Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (223)
2 июн 2016
Цитата:
Ну хорошо, возможно вуду не подходящий пример, берем друидов. Когда-то очень интересовалась, друиды мне близки по духу. Информацию искать если честно некогда и своими словами рассказать тоже.
Сообщение от Connor:
А про племена, поедающих тараканов - тут немного другое, это первобытные суеверия, их как раз сохранять не стОит. К примеру, жители полинезии, живя мелкими племенами, еще в 18 веке (а может и 19-м) воевали друг с другом и жрали пленных и убитых врагов (да и в своем племени не гнушались дружка-дружку скушать). Это уже не религия и не ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ традиции, это состояние особей на уровне между животным и человеком-разумным, причем с извращенными инстинктами даже для животных.
Ну хорошо, возможно вуду не подходящий пример, берем друидов. Когда-то очень интересовалась, друиды мне близки по духу. Информацию искать если честно некогда и своими словами рассказать тоже.
2
2 июн 2016
Цитата:
Уж чего-чего, а этого признать я точно не боюсь, поэтому и ем себя поедом.
Сообщение от Иван:
Боимся признать свою неправоту.
Уж чего-чего, а этого признать я точно не боюсь, поэтому и ем себя поедом.
2
2 июн 2016
Цитата:
Из Лены рассказа, понял, что и сын стал православным. Наверное и у жены была такая возможность. Не смог объяснить ей, как с гордыней бороться, но она наверное и не захотела бы. У него оставалась только молитва и личный пример. Сын ведь как то пришел к вере.
Сообщение от Connor:
. По моему мнению, его наставнику при раскрытии идей Христианства нужно было бы разъяснить, что любовь к ближнему подразумевает также и любовь к своей жене и ребенку и заботу о них. И согласен с Лёной: цель не просто спасти свою душу, но и позаботится о душевном состоянии тех, кто имеет к тебе непосредственное родственное отношение.
Из Лены рассказа, понял, что и сын стал православным. Наверное и у жены была такая возможность. Не смог объяснить ей, как с гордыней бороться, но она наверное и не захотела бы. У него оставалась только молитва и личный пример. Сын ведь как то пришел к вере.
1
2 июн 2016
Цитата:
Да я по себе сужу. Знаю как тяжело дается признание своей неправоты. Легче пойти канаву копать от забора и до обеда, чем признать, что я дурак.
Да не сражаемся мы, Иван. Просто высказываем свою точку зрения и слушаем оппонентов
Да я по себе сужу. Знаю как тяжело дается признание своей неправоты. Легче пойти канаву копать от забора и до обеда, чем признать, что я дурак.
1
2 июн 2016
Цитата:
Мы не сражаемся точно. Ты уж прости меня, но история повторяется, тоже самое как с "практически все женщины шлюхи" ой прости "блудницы" Прочти свои комментарии и расскажи что видишь. Я расскажу что вижу я, заранее снова извиняюсь, это я такая, всегда говорю что думаю. Из твоих слов я вижу что ты бы с легкостью отправил свою жену и будущих детей на смерть во имя спасения собственной души. Только это самое важное что есть в жизни, наплевать на остальных, их души неинтересны никому. С большим уважением отношусь ко всем идейным, будь то вера или коммунизм, но идея это не фанатизм и крайности.
Сообщение от Иван:
В нашей истории примеров много. Можно вспомнить детей "врагов народа". Кто то отказался от своих родителей и выступал на собраниях с осуждениями, что бы хорошо жить, кто то не захотел отказываться и терпел лишения. Жена Такумы сошла с ума не потому, что он ее довел, а потому, что не готова была остаться женой человека, который с уважаемого всеми, превратился в человека, которому плевали вслед. Гордыня не позволила. Поэтому и говорю, христианином, быть тяжело и не почетно. Против течения всегда тяжело идти, куда легче плыть по течению, с толпой. Мы тут за каждое слово сражаемся, как за жизнь боремся
Мы не сражаемся точно. Ты уж прости меня, но история повторяется, тоже самое как с "практически все женщины шлюхи" ой прости "блудницы" Прочти свои комментарии и расскажи что видишь. Я расскажу что вижу я, заранее снова извиняюсь, это я такая, всегда говорю что думаю. Из твоих слов я вижу что ты бы с легкостью отправил свою жену и будущих детей на смерть во имя спасения собственной души. Только это самое важное что есть в жизни, наплевать на остальных, их души неинтересны никому. С большим уважением отношусь ко всем идейным, будь то вера или коммунизм, но идея это не фанатизм и крайности.
2
2 июн 2016
Цитата:
Мы можем только строить гипотезы, как я себе представляю - сан жреца Такума получил от отца жены, не думаю что она сошла с ума от позора, скорее от предательства. Предал традиции, предал семью, предал императора. Это очень трудно пережить.
Сообщение от Иван:
Из Лены рассказа, понял, что и сын стал православным. Наверное и у жены была такая возможность. Не смог объяснить ей, как с гордыней бороться, но она наверное и не захотела бы. У него оставалась только молитва и личный пример. Сын ведь как то пришел к вере.
Мы можем только строить гипотезы, как я себе представляю - сан жреца Такума получил от отца жены, не думаю что она сошла с ума от позора, скорее от предательства. Предал традиции, предал семью, предал императора. Это очень трудно пережить.
2 июн 2016
Цитата:
Нет Вань, не ругательство, это типа мы крутые спорщики.
Сообщение от Иван:
надеюсь, это не ругательство?
Нет Вань, не ругательство, это типа мы крутые спорщики.
1
2 июн 2016
Цитата:
Я напротив, идейных всегда опасаюсь. Человеку свойственно думать. Отправить кого ли бо на смерть, что бы спасти душу, это что то новое. У христиан отдают свою жизнь, "за други своя". А отказаться от Бога, что бы спасти свое тело, ни ума ни храбрости много не нужно. Почитай за нашего современника, Женю Родионова. Таких по телевизору не показывают.
я вижу что ты бы с легкостью отправил свою жену и будущих детей на смерть во имя спасения собственной души. Только это самое важное что есть в жизни, наплевать на остальных, их души неинтересны никому. С большим уважением отношусь ко всем идейным, будь то вера или коммунизм, но идея это не фанатизм и крайности.
Я напротив, идейных всегда опасаюсь. Человеку свойственно думать. Отправить кого ли бо на смерть, что бы спасти душу, это что то новое. У христиан отдают свою жизнь, "за други своя". А отказаться от Бога, что бы спасти свое тело, ни ума ни храбрости много не нужно. Почитай за нашего современника, Женю Родионова. Таких по телевизору не показывают.
1
2 июн 2016
А вообще Вань, хочу как и Ольга признаться тебе в своей любви, ты замечательный А на то что я пишу здесь старайся смотреть философски. Я считаю тебя достойным оппонентом , в жизни мне такие не попадаются, правда зимой познакомилась с одним, но недолго общались, мне этого мало. Кстати старался вывести меня из себя, не фига у него не вышло, я его убила своим спокойствием и необидчивостью
2
2 июн 2016
Цитата:
Вань, не свое, близкого человека. Я об этом, вот таких людей которые ради спасения своей души жертвуют другими я и называю религиозными фанатиками.
Сообщение от Иван:
А отказаться от Бога, что бы спасти свое тело,
Вань, не свое, близкого человека. Я об этом, вот таких людей которые ради спасения своей души жертвуют другими я и называю религиозными фанатиками.
4
2 июн 2016
Цитата:
Лён, спасение души не означает отправление кого-то на смерть, скорее наоборот. Ты уж черезчур критична к Ивану.
Цитата:
Они жили в замкнутой, ограниченной общине (обособленном мире) со своими традициями, где правила были такие: либо эти традиции - либо никаких. Законом в Японии в то время уже не возбранялась проповедь Христианства (на ограниченных территориях), так что Императора он не предавал. Семья...ну не так однозначно и сурово. Просто он, будучи по духу самураем, дал понять оющине, где жил, что ему их традиции по барабану (видимо, не сильно заморачиваясь, как это отразится на его семье). Но опять же, в силу ТРАДИЦИЙ и устоев того общества, он был ГЛАВА семьи с исключительным правом решения, жена имела подчиненные права и в своих действиях мужчина ставил во главу угла только свою точку зрения.
На мой взгляд правильнее было бы, сложив жреческие обязанности, взять семью и уехать в другое место (что он впоследствии и сделал) и жить там в соответствии со своим мировоззрением: и семья бы не страдала и окружающих бы не будоражил.
Сообщение от Лёна:
Из твоих слов я вижу что ты бы с легкостью отправил свою жену и будущих детей на смерть во имя спасения собственной души.
Лён, спасение души не означает отправление кого-то на смерть, скорее наоборот. Ты уж черезчур критична к Ивану.
Цитата:
Сообщение от Лёна:
Предал традиции, предал семью, предал императора
Они жили в замкнутой, ограниченной общине (обособленном мире) со своими традициями, где правила были такие: либо эти традиции - либо никаких. Законом в Японии в то время уже не возбранялась проповедь Христианства (на ограниченных территориях), так что Императора он не предавал. Семья...ну не так однозначно и сурово. Просто он, будучи по духу самураем, дал понять оющине, где жил, что ему их традиции по барабану (видимо, не сильно заморачиваясь, как это отразится на его семье). Но опять же, в силу ТРАДИЦИЙ и устоев того общества, он был ГЛАВА семьи с исключительным правом решения, жена имела подчиненные права и в своих действиях мужчина ставил во главу угла только свою точку зрения.
На мой взгляд правильнее было бы, сложив жреческие обязанности, взять семью и уехать в другое место (что он впоследствии и сделал) и жить там в соответствии со своим мировоззрением: и семья бы не страдала и окружающих бы не будоражил.
3
2 июн 2016
Цитата:
Потому как фанатизм сродни эгоизму и тупости.
Сообщение от Лёна:
Я об этом, вот таких людей которые ради спасения своей души жертвуют другими я и называю религиозными фанатиками.
Потому как фанатизм сродни эгоизму и тупости.
4
2 июн 2016
Цитата:
Слава Богу, обижаться мне здесь не на кого и не за что. Больше того, я благодарен и Татьяне из Питера, которая мне правду о мне любимом говорила и Вадиму, за то, что вовремя объяснил, что веду себя с Ритой не по мужски а как баба базарная. А на тебя и подавно обижаться не за что.
Сообщение от Лёна:
А на то что я пишу здесь старайся смотреть философски.
Слава Богу, обижаться мне здесь не на кого и не за что. Больше того, я благодарен и Татьяне из Питера, которая мне правду о мне любимом говорила и Вадиму, за то, что вовремя объяснил, что веду себя с Ритой не по мужски а как баба базарная. А на тебя и подавно обижаться не за что.
3
2 июн 2016
Цитата:
Вот! Начала писать не дочитав твой комментарий, потом отвлеклась на телефон и в это время дочитала
Именно это я и хотела сказать, хочешь спасти душу скройся с глаз долой.
Сообщение от Connor:
На мой взгляд правильнее было бы, сложив жреческие обязанности, взять семью и уехать в другое место (что он впоследствии и сделал) и жить там в соответствии со своим мировоззрением: и семья бы не страдала и окружающих бы не будоражил.
Вот! Начала писать не дочитав твой комментарий, потом отвлеклась на телефон и в это время дочитала
Именно это я и хотела сказать, хочешь спасти душу скройся с глаз долой.
1
2 июн 2016
Цитата:
это уже подарком считается?
Сообщение от Елена:
нет. будет играть в голодные игры с родственниками))
это уже подарком считается?
1
2 июн 2016
Цитата:
Ни в коем случае! Кто я такая, чтобы людей критиковать, "что вижу, то и пою". Люблю общаться с Ваней, настоящим, который что думает то и пишет, а не переписывает прочитанное. Но согласна, чтобы этого Ивана вытащить, приходится потрудиться.
Сообщение от Connor:
Ты уж черезчур критична к Ивану.
Ни в коем случае! Кто я такая, чтобы людей критиковать, "что вижу, то и пою". Люблю общаться с Ваней, настоящим, который что думает то и пишет, а не переписывает прочитанное. Но согласна, чтобы этого Ивана вытащить, приходится потрудиться.
3
2 июн 2016
Цитата:
Я в трансе просто... У нас теперь сеансы исторической психиатрии?
Сообщение от Иван:
Жена Такумы сошла с ума не потому, что он ее довел, а потому, что не готова была остаться женой человека, который с уважаемого всеми, превратился в человека, которому плевали вслед. Гордыня не позволила.
Я в трансе просто... У нас теперь сеансы исторической психиатрии?
2
2 июн 2016
Цитата:
Все лучше, чем диалоги "Балаганов - Паниковский" (А ты кто такой?)
Сообщение от Ланушка:
Я в трансе просто... У нас теперь сеансы исторической психиатрии?
Все лучше, чем диалоги "Балаганов - Паниковский" (А ты кто такой?)
3
2 июн 2016
Цитата:
ОЙ, вот даже не знаю, чес-слово. В таких диалогах человек, по крайней мере, жив и может себя защитить, в отличие от несчастной и давно покойной жены нон-конформиста Такумы
Сообщение от Connor:
Все лучше, чем диалоги "Балаганов - Паниковский" (А ты кто такой?)
ОЙ, вот даже не знаю, чес-слово. В таких диалогах человек, по крайней мере, жив и может себя защитить, в отличие от несчастной и давно покойной жены нон-конформиста Такумы
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: