Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (620)
5 мар 2016
Бедная женщина! Какое тяжкое испытание для нее, да еще в этот период. Только зря она сюда все это написала, тут же все такие умные, никогда в жизни не ошибались, не обжигались. У всех все в полном шоколаде. И вообще, так приятно осознавать, что вы же такие продуманные, не наивные, всех насквозь видите, а она - такая дура... четверых теперь будет воспитывать, и вы на ее фоне такие все, еще умнее самим себе кажетесь , ага? Ну чеверо, ну и что? Тяжело, конечно, будет и физически, и материально. Но ведь потом - вырастут люди, мамины помощники, поддержка и опора. Можно подумать, для нас, среднестатистических, прям большая разница - на двоих, или на четверых наше жалкое наследство - однокомнатную квартиру делить? Противно ваши комменты читать, хватит умничать там, где нужно было только сочувствие
111
5 мар 2016
Цитата:
Если родители решили, что хотят, что бы ребенок был христианином, то кто то должен взять на себя ответственность, за его христианское воспитание. Обряд крещения, не делает человека христианином. Ленин тоже был крещен. Если простым языком, то это как прийти в больницу. Выздороветь я от этого не могу. Даже если мне в регистратуре заведут карточку, это только начало пути. Мне нужно попасть к нужному врачу, получить рекомендации по лечению, купить лекарства и принимать их, согласно рецепту. И только тогда, есть шанс, что я могу выздороветь.
Сообщение от Татьяна:
Я даже слышала, что не крестят ребенка если его родные родители не крещенные. Может и неправда, Ваня у нас всё знает, расскажет.
Если родители решили, что хотят, что бы ребенок был христианином, то кто то должен взять на себя ответственность, за его христианское воспитание. Обряд крещения, не делает человека христианином. Ленин тоже был крещен. Если простым языком, то это как прийти в больницу. Выздороветь я от этого не могу. Даже если мне в регистратуре заведут карточку, это только начало пути. Мне нужно попасть к нужному врачу, получить рекомендации по лечению, купить лекарства и принимать их, согласно рецепту. И только тогда, есть шанс, что я могу выздороветь.
4
5 мар 2016
Главное, - это сейчас успокоить Анну... А-Н-Я - СПОКОЙСТВИЕ И ТОЛЬКО СПОКОЙСТВИЕ!!!!
А дети - это не ошибка, они сами её как маму и выбрали, не каждой женщине выпадает такое Счастье...!!!
А если Бог "даёт" детей, то и вырастить "поможет", сложатся обстоятельства... и помощь придет в нужное время..., убеждена в этом...!
Да и с Отцом ещё всё не ясно, может временное малодушие..., где ж они, на сегодняшний день, совсем ответственные мужчины...?! Думаю, - одумается и Отец!!!
Аня, не руби с плеча..., мы, на то и женщины, чтобы понять и простить..., если, конечно, чувства ещё живы...
Душевного спокойствия тебе Анна, терпения..., не о себе и о нём сейчас нужно думать, а о Детях, тем более на сохранении сейчас...
Всё сложится как нельзя лучше..., вот увидишь!!!
Обожаю беременных женщин - они ведь Божественно красивые!!!
А дети - это не ошибка, они сами её как маму и выбрали, не каждой женщине выпадает такое Счастье...!!!
А если Бог "даёт" детей, то и вырастить "поможет", сложатся обстоятельства... и помощь придет в нужное время..., убеждена в этом...!
Да и с Отцом ещё всё не ясно, может временное малодушие..., где ж они, на сегодняшний день, совсем ответственные мужчины...?! Думаю, - одумается и Отец!!!
Аня, не руби с плеча..., мы, на то и женщины, чтобы понять и простить..., если, конечно, чувства ещё живы...
Душевного спокойствия тебе Анна, терпения..., не о себе и о нём сейчас нужно думать, а о Детях, тем более на сохранении сейчас...
Всё сложится как нельзя лучше..., вот увидишь!!!
Обожаю беременных женщин - они ведь Божественно красивые!!!
7
5 мар 2016
Анечка, в тебе аж ДВЕ ВСЕЛЕННЫЕ, какая ты счастливая!!!!
Жаль, что не могу уже оказаться на твоём месте!
Анечка, ДЕРЖИСЬ!!! ТЫ - БУДУЩАЯ МАМА, а это звучит ГОРДО!!!
ДЕТИ - ЭТО ЧУДО ИЗ ЧУДЕС!!!!
Жаль, что не могу уже оказаться на твоём месте!
Анечка, ДЕРЖИСЬ!!! ТЫ - БУДУЩАЯ МАМА, а это звучит ГОРДО!!!
ДЕТИ - ЭТО ЧУДО ИЗ ЧУДЕС!!!!
7
5 мар 2016
Цитата:
Я с тобой абсолютно согласен. Только в данном случае ты, мне кажется, отходишь от официальной доктрины РПЦ. Ну да ладно, лучше эту полемику не развивать, а то спор как всегда будет на 10 страниц (Рита выдвинет свои коронные аргументы "а они на Мерседесах рассекают", а тебя назовут воинствующим фанатиком Иван, это я без обид, ты человек умный и с чю у тебя все в порядке, поэтому без меня это знаешь).
Вопрос был другой: имеют право официально отказывать в крещении (или требовать выполнения каких-либо дополнительных условий)? Или это на усмотрение приходского священника>
Сообщение от Иван:
Обряд крещения, не делает человека христианином.
Я с тобой абсолютно согласен. Только в данном случае ты, мне кажется, отходишь от официальной доктрины РПЦ. Ну да ладно, лучше эту полемику не развивать, а то спор как всегда будет на 10 страниц (Рита выдвинет свои коронные аргументы "а они на Мерседесах рассекают", а тебя назовут воинствующим фанатиком Иван, это я без обид, ты человек умный и с чю у тебя все в порядке, поэтому без меня это знаешь).
Вопрос был другой: имеют право официально отказывать в крещении (или требовать выполнения каких-либо дополнительных условий)? Или это на усмотрение приходского священника>
2
5 мар 2016
Мой взгляд на крещение затрагивает чисто человеческий аспект и, по мне, первый вопрос, который должны задать человеку, который хочет назваться Крестным Отцом: "Готов ли ты будешь заменить родного отца ребёнку в случае, не дай Бог, потери оного?!"
Затем: "Готов ли ты уделять достаточно внимания, относиться с любовью и заботой к ребёнку?!"
А всё остальное суета сует..., о которой в подробностях, всё равно, никто ничего не знает...
Затем: "Готов ли ты уделять достаточно внимания, относиться с любовью и заботой к ребёнку?!"
А всё остальное суета сует..., о которой в подробностях, всё равно, никто ничего не знает...
5
5 мар 2016
Если-бы Анюте нужно было-бы наше сочуствие и моральная поддержка, то она не удалила-бы анкету. Да ведь ещё никто и не знает истинной правды. Если уж вынесла на обсуждение свою проблему, то тогда выслушай всё,что думают люди по этому поводу. Нет таких людей, которые не ошибались в жизни. Но заголовок темы можно прочитать и по другому, если вместо "оно" поставить слово "они", т.е мы. Если ты живёшь с человеком и хочешь родить от него детей, то занимайся своей личной жизнью и налаживанием отношений с этим человеком. В этом случае все поняли-бы причину её исчезновения и я думаю были-бы рады за неё! А в данном случае, как мне кажется, что-то там не совсем так, как она нам преподнесла. Как в фильме:" Меня терзают смутные сомнения. У Шпака - магнитофон, у посла - медальон". Поэтому ждём её возвращения, в рупоре своих в беде не бросают! А кому противно с нами общаться, то уж извините. Нас теперь можно только понять и простить, если кого-то невзначай чем-то обидели!
101
5 мар 2016
АНЯ, НЕ ДУРИ, у тебя ещё несколько дней до удаления анкеты!!!
Тебе сейчас нужна моральная помощь и поддержка...!!!
МЫ С ТОБОЙ!!! МЫ ТЕБЯ ЛЮБИМ!!!
Скажи хоть пару слов..., не молчи..., ВОЗВРАЩАЙСЯ, мы ждём!!!
Тебе сейчас нужна моральная помощь и поддержка...!!!
МЫ С ТОБОЙ!!! МЫ ТЕБЯ ЛЮБИМ!!!
Скажи хоть пару слов..., не молчи..., ВОЗВРАЩАЙСЯ, мы ждём!!!
3
5 мар 2016
Очень хочется поделикатнее, буду стараться.
Прежде всего, было бы правильно выслушать другую сторону, которая молчит, потому что её (его) вообще никто не спрашивал, похоже. Подонок, кобель, предатель и т.п. Не защищаю, ситуация поганая. Но и поостерегусь осуждать, не зная деталей, в которых весь дъявол.
Его кто-то спрашивал? Анна молчит о семейном положении будущего папаши, не удивлюсь, что он элементарно женат на другой женщине, и в той семье конфликт. Раз есть конфликт, есть чувства. Твоё дело, если тебе не претит привечать чужого мужика, но о последствиях можно задуматься?
Мать -героиня сочувствия не вызывает. Что хотела, то и получила, причём в двойном размере.
Вот кого по-настоящему жалко, так это детей. Уже имеющихся. По количеству времени, проводимого мамой в инете, можно понять, сколько времени уходило на общение с детьми (вычесть рабочее время и время на домашние хлопоты). Где они сейчас, эти дети? Мама в своих бурных страстях, состоянии беременности и больницах, ей не до них. Кроме того, девочка посвящена в отношения мамы с посторонним мужчиной, участвует в разборках (!) (я ошарашена вообще). Девочке задаётся модель поведения матери, заложен (уже заложен, всё!) жизненный сценарий. Мама на минуточку - детский психолог. Вопросы есть? Без комментариев.
А двух ещё не родившихся - это вообще вопиющая безответственность. Дети появятся на свет в неполной семье. Все красивые слова про "дети- это щастье!", извините, пустая циничная болтовня из серии "чужую беду руками разведу".
Материальный достаток есть? Финансовая стабильность? Возможность дать каждому из детей достойное образование? Дорогостоящее лечение (упаси господи)? И тонкий момент, который нельзя не учитывать: есть человек, способный заменить родителей в случае "человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен"?
Это не сладенькие уси-пуси, это четыре человеческие жизни, которыми распоряжается родившая их женщина по своему усмотрению и в зависимости от настроения.
Выход, безусловно, найдёт. Боюсь, что такой же умный, как и вход.
Все помнят про свои права и хотелки, не все - про свои обязанности. Хлебайте лаптем, товарищи налогоплательщики, где четверо, там через годик и шестеро будет, а что, дети - это счастье.
Жить одним днём, когда есть дети?.. Не понимаю и никогда не пойму.
Никого не уговариваю и не вербую под свои знамёна.
На меня эта история манипуляций детьми действует отвратно.
Прежде всего, было бы правильно выслушать другую сторону, которая молчит, потому что её (его) вообще никто не спрашивал, похоже. Подонок, кобель, предатель и т.п. Не защищаю, ситуация поганая. Но и поостерегусь осуждать, не зная деталей, в которых весь дъявол.
Его кто-то спрашивал? Анна молчит о семейном положении будущего папаши, не удивлюсь, что он элементарно женат на другой женщине, и в той семье конфликт. Раз есть конфликт, есть чувства. Твоё дело, если тебе не претит привечать чужого мужика, но о последствиях можно задуматься?
Мать -героиня сочувствия не вызывает. Что хотела, то и получила, причём в двойном размере.
Вот кого по-настоящему жалко, так это детей. Уже имеющихся. По количеству времени, проводимого мамой в инете, можно понять, сколько времени уходило на общение с детьми (вычесть рабочее время и время на домашние хлопоты). Где они сейчас, эти дети? Мама в своих бурных страстях, состоянии беременности и больницах, ей не до них. Кроме того, девочка посвящена в отношения мамы с посторонним мужчиной, участвует в разборках (!) (я ошарашена вообще). Девочке задаётся модель поведения матери, заложен (уже заложен, всё!) жизненный сценарий. Мама на минуточку - детский психолог. Вопросы есть? Без комментариев.
А двух ещё не родившихся - это вообще вопиющая безответственность. Дети появятся на свет в неполной семье. Все красивые слова про "дети- это щастье!", извините, пустая циничная болтовня из серии "чужую беду руками разведу".
Материальный достаток есть? Финансовая стабильность? Возможность дать каждому из детей достойное образование? Дорогостоящее лечение (упаси господи)? И тонкий момент, который нельзя не учитывать: есть человек, способный заменить родителей в случае "человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен"?
Это не сладенькие уси-пуси, это четыре человеческие жизни, которыми распоряжается родившая их женщина по своему усмотрению и в зависимости от настроения.
Выход, безусловно, найдёт. Боюсь, что такой же умный, как и вход.
Все помнят про свои права и хотелки, не все - про свои обязанности. Хлебайте лаптем, товарищи налогоплательщики, где четверо, там через годик и шестеро будет, а что, дети - это счастье.
Жить одним днём, когда есть дети?.. Не понимаю и никогда не пойму.
Никого не уговариваю и не вербую под свои знамёна.
На меня эта история манипуляций детьми действует отвратно.
15
5 мар 2016
По поводу ошибок - ошибаются все, и ошибались, и будут ошибаться. Если кто-то скажет, что это не так, я не поверю.
Вопрос: какой ценой.
Не дороговата плата за ошибку?
Вопрос: какой ценой.
Не дороговата плата за ошибку?
7
5 мар 2016
Цитата:
Оля! Да! Миллион раз -ДА! Ты- умница, я не умею так тактично и умно и сугубо по делу, подпишусь под каждой запятой.
Очень хочется поделикатнее, буду стараться.
Оля! Да! Миллион раз -ДА! Ты- умница, я не умею так тактично и умно и сугубо по делу, подпишусь под каждой запятой.
7
5 мар 2016
Цитата:
И к тебе сто раз -Да!
Если уж вынесла на обсуждение свою проблему, то тогда выслушай всё,что думают люди по этому поводу
И к тебе сто раз -Да!
5
5 мар 2016
Цитата:
"Со-чувствующие скажут тебе то, что ты хочешь услышать, но по-сочувствовав, перекрестятся, что это произошло не с ними. Со-переживающие предложат тебе помощь, в надежде, что ты от нее откажешься. Со-страдающие расскажут о своих страданиях и поплачут с тобой вместе над своими проблемами. Со-причастные обвинят тебя в ошибках. Со-наблюдатели скажут тебе, что за ошибки надо платить. Со-живущие промолчат, потому что именно они заплатят за твои ошибки наравне с тобой. И ты станешь себя жалеть под хор со-чувствующих, со-переживающих, со-страдающих, со-наблюдающих, не замечая молчания со-живущих до тех пор, пока кто-то по-сторонний, не скажет тебе, что никому нет дела до того, как ты угробил свою жизнь. И тогда ты либо встанешь и пойдешь, либо упадешь и не поднимешься". (Валентин Гафт)
Сообщение от Марина:
Противно ваши комменты читать, хватит умничать там, где нужно было только сочувствие
"Со-чувствующие скажут тебе то, что ты хочешь услышать, но по-сочувствовав, перекрестятся, что это произошло не с ними. Со-переживающие предложат тебе помощь, в надежде, что ты от нее откажешься. Со-страдающие расскажут о своих страданиях и поплачут с тобой вместе над своими проблемами. Со-причастные обвинят тебя в ошибках. Со-наблюдатели скажут тебе, что за ошибки надо платить. Со-живущие промолчат, потому что именно они заплатят за твои ошибки наравне с тобой. И ты станешь себя жалеть под хор со-чувствующих, со-переживающих, со-страдающих, со-наблюдающих, не замечая молчания со-живущих до тех пор, пока кто-то по-сторонний, не скажет тебе, что никому нет дела до того, как ты угробил свою жизнь. И тогда ты либо встанешь и пойдешь, либо упадешь и не поднимешься". (Валентин Гафт)
141
5 мар 2016
Руслан, ну хорошо, и какое же мнение люди высказали? Если коротко, то в основном говорили, что она совершила глупость, поверив мужчине, и решив родить отнего ребенка. Сама виновата, поступила необдуманно, при этом ущемила права имеющихся двоих детей. Мы бы так не поступили. И вообще, зачем столько детей, уж лучше котенка завести. Вот что было сказано. Еще и Юлю мимоходом зацепила Рита, . А чем Юлины пятеро несчастливее, чем Ритины двое? По-моему, Юля просто образец матери, и старшие дети для нее уже поддержка и гордость. Умненькие, красивые детки, и любящая мама, все счастливы. И у Ани будет так же, главное, давать деткам любовь и внимание, это компенсирует недостаток материальных благ. Плохо только, что поддержки со стороны бабушек, дедушек у Ани не будет, наверное, тяжело ей буде поначалу... но, возможно, все еще и с отцом будущих детей у нее сложится... Дай ей боже, сил, поднять деток на ноги. Я верю, что все у нее будет хорошо.
7
5 мар 2016
Наташа, я просто в шоке. Надеялась, что это шутка неуместная, но когда поняла, что нет... У меня давление поднялось. Вообще, я сторонник более жёстких решений в отношении таких родителей.
Это не триллер, это пострашнее будет. Это жизнь. Страшно подумать, что ещё выкинет фантазия этой милой женщины.
Это не триллер, это пострашнее будет. Это жизнь. Страшно подумать, что ещё выкинет фантазия этой милой женщины.
61
5 мар 2016
Цитата:
Я еще до сих пор не очень верю. Разные мы люди, для меня неприемлемые вещи то, что происходит. Но я человек очень жесткий, наверное, иногда говорю то, что не хотят слышать. Розовых соплей не понимаю и не принимаю.Чем помочь в реале, я не знаю. А "Со-чувствовать" в такой ситуации не умею. Может, надо было молчать, конечно. Но человек вынес проблему на всеобщее обозрение и обсуждение.Наверное, имею право высказать и свое мнение. Оно совпадает с твоим, но не с мнением большинства
Сообщение от Ольга:
Надеялась, что это шутка неуместная, но когда поняла, что нет...
Я еще до сих пор не очень верю. Разные мы люди, для меня неприемлемые вещи то, что происходит. Но я человек очень жесткий, наверное, иногда говорю то, что не хотят слышать. Розовых соплей не понимаю и не принимаю.Чем помочь в реале, я не знаю. А "Со-чувствовать" в такой ситуации не умею. Может, надо было молчать, конечно. Но человек вынес проблему на всеобщее обозрение и обсуждение.Наверное, имею право высказать и свое мнение. Оно совпадает с твоим, но не с мнением большинства
6
5 мар 2016
Наташа, вот все правильно ты говоришь (вместе с Гафтом) . Но ведь дети уже есть, будут, тут уже ничего не изменить. И это не катастрофа, это просто тяжелая работа, отказ от какого-то комфорта жизненного, но ведь это же не беда, не несчастье. Придется поступиться своим эгоизмом, и отдать четверым детям чуть больше времени, сил и души, чем двоим. Но в этом тоже можно найти радость и счастье. А насчет материального еще раз повторю, мы тут в основном среднестатистические, и где двое, там и четверым хватит на покушать и одеть-обуть. Я думаю, что и с двумя детьми в Барселону никто не летал, и с четырьма ничего не изменится.
4
5 мар 2016
Цитата:
Ты понимаешь, можно и промолчать, если получится. Я не умею молчать, когда на моих глазах калечатся жизни. Не по трагической случайности, а тупо, планомерно. Одного не понимаю, зачем?!
А чем тут поможешь? Всё, поезд ушёл. Пособия, материальная помощь и т.п.
Когда вернётся сюда мужа искать, расскажет, как развиваются события.
Понимаю, что я из категории враг №1, но молчать в таких ситуациях сродни преступлению. Ничуть не лучше её будешь.
Сообщение от Наталья:
Чем помочь в реале, я не знаю. А "Со-чувствовать" в такой ситуации не умею. Может, надо было молчать, конечно.
Ты понимаешь, можно и промолчать, если получится. Я не умею молчать, когда на моих глазах калечатся жизни. Не по трагической случайности, а тупо, планомерно. Одного не понимаю, зачем?!
А чем тут поможешь? Всё, поезд ушёл. Пособия, материальная помощь и т.п.
Когда вернётся сюда мужа искать, расскажет, как развиваются события.
Понимаю, что я из категории враг №1, но молчать в таких ситуациях сродни преступлению. Ничуть не лучше её будешь.
6
5 мар 2016
Я не летала в Европу, но мне туда и не надо)))))), я европофоб а вот Россию объехать всю хочу и страны бывшего союза, и начнем с Валдая
5 мар 2016
6
5 мар 2016
Цитата:
Слушай, мож, правда врёт? Решила удалиться и пошутила напоследок? Но тогда это жестокая шутка.
Я еще до сих пор не очень верю.
Слушай, мож, правда врёт? Решила удалиться и пошутила напоследок? Но тогда это жестокая шутка.
51
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: