Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
8 окт 2015
Здравствуйте! У многих из нас в анкете в целях знакомства указаны серьёзные отношения. Что для вас означает это понятие? И подходит ли под это определение гражданский (гостевой и т.п.) брак?
2
Комментарии (290)
9 окт 2015
Цитата:
условия не хуже, мы слабые стали. Стержня нет. Живем ради удовольствий
у нас тоже прадедушка и прабабушка совсем иначе жили ...что наше поколение, и мы не с могли так..другие обстоятельства, условия, общественный устрой. Мы живем в предлагаемых условиях, стараемся максимально нравственно, исходя из своих мерок...
условия не хуже, мы слабые стали. Стержня нет. Живем ради удовольствий
1
9 окт 2015
Цитата:
вот живут двое,она..или он,старается уступать,уходить от ссор,надеясь,что все правильно,а второму просто со временем надоедает эта преснятина,потому что обмен энергией должен быть...и тогда второй либо начинает болеть(хорошо если не тяжело),либо уходит туда,где он этот обмен получает...
она думала, что счастливо, его то мы не слышали. Рита правильно сказала. Игра в одни ворота может быть только до тех пор, пока не появятся вторые ворота
вот живут двое,она..или он,старается уступать,уходить от ссор,надеясь,что все правильно,а второму просто со временем надоедает эта преснятина,потому что обмен энергией должен быть...и тогда второй либо начинает болеть(хорошо если не тяжело),либо уходит туда,где он этот обмен получает...
4
9 окт 2015
Цитата:
нет..удовольствия тут ни при чем...
Сообщение от Иван:
. Живем ради удовольствий
нет..удовольствия тут ни при чем...
2
9 окт 2015
Цитата:
Условия меняются, а люди - нет,подстраиваемся, приспосабливаемся под систему от страха или лени самому думать вот и все. От чего тогда люди чище казались?- от девственности восприятия, ни чему не учили, ни где не были, только работали и боялись...Мы же с вами и есть эти прабабушки и прадешки, только в других условиях, чтоб не скучно было ...я так думаю...
Сообщение от Иван:
условия не хуже, мы слабые стали. Стержня нет. Живем ради удовольствий
Условия меняются, а люди - нет,подстраиваемся, приспосабливаемся под систему от страха или лени самому думать вот и все. От чего тогда люди чище казались?- от девственности восприятия, ни чему не учили, ни где не были, только работали и боялись...Мы же с вами и есть эти прабабушки и прадешки, только в других условиях, чтоб не скучно было ...я так думаю...
1
9 окт 2015
Цитата:
вот именно..полностью согласна..и нельзя упрекать человека,если он хочет помимо "бояться и работать",еще и достойно жить и отдыхать...
и вообще,Вань! что значит ради удовольствия? жить нужно с удовольствием!!! радоваться жизни!!!
Сообщение от Елена:
только работали и боялись..
вот именно..полностью согласна..и нельзя упрекать человека,если он хочет помимо "бояться и работать",еще и достойно жить и отдыхать...
и вообще,Вань! что значит ради удовольствия? жить нужно с удовольствием!!! радоваться жизни!!!
9 окт 2015
4
9 окт 2015
Цитата:
поэтому на лошадках до Аляски дошли и освоили. Сейчас не боимся, не работаем, половину территорий потеряли, но образованные. Как говорил Сирко, вумные, аж страшно.
ни чему не учили, ни где не были, только работали и боялись..
поэтому на лошадках до Аляски дошли и освоили. Сейчас не боимся, не работаем, половину территорий потеряли, но образованные. Как говорил Сирко, вумные, аж страшно.
1
9 окт 2015
Я бы заменила слово удовольствие на радость.В организме человека уже заложены ферменты счастья - от здоровой еды, от спорта, от качественного труда, от правильной мыли даже)))...а если этой радости не чувствуешь, значит не туда идешь.
5
9 окт 2015
Цитата:
А сейчас мало достижений что ли, Ваня
Сообщение от Иван:
поэтому на лошадках до Аляски дошли и освоили.
А сейчас мало достижений что ли, Ваня
2
9 окт 2015
Цитата:
так дошли и освоили...куда ты предлагаешь снова на лошадях? что осваивать будем?
поэтому на лошадках до Аляски дошли и освоили.
так дошли и освоили...куда ты предлагаешь снова на лошадях? что осваивать будем?
3
9 окт 2015
Цитата:
сейчас развиваемся в сторону удовольствий. Хлеба и зрелищ. Поросята тоже удовольствие получают, когда корыто полное и за ухом чешут. Даже похрюкивают.
Сообщение от Елена:
А сейчас мало достижений что ли, Ваня
сейчас развиваемся в сторону удовольствий. Хлеба и зрелищ. Поросята тоже удовольствие получают, когда корыто полное и за ухом чешут. Даже похрюкивают.
9 окт 2015
Цитата:
Интернета не было, поэтому не могла ответить. А я все-таки поддамся на провокацию. Ваня, я конечно не думаю, что, когда она вырастет, она все мне сполна отдаст. Я не такая уж глупая, наивная девочка, чтобы так думать. Просто весь вопрос не в том, что понимать под словом "жертва", "жертвование", а в том, как к этому относиться. Когда мать не досыпает из-за ребенка и в чем-то себе отказывает - это нормально. И Мысль о какой-либо жертве даже не должна возникать в голове матери.
Сообщение от Иван:
Или ты все это делаешь авансом, рассчитывая, что когда вырастет, отдаст?
Интернета не было, поэтому не могла ответить. А я все-таки поддамся на провокацию. Ваня, я конечно не думаю, что, когда она вырастет, она все мне сполна отдаст. Я не такая уж глупая, наивная девочка, чтобы так думать. Просто весь вопрос не в том, что понимать под словом "жертва", "жертвование", а в том, как к этому относиться. Когда мать не досыпает из-за ребенка и в чем-то себе отказывает - это нормально. И Мысль о какой-либо жертве даже не должна возникать в голове матери.
5
9 окт 2015
Цитата:
если человек на это зарабатывает,почему он не может себе это позволить?зрелища-это не есть удовольствие!!!
это просто эмоции,которые быстро проходят...
сейчас развиваемся в сторону удовольствий. Хлеба и зрелищ.
если человек на это зарабатывает,почему он не может себе это позволить?зрелища-это не есть удовольствие!!!
это просто эмоции,которые быстро проходят...
9 окт 2015
2
9 окт 2015
Цитата:
правильно! потому что дети сами родиться не просятся..мы принимаем это решение,значит сознательно идем на эти временные лишения...всю жизнь отвечать за ребенка-это неправильно..это уже жертва...уже сознательная..эгоистическая..когда мама ждет за это награды...как правило все происходит наоборот
Сообщение от Юлия:
И Мысль о какой-либо жертве даже не должна возникать в голове матери.
правильно! потому что дети сами родиться не просятся..мы принимаем это решение,значит сознательно идем на эти временные лишения...всю жизнь отвечать за ребенка-это неправильно..это уже жертва...уже сознательная..эгоистическая..когда мама ждет за это награды...как правило все происходит наоборот
9 окт 2015
5
9 окт 2015
Цитата:
Ваня, вы хотите себя заставить радоваться от страданий?
сейчас развиваемся в сторону удовольствий. Хлеба и зрелищ. Поросята тоже удовольствие получают, когда корыто полное и за ухом чешут. Даже похрюкивают.
Ваня, вы хотите себя заставить радоваться от страданий?
5
9 окт 2015
Цитата:
Это Юля и есть жертва. Ты отдаешь, ничего не требуя взамен, Насмотрелись кино, наверное думаешь, что это как у древних инков, кровь проливать обязательно
в чем-то себе отказывает - это нормально. И Мысль о какой-либо жертве даже не должна возникать в голове матери.
Это Юля и есть жертва. Ты отдаешь, ничего не требуя взамен, Насмотрелись кино, наверное думаешь, что это как у древних инков, кровь проливать обязательно
9 окт 2015
Цитата:
надо уметь получать удовольствие от другого. Мы ж не поросята, мы как минимум от обезьяны произошли
Ваня, вы хотите себя заставить радоваться от страданий?
надо уметь получать удовольствие от другого. Мы ж не поросята, мы как минимум от обезьяны произошли
1
9 окт 2015
Цитата:
так я не только про еду сказала...
надо уметь получать удовольствие от другого.
так я не только про еду сказала...
2
9 окт 2015
Цитата:
это не жертва..это ответственность за ребенка..до определенного возраста,пока он не начнет себя сам обеспечивать..еще раз говорю-дети сами на свет не просятся..мы их рожает и несем ответственность до определения их самостоятельности
Это Юля и есть жертва. Ты отдаешь, ничего не требуя взамен,
это не жертва..это ответственность за ребенка..до определенного возраста,пока он не начнет себя сам обеспечивать..еще раз говорю-дети сами на свет не просятся..мы их рожает и несем ответственность до определения их самостоятельности
4
9 окт 2015
Цитата:
А почему собственно в женском понимании жертвенность - это страдания? Я, например, так не считаю, и об этом и пишу уже третий (или четвертый) пост. Жертвенность в любом понимании - это способность жертвовать, а страдает ли от этого человек или нет - это уже понятие субъективное, дело одного отдельно взятого индивидуума. Ваня, если я что-то не понимаю, готова выслушать мотивированное мнение, даже могу курс лекций на эту тему прослушать .
да я начинаю понимать, что в женском понятии жертвенность, это страдания. Я только не могу понять
А почему собственно в женском понимании жертвенность - это страдания? Я, например, так не считаю, и об этом и пишу уже третий (или четвертый) пост. Жертвенность в любом понимании - это способность жертвовать, а страдает ли от этого человек или нет - это уже понятие субъективное, дело одного отдельно взятого индивидуума. Ваня, если я что-то не понимаю, готова выслушать мотивированное мнение, даже могу курс лекций на эту тему прослушать .
3
9 окт 2015
Я лично никогда не страдала и не страдаю от того, что от чего-то отказывалась или чего-то себя лишала. На тот момент мне нужнее значит было общение с дочерью, чем то, чего я лишалась.
3
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: