Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
15 апр 2013
Здесь уже неоднократно ломали копья на тему, портят ли людей деньги и богатство. А вот портит ли людей счастье? что вы думаете по этому поводу?
3
Комментарии (310)
17 апр 2013
Цитата:
А вот за это признание - СПАСИБО!
Сообщение от Мила:
Причем со своей стороны вы именно дружите со всеми вытекающими
А вот за это признание - СПАСИБО!
17 апр 2013
Цитата:
Вообще-то это про крест, по-моему, а не про счастье. Бог дает каждому такой крест, какой он сможет вынести. (как-то так звучит)
Сообщение от Света:
Я бы сказала: "Если Бог дал - придётся отрабатывать" ;)
Вообще-то это про крест, по-моему, а не про счастье. Бог дает каждому такой крест, какой он сможет вынести. (как-то так звучит)
1
17 апр 2013
Цитата:
Мила, в таком случае я, наверное, вообще ни черта не смыслю в жизни! Потому что этот, как вы пишете, "просто приятель" почему-то всегда называет (вернее, называл до последнего времени)меня своим САМЫМ БЛИЗКИМ ДРУГОМ, причём не только мне это говорил, но и всем прочим нашим общим друзьям-знакомым, даже когда меня рядом не было. Так что, видимо, НА УРОВЕНЬ ДРУГА этот человек меня всё же всегда ставил. Потом опять же повторяю, более 10-ти лет человек действительно был мне другом, а я - ему. Согласитесь, что 10 и более лет - это уже немалый срок для дружбы!
Если бы этот человек со временем просто прекратил со мной всякие отношения или действительно перевёл меня в разряд "дальних знакомых", вопросов особых не было бы: ну не будешь мил насильно, прошла дружба, так прошла Но в последние годы, когда у человека возникали проблемы, неприятности и откровенное горе, он всегда первым делом обращался за поддержкой ко мне как к близкому другу (и, разумеется, я поддерживала от всего сердца). Это не то чтобы я навязывалась человеку со своей помощью и состраданием, а он это принимал, что называется, из вежливости и чистой благодарности, нет! И нельзя сказать, чтобы она отдалилась от меня во время своих проблем-несчастий, совсем наоборот! А вот когда "чёрные полосы" пошли в моей жизни, а у неё стало всё очень и очень славно, она что, резко перестала "чувствовать дружбу" ко мне? Сейчас так модно? я просто балдею!
Сообщение от Мила:
Света, прочитала ваш пример и утвердилась во мнении, что вы путаете дружбу с приятельскими отношениями.
Причем со своей стороны вы именно дружите со всеми вытекающими, а в ответ получаете не то, что хотите. Да, многие приятели могут забыть поздравить с днем рождения или пропасть надолго из поля зрения по причине своих каких-то дел. Потому что они не ставят вас на тот уровень, который подразумевает более серьезное и глубокое отношение. Это не значит, что они плохие друзья, они просто не друзья. Даже если вы со своей стороны чувствуете к ним дружбу, это их ни к чему не обязывает.
Мила, в таком случае я, наверное, вообще ни черта не смыслю в жизни! Потому что этот, как вы пишете, "просто приятель" почему-то всегда называет (вернее, называл до последнего времени)меня своим САМЫМ БЛИЗКИМ ДРУГОМ, причём не только мне это говорил, но и всем прочим нашим общим друзьям-знакомым, даже когда меня рядом не было. Так что, видимо, НА УРОВЕНЬ ДРУГА этот человек меня всё же всегда ставил. Потом опять же повторяю, более 10-ти лет человек действительно был мне другом, а я - ему. Согласитесь, что 10 и более лет - это уже немалый срок для дружбы!
Если бы этот человек со временем просто прекратил со мной всякие отношения или действительно перевёл меня в разряд "дальних знакомых", вопросов особых не было бы: ну не будешь мил насильно, прошла дружба, так прошла Но в последние годы, когда у человека возникали проблемы, неприятности и откровенное горе, он всегда первым делом обращался за поддержкой ко мне как к близкому другу (и, разумеется, я поддерживала от всего сердца). Это не то чтобы я навязывалась человеку со своей помощью и состраданием, а он это принимал, что называется, из вежливости и чистой благодарности, нет! И нельзя сказать, чтобы она отдалилась от меня во время своих проблем-несчастий, совсем наоборот! А вот когда "чёрные полосы" пошли в моей жизни, а у неё стало всё очень и очень славно, она что, резко перестала "чувствовать дружбу" ко мне? Сейчас так модно? я просто балдею!
17 апр 2013
Цитата:
Вот почему понятие счастья и креста относительны ;)
Сообщение от Танечка:
Вообще-то это про крест, по-моему, а не про счастье.
Вот почему понятие счастья и креста относительны ;)
17 апр 2013
Света! Да она до сих пор так и считает себя Вашим настоящим другом! Просто она эгоист! Для нее нормально просить помощи, когда ей плохо, но ее мало интересует, чем живут другие люди. Бывают такие экземпляры, правда! (имелся в виду женский род, как я поняла?)
17 апр 2013
3
17 апр 2013
Цитата:
Василиса, ну да, и я слыхала про такое Но мне-то всегда казалось, что люди такими обычно если и бывают, то с детства, а не СТАНОВЯТСЯ ТАКОВЫМИ в зрелом возрасте )))
Сообщение от Василиса:
Света! Да он до сих пор так и считает себя Вашим настоящим другом! Просто он эгоист! Для него нормально просить помощи, когда ему плохо, но его мало интересует, чем живут другие люди. Бывают такие экземпляры, правда!
Василиса, ну да, и я слыхала про такое Но мне-то всегда казалось, что люди такими обычно если и бывают, то с детства, а не СТАНОВЯТСЯ ТАКОВЫМИ в зрелом возрасте )))
17 апр 2013
Цитата:
Но ведь раньше протестировать на это не было возможности?
Сообщение от Света:
Но мне-то всегда казалось, что люди такими обычно если и бывают, то с детства, а не СТАНОВЯТСЯ ТАКОВЫМИ в зрелом возрасте
Но ведь раньше протестировать на это не было возможности?
17 апр 2013
Цитата:
ну не то чтобы совсем не было... она же была способна к искреннему сочувствию и радости раньше
Сообщение от Василиса:
Но ведь раньше протестировать на это не было возможности?
ну не то чтобы совсем не было... она же была способна к искреннему сочувствию и радости раньше
17 апр 2013
Цитата:
На сегодняшнее число - уже не считает ;) всё, порох, подкидываемый в костёр дружбы мною в одностороннем порядке, иссяк
Сообщение от Василиса:
Света! Да она до сих пор так и считает себя Вашим настоящим другом!
На сегодняшнее число - уже не считает ;) всё, порох, подкидываемый в костёр дружбы мною в одностороннем порядке, иссяк
17 апр 2013
17 апр 2013
Цитата:
Очевидно, что таки да Но так получилось, что весь её эгоизм расцвёл именно в момент счастья, а не несчастья!
Сообщение от Василиса:
Просто она эгоист!
Очевидно, что таки да Но так получилось, что весь её эгоизм расцвёл именно в момент счастья, а не несчастья!
17 апр 2013
Цитата:
Ну тогда ей было нечем заняться. А сейчас своими проблемами Вы ей просто мешаете и отвлекаете от собственной жизни.
Сообщение от Света:
она же была способна к искреннему сочувствию и радости раньше
Ну тогда ей было нечем заняться. А сейчас своими проблемами Вы ей просто мешаете и отвлекаете от собственной жизни.
17 апр 2013
17 апр 2013
Цитата:
увы, но видимо, всё так и есть...
Сообщение от Василиса:
Ну тогда ей было нечем заняться. А сейчас своими проблемами Вы ей просто мешаете и отвлекаете от собственной жизни.
увы, но видимо, всё так и есть...
17 апр 2013
Цитата:
Стало быть, нет. Просто у человека появилось собственное занятие и собственная личная жизнь.
Сообщение от Света:
Стало быть, счастье ни в чём не виновато?
Стало быть, нет. Просто у человека появилось собственное занятие и собственная личная жизнь.
2
17 апр 2013
Цитата:
Собственно, и то, и другое у человека было и раньше, только всё в этих сферах было не так хорошо ;)
Сообщение от Василиса:
Просто у человека появилось собственное занятие и собственная личная жизнь.
Собственно, и то, и другое у человека было и раньше, только всё в этих сферах было не так хорошо ;)
17 апр 2013
Цитата:
Соглашусь. Просто все проходит, иногда даже большая дружба исчерпывает себя.
Без подпитки умирает даже любовь.
Цитата:
если друг оказался вдруг (с)
мода не при чем. просто дружба закончилась. или не прошла проверку огнем, водой и медными трубами.
обычное явление, кстати. именно по такиму признаку лично я отделяю друзей от знакомых. к знакомым у меня никаких претензий нет, если они не будут суетиться и помогать мне в тяжелые времена. а вот друзей я не пойму... благо не было с их стороны таких осечек, чтобы я пересмотрела свое отношение к ним.
а с другой стороны - далеко не все проблемы я могу вывалить на друзей, стараюсь все решать сама и вроде пока удавалось.
возможно, все еще впереди.
Сообщение от Света:
Так что, видимо, НА УРОВЕНЬ ДРУГА этот человек меня всё же всегда ставил. Потом опять же повторяю, более 10-ти лет человек действительно был мне другом, а я - ему. Согласитесь, что 10 и более лет - это уже немалый срок для дружбы!
Соглашусь. Просто все проходит, иногда даже большая дружба исчерпывает себя.
Без подпитки умирает даже любовь.
Цитата:
Сообщение от Света:
А вот когда "чёрные полосы" пошли в моей жизни, а у неё стало всё очень и очень славно, она что, резко перестала "чувствовать дружбу" ко мне? Сейчас так модно?
если друг оказался вдруг (с)
мода не при чем. просто дружба закончилась. или не прошла проверку огнем, водой и медными трубами.
обычное явление, кстати. именно по такиму признаку лично я отделяю друзей от знакомых. к знакомым у меня никаких претензий нет, если они не будут суетиться и помогать мне в тяжелые времена. а вот друзей я не пойму... благо не было с их стороны таких осечек, чтобы я пересмотрела свое отношение к ним.
а с другой стороны - далеко не все проблемы я могу вывалить на друзей, стараюсь все решать сама и вроде пока удавалось.
возможно, все еще впереди.
17 апр 2013
Цитата:
Мила, а кто сказал, что я вываливаю все проблемы на друзей и не решаю их сама? Я говорю не о РЕШЕНИИ чужих проблем, а об элементарном ПРОЯВЛЕНИИ СОЧУВСТВИЯ к чужим проблемам, а это не одно и то же!
Сообщение от Мила:
далеко не все проблемы я могу вывалить на друзей, стараюсь все решать сама и вроде пока удавалось.
Мила, а кто сказал, что я вываливаю все проблемы на друзей и не решаю их сама? Я говорю не о РЕШЕНИИ чужих проблем, а об элементарном ПРОЯВЛЕНИИ СОЧУВСТВИЯ к чужим проблемам, а это не одно и то же!
17 апр 2013
Света, вы просто слишком остро воспринимаете чужие человеческие косяки и переживаете по этому поводу сверх меры.
Если совсем-совсем честно, то я вообще не увидела какой-то глобальной проблемы в том, что друг в тяжелый момент не оказался рядом. Если вы ему о проблеме не сказали (не вывалили), то возможно он просто об этом и не узнал (либо не узнал о том, насколько проблема серьезна). У меня так бывает, что я узнаю о проблемах друзей намного позже, или когда проблема уже решилась (просто потому, что друзья намеренно не сообщали о них, а я в этот период времени плотно не общалась с ними). Так же и со мной, я вообще такой человек, который крайне не любит грузить своими неприятностями кого-то. Зато после того, как они прошли - могу о них рассказать друзьям без тени упрека на то, что они гады не прибежали мне на помощь))))
В общем, мне кажется тут проблема восприятия и воспринимания близко к сердцу.
Если совсем-совсем честно, то я вообще не увидела какой-то глобальной проблемы в том, что друг в тяжелый момент не оказался рядом. Если вы ему о проблеме не сказали (не вывалили), то возможно он просто об этом и не узнал (либо не узнал о том, насколько проблема серьезна). У меня так бывает, что я узнаю о проблемах друзей намного позже, или когда проблема уже решилась (просто потому, что друзья намеренно не сообщали о них, а я в этот период времени плотно не общалась с ними). Так же и со мной, я вообще такой человек, который крайне не любит грузить своими неприятностями кого-то. Зато после того, как они прошли - могу о них рассказать друзьям без тени упрека на то, что они гады не прибежали мне на помощь))))
В общем, мне кажется тут проблема восприятия и воспринимания близко к сердцу.
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: