Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
1 апр 2012
Евгений, 53 года
53 года
Москва, Россия

Трогательные слова женщин в их слезливых темах о том, как же они хотят быть любимыми и как хорошо рядом с ней будет мужчине, напоминают мне предвыборные обещания наших политиков.

Женщина - это присоска. Которая умеет высасывать душу, тело, мозги и карманы.

Разница между хорошей женщиной и не очень, в том, что когда это делает хорошая - мужчине это нравится.

Вот такие вот первоапрельские мысли.
45

Комментарии (205)

3 апр 2012
нет фото
Ирина

так самое интересное-прочитав все девять страниц данного поста , одного не смогла понять. Зачем же нужно считать кто сделал или делает больше в семейной жизни Или это новомодная примочка, смысл которой до меня никак не дойдет Вот теперь то именно у меня и возник этот вопрос, Евгений- зачем считаться то??
1

3 апр 2012
нет фото
Татьяна

Цитата:
Сообщение от Евгений:
Любопытно, что женщины разделились на согласных и оскорбленных))


Ну и не все. Лично я ни то, ни другое. улыбка

Цитата:
Сообщение от Евгений:
Разница в том, что "присосочное" поведение, со стороны мужчин, считается тем самым "уродством". А, со стороны женщин - норма.


"Любимая!!! Я тебя поведу к самому краю Вселенной! Я подарю тебе эту звезду!!!" (вспомнилось)улыбается

Цитата:
Сообщение от Евгений:
Замечу, что это опять мимо ответа, на спрашиваемый вопрос.


Может я бы и ответила какой-нибудь ответ, но вопрос не прозвучал. улыбка

3 апр 2012
Евгений, 53 года
53 года
Москва, Россия

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Ну и не все. Лично я ни то, ни другое.
Я это знаю)) Вы и Людмилка (Лена, тоже) - исключения, которые только подтверждают правила))
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Может я бы и ответила какой-нибудь ответ, но вопрос не прозвучал.

См. пост 164, 170

3 апр 2012
нет фото
Татьяна

Цитата:
Сообщение от Евгений:
А что и как возмещает женщина? Вот это я и хочу услышать))




Цитата:
Сообщение от Евгений:
Так, что же женщины "возмещают"? А?


Боюсь, многим не понравится мой ответ, он, наверное, из области фантастики.
Как возмещает - думаю, посвящает жизнь... в обмен на любовь и (мужчины, закроем слух!) верность. улыбка
2

3 апр 2012
нет фото
Ирина

Жень, не хотелось бы переживать, что мой вопрос останется без ответа ( см пост 181) смех

3 апр 2012
Евгений, 53 года
53 года
Москва, Россия

Красиво))

А у меня такие слова подобрались. Женщина дает мужчине новый смысл жизни. И вот за это, иногда хочется отдать все. Все что есть.

Вернее, может дать (смысл). А может - и нет.
3 апр 2012

3 апр 2012
Евгений, 53 года
53 года
Москва, Россия

Цитата:
Сообщение от Ирина:
Жень, не хотелось бы переживать, что мой вопрос останется без ответа
Видимо, придется, Ирин. Вопрос, для меня, пустой. Т.ч., извини.

3 апр 2012
нет фото
Александр Третий

Цитата:
Евгений, 40 лет, Москва, Россия [04.04.2012 в 00:19]
Женщина дает мужчине новый смысл жизни.

+1000

3 апр 2012
нет фото
Татьяна

Цитата:
Сообщение от Ирина:
Зачем же нужно считать кто сделал или делает больше в семейной жизни Или это новомодная примочка, смысл которой до меня никак не дойдет Вот теперь то именно у меня и возник этот вопрос, Евгений- зачем считаться то??


Знаете, Ирина, первый вопрос, который возник у меня при виде этой темы, зачем это надо Евгению. Даже хотела в прикольной форме тут 5-6 вариантов озвучить, к стенке его припереть. А он, по-моему, как всегда, в мозгах копается, истину ищет. Что ж, имеет право. В Рупоре всяк развлекается, как может или хочет.

3 апр 2012
Евгений, 53 года
53 года
Москва, Россия

Цитата:
Сообщение от Александр Третий:
+1000
мне самому тоже понравилось)))

3 апр 2012
нет фото
Татьяна

Чего-то меня Ваш смысл как-то напряг слегка. Слова "И вот за это, иногда хочется отдать все. Все что есть." наводят на мысль, что когда страсть закончится, а Любовь вдруг не начнется, Вам станет жалко того, что пришлось отдать.
1

3 апр 2012
нет фото
Александр Третий

Татьяна, 44 года, Бологое, Россия [04.04.2012 в 00:35]
Вам станет жалко того, что пришлось отдать.


Леши на Вас нет...
3 апр 2012

3 апр 2012
Евгений, 53 года
53 года
Москва, Россия

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Вам станет жалко того, что пришлось отдать.
угу, но почти... жалко, то точно не будет. Воспоминания все равно светлые, с благодарностью.

А вот, закончиться, да. Может.

3 апр 2012
нет фото
Ирина

Ох, Жень, как любишь ты промолчать, когда вопрос неудобный попадается. Или сделать вид, что уровень его не дотягивает до необходимого Что-то мне это поведение напоминает, но не буду читать азы психоанализа. Толерантность превыше всего)) хе-хе смех смех
2

3 апр 2012
нет фото
Татьяна

Цитата:
Сообщение от Евгений:
угу, но почти... жалко, то точно не будет.


Согласна с Ирой, Вы - мастер ухода от ответов. Озвучьте как-нибудь такую номинацию - проголосую за Вас однозначно.
Ну вот какой смысл можно уловить в приведенном мною предложении, когда там и с русским языком сплошные проблемы.

Чего-то я сегодня на пыточную камеру похожа. Лучше спать.

Спокойной ночи, народ! с цветком, хочет познакомиться
1

3 апр 2012
Евгений, 53 года
53 года
Москва, Россия

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Согласна с Ирой, Вы - мастер ухода от ответов. Озвучьте как-нибудь такую номинацию - проголосую за Вас однозначно.

Да? А мне кажется, я откровенно на все отвечаю))

Откровенные глупости или то что, не интересно, да - пропускаю. И не жалею об этом))

3 апр 2012
нет фото
Татьяна

Коммент 193 - я не поняла ответ. Там у Вас "да, почти, да, нет". В общем как у Задорнова ответ женщины: "Да нет, наверное". улыбка

3 апр 2012
Евгений, 53 года
53 года
Москва, Россия

Тань, а на такой вопрос, разве можно ответить да или нет?

3 апр 2012
нет фото
Ирина

"Да? А мне кажется, я откровенно на все отвечаю))
Откровенные глупости или то что, не интересно, да - пропускаю. И не жалею об этом))"
Да кто бы спорил?)) Чтобы испытывать это чуство- надо хотя бы немного этому научиться. смех смех смех

3 апр 2012
Евгений, 53 года
53 года
Москва, Россия

Ирин, ну раз ты так "просишь". Твои вопросы ко мне - это не вопросы. Это, в основном, возражения. Я не вижу смысла тебя в чем то убеждать. Не думаю, что могу дать для тебя какой то новый смысл понимания. И ты, не вижу, что дашь.

Буду приятно удивлен, если ошибаюсь.

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: