Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (282)
10 дек 2021
Цитата:
потому что у нас отстранения..и люди идут ..вынуждены..это называется добровольно-принудительно..и каждый как может,так и решает эту проблему.. по этому фигня все эти коды..в семьях уже скандалы начинаются из-за того,что кто-то укололся,а кто-то не хочет..это не нормально!
Сообщение от Галина:
.Почему вы думаете,что люди не ходят на вакцинацию по своему желанию?
потому что у нас отстранения..и люди идут ..вынуждены..это называется добровольно-принудительно..и каждый как может,так и решает эту проблему.. по этому фигня все эти коды..в семьях уже скандалы начинаются из-за того,что кто-то укололся,а кто-то не хочет..это не нормально!
10 дек 2021
2
10 дек 2021
Цитата:
Галь, это ложное чувство безопасности. Вот так и заболевают. Несмотря на прививки остается требование носить маски и держать дистанцию. Как ты думаешь, почему?
Сообщение от Галина:
С введением куар-кодов-как индикаторов привитых людей - я свободнее стала ходить по магазинам, могу купить прямо в магазине перекусить-раньше я этого не делала,не помыв пять раз руки с мылом,а потом спиртом...Чувствую себя,что ли ,более безопасно...
Галь, это ложное чувство безопасности. Вот так и заболевают. Несмотря на прививки остается требование носить маски и держать дистанцию. Как ты думаешь, почему?
4
10 дек 2021
пока была на дневном стационаре,задолбали этот мазок из горла брать..мерзкая процедура..через день делали
Цитата:
да..согласна полностью..
Цитата:
Сообщение от Василиса:
это ложное чувство безопасности. Вот так и заболевают.
да..согласна полностью..
10 дек 2021
4
10 дек 2021
Цитата:
Галя, так ведь это для невакцинированных риск, а они сами себе эту зону и создают. Почему тебя это так волнует, ты же привита.
Сообщение от Галина:
Я,например, целиком и полностью "за" то,чтобы не вакцинированные сидели дома и не создавали дополнительную зону риска-это мое личное мнение.
Галя, так ведь это для невакцинированных риск, а они сами себе эту зону и создают. Почему тебя это так волнует, ты же привита.
4
10 дек 2021
Цитата:
меня всегда интересовал этот вопрос..значит нет уверенности в вакцине..?
Сообщение от Василиса:
Почему тебя это так волнует, ты же привита.
меня всегда интересовал этот вопрос..значит нет уверенности в вакцине..?
3
10 дек 2021
Кто-то купил прививку, а кто-то показал чужой куриный код, а на самом деле они разносят заразу в этих магазинах. Я бы на твоем месте не расслаблялась, Галя.
4
10 дек 2021
Цитата:
Ведь много невакцинированных по противопоказаниям. И именно для них риск повышенный когда в обществе преобладают не вакцинированные по убеждениям.
Мы тут неоднократно рассуждали о эгоцентризме современных людей, всем на всех наплевать, только личные интересы и убеждения в приоритете. И вот на лицо яркий и показательный пример.
Сообщение от Василиса:
так ведь это для невакцинированных риск
Ведь много невакцинированных по противопоказаниям. И именно для них риск повышенный когда в обществе преобладают не вакцинированные по убеждениям.
Мы тут неоднократно рассуждали о эгоцентризме современных людей, всем на всех наплевать, только личные интересы и убеждения в приоритете. И вот на лицо яркий и показательный пример.
10 дек 2021
10 дек 2021
Цитата:
А если нет уверенности, то чем они отличаются от непривитых? Тогда всем надо сидеть дома.
Сообщение от Маргоша:
меня всегда интересовал этот вопрос..значит нет уверенности в вакцине..?
А если нет уверенности, то чем они отличаются от непривитых? Тогда всем надо сидеть дома.
4
10 дек 2021
Цитата:
Таня, я об этом и говорю. Логично, когда они боятся, но нелогично, когда Галя.
Когда я еще не переболела, я сама никуда не ходила, потому что боялась. По собственной воле, а не из-за отсутствия кода. Да и сейчас особо никуда не хожу, к чему дразнить судьбу?)))
Сообщение от Татьяна:
Ведь много невакцинированных по противопоказаниям. И именно для них риск повышенный когда в обществе преобладают не вакцинированные по убеждениям.
Таня, я об этом и говорю. Логично, когда они боятся, но нелогично, когда Галя.
Когда я еще не переболела, я сама никуда не ходила, потому что боялась. По собственной воле, а не из-за отсутствия кода. Да и сейчас особо никуда не хожу, к чему дразнить судьбу?)))
10 дек 2021
3
10 дек 2021
Цитата:
Тем не менее и Гале спокойнее когда в общественных местах больше привитых. Понятно, что есть и "левые" коды, но все же их не большинство. И да, мне тоже стало морально спокойнее после прививки, хотя я по прежнему и руки мою, и маски ношу. А спокойствие очень дорого стоит в наше время.
Сообщение от Василиса:
Логично, когда они боятся, но нелогично, когда Галя.
Тем не менее и Гале спокойнее когда в общественных местах больше привитых. Понятно, что есть и "левые" коды, но все же их не большинство. И да, мне тоже стало морально спокойнее после прививки, хотя я по прежнему и руки мою, и маски ношу. А спокойствие очень дорого стоит в наше время.
1
10 дек 2021
Цитата:
Когда я заболела, приходил очень молодой врач брать мазок. Говорит - Сейчас будет крайне неприятно, потерпите. Я говорю - Да вроде ничего такого, чтоб уж слишком. Он сильно удивился. - Это самая ужасная процедура из всех, какие я знаю, говорит.
Я подумала "Эх, милок, ты еще у гинеколога не был..."
Сообщение от Маргоша:
пока была на дневном стационаре,задолбали этот мазок из горла брать..мерзкая процедура.
Когда я заболела, приходил очень молодой врач брать мазок. Говорит - Сейчас будет крайне неприятно, потерпите. Я говорю - Да вроде ничего такого, чтоб уж слишком. Он сильно удивился. - Это самая ужасная процедура из всех, какие я знаю, говорит.
Я подумала "Эх, милок, ты еще у гинеколога не был..."
5
10 дек 2021
Цитата:
Это самовнушение, и только. Заразить может любой, это мое личное мнение.
Сообщение от Татьяна:
И да, мне тоже стало морально спокойнее после прививки, хотя я по прежнему и руки мою, и маски ношу. А спокойствие очень дорого стоит в наше время.
Это самовнушение, и только. Заразить может любой, это мое личное мнение.
4
10 дек 2021
Цитата:
Пусть самовнушение, но мне так спокойнее, разве этого мало? И дело не в том, что кто-то заразит, а в том, что болезнь будет протекать легче с большей вероятностью, чем в отсутствии прививки.
Сообщение от Василиса:
Это самовнушение, и только. Заразить может любой, это мое личное мнение.
Пусть самовнушение, но мне так спокойнее, разве этого мало? И дело не в том, что кто-то заразит, а в том, что болезнь будет протекать легче с большей вероятностью, чем в отсутствии прививки.
1
10 дек 2021
Я вообще-то думала, что в общественные места непривитых не пускают ради заботы о самих непривитых. Не?
10 дек 2021
2
10 дек 2021
Цитата:
Так тебе спокойнее от того, что у тебя есть прививка, правильно я понимаю? А не от того, кто тебя заразит - привитый или нет?
Сообщение от Татьяна:
Пусть самовнушение, но мне так спокойнее, разве этого мало? И дело не в том, что кто-то заразит, а в том, что болезнь будет протекать легче с большей вероятностью, чем в отсутствии прививки.
Так тебе спокойнее от того, что у тебя есть прививка, правильно я понимаю? А не от того, кто тебя заразит - привитый или нет?
3
10 дек 2021
давочки! сложно оформить самозанятось? и можно ли при этом работать по трудовому договору?
10 дек 2021
Цитата:
вообще не факт..я ,например,подхватила корь в 6 лет,от привитой двоюродной сестры..приехала в гости из Армении..она лежала пластом с температурой почти 40..педиатр сказал,что я тоже заболею..заболела,но скакала как сайгак..температура,бабушка сказала,выше 37 не поднималась..а она уже морально готовилась сидеть у моей кровати..( я то не привитая была)..В иммунитете дело,а не в вакцине..организм у всех разный
а в том, что болезнь будет протекать легче с большей вероятностью, чем в отсутствии прививки.
вообще не факт..я ,например,подхватила корь в 6 лет,от привитой двоюродной сестры..приехала в гости из Армении..она лежала пластом с температурой почти 40..педиатр сказал,что я тоже заболею..заболела,но скакала как сайгак..температура,бабушка сказала,выше 37 не поднималась..а она уже морально готовилась сидеть у моей кровати..( я то не привитая была)..В иммунитете дело,а не в вакцине..организм у всех разный
10 дек 2021
2
10 дек 2021
Цитата:
Оставим этот бессмысленный спор. Я так и знала, что скатимся к этому, уже сто раз говорено-переговорено, пусть каждый остается при своем мнении. А жизнь всех рассудит.
Сообщение от Маргоша:
вообще не факт..
Оставим этот бессмысленный спор. Я так и знала, что скатимся к этому, уже сто раз говорено-переговорено, пусть каждый остается при своем мнении. А жизнь всех рассудит.
10 дек 2021
1
10 дек 2021
Цитата:
Не сложно. По трудовому можно, только если деятельность по самозанятости не пересекается с нынешним работодателем.
Сообщение от Маргоша:
сложно оформить самозанятось? и можно ли при этом работать по трудовому договору?
Не сложно. По трудовому можно, только если деятельность по самозанятости не пересекается с нынешним работодателем.
1
10 дек 2021
Цитата:
это как?
Сообщение от Татьяна:
только если деятельность по самозанятости не пересекается с нынешним работодателем.
это как?
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: