Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
6 фев 2017
Вот, что интересно с пьяницами женщины живут, и об этом много говорят, но что делать с проблемой 21 века, когда пьет и спивается мать?
2
Комментарии (533)
9 фев 2017
Цитата:
так не надо представлять ) да и зачем представлять что они под одеялом делают )))
ой, даже гетеро такие вещи делают что мы в обморок упадем. но если они это добровольно делают то какая нам разница?
Сообщение от Анна:
Я себе как представляю так
так не надо представлять ) да и зачем представлять что они под одеялом делают )))
ой, даже гетеро такие вещи делают что мы в обморок упадем. но если они это добровольно делают то какая нам разница?
1
9 фев 2017
много интересного наговорили. Перечитаете, самим понравится. По теме высказываний, могу сказать, что на войне больше верующих, чем вы думаете. Интересная книга на эту тему, майора воевавшего в Афганистане, Виктора Николаева "живый в помощи". По поводу того, что гомиками рождаются, тоже интересно. Уже были попытки, в сенате США, протянуть закон, что педофилы, рождаются с такими же отклонениями, как и гомоc*кcуалисты. Думаю, вы и сами уже увидели разницу между законом Божьим и законом человеческим. Те, кто оправдывает гомоc*кcуализм и усыновление ими детей, тоже имеют совесть и тоже хорошие люди. То, что вас кто то тянет в православное христианство, тоже не правда, как и то, что врачи силой тянут людей в больницы. Нуждающиеся, сами придут. Другие там не нужны. Я же не говорю, что меня тянут в убийцы, или гомики. Вы высказали свое мнение, я свое. Или верующим, нельзя высказывать свое мнение?
4
9 фев 2017
Цитата:
Ань, почитай биографию Джоди Фостер, к примеру. Дети в таких семьях вырастают сeкcуально дезориентированными, как минимум.
Сообщение от Анюта:
главное это чтобы дети были любимыми и счастливыми, а кто у них родители, мама+папа или папа+папа не важно. это же не значит что дети тоже вырастут с такими наклонностями.
Ань, почитай биографию Джоди Фостер, к примеру. Дети в таких семьях вырастают сeкcуально дезориентированными, как минимум.
6
9 фев 2017
Цитата:
Иван, не путайте причины со следствием: на войне не больше верующих, на войне просто никто умирать не хочет. Когда Сталин во время войны распорядился некоторые церкви открыть, он что, верующим стал? Просто он готов был на что угодно, лишь бы государство не про*рать. Я, например, вообще не понимаю такого отношения к церкви и религии, когда человек, заболев, сразу же в храм мчится молиться, воду святую пить, к иконам прикладываться проч., а как только поправился - снова в церковь ни ногой, набожность забыта. Чистейшее потребительское отношение и к церкви, как к институту, и к религии, и к вере. Но нынче так популярно!
Сообщение от Иван:
что на войне больше верующих, чем вы думаете
Иван, не путайте причины со следствием: на войне не больше верующих, на войне просто никто умирать не хочет. Когда Сталин во время войны распорядился некоторые церкви открыть, он что, верующим стал? Просто он готов был на что угодно, лишь бы государство не про*рать. Я, например, вообще не понимаю такого отношения к церкви и религии, когда человек, заболев, сразу же в храм мчится молиться, воду святую пить, к иконам прикладываться проч., а как только поправился - снова в церковь ни ногой, набожность забыта. Чистейшее потребительское отношение и к церкви, как к институту, и к религии, и к вере. Но нынче так популярно!
4
9 фев 2017
Лана не соглашусь немного с тобой. Человек слаб и когда болен то сознание меняется. И чаще всего это остается с человеком навсегда. Она может проявится не сразу. Но изменения уже идут.
9 фев 2017
3
9 фев 2017
Ваня, ну насчет врачей пример неудачный, да тянут, больные люди хлеб врачей, ленивые люди хлеб производителей бытовой техники и т.д. Ну а насчет нетрадиционной ориентации согласна и с тобой и с Аней, только гемофродиты такими рождаются, но и их сейчас можно "исправить" хирургически, все остальные от воспитания.
4
9 фев 2017
Цитата:
поддерживаю Анюту...м+м,ж+ж-это не приобретено...это природа посмеялась..ну или ошиблась...а те кто просто полюбопытствовал-потом меняют свои
пристрастия...приведу 2 примера : у подруги племянница была лесби..при чем молодая,красивая девка..жила с довольно страшненькой девушкой ,то бишь " мужем"...жили довольно долго..тут прихожу,разговорились,оказывается Лизка живет теперь с мужчиной..все отлично..счастлива!!!(вот это "лесби" я считаю-результат любопытства..опыт.который проведен и забыт.)..
другой :
тут вообще "интересненько"...женился мужчина,жил семьей,родилась дочь....и потом бах-разводится и уходит жить с мужиком..потом находит молодого мальчика,начинает жить с ним(у того мама с папой в шоке...еврейско-армянская семья)...потом в Доминикане они поженились(там это узаконено)...и вот недавно я узнаю,что "жена"(молодая )пошел по бабам ..очень боится.что" муж" узнает(совместный бизнес..бабки огромные)...
вот тоже -результат любопытства...природа все равно свое берет....
а там ,где она ошиблась.это бесполезно осуждать..их меньше от этого не станет..лишь пропаганды не было...
Сообщение от Анюта:
Сообщение от Анна:
эту тему уже много чего сказанно
сказано, но не доказано. так что это просто бла-бла-бла
поддерживаю Анюту...м+м,ж+ж-это не приобретено...это природа посмеялась..ну или ошиблась...а те кто просто полюбопытствовал-потом меняют свои
пристрастия...приведу 2 примера : у подруги племянница была лесби..при чем молодая,красивая девка..жила с довольно страшненькой девушкой ,то бишь " мужем"...жили довольно долго..тут прихожу,разговорились,оказывается Лизка живет теперь с мужчиной..все отлично..счастлива!!!(вот это "лесби" я считаю-результат любопытства..опыт.который проведен и забыт.)..
другой :
тут вообще "интересненько"...женился мужчина,жил семьей,родилась дочь....и потом бах-разводится и уходит жить с мужиком..потом находит молодого мальчика,начинает жить с ним(у того мама с папой в шоке...еврейско-армянская семья)...потом в Доминикане они поженились(там это узаконено)...и вот недавно я узнаю,что "жена"(молодая )пошел по бабам ..очень боится.что" муж" узнает(совместный бизнес..бабки огромные)...
вот тоже -результат любопытства...природа все равно свое берет....
а там ,где она ошиблась.это бесполезно осуждать..их меньше от этого не станет..лишь пропаганды не было...
9 фев 2017
9 фев 2017
Цитата:
можно..но не нужно давить,что только оно -истина...А когда человек побывал на грани смерти,или еще хлеще-у нее в руках,но выжил-верить начнет 100%...и книг можно не писать..многие "афганцы" стали священниками...это их выбор...я б сказала-сознательный..вот таким батюшкам можно верить..
Сообщение от Иван:
Или верующим, нельзя высказывать свое мнение?
можно..но не нужно давить,что только оно -истина...А когда человек побывал на грани смерти,или еще хлеще-у нее в руках,но выжил-верить начнет 100%...и книг можно не писать..многие "афганцы" стали священниками...это их выбор...я б сказала-сознательный..вот таким батюшкам можно верить..
9 фев 2017
Цитата:
Ань, не совсем поняла твою мысль. Ну да, мы знаем из истории немало примеров, когда человек уверовал, пройдя испытание болезнью или горем. Но мне кажется, что в таких случаях несчастья послужили именно катализатором, а не явились причиной: они ускорили процесс созревания идеи, которая уже была в человеке, но где-то глубоко.
Сообщение от Анна:
Лана не соглашусь немного с тобой. Человек слаб и когда болен то сознание меняется. И чаще всего это остается с человеком навсегда. Она может проявится не сразу. Но изменения уже идут.
Ань, не совсем поняла твою мысль. Ну да, мы знаем из истории немало примеров, когда человек уверовал, пройдя испытание болезнью или горем. Но мне кажется, что в таких случаях несчастья послужили именно катализатором, а не явились причиной: они ускорили процесс созревания идеи, которая уже была в человеке, но где-то глубоко.
1
9 фев 2017
Цитата:
и я ничего не поняла.. .что ты там спрашиваешь???
Там где вопрос Рите было про гетеро пары
и я ничего не поняла.. .что ты там спрашиваешь???
9 фев 2017
Цитата:
На войне, чаще жертвуют своей жизнью за друга, чем в мирное время. А то, что люди забывают Бога, когда все хорошо, так это всегда было. Достоевский говорил, что Бог сражается с дьяволом, за душу человеческую, а поле битвы, человеческое сердце.
Сообщение от Ланушка:
на войне просто никто умирать не хочет.
На войне, чаще жертвуют своей жизнью за друга, чем в мирное время. А то, что люди забывают Бога, когда все хорошо, так это всегда было. Достоевский говорил, что Бог сражается с дьяволом, за душу человеческую, а поле битвы, человеческое сердце.
3
9 фев 2017
Лана бывает и наоборот. Человек приходит к вере вследствии болезни. До этого мог отрицать. А после выздоровления человек может и дальше не верить. Но в душе уже идут изменения.
9 фев 2017
Я спросила тебя про твои примеры. Мне кажется что это как раз и говорит о том что это приобретенное.
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: