Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
24 авг 2016
Как вы считаете, всегда ли в жизни нужно говорить правду?
И еще такой вопрос интересует:
Украшает ли женщину некоторая недосказанность?
Принимаются рассуждения, мнения, истории из жизни на данную тему.
В случае разборок тема будет закрыта.
И еще такой вопрос интересует:
Украшает ли женщину некоторая недосказанность?
Принимаются рассуждения, мнения, истории из жизни на данную тему.
В случае разборок тема будет закрыта.
24 авг 2016
6
Комментарии (356)
27 авг 2016
Цитата:
Ну, если ты молчишь, значит поддерживаешь человека в его деянии.
Интересно, у нас в законах есть статья "за недоносительство"?
Сообщение от Анна:
Василиса а почему я то вруном должна оказаться?!
Ну, если ты молчишь, значит поддерживаешь человека в его деянии.
Интересно, у нас в законах есть статья "за недоносительство"?
3
27 авг 2016
А ещё (помните?) был мужчина, который написал, что завтра его убьют, и больше его в рупоре не было?
3
27 авг 2016
Вера права, что правда у каждого своя. Интересно, что Вадиму именно выдуманные полеты больше "запали в душу", чем болезнь.
Он уже не первый раз об этом вспоминает, очевидно, что эти ляпы сильно задели профессионала, гораздо сильнее, чем физические и моральные страдания человека.
А писал он про болезнь много и часто, про лечение и про ремиссию, старался правдоподобнее.
Он уже не первый раз об этом вспоминает, очевидно, что эти ляпы сильно задели профессионала, гораздо сильнее, чем физические и моральные страдания человека.
А писал он про болезнь много и часто, про лечение и про ремиссию, старался правдоподобнее.
4
27 авг 2016
Цитата:
Если это про Лешу из Нижнего Новгорода, то он, действительно, вскоре погиб, но не знаю подробностей.
Сообщение от Вера:
А ещё (помните?) был мужчина, который написал, что завтра его убьют, и больше его в рупоре не было?
Если это про Лешу из Нижнего Новгорода, то он, действительно, вскоре погиб, но не знаю подробностей.
4
27 авг 2016
А еще я поняла, что многое зависит от собственного отношения к ситуации. Те люди, которые не испытывали сильного сочувствия к персонажу, вовсе и не обиделись на его обман и мое обличение посчитали "тряской грязного белья", типа - сама виновата, что верила и переживала, какое право имеешь теперь обижаться, это твоя собственная глупость и собственный эгоизм...
Может быть, может быть... Действительно, правда у каждого своя, но я не хотела бы иметь их правду.
Может быть, может быть... Действительно, правда у каждого своя, но я не хотела бы иметь их правду.
2
27 авг 2016
Если я молчу то это не значит что я поддерживаю человека в его вранье. Но я не могу знать по какой причине человек врёт по поводу своего здоровья или любая другая ложь. А может он психически нездоров и моё прилюдное изобличение заставит его в петлю залезть. С тем что он врал я смогла бы жить а вот с другими последствиями нет. Это конечно крайний вариант развития событий но ведь он имеет место быть.
4
27 авг 2016
Цитата:
Ну, если знаешь подробности, что врет, скорее всего и причину знаешь.
Отговорок много можно всяких придумать, чтобы не вмешиваться в ситуацию. Конечно, легче тихо отсидеться, чем вызвать на себя гнев коллектива - это весьма неприятно и страшно, даже в виртуале.
Сообщение от Анна:
Но я не могу знать по какой причине человек врёт по поводу своего здоровья или любая другая ложь.
Ну, если знаешь подробности, что врет, скорее всего и причину знаешь.
Отговорок много можно всяких придумать, чтобы не вмешиваться в ситуацию. Конечно, легче тихо отсидеться, чем вызвать на себя гнев коллектива - это весьма неприятно и страшно, даже в виртуале.
2
27 авг 2016
Вот ведь интересный момент, как частный случай заявленной темы.
Можно открывать подтему "Моя хата с краю, ничего не знаю".
Обсудим?
Можно открывать подтему "Моя хата с краю, ничего не знаю".
Обсудим?
2
27 авг 2016
Всё зависит от ситуации. Но смотреть, как подлец, пользуясь доверием людей, обманывает всех и молчать - это безнравственно. Потом пройти, когда обижают, потом пройти, когда умирают... Что-то здесь не так...
5
27 авг 2016
Василиса ты меня извини но хата тут абсолютно не при чем. Ты меня лично не знаешь и поэтому судить обо мне по рупору ну мягко говоря не этично. Что касается умалчивания. Есть такое понятие как личка. И вот там я могу лично с глазу на глаз высказаться. Но прелюдно этого делать не буду. В силу своего характера я не могу унизить человека при всех. А для меня это унижение. И потом моя профессия и мой этический кодекс которого я обязана придерживаться всегда и везде обязывает меня не вредить человеку.
5
27 авг 2016
Цитата:
Почему сочувствие вызывает только сам врун? Среди людей, переживавших за него, были и пожилые женщины, писавшие ему слова поддержки, сами, наверняка, имеющие кучу болячек, у которых могло подняться давление, случиться инсульт, инфаркт? С такими последствиями жить легче?
Цитата:
Сообщение от Анна:
А может он психически нездоров и моё прилюдное изобличение заставит его в петлю залезть. С тем что он врал я смогла бы жить а вот с другими последствиями нет.
Почему сочувствие вызывает только сам врун? Среди людей, переживавших за него, были и пожилые женщины, писавшие ему слова поддержки, сами, наверняка, имеющие кучу болячек, у которых могло подняться давление, случиться инсульт, инфаркт? С такими последствиями жить легче?
Цитата:
Сообщение от Анна:
Это конечно крайний вариант развития событий но ведь он имеет место быть.
2
27 авг 2016
Да потому что он изначально скорее всего не здоров. Нормальный адекватный человек не будет говорить что он смертельно болен будучи абсолютно здоровым. Значит у этого человека уже есть отклонения в психике. Он уже болен.
5
27 авг 2016
Цитата:
Упаси Боже судить о тебе! "Хата" имелась в виду не о конкретном человеке, а о возможном поведении людей в сложной ситуации. Прости, если получилось не очень тактично.
Мне тогда тоже придется реагировать на каждый пост о "правдолюбцах без мозгов", которых тут написали предостаточно. Я только пишу свою точку зрения, при этом очень стараюсь никого не оскорблять (чего не скажешь о противоположной стороне))).
Сообщение от Анна:
Василиса ты меня извини но хата тут абсолютно не при чем. Ты меня лично не знаешь и поэтому судить обо мне по рупору ну мягко говоря не этично.
Упаси Боже судить о тебе! "Хата" имелась в виду не о конкретном человеке, а о возможном поведении людей в сложной ситуации. Прости, если получилось не очень тактично.
Мне тогда тоже придется реагировать на каждый пост о "правдолюбцах без мозгов", которых тут написали предостаточно. Я только пишу свою точку зрения, при этом очень стараюсь никого не оскорблять (чего не скажешь о противоположной стороне))).
3
27 авг 2016
Цитата:
Согласна. Всего лишь нужно не бояться называть вещи своими именами. И все.
А с нравственностью, в последнее время, очень уж удивительные вещи происходят. Прямо с ног на голову... Окна Овертона давно уже в действии...
Сообщение от Вера:
Но смотреть, как подлец, пользуясь доверием людей, обманывает всех и молчать - это безнравственно. Потом пройти, когда обижают, потом пройти, когда умирают... Что-то здесь не так...
Согласна. Всего лишь нужно не бояться называть вещи своими именами. И все.
А с нравственностью, в последнее время, очень уж удивительные вещи происходят. Прямо с ног на голову... Окна Овертона давно уже в действии...
2
27 авг 2016
миру мир. я просто реально слегка устала и возможно реагирую очень остро на то что ко мне не относится.
27 авг 2016
3
27 авг 2016
Цитата:
Это гораздо лучше известно его жене, чем читающим в Рупоре. А без ее ведома тогда я тут ни строчки не написала.
Сообщение от Анна:
Да потому что он изначально скорее всего не здоров.
Это гораздо лучше известно его жене, чем читающим в Рупоре. А без ее ведома тогда я тут ни строчки не написала.
2
27 авг 2016
Цитата:
Я тоже имею грех увлекаться темой и забываться, подчас. Ничего личного.
Сообщение от Анна:
миру мир. смех я просто реально слегка устала и возможно реагирую очень остро на то что ко мне не относится.
Я тоже имею грех увлекаться темой и забываться, подчас. Ничего личного.
4
27 авг 2016
Цитата:
Ты знаешь, я в той сложной ситуации долго размышляла, как сделать лучше, но поняла, что все будет плохо))). А писать в личках людям о том, что их обманывают, было бы мне легче психологически, но мне показалось, что обличение за спиной - это будет подло по отношению, как раз, к этому униженному человеку, непорядочно. Я пыталась ему долго намекать, а потом и открыто говорить, чтобы он сам признался публично, но... не случилось. Не хватило мужества.
Сообщение от Анна:
Есть такое понятие как личка. И вот там я могу лично с глазу на глаз высказаться. Но прелюдно этого делать не буду. В силу своего характера я не могу унизить человека при всех.
Ты знаешь, я в той сложной ситуации долго размышляла, как сделать лучше, но поняла, что все будет плохо))). А писать в личках людям о том, что их обманывают, было бы мне легче психологически, но мне показалось, что обличение за спиной - это будет подло по отношению, как раз, к этому униженному человеку, непорядочно. Я пыталась ему долго намекать, а потом и открыто говорить, чтобы он сам признался публично, но... не случилось. Не хватило мужества.
2
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: