Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
16 июл 2016
нет фото
Тимур

Добрый день вам всем милые женщины. Хочу узнать ваше мнение по поводу. ( Убедительная просьба,не воспринимать в штыки.)
Вот, прочитаешь некоторые анкеты ( Можно сказать в большинстве анкетах ) и появляется вот такие мысли в голове.
Человек ( мужчина ) в глазах женщин он обязательно должен быт удачным. Без всяких проблем, глаза голубые и рост не менее 180.
Объясните мне пожалуйста не отесеннему,как быть мужчине если он в этой грешной жизни простой пастух, тракторист ( который пашет землю и выращивает хлеб насущный.)или же он ростом 170 и временно безработный.
И очень хотелось бы знать, насколько вы сами соответствуете этим требованиям?
И вот еще один момент.- Почему то многие дамы предпочитает вложить свои фотографии в очках.
Ведь говорят глаза это зеркало души, или они тут соврали?
Так хочется взглянуть в эти бесстыжие глаза, что бы представить себе, кто перед тобою.
Заранее всем большое спасибо. улыбка
111

Комментарии (358)

17 июл 2016
нет фото
Юлия

Ну, меня можешь тогда не читать вообще.

17 июл 2016
нет фото
Наталья

Цитата:
Сообщение от Юлия:
Мне кажется, что в семье так и должно быть и для того она и семья, чтоб все друг друга смотрели, когда в этом возникает необходимость.


Смотря что вкладывать в понятие "смотрели". Не оставляли, да. А чтоб из-под меня сраные горшки выносили... я бы предпочла для этого оплаченных людей, а не близких-мужа, сына, невестку, внуков. Сляжешь так лет на 10, никакой любви не хватит... А у людей своя жизнь, которая вместе с твоей не заканчивается.
10

17 июл 2016
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Наталья:
Смотря что вкладывать в понятие "смотрели". Не оставляли, да. А чтоб из-под меня сраные горшки выносили... я бы предпочла для этого оплаченных людей, а не близких-мужа, сына, невестку, внуков. Сляжешь так лет на 10, никакой любви не хватит... А у людей своя жизнь, которая вместе с твоей не заканчивается.


согласна на 150%
5

17 июл 2016
нет фото
Лёна

Цитата:
Смотря что вкладывать в понятие "смотрели". Не оставляли, да. А чтоб из-под меня сраные горшки выносили... я бы предпочла для этого оплаченных людей, а не близких-мужа, сына, невестку, внуков. Сляжешь так лет на 10, никакой любви не хватит... А у людей своя жизнь, которая вместе с твоей не заканчивается.

И мой респект этим золотым словам!
Жена брата в первый раз даже в палату заходить одна боялась, я пока ее не дождалась не уходила, мне достаточно было взгляда взрослого мужика когда подтирала ему зад, когда он все понимает, а сказать и сделать ничего не может. А у меня сыновья, повесить такое на сыновей я не смогу, а тем более на невесток.
7

17 июл 2016
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Лёна:
А у меня сыновья, повесить такое на сыновей я не смогу, а тем более на невесток.


Именно...насколько они будут любить,настолько и обеспечат заботу о родителях
4

17 июл 2016
Татьяна, 63 года
63 года
Минск, Беларусь

Тимур...Когда то мы с вами переписывались...Вы были мне симпатичны и даже вселили некоторую надежду на прекрасное будущее..А потом резко замолчали...А через некоторое время у вас в анкете появилась запись, кричащая о том что вы самый счастливый человек,...что вы нашли свое счастье, свою самую лучшую в мире женщину( не меня)...и желали,желали также всем быть счастливыми...А я страдала,страдала потому что поверила вам...Вам сейчас одиноко?....Так вам и надо!...Не бросайтесь во все стороны -- останетесь ни с чем!
4

17 июл 2016
нет фото
Юлия

То есть оплаченные люди, это типа не люди уже, а своим за своими и горшок убрать невмоготу? Сейчас обозначу свою позицию по данному вопросу. Если мне неприятно убрать за близким мне человеком, то как должно быть это же неприятно человеку постороннему? Не хочу, чтоб кого-то воротило от близкого мне человека. Сама сделаю лучше и никому не доверю чужому без необходимости.
2

17 июл 2016
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Юлия:
То есть оплаченные люди, это типа не люди уже,


не передергивай!!!

Цитата:
Сообщение от Юлия:
. Если мне неприятно убрать за близким мне человеком, то как должно быть это же неприятно человеку постороннему?


им за это платят...
1

17 июл 2016
нет фото
Юлия

Рита, им за это платят, и что? Их от этого за деньги не тошнит? А я ещё раз повторю, что лучше пусть меня, и бесплатно, чем кого-то левого и за деньги. Это моё железобетонное убеждение.
1

17 июл 2016
нет фото
Наталья

Цитата:
Сообщение от Юлия:
То есть оплаченные люди, это типа не люди уже, а своим за своими и горшок убрать невмоготу? Сейчас обозначу свою позицию по данному вопросу. Если мне неприятно убрать за близким мне человеком, то как должно быть это же неприятно человеку постороннему? Не хочу, чтоб кого-то воротило от близкого мне человека. Сама сделаю лучше и никому не доверю чужому без необходимости.


Все люди разные. Для оплаченных посторонних- это работа. Они за нее деньги получают. Я лично не готова на такую работу- ни за чужими, ни за родными. Тетке сиделку брала. Про "воротило от близкого человека"- да воротит. Не от человека, а от необходимости это делать. Полагаю, что если процесс затянется, и от человека будет воротить, каким бы он родным ни был. И таких, как я, много, кого вороти. Вот я и не хочу, чтоб от меня воротило моих близких. Юль, а что такого плохого- доверить рутинный и неприятный уход постороннему человеку? По-моему, лучше пусть из-под меня сраный памперс выдернут и зад помоют умелые руки, чем руки моего сына или мужа, чай это не цветы в поле рватьулыбается Это жизнь, а не мир розовых непуганых пониулыбается А в мире у людей есть чувства. В том числе и чувство брезгливости. Родной человек, каким бы родным и любимым не был, не фиЯлками испражняется все же...
5

17 июл 2016
нет фото
Юлия

Не знаю, может не смогла донести, но пока сама на ногах и меня пустят, никого никому не отдала бы на поруки.
2

17 июл 2016
нет фото
Юлия

Наташа, я думаю и ты тоже права.
1

17 июл 2016
нет фото
Юлия

И Дай Бог этого всего никому вообще не коснуться.
3

17 июл 2016
нет фото
Рита

Я целый год ходила за двоюродным дядей..лежачим..не скажу,что это легко...потому что год жизни выпал полностью..я разрывалась между работой,домом и детьми..они меня не видели..я приходила и падала спать..они меня сонную раздевали и укрывали...а каково было ему,кадровому офицеру,что за ним горшок выносит молодая женщина...он взгляд прятал,терпел до последнего...а на сиделку просто не было..я не могла взять еще работу,поэтому мои дети финансово были ущемлены...нет...я с Наташкой и Леной полностью согласна..а спину себе надорвала не хило,пока его ворочала..
17 июл 2016
6

17 июл 2016
нет фото
Юлия

Потому что даже ворочать тоже надо уметь. Я согласно в том, что если родной человек по каким-то обстоятельствам не готов, то сиделка лучше, она хоть и не родная, но хотя бы готова.
2

17 июл 2016
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Юлия:
Потому что даже ворочать тоже надо уметь.


умею!!!...но мой позвоночник ограничивает мои умения...поэтому с тех пор без диклофенака ни как
5

17 июл 2016
нет фото
Лёна

Цитата:
И Дай Бог этого всего никому вообще не коснуться.

Да. Но меня вот коснулось, два года назад и неделю назад, отцу я нанимала, не знаю Юля противно или нет им было, но они были рады когда я их наняла, два раза в день когда я приходила отчитывались, это их заработок. За братом ухаживали вдвоем со снохой, сейчас он дома, она за ним ухаживает, но понемногу передвигается и горшки за ним носить не надо. Вот потому и проходя мимо богадельни стала внимательнее присматриваться.
2

17 июл 2016
Lusico, 47 лет
47 лет
Москва, Россия

А что плохого в сиделке? Если средства свободные имеются почему не обеспечить близкому квалифицированный уход? А от себя дарить душевное тепло, приходить разговоры разговаривать, вкусняшки приносить, книжки читать. И человеку не будет дискомфорта, потому что неприятные ин**мные дела лучше чужому человеку исполнять.
6

17 июл 2016
Татьяна, 58 лет
58 лет
Зеленоград, Россия

Цитата:
Сообщение от Lusico:
неприятные ин**мные дела лучше чужому человеку исполнять


Вот вспомнила кстати, традиция такая - покойника обмывать, уж не знаю где и как теперь делается, но у меня на родине всегда это делали посторонние женщины, обязательно только чтобы не свои.
4

17 июл 2016
нет фото
Елена

народ, давайте о светлом...остального в реале хватает...
3

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: