Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
14 мая 2016
Добрый день или времени суток, уважаемые рупорчане, жители особой территории! Принимайте в свои ряды, вместе веселее, а сейчас как-то холодновато на душе - хочется тепла.
17
Комментарии (284)
16 мая 2016
Цитата:
нет я имела ввиду именно укрепление. К сожалению, такая видимая часть нашей жизни и осмысленная рождает, примерно такие фразы в разговоре: "Я постюсь, А ТЫ?", что и является укреплением, а, увы, не...
Сообщение от Connor:
просто Иван и Валентина, думаю, имели в виду "обуздание гордыни", а не укрепление
нет я имела ввиду именно укрепление. К сожалению, такая видимая часть нашей жизни и осмысленная рождает, примерно такие фразы в разговоре: "Я постюсь, А ТЫ?", что и является укреплением, а, увы, не...
16 мая 2016
Цитата:
если ты не в состоянии отказать себе в куске мяса, то как ты борешься с гордыней?
Повторяю свой вопрос..как пост связан с гордыней?
если ты не в состоянии отказать себе в куске мяса, то как ты борешься с гордыней?
16 мая 2016
Цитата:
Вообще ты прав, к вере все по разному приходят. Кто-то напутствием извне, кто-то самостоятельным изучением и размышлениями. Тут единого пути нет, да и не должно быть. Просто на мой взгляд, лучше когда человек приходит к принятию этих ценностей своим разумом и работой (чтением, размышлением и тд), чем получением готовых аксиом извне. И тут, естественно, все зависит от уровня подготовки и наличия дополнительной информации. К примеру, не зная истории Палестины и Израиля трудно полностью понимать Библейское повествование, а если его не понимаешь, то оно выглядит абстрактным, оторванным от жизни.
Сообщение от Иван:
Без помощи, мы даже не в состоянии увидеть свою грязь.
Вообще ты прав, к вере все по разному приходят. Кто-то напутствием извне, кто-то самостоятельным изучением и размышлениями. Тут единого пути нет, да и не должно быть. Просто на мой взгляд, лучше когда человек приходит к принятию этих ценностей своим разумом и работой (чтением, размышлением и тд), чем получением готовых аксиом извне. И тут, естественно, все зависит от уровня подготовки и наличия дополнительной информации. К примеру, не зная истории Палестины и Израиля трудно полностью понимать Библейское повествование, а если его не понимаешь, то оно выглядит абстрактным, оторванным от жизни.
2
16 мая 2016
Цитата:
Не церкви. а служители, имеющие низкую профпригодность
Сообщение от Рита:
Разве бывают плохие церкви?неужели
Не церкви. а служители, имеющие низкую профпригодность
3
16 мая 2016
если ты не в состоянии отказать себе в куске мяса, то как ты борешься с гордыней?
Не вижу связи...как влияет на гордыню отказ от мяса? Мясо это еда..гордыня это качество характера..плюс мы об этом уже говорили как то,что гордыня и гордость это вообще разные вещи..так и не пришли ни к чему..
Не вижу связи...как влияет на гордыню отказ от мяса? Мясо это еда..гордыня это качество характера..плюс мы об этом уже говорили как то,что гордыня и гордость это вообще разные вещи..так и не пришли ни к чему..
2
16 мая 2016
ВСЕХ ИСКРЕННЕ БЛАГОДАРЮ ЗА УЧАСТИЕ в придумывании фамилии, переросшее в философское направление о главном в нашей жизни. Спокойной ночи - у нас скоро 2 часа.
2
16 мая 2016
Цитата:
Если позволите, я попробую объяснить, потому что прошла через это. Это кажется, что отказаться от чего-то даже на время - просто. Поверьте, совсем не просто. И если нет для этого духовного стимула (пост), сделать это сложновато. Всё время приходят мысли: ну один разок можно, и т.п. Я, например, на диете сидеть не могу, силы воли не хватает. А постилась по два раза в год, причем в православных традициях(я - католичка, у нас пост больше духовно-ограничительный, чем физически). В этом году ограничилась только тем, что не ела мяса. Кто постится знает, что к концу поста всё таки бывает тяжеловато, хочется всего. Но возникают мысли - вот я какой хороший, какой терпеливый, другие вон так не могут, а я могу - вот это и есть гордыня. Это не у каждого. конечно. Но у меня было ну не совсем уж так, но что-то похоже. А про дела духовные - не осуждать, любить друг друга - как-то в те моменты уже и не вспоминается. Поэтому пока решила укрепить веру, а уж потом опять попробовать.
Ваня, я не очень понимаю эту фразу "укрепление гордыни". Это что, путем поста свою гордыню усиливать?
Если позволите, я попробую объяснить, потому что прошла через это. Это кажется, что отказаться от чего-то даже на время - просто. Поверьте, совсем не просто. И если нет для этого духовного стимула (пост), сделать это сложновато. Всё время приходят мысли: ну один разок можно, и т.п. Я, например, на диете сидеть не могу, силы воли не хватает. А постилась по два раза в год, причем в православных традициях(я - католичка, у нас пост больше духовно-ограничительный, чем физически). В этом году ограничилась только тем, что не ела мяса. Кто постится знает, что к концу поста всё таки бывает тяжеловато, хочется всего. Но возникают мысли - вот я какой хороший, какой терпеливый, другие вон так не могут, а я могу - вот это и есть гордыня. Это не у каждого. конечно. Но у меня было ну не совсем уж так, но что-то похоже. А про дела духовные - не осуждать, любить друг друга - как-то в те моменты уже и не вспоминается. Поэтому пока решила укрепить веру, а уж потом опять попробовать.
3
16 мая 2016
Ваня сказал,что таких не бывает..что они тоже люди,со своими слабостями..я не понимаю,как человек имеющий слабости,может других учить как жить,когда сам не может отказаться от слабостей...а их у них не мало..как у всех людей..так же едят мясо в пост и пьют алкоголь...
17 мая 2016
Цитата:
Не доводилось видеть, что бы кого то убедили слова. Может и бывает. Видел, как по молитвам родственников, человек обращался к Богу. Личный пример, часто помогает. Серафим Саровский говорил; "спаси себя и вокруг спасутся тысячи". Да и я не люблю спорить на эту тему, бесперспективный спор. Это Рита умеет втянуть, в этом ей не откажешь
Вообще ты прав, к вере все по разному приходят. Кто-то напутствием извне, кто-то самостоятельным изучением и размышлениями.
Не доводилось видеть, что бы кого то убедили слова. Может и бывает. Видел, как по молитвам родственников, человек обращался к Богу. Личный пример, часто помогает. Серафим Саровский говорил; "спаси себя и вокруг спасутся тысячи". Да и я не люблю спорить на эту тему, бесперспективный спор. Это Рита умеет втянуть, в этом ей не откажешь
4
17 мая 2016
Цитата:
если у тебя цель, найти духовника, не пьющего и не курящего, могу помочь, если тебе просто нужно оправдание своих грехов, то тут я не помощник. У меня своих хватает и тоже пытаюсь найти им оправдание. Самый действенный способ оправдания, это включить телевизор, где каждых пять минут, мне будут рассказывать, что в мире миллионы людей, хуже меня.
Ваня сказал,что таких не бывает..что они тоже люди,со своими слабостями..я не понимаю,как человек имеющий слабости,может других учить как жить,когда сам не может отказаться от слабостей...а их у них не мало..как у всех людей..так же едят мясо в пост и пьют алкоголь...
если у тебя цель, найти духовника, не пьющего и не курящего, могу помочь, если тебе просто нужно оправдание своих грехов, то тут я не помощник. У меня своих хватает и тоже пытаюсь найти им оправдание. Самый действенный способ оправдания, это включить телевизор, где каждых пять минут, мне будут рассказывать, что в мире миллионы людей, хуже меня.
4
17 мая 2016
Но возникают мысли - вот я какой хороший, какой терпеливый, другие вон так не могут, а я могу - вот это и есть гордыня.
Таня,извини..но для меня это детский сад..не хочу никого обижать,..ерунда все это..не нужен Богу пост..ему нужно,чтоб по совести жили..и не важно ест кто то мясо или нет..спокойной ночи всем!
Таня,извини..но для меня это детский сад..не хочу никого обижать,..ерунда все это..не нужен Богу пост..ему нужно,чтоб по совести жили..и не важно ест кто то мясо или нет..спокойной ночи всем!
3
17 мая 2016
если у тебя цель, найти духовника, не пьющего и не курящего, могу помочь...
Ваня..человек может не пить и не курить,но помыслы у него будут такие же,как у всех грешных..и в мысли его не залезешь...а сироп можно лить с самимы честными глазами...
Ваня..человек может не пить и не курить,но помыслы у него будут такие же,как у всех грешных..и в мысли его не залезешь...а сироп можно лить с самимы честными глазами...
3
17 мая 2016
Цитата:
В этом и разница. Мы себя считаем правильными а они себя считают грешниками. Они свою грязь видят и постоянно очищают ее а мы ходим как поросята и говорим, что нам и так хорошо. Но только обвиняя других, мы лучше не станем. Или нам уже некуда?
Ваня..человек может не пить и не курить,но помыслы у него будут такие же,как у всех грешных..и в мысли его не залезешь...а сироп можно лить с самимы честными глазами...
В этом и разница. Мы себя считаем правильными а они себя считают грешниками. Они свою грязь видят и постоянно очищают ее а мы ходим как поросята и говорим, что нам и так хорошо. Но только обвиняя других, мы лучше не станем. Или нам уже некуда?
5
17 мая 2016
Ничёсе вас тут накренило...
Про фамилии.
Мне ближе что-то краткое, ёмкое, например Блок, Винская, О, Кржижановская-Вышекрестовоздвиженская.
А идеально, на мой взгляд, было бы Валентина Ротшильд, простенько и со вкусом.
Мне очень нравятся фамилии бабушки девичья и по мужу.
Девичья не очень слух ласкает (польская по происхождению), но достаточно известна, как фамилия художника.
По мужу - фамилия, которую носила опять же ж в основном польская шляхта Эта же и девичья фамилия моей maman.
Моя фамилия по отцу мне не нравилась никогда.
Очень нравилась фамилия моего первого мужа, но только снаружи. Я в ней постепенно стала чувствовать себя неуютно, потом просто хотелось бежать. Что в результате и сделала.
Фамилия второго мужа пришлась впору. Правда, она достаточно распространённая, но звучит хорошо (мне нравится). С ней и уйду туда, где имён и фамилий не спрашивают
Про фамилии.
Мне ближе что-то краткое, ёмкое, например Блок, Винская, О, Кржижановская-Вышекрестовоздвиженская.
А идеально, на мой взгляд, было бы Валентина Ротшильд, простенько и со вкусом.
Мне очень нравятся фамилии бабушки девичья и по мужу.
Девичья не очень слух ласкает (польская по происхождению), но достаточно известна, как фамилия художника.
По мужу - фамилия, которую носила опять же ж в основном польская шляхта Эта же и девичья фамилия моей maman.
Моя фамилия по отцу мне не нравилась никогда.
Очень нравилась фамилия моего первого мужа, но только снаружи. Я в ней постепенно стала чувствовать себя неуютно, потом просто хотелось бежать. Что в результате и сделала.
Фамилия второго мужа пришлась впору. Правда, она достаточно распространённая, но звучит хорошо (мне нравится). С ней и уйду туда, где имён и фамилий не спрашивают
17 мая 2016
6
17 мая 2016
Цитата:
))))) Заблуждение. Не любой. Я, к примеру, злоупотребляющая алкоголем, но какой-никакой морали придерживаюсь, блудного греха не допускаю.
Сообщение от Иван:
Любой человек злоупотребляющий алкоголем, со временем, попадает в блудный грех.
))))) Заблуждение. Не любой. Я, к примеру, злоупотребляющая алкоголем, но какой-никакой морали придерживаюсь, блудного греха не допускаю.
4
17 мая 2016
Цитата:
- Как давно Вы страдаете алкоголизмом?
- Что Вы, доктор, я им наслаждаюсь!
Сообщение от Рита:
А ты спроси алкоголика, хочет он бросить пить или нет.
Спрашивала...и не раз..у меня свекровь пьет уже 30 лет...и не хочет бросать..
- Как давно Вы страдаете алкоголизмом?
- Что Вы, доктор, я им наслаждаюсь!
5
17 мая 2016
Цитата:
Напрасно, напрасно, сколько можно было удовольствия получить, совмещая один грех с другим.
Сообщение от Lusico:
Я, к примеру, злоупотребляющая алкоголем, но какой-никакой морали придерживаюсь, блудного греха не допускаю.
Напрасно, напрасно, сколько можно было удовольствия получить, совмещая один грех с другим.
2
17 мая 2016
Бывает так , увидев человека и узнав его по имени , подумешь, что ему оно не подходит, а вот Вы Валентина сами прекрасны и имя красивое и очень Вам "идет" по фото так просто глаз не отвести, может и подумать еще стоит менять или нет
про фамилии интересно тоже, как человек живет и носит свою, и сам ее славит
про фамилии интересно тоже, как человек живет и носит свою, и сам ее славит
4
17 мая 2016
О, а я к шапоШному разбору, как всегда
Про фамилии. Мне лично нравятся простые, производные от имен, названий, географических объектов, "звериные". Такие, например- Никитин, Соболев, Орлов, Костромин, Лебедев (моя предыдущая, вполне я ею довольна была). По первому мужу у меня фамилия красивая была, от имени как раз образованная, даже менять не хотела, но второй муж надулся- Аристархова. Ну, еще приятны моему уху фамилии польского происхождения , оканчивающиеся на (-ой, -ая, -ий), как моя девичья. Еще нравились одно время фамилии моих подруг- Эльберт, Вескус (эстонская). К немецким с недавних пор стала с интересом и симпатией относиться, хотя долго думала, брать или не брать из соображений не осложнить своему сыну в будущем оформление наследства, но свекровь обижать не хотелось, поменяла. Вот какую фамилию не хотела бы носить, так это фамилию с намеком на аристократическое происхождение и устойчивыми ассоциациями с их носителями, какая-нибудь Шереметьева. Мне это кажется немного смешным, типа со свиным рылом в калашный рядЛучше уж простой Ивановой, Петровой, Сидоровой ходить
А вообще, когда работала с клиентами в телекоммуникационной компании, много чудных фамилий повидала. Заключала договор с Чертом, акты приемки-передачи Смерти выдавала, захаживали к нам Блудник (с порога вещавший, что он БлУдник), Ленин (причем именно Владимир, но не Ильич правда), Лапочка (брутальный двухметровый лысый мужиГ), Наварский (с одинарным -р- и не Генрих), под конец рабочего дня любила заявиться с кучей бумаг от юр. лица дама по фамилии Печаль
Из иностранцев запомнились- Несрет Минет Простите, люди , но из песТни слов не выкинешь), лично расторгала договор с г-ном Ху Х@ем, часто сталкивалась с одной дамой-бухгалтером, наполовину армянкой, совершенно невероятной тонкой красоты, по имени Серуле Аршаковна, с фамилией (видимо по мужу) Кузнецова. Она каждый раз краснела, когда менеджер, запинаясь на каждой букве к ней по ошибке обращался- СерулЯ Аршаковна.
Про фамилии. Мне лично нравятся простые, производные от имен, названий, географических объектов, "звериные". Такие, например- Никитин, Соболев, Орлов, Костромин, Лебедев (моя предыдущая, вполне я ею довольна была). По первому мужу у меня фамилия красивая была, от имени как раз образованная, даже менять не хотела, но второй муж надулся- Аристархова. Ну, еще приятны моему уху фамилии польского происхождения , оканчивающиеся на (-ой, -ая, -ий), как моя девичья. Еще нравились одно время фамилии моих подруг- Эльберт, Вескус (эстонская). К немецким с недавних пор стала с интересом и симпатией относиться, хотя долго думала, брать или не брать из соображений не осложнить своему сыну в будущем оформление наследства, но свекровь обижать не хотелось, поменяла. Вот какую фамилию не хотела бы носить, так это фамилию с намеком на аристократическое происхождение и устойчивыми ассоциациями с их носителями, какая-нибудь Шереметьева. Мне это кажется немного смешным, типа со свиным рылом в калашный рядЛучше уж простой Ивановой, Петровой, Сидоровой ходить
А вообще, когда работала с клиентами в телекоммуникационной компании, много чудных фамилий повидала. Заключала договор с Чертом, акты приемки-передачи Смерти выдавала, захаживали к нам Блудник (с порога вещавший, что он БлУдник), Ленин (причем именно Владимир, но не Ильич правда), Лапочка (брутальный двухметровый лысый мужиГ), Наварский (с одинарным -р- и не Генрих), под конец рабочего дня любила заявиться с кучей бумаг от юр. лица дама по фамилии Печаль
Из иностранцев запомнились- Несрет Минет Простите, люди , но из песТни слов не выкинешь), лично расторгала договор с г-ном Ху Х@ем, часто сталкивалась с одной дамой-бухгалтером, наполовину армянкой, совершенно невероятной тонкой красоты, по имени Серуле Аршаковна, с фамилией (видимо по мужу) Кузнецова. Она каждый раз краснела, когда менеджер, запинаясь на каждой букве к ней по ошибке обращался- СерулЯ Аршаковна.
8
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: