Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
7 мая 2016
Люди я конечно далеко не святая, только может немного блаженная и вроде как не дура но я не понимаю откуда столько злости? И зачем свой яд сливать на ни в чем не повинных людей. Может это я конечно такая безмозглая что считаю что с любым человеком можно разговаривать адекватно не оскорбляя достоинство.
4
Комментарии (272)
8 мая 2016
Цитата:
я это и пыталась донести нашему Ване
Сообщение от Анна:
а учить любви это утопия
я это и пыталась донести нашему Ване
8 мая 2016
Цитата:
Вань, сын высокопоставленного чиновника не служит в армии, потому что папа его любит. Это по любви. За него второй срок (по другому не назовёшь) служит парень из малообеспеченной семьи. Его тоже мама любит, но у неё нет денег оплатить ту любовь. Реальная история с времён Афганистана.
Не нужна справедливость, главное - любовь.
А когда мама второго начала орать, её предупредили, что "лучше не надо, поскольку сын один". Тётка злая как собака, но молчит, хочет сына живым увидеть. Сколько у неё зла, она вся переполнена ненависти! Так же нельзя!
Все добрые, пока вилами к стенке не прижали.
Сообщение от Иван:
Не по "справедливости" а по любви.
Вань, сын высокопоставленного чиновника не служит в армии, потому что папа его любит. Это по любви. За него второй срок (по другому не назовёшь) служит парень из малообеспеченной семьи. Его тоже мама любит, но у неё нет денег оплатить ту любовь. Реальная история с времён Афганистана.
Не нужна справедливость, главное - любовь.
А когда мама второго начала орать, её предупредили, что "лучше не надо, поскольку сын один". Тётка злая как собака, но молчит, хочет сына живым увидеть. Сколько у неё зла, она вся переполнена ненависти! Так же нельзя!
Все добрые, пока вилами к стенке не прижали.
3
8 мая 2016
Цитата:
А у меня уже не получается так. Стараюсь, но всё труднее и труднее.
Не плохо, Лён, всё правильно. Мудро. Спасибо.
Сообщение от Лёна:
Например: есть в моей жизни человек который поначалу был симпатичен, но потом в течении общения раскрылся в другом ключе, я разочаровалась и возникло чувство неприятия, но я продолжаю общение, притворяюсь? да., плохо поступаю? да., хочу чтобы человек также относился ко мне? нет., меня это не особо напрягает, подожду пока общение изживет себя само.
А у меня уже не получается так. Стараюсь, но всё труднее и труднее.
Не плохо, Лён, всё правильно. Мудро. Спасибо.
4
8 мая 2016
Я не педагог-психолог, но боюсь, что всё равно и "скроена косо, и сшита криво", и мнение моё не будет поддержано авторитетами Рупора, и "мильёнов" я не получу, но...
Цитата:
А не кажется вам, что это и не любовь вовсе, а только всего лишь влюблённость. И этому действительно нельзя научиться, потому что это уже есть внутри нас.
А любовь - это несколько другое. Это когда не только тебе хорошо, а когда тебе хорошо, когда хорошо другому. Когда иногда нужно наступить на горло собственной песне, чтобы поддержать любимого. Когда приходится делать не самые интересные вещи (и не говорите, что стирать носки или смотреть чемпионат по хоккею вместо любимой передачи - это всегда круто, потому что для любимого))) И когда кризисы семейные начинаются, когда кажется, что всё рухнуло - не спешить всё перечёркивать одним махом. Потому что жизнь семейная, это всё же больше будни, чем праздники. Но зато только крупинки золота в породе - они настоящие. И ещё это столь нелюбимое слово в Рупоре - жертва, и терпение, и прощение.
Вот если бы нас учили с детства, как любить, может и поменьше было бы разочарований в жизни.
Это тоже моё личное мнение.
Цитата:
Сообщение от Ольга:
как можно научить хотеть есть? дышать? волноваться при виде предмета вожделения? учащать сердцебиение от одной мысли о том предмете?
А не кажется вам, что это и не любовь вовсе, а только всего лишь влюблённость. И этому действительно нельзя научиться, потому что это уже есть внутри нас.
А любовь - это несколько другое. Это когда не только тебе хорошо, а когда тебе хорошо, когда хорошо другому. Когда иногда нужно наступить на горло собственной песне, чтобы поддержать любимого. Когда приходится делать не самые интересные вещи (и не говорите, что стирать носки или смотреть чемпионат по хоккею вместо любимой передачи - это всегда круто, потому что для любимого))) И когда кризисы семейные начинаются, когда кажется, что всё рухнуло - не спешить всё перечёркивать одним махом. Потому что жизнь семейная, это всё же больше будни, чем праздники. Но зато только крупинки золота в породе - они настоящие. И ещё это столь нелюбимое слово в Рупоре - жертва, и терпение, и прощение.
Вот если бы нас учили с детства, как любить, может и поменьше было бы разочарований в жизни.
Это тоже моё личное мнение.
6
8 мая 2016
Цитата:
если мне человек безразличен-мне по фигу как он ко мне относится...не задевает и ладно..мне все равно что он обо мне думает..как говорится "мне с ним не детей крестить"
хочу чтобы человек также относился ко мне?
если мне человек безразличен-мне по фигу как он ко мне относится...не задевает и ладно..мне все равно что он обо мне думает..как говорится "мне с ним не детей крестить"
3
8 мая 2016
Цитата:
На мой взгляд, любовь начинается с влюблённости, перерастая в зрелое чувство со всеми прелестями и недостатками. Можно, конечно, с "стерпится-слюбится", но скучно, скучно-то как! Это уже ремесло, а не чувство.
То, что описано - нормальная семейная жизнь, к которой многие стремятся, и которая не у всех складывается. Кому удалось - моё уважение.
Тань, а любовь - это обязательно семья?.. Других вариантов нет?
А по большому счёту, всё, что описано - вышеупомянутые внешние проявления. Такого отношения и без любви можно намыть. Спокойствие, уверенность в завтрашнем дне, уют, привычка...
А не кажется вам, что это и не любовь вовсе, а только всего лишь влюблённость. И этому действительно нельзя научиться, потому что это уже есть внутри нас.
А любовь - это несколько другое. Это когда не только тебе хорошо, а когда тебе хорошо, когда хорошо другому. Когда иногда нужно наступить на горло собственной песне, чтобы поддержать любимого. Когда приходится делать не самые интересные вещи (и не говорите, что стирать носки или смотреть чемпионат по хоккею вместо любимой передачи - это всегда круто, потому что для любимого))) И когда кризисы семейные начинаются, когда кажется, что всё рухнуло - не спешить всё перечёркивать одним махом. Потому что жизнь семейная, это всё же больше будни, чем праздники. Но зато только крупинки золота в породе - они настоящие. И ещё это столь нелюбимое слово в Рупоре - жертва, и терпение, и прощение.
Вот если бы нас учили с детства, как любить, может и поменьше было бы разочарований в жизни.
На мой взгляд, любовь начинается с влюблённости, перерастая в зрелое чувство со всеми прелестями и недостатками. Можно, конечно, с "стерпится-слюбится", но скучно, скучно-то как! Это уже ремесло, а не чувство.
То, что описано - нормальная семейная жизнь, к которой многие стремятся, и которая не у всех складывается. Кому удалось - моё уважение.
Тань, а любовь - это обязательно семья?.. Других вариантов нет?
А по большому счёту, всё, что описано - вышеупомянутые внешние проявления. Такого отношения и без любви можно намыть. Спокойствие, уверенность в завтрашнем дне, уют, привычка...
8 мая 2016
4
8 мая 2016
Цитата:
да не обязательно...я так думаю..
Сообщение от Ольга:
а любовь - это обязательно семья?..
да не обязательно...я так думаю..
1
8 мая 2016
Цитата:
https://youtu.be/2zzMQ3gqzYs
Сообщение от Татьяна:
А любовь - это несколько другое. Это когда не только тебе хорошо, а когда тебе хорошо, когда хорошо другому.
https://youtu.be/2zzMQ3gqzYs
2
8 мая 2016
Цитата:
А вот это классная вещь. Радоваться оттого, что доставил радость другому человеку. До многих она не доходит вообще никогда. "Я хочу тебя - и баста! А ты не хочешь меня? Ну, это твои проблемы" - я тихо шалею, когда такое вижу.
Но эта классная фраза не только к любви относится. Если люди, с которыми мне приятно общаться, и мне доставляет истинное удовольствие их радовать.
Но это не любовь.
Сужу по себе, за других не могу, не знаю.
Сообщение от Татьяна:
Это когда не только тебе хорошо, а когда тебе хорошо, когда хорошо другому.
А вот это классная вещь. Радоваться оттого, что доставил радость другому человеку. До многих она не доходит вообще никогда. "Я хочу тебя - и баста! А ты не хочешь меня? Ну, это твои проблемы" - я тихо шалею, когда такое вижу.
Но эта классная фраза не только к любви относится. Если люди, с которыми мне приятно общаться, и мне доставляет истинное удовольствие их радовать.
Но это не любовь.
Сужу по себе, за других не могу, не знаю.
5
8 мая 2016
Цитата:
вот ..согласна..хотела написать сама,но ты опередила...еще раз повторюсь : не будешь для все хорошим! смысла к этому стремиться-не вижу!для меня главное-мои близкие,мои друзья...все!
Но эта классная фраза не только к любви относится. Если люди, с которыми мне приятно общаться, и мне доставляет истинное удовольствие их радовать. Но это не любовь.
вот ..согласна..хотела написать сама,но ты опередила...еще раз повторюсь : не будешь для все хорошим! смысла к этому стремиться-не вижу!для меня главное-мои близкие,мои друзья...все!
8 мая 2016
4
8 мая 2016
Цитата:
Для меня - да.
Цитата:
Это то, что как раз мы боимся сейчас потерять. Поэтому так настороженно относимся ко всему, что может поменять нашу жизнь, в т.ч. и к новым отношениям.
Во всяком случае, у меня так.
А любовь без семьи... Для меня важнее надёжность, уверенность, общие интересы и взгляды на жизнь, даже общие жизненные принципы. А без семьи это вряд ли бывает. Мне даже буйство чувств не очень нужно))) Ну может романтики чуть-чуть)))
Сообщение от Ольга:
Тань, а любовь - это обязательно семья?
Для меня - да.
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Спокойствие, уверенность в завтрашнем дне, уют, привычка...
Это то, что как раз мы боимся сейчас потерять. Поэтому так настороженно относимся ко всему, что может поменять нашу жизнь, в т.ч. и к новым отношениям.
Во всяком случае, у меня так.
А любовь без семьи... Для меня важнее надёжность, уверенность, общие интересы и взгляды на жизнь, даже общие жизненные принципы. А без семьи это вряд ли бывает. Мне даже буйство чувств не очень нужно))) Ну может романтики чуть-чуть)))
8 мая 2016
5
8 мая 2016
Цитата:
естественно! в нашем возрасте наступить на грабли-это очень травмоопасно..И так болячек хватает..( я без сарказма)..
Сообщение от Татьяна:
Поэтому так настороженно относимся ко всему, что может поменять нашу жизнь, в т.ч. и к новым отношениям.
естественно! в нашем возрасте наступить на грабли-это очень травмоопасно..И так болячек хватает..( я без сарказма)..
5
8 мая 2016
Рит, Лёна тут очень правильно заметила, что любви человеку выдаётся определённое количество на жизнь. Абсолютно так же чувствую. Если человек утверждает, что любит сорок человек, сомневаюсь, что он любит хотя бы одного из этих сорока. Самые близкие - любовь, остальные - симпатия, эмпатия, нежность, забота, сочувствие. Думаю, вполне.
4
8 мая 2016
Цитата:
однозначно соглашусь....
Сообщение от Ольга:
Если человек утверждает, что любит сорок человек, сомневаюсь,
однозначно соглашусь....
2
8 мая 2016
Цитата:
Это - любовь? Если такие сомнения, значит, есть повод сомневаться в любви и в чувствах любимого человека? Это комфорт и привычка, но не любовь. Кстати, вот это состояние я ценю гораздо выше, чем любовь. И берегла бы, как зеницу ока.
И спокойно говорю об этом. Потому что, как Рита высказывалась, любовь любовью, а кушать хочется всегда.
Пора к шайтан-сундуку.
Сообщение от Татьяна:
настороженно относимся ко всему, что может поменять нашу жизнь, в т.ч. и к новым отношениям.
Это - любовь? Если такие сомнения, значит, есть повод сомневаться в любви и в чувствах любимого человека? Это комфорт и привычка, но не любовь. Кстати, вот это состояние я ценю гораздо выше, чем любовь. И берегла бы, как зеницу ока.
И спокойно говорю об этом. Потому что, как Рита высказывалась, любовь любовью, а кушать хочется всегда.
Пора к шайтан-сундуку.
8 мая 2016
2
8 мая 2016
да...часто нужна влюбленность под видом любви...есть такое : увидели..воспылали..женились(а может и нет).родили...потом все куда-то начинает деваться..недавно смотрела видео с А.Литвиным...очень уважаю его как человека..как личность обладающую неординарными способностями..он говорит,что двум людям часто нужно встретиться,чтоб родился человек с определенным набором качеств..он может родится только от этих родителей.Мирозданию так надо..потом родители разбегаются-миссия выполнена...
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: