Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (620)
5 мар 2016
Цитата:
У нас отказывают,если не прошел учебу...крестного...но это в городе...в деревне можно и так
Сообщение от Connor:
н, я честно говоря о подобном не слышал.
У нас отказывают,если не прошел учебу...крестного...но это в городе...в деревне можно и так
5 мар 2016
5 мар 2016
Цитата:
ну да..кто хочет быть обманутым-обманется не раз
Считаю,что большинство желает быть наивными..
ну да..кто хочет быть обманутым-обманется не раз
5
5 мар 2016
Анна, не дури!!!
Теперь Вы нужна уже не двоим, а четверым, при том, ни в чем не повинным.
Вы просто обязана быть сильной и любящей! Детям хочется видеть, как мама улыбается!!! А для этого надо быть спокойной! Ведь внутри Вас даже не один, а 2 комочка счастья!!! Те, кто вам нужен - будут с Вами, а кто не нужен - пошлите их "нааа небо"!
Пошлю его на небо за звёздочкой,
Конечно всё хуже может кончиться,
Ещё один мучительный день пройдёт
И захочется, жить захочется.
https://youtu.be/DBDsTFhM4CA
Теперь Вы нужна уже не двоим, а четверым, при том, ни в чем не повинным.
Вы просто обязана быть сильной и любящей! Детям хочется видеть, как мама улыбается!!! А для этого надо быть спокойной! Ведь внутри Вас даже не один, а 2 комочка счастья!!! Те, кто вам нужен - будут с Вами, а кто не нужен - пошлите их "нааа небо"!
Пошлю его на небо за звёздочкой,
Конечно всё хуже может кончиться,
Ещё один мучительный день пройдёт
И захочется, жить захочется.
https://youtu.be/DBDsTFhM4CA
5 мар 2016
5
5 мар 2016
Вспомнились слова из песни Высоцкого:" Кто верит в Магомета, кто в Аллаха, кто в Иисуса! Кто ни во что не верит, даже в чёрта, назло всем! Хорошую религию придумали Индусы, что мы отдав концы - не умираем насовсем! Стремилась ввысь душа твоя, родишься вновь с мечтою! Но, если жил ты как свинья - останешься свиньёю!
2
5 мар 2016
Цитата:
Рита, это уже на самодеятельность местных приходов похоже. Причём напоминает маркетинговый ход: таким путём привлечь в приход больше людей. Только привлекать нужно убеждением и добровольно, а не под угрозой отказа в таинстве крещения. Эдак можно и дальше пойти: отказывать в отпевании.
Я ещё могу понять у баптистов, там люди крестятся в сознательном возрасте, уже осознанно принимая для себя решение о следовании христианской морали и в этом случае логично требовать от них знания и понимания того, чему они собираются следовать. Но в традиционной церкви отказывать в крещении на мой взгляд не верно.
Сообщение от Рита:
У нас отказывают,если не прошел учебу...крестного...но это в городе...в деревне можно и так
Рита, это уже на самодеятельность местных приходов похоже. Причём напоминает маркетинговый ход: таким путём привлечь в приход больше людей. Только привлекать нужно убеждением и добровольно, а не под угрозой отказа в таинстве крещения. Эдак можно и дальше пойти: отказывать в отпевании.
Я ещё могу понять у баптистов, там люди крестятся в сознательном возрасте, уже осознанно принимая для себя решение о следовании христианской морали и в этом случае логично требовать от них знания и понимания того, чему они собираются следовать. Но в традиционной церкви отказывать в крещении на мой взгляд не верно.
8
5 мар 2016
Цитата:
согласна...но тем не менее...факт имеет место быть..там все на поток поставлено...рулят деньги!!!
Сообщение от Connor:
Но в традиционной церкви отказывать в крещении на мой взгляд не верно.
согласна...но тем не менее...факт имеет место быть..там все на поток поставлено...рулят деньги!!!
3
5 мар 2016
Цитата:
Оба совместно строят планы в жизни:один предполагает,...а другой им располагает.
..вот так часто и бывает:кто и теряет,а кто то находит(с)
Сообщение от Рита:
.кто хочет быть обманутым-обманется не раз
Оба совместно строят планы в жизни:один предполагает,...а другой им располагает.
..вот так часто и бывает:кто и теряет,а кто то находит(с)
5 мар 2016
2
5 мар 2016
Цитата:
В этом случае никаких совместных планов и не было. Потому и такой финал.
Сообщение от Светлана:
Оба совместно строят планы в жизни
В этом случае никаких совместных планов и не было. Потому и такой финал.
8
5 мар 2016
Цитата:
Подождём, пока Иван разъяснит, насколько это правильно. Говорю без иронии, серьёзно. Он все-таки лучше разбирается в правилах службы РПЦ.
Сообщение от Рита:
согласна...но тем не менее...факт имеет место быть..там все на поток поставлено...рулят деньги!!!
Подождём, пока Иван разъяснит, насколько это правильно. Говорю без иронии, серьёзно. Он все-таки лучше разбирается в правилах службы РПЦ.
3
5 мар 2016
Цитата:
Вадик! в каждой избушке свои погремушки
Сообщение от Connor:
Он все-таки лучше разбирается в правилах службы РПЦ.
Вадик! в каждой избушке свои погремушки
1
5 мар 2016
А почему тогда деньги на пожертвования от меня принимают в церквах и благодарствуют мне, если я иноверец? А признать меня крёстным официально почему-то нельзя.
3
5 мар 2016
Цитата:
а вот такая у них икебана... я ж говорю-деньги рулят!
А почему тогда деньги на пожертвования от меня принимают в церквах и благодарствуют мне, если я иноверец? А признать меня крёстным официально почему-то нельзя.
а вот такая у них икебана... я ж говорю-деньги рулят!
1
5 мар 2016
Цитата:
Вообще-то мы не знаем,какие у них были желания о совместной жизни?
В этом случае никаких совместных планов и не было.
Вообще-то мы не знаем,какие у них были желания о совместной жизни?
3
5 мар 2016
Цитата:
А что там знать, если мужчина исчез как только узнал? Значит, в его планы это не входило.
Сообщение от Светлана:
Вообще-то мы не знаем,какие у них были желания о совместной жизни?
А что там знать, если мужчина исчез как только узнал? Значит, в его планы это не входило.
5 мар 2016
4
5 мар 2016
Рита, ну это уже предвзятость с твоей стороны человек делает добровольное пожертвование (оно может быть и анонимным), почему его не должны принимать. Такие же пожертвования можно сделать в любой другой сфере (спорт, здравоохранение, различные клубы) и везде их примут. А насчёт признания крестным - Руслан, думаю, обижаться не стоит. Ведь таинство крещения происходит в рамках христианской конфессии в соответствии с существующими традициями (правилами). Вводя человека в христианство посредством таинства крещения логично, чтобы его крестные были той-же конфессии. Иначе какой во всем этом смысл? Все равно, как если бы рекомендации при вступлении в КПСС в былые годы давали бы беспартийные
3
5 мар 2016
Цитата:
Я даже слышала, что не крестят ребенка если его родные родители не крещенные. Может и неправда, Ваня у нас всё знает, расскажет.
Сообщение от Connor:
таинство крещения происходит в рамках христианской конфессии в соответствии с существующими традициями (правилами)
Я даже слышала, что не крестят ребенка если его родные родители не крещенные. Может и неправда, Ваня у нас всё знает, расскажет.
5 мар 2016
Цитата:
Если я приду к вам на работу и скажу, что хочу быть у вас директором, мне в лучшем случае посоветуют пройти тест на соответствие. Так и здесь. Крещение само по себе ничего не дает. Человек должен понимать, что это и зачем это нужно. Если он прослушает пару бесплатных проповедей в церкви, то хоть приблизительно будет знать, что это такое. Если он на это не может найти времени, то и христианином он не будет. Зачем тратить время на обряд, который ничего не даст, да еще и деньги? К сожалению, в большинстве церквей по крестят и этим плодят язычников в христианстве. Каждый трактует библию так, как ему нравится. Большинство считают себя христианами по наследству, даже понятия не имея, что это такое и зачем это нужно.
Подождём, пока Иван разъяснит, насколько это правильно. Говорю без иронии, серьёзно. Он все-таки лучше разбирается в правилах службы РПЦ.
Если я приду к вам на работу и скажу, что хочу быть у вас директором, мне в лучшем случае посоветуют пройти тест на соответствие. Так и здесь. Крещение само по себе ничего не дает. Человек должен понимать, что это и зачем это нужно. Если он прослушает пару бесплатных проповедей в церкви, то хоть приблизительно будет знать, что это такое. Если он на это не может найти времени, то и христианином он не будет. Зачем тратить время на обряд, который ничего не даст, да еще и деньги? К сожалению, в большинстве церквей по крестят и этим плодят язычников в христианстве. Каждый трактует библию так, как ему нравится. Большинство считают себя христианами по наследству, даже понятия не имея, что это такое и зачем это нужно.
3
5 мар 2016
Цитата:
Так ведь принято крестить младенцев, у них же никто не спрашивает, нужно им это или нет.
Сообщение от Иван:
Большинство считают себя христианами по наследству, даже понятия не имея, что это такое и зачем это нужно.
Так ведь принято крестить младенцев, у них же никто не спрашивает, нужно им это или нет.
4
5 мар 2016
Цитата:
Младенцы многого не понимают. Зачем ходить на горшок, зачем ходить в школу. Для этого существуют родители. Они то как раз и должны знать зачем, в том числе и крестные родители. Для это крестные и нужны. Но за советские годы, у нас вытравили это понятие, зачем. К сожалению, я сам крестил сына друга, по факту христианином не являясь. Друг имел понятие о христианстве такое же как и я. Нам нужен был официальный повод, устраивать совместные гульки и надо сказать, водки мы выпили немало, но христианами не стали. Спрашивается, мы что, не могли пить водку, без крещения ребенка?
Так ведь принято крестить младенцев, у них же никто не спрашивает, нужно им это или нет.
Младенцы многого не понимают. Зачем ходить на горшок, зачем ходить в школу. Для этого существуют родители. Они то как раз и должны знать зачем, в том числе и крестные родители. Для это крестные и нужны. Но за советские годы, у нас вытравили это понятие, зачем. К сожалению, я сам крестил сына друга, по факту христианином не являясь. Друг имел понятие о христианстве такое же как и я. Нам нужен был официальный повод, устраивать совместные гульки и надо сказать, водки мы выпили немало, но христианами не стали. Спрашивается, мы что, не могли пить водку, без крещения ребенка?
3
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: