Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
14 ноя 2015
"Портится зрение видимо, совершенно не вижу Мужчин...
Ни одной не увидел тут Женщины, не готовы быть счастливы блин...."
"Цели — как линзы в очках. Ваши цели определяют не только то, что вы видите, но и как вы это видите, что вы замечаете и как объясняете происходящее с вами." Хайди Хэлворсон
Как тут сейчас обстоят дела со зрением?
Ни одной не увидел тут Женщины, не готовы быть счастливы блин...."
"Цели — как линзы в очках. Ваши цели определяют не только то, что вы видите, но и как вы это видите, что вы замечаете и как объясняете происходящее с вами." Хайди Хэлворсон
Как тут сейчас обстоят дела со зрением?
14 ноя 2015
105
Комментарии (955)
15 ноя 2015
Цитата:
Цитата:
Поди разбери Вас, то права не имею, то каждый волен
Сообщение от Елена:
у вас такого права нет.
Цитата:
Сообщение от Елена:
Каждый волен иметь свое мнение.
Поди разбери Вас, то права не имею, то каждый волен
2
15 ноя 2015
Цитата:
Та вам закон не писан
Сообщение от Катерина:
Поди разбери Вас, то права не имею, то каждый волен
Та вам закон не писан
2
15 ноя 2015
Цитата:
Ваше право! Особенно если есть чего скрывать.
Я спросила потому, что Вы так рьяно пытались меня убедить в выгоде штампа. Но я, хоть и очень молода, имею опыт свой. И не боюсь говорить о личной жизни. 18 лет замужем, развод( без судебной дележки имущества, без принудительных алиментов и прочей тяжбы), 12 лет свободной жизни. мне есть с чем сравнивать.
Люди, если они нормальные "Человеки" все могут решить вполне мирно и по человечески. А если не могут, то никакой штамп и суд не заставят.
Сообщение от Катерина:
я на личные вопросы перестала тут отвечать,
Ваше право! Особенно если есть чего скрывать.
Я спросила потому, что Вы так рьяно пытались меня убедить в выгоде штампа. Но я, хоть и очень молода, имею опыт свой. И не боюсь говорить о личной жизни. 18 лет замужем, развод( без судебной дележки имущества, без принудительных алиментов и прочей тяжбы), 12 лет свободной жизни. мне есть с чем сравнивать.
Люди, если они нормальные "Человеки" все могут решить вполне мирно и по человечески. А если не могут, то никакой штамп и суд не заставят.
51
15 ноя 2015
Цитата:
Вот только в этом случае с Вами соглашусь. Если "не с кем", то документ не помешает.
Сообщение от Катерина:
а иногда уже и нескем
Вот только в этом случае с Вами соглашусь. Если "не с кем", то документ не помешает.
15 ноя 2015
Добрый вечер всем. Девочки, надо вам все это? Давайте жить сегодняшним днем, любить друг друга. Радоваться тому, что вместе добились чего то. Если мужчина с женщиной решили быть вместе, значит все должно быть по закону. Если кто при этом виляет хвостом, то просто во время дать пинка и забыть, что был таков.
7
15 ноя 2015
Цитата:
Лелен,если начинать отношения с таких подстраховок для себя, то лучше и не начинать вовсе. Все случаи из жизни - это всего лишь случаи из жизни, ни чего они не значат, когда касается именно тебя. Потому что, решат именно двое и не будут они думать, как бы доставить по-меньше работы судье и секретарям. Сейчас и внебрачный ребенок уже имеет право на наследование.
Сообщение от Лёна:
И какое бы беззаконие не творилось у законников все же лучше подстраховаться, правда делаем мы это только когда уже обожглись.
Лелен,если начинать отношения с таких подстраховок для себя, то лучше и не начинать вовсе. Все случаи из жизни - это всего лишь случаи из жизни, ни чего они не значат, когда касается именно тебя. Потому что, решат именно двое и не будут они думать, как бы доставить по-меньше работы судье и секретарям. Сейчас и внебрачный ребенок уже имеет право на наследование.
1
15 ноя 2015
Лена, правильно случаи из жизни лишь случаи из жизни, но они не тронут только если они не из твоей жизни. Это не забота о законниках, а страховка для себя. И очень плохо что эти двое не думают, вернее один не думает, а второй как раз думает.
2
15 ноя 2015
Цитата:
если так, то да))лучше этому одному тоже думать
Сообщение от Лёна:
вернее один не думает, а второй как раз думает.
если так, то да))лучше этому одному тоже думать
15 ноя 2015
1
15 ноя 2015
Цитата:
"Имею право!" как один герой из "Здравствуй и прощай!"
Сообщение от Лёна:
Поэтому я штамп и разум, какая бы горячая любовь не была)
"Имею право!" как один герой из "Здравствуй и прощай!"
3
15 ноя 2015
Цитата:
А другой герой, тот наоборот, боялся штампа как огня, но жил в доме)
Тот герой как раз штамп имел и детей кучу
А другой герой, тот наоборот, боялся штампа как огня, но жил в доме)
2
15 ноя 2015
Цитата:
Считаю эти подстраховки как раз признаком ответственности за близкого человека и как следствие признаком любви к нему, чтобы ему не пришлось в случае чего, когда случай жизни наступит, был вынужден доказывать свои права.
Поэтому кто любит и считает человека близким, он как раз о подстраховках думает и не о своих подстраховках исключительно, а о подстраховках детей, мужа, жены.
И дело не в том что суды для народа, а в том, что не очень хочется, чтобы близкому человеку пришлось воспользоваться этими судами, затрачивая свои силы, нервы, здоровье. А максимально обезопасить от этого можно регистрируя свои отношения, потому как жизненная ситуация может настигнуть в любой момент, даже когда люди безмерно друг друга любят.
Сообщение от Елена:
если начинать отношения с таких подстраховок для себя, то лучше и не начинать вовсе.
Считаю эти подстраховки как раз признаком ответственности за близкого человека и как следствие признаком любви к нему, чтобы ему не пришлось в случае чего, когда случай жизни наступит, был вынужден доказывать свои права.
Поэтому кто любит и считает человека близким, он как раз о подстраховках думает и не о своих подстраховках исключительно, а о подстраховках детей, мужа, жены.
И дело не в том что суды для народа, а в том, что не очень хочется, чтобы близкому человеку пришлось воспользоваться этими судами, затрачивая свои силы, нервы, здоровье. А максимально обезопасить от этого можно регистрируя свои отношения, потому как жизненная ситуация может настигнуть в любой момент, даже когда люди безмерно друг друга любят.
7
15 ноя 2015
Цитата:
А нет такой потребности личное делать публичным. Это сейчас принято стало все на обозрение выставлять. В любую социальную сеть зайдёшь, там вся жизнь человека от горшка до пенсионного фонда. Если человек этого не делает, то считается уже что скрывает что-то.
Сообщение от Яна:
Ваше право! Особенно если есть чего скрывать.
А нет такой потребности личное делать публичным. Это сейчас принято стало все на обозрение выставлять. В любую социальную сеть зайдёшь, там вся жизнь человека от горшка до пенсионного фонда. Если человек этого не делает, то считается уже что скрывает что-то.
2
15 ноя 2015
Цитата:
Ну и хорошо. Это же хорошо, что у нас у каждого есть возможность жить так, как он считает правильным!
Сообщение от Катерина:
Считаю эти подстраховки как раз признаком ответственности за близкого человека и как следствие признаком любви к нему, чтобы ему не пришлось в случае чего, когда случай жизни наступит, был вынужден доказывать свои права.
Ну и хорошо. Это же хорошо, что у нас у каждого есть возможность жить так, как он считает правильным!
1
15 ноя 2015
Цитата:
Несомненно, никто никого силой не заставляет, каждый делает свой выбор.
Сообщение от Елена:
Ну и хорошо. Это же хорошо, что у нас у каждого есть возможность жить так, как он считает правильным!
Несомненно, никто никого силой не заставляет, каждый делает свой выбор.
1
15 ноя 2015
А мы весёлые медузы, а мы похожи на арбузы! Быть или не быть? - вот в чём вопрос! Кстати, Гюльчатай покажи личико!
3
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: