Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
8 окт 2015
Здравствуйте! У многих из нас в анкете в целях знакомства указаны серьёзные отношения. Что для вас означает это понятие? И подходит ли под это определение гражданский (гостевой и т.п.) брак?
2
Комментарии (290)
8 окт 2015
Юль, у нас прошлым мартом во всем доме отопление отключили на 3 дня, потому что рабочие начали ремонт в пятницу и не успели закончить до конца рабочего дня. И до понедельника все ходили дома в шубах. Звонили по всем телефонам - везде ответ: идет ремонт, ждите... Нашла какой-то сайт, где можно жаловаться на коммунальные службы. Написала жалобу. Фигня, все равно ждали до понедельника)))
Наши полдесятого ночи стояк сегодя прогоняли, но ничего не вышло, видно не до конца, четыре батареи из семи только топятся, и то за счастье
Наши полдесятого ночи стояк сегодя прогоняли, но ничего не вышло, видно не до конца, четыре батареи из семи только топятся, и то за счастье
8 окт 2015
9 окт 2015
Ещё раз про жертвенность))) Мне кажется, что иногда мы путаем понятия жертвы и долга. Но жертва ведь всегда добровольна! Это когда ты не должен, а делаешь. Потому что другому человеку так будет лучше. Жертва - это совсем не обязательно страдание.
И ещё. Я согласна, что в зрелом возрасте наши решения должны быть более взвешены. И за плечами у нас не только кое-какой опыт, но и ещё и что-то нажитое непосильным трудом. И поэтому как раз и приходится делать выбор. Между будущим счастьем с любимым человеком и своей спокойной и комфортной независимостью. (Ведь счастья может и не быть). И разве это не жертва, когда один (или оба) оставляет всё это непосильно нажитое и начинает жизнь с чистого листа?
И ещё. Я согласна, что в зрелом возрасте наши решения должны быть более взвешены. И за плечами у нас не только кое-какой опыт, но и ещё и что-то нажитое непосильным трудом. И поэтому как раз и приходится делать выбор. Между будущим счастьем с любимым человеком и своей спокойной и комфортной независимостью. (Ведь счастья может и не быть). И разве это не жертва, когда один (или оба) оставляет всё это непосильно нажитое и начинает жизнь с чистого листа?
1
9 окт 2015
Гостевой брак, сожительство, гражданский брак или как там ещё... - это все вариации на тему "блуда" - я согласна с этим на 100%. Серьезные отношения, в моем понимании, это отношения в направлении создания законной семьи, совместного проживания, притирания, воспитания друг друга, рождения и воспитания детей. То ли дело, начав такие отношения, на каком то этапе, поближе узнав человека, его семью, круг общения, интересов, его отношения ко всему и всем, его внутреннюю наполненность, вдруг осознаешь, что человек этот тебе не подходит!!! влечения к нему нет!!! что его жизненные принципы не те!!! (например, чтобы остаться вместе - кому-то нужно перестать верить (поверить) в Бога, или совсем бросить пить (курить)). Капец!! Поэтому большинство пишет обтекаемые или короткие анкеты, либо пишет в анкете о дружеских отношениях, очень осторожно пишет сообщения, надеясь в душе на чудо. Когда чуда нет, начинает хаять обстоятельства, противоположный пол, короче, выкручиваться.
По вопросу жертвенности. Все, что с "присыпкой" жертвенности - это не Любовь! Когда есть Любовь, все остальное становится не таким важным, она как будто покрывает все собой - нет эгоизма, нет жертвенности, нет усталости, нет красиво-некрасиво, нет возраста, нет плохой погоды, нет твое-мое, бытовые условия или работы уходят на задний план - есть только Любовь. (Не поэт я, не хватает слов).
По вопросу жертвенности. Все, что с "присыпкой" жертвенности - это не Любовь! Когда есть Любовь, все остальное становится не таким важным, она как будто покрывает все собой - нет эгоизма, нет жертвенности, нет усталости, нет красиво-некрасиво, нет возраста, нет плохой погоды, нет твое-мое, бытовые условия или работы уходят на задний план - есть только Любовь. (Не поэт я, не хватает слов).
9 окт 2015
3
9 окт 2015
Цитата:
Иван, если заезжай труппа спектакль даёт, конечно, надо идти в театр. Если местная - на рыбалку однозначно, особенно, если погода шепчет. А почему Вы не хотите жену с собой взять на ту рыбалку? Пусть сидит в шезлонге и книжку читает, воздухом дышит. Пока рыбалкой наслаждаетесь, она вам полянку накроет. Не хотите брать или выходные не совпадают - один отправляйтесь, отдыхайте, здоровье укрепляйте, почему нельзя-то?
По-моему, это вообще не проблема договориться в таких делах.
О себе скажу. Я никогда не уступлю в вопросе, который может исковеркать меня как личность. Я просто не смогу жить дальше. А бытовые ситуации - это вообще не проблема. Компромисс, только компромисс, иначе и начинать не стОит.
Если я не ем какой-то вид продуктов, это не значит, что их никто в семье не ест. Почему нет-то?
Если мне не нравятся фильмы с кровищей, я просто ухожу в другую комнату к другому телевизору (компьютеру, книге, рабочему столу).
Если генеральная уборка - участвуют все, это принципиально. Я, например, не могу стоять на стремянке, задрав голову, поэтому для меня снять/повешать шторы - проблема. Нужна помощь. Ну, как-то так.
Сообщение от Иван:
Если я в свой выходной день, отказался ехать на рыбалку потому, что моя любимая просит сходить с ней в театр, то какие это страдания?. Видеть как радуется любимый человек из за того, что пожертвовал каким то своим принципом, разве это не радость, разве это не удовольствие? Можно сказать, плевал я на ваш театр, у меня рыбалка, там я больше получаю удовольствия.
Иван, если заезжай труппа спектакль даёт, конечно, надо идти в театр. Если местная - на рыбалку однозначно, особенно, если погода шепчет. А почему Вы не хотите жену с собой взять на ту рыбалку? Пусть сидит в шезлонге и книжку читает, воздухом дышит. Пока рыбалкой наслаждаетесь, она вам полянку накроет. Не хотите брать или выходные не совпадают - один отправляйтесь, отдыхайте, здоровье укрепляйте, почему нельзя-то?
По-моему, это вообще не проблема договориться в таких делах.
О себе скажу. Я никогда не уступлю в вопросе, который может исковеркать меня как личность. Я просто не смогу жить дальше. А бытовые ситуации - это вообще не проблема. Компромисс, только компромисс, иначе и начинать не стОит.
Если я не ем какой-то вид продуктов, это не значит, что их никто в семье не ест. Почему нет-то?
Если мне не нравятся фильмы с кровищей, я просто ухожу в другую комнату к другому телевизору (компьютеру, книге, рабочему столу).
Если генеральная уборка - участвуют все, это принципиально. Я, например, не могу стоять на стремянке, задрав голову, поэтому для меня снять/повешать шторы - проблема. Нужна помощь. Ну, как-то так.
4
9 окт 2015
Цитата:
Во, я тоже! Лет тридцать назад научилась, до сих пор пользуюсь
Сообщение от Иван:
Сухую горчицу дома держу всегда я ей посуду мою.
Во, я тоже! Лет тридцать назад научилась, до сих пор пользуюсь
9 окт 2015
Это понятие растяжимое ,все зависит от человека и от отношений мужчины и женщины.Это они будут решать сами.
9 окт 2015
Наташа, спасибо за такие добрые слова в мой адрес !
Я всё хочу спросить, как утряслись дела с выражением лица (аллергия). Само прошло или что-то помогло?
Если не секрет, конечно.
Я всё хочу спросить, как утряслись дела с выражением лица (аллергия). Само прошло или что-то помогло?
Если не секрет, конечно.
2
9 окт 2015
Цитата:
- Семён Маркович, вы с супругой недавно отпраздновали золотую свадьбу! Скажите, как вам удаётся столько лет преодолевать семейные конфликты?
- Когда я и моя жена расходимся во мнениях, мы обычно поступаем так, как хочет она. Сарочка называет это компромиссом. Вот это и есть жертвенность. Если бы Семен Маркович не позволил коверкать свою личность, было бы два гордых и независимых человека.
Сообщение от Ольга:
Компромисс, только компромисс, иначе и начинать не стОит.
- Семён Маркович, вы с супругой недавно отпраздновали золотую свадьбу! Скажите, как вам удаётся столько лет преодолевать семейные конфликты?
- Когда я и моя жена расходимся во мнениях, мы обычно поступаем так, как хочет она. Сарочка называет это компромиссом. Вот это и есть жертвенность. Если бы Семен Маркович не позволил коверкать свою личность, было бы два гордых и независимых человека.
9 окт 2015
Цитата:
Значит мне не показалось, а пара "Муля не нервируй меня " - идеальная?
Сообщение от Иван:
Вот это и есть жертвенность. Если бы Семен Маркович не позволил коверкать свою личность, было бы два гордых и независимых человека.
Значит мне не показалось, а пара "Муля не нервируй меня " - идеальная?
5
9 окт 2015
Цитата:
Если вы не готовы поступиться ради любимого человека, это и есть эгоизм. Где есть эгоизм, там нет любви, есть влюбленность и любовь к себе. Такая любовь, как вы говорите, через год перейдет в сожительство а может и в ненависть. Переставайте уже жить киношными образами и брать пример, с матерей одиночек. Берите пример с тех, кто прожил вместе долго и счастливо. Дерево познается по плодам.
По вопросу жертвенности. Все, что с "присыпкой" жертвенности - это не Любовь! Когда есть Любовь, все остальное становится не таким важным, она как будто покрывает все собой - нет эгоизма, нет жертвенности, нет усталости, нет красиво-некрасиво, нет возраста, нет плохой погоды, нет твое-мое, бытовые условия или работы уходят на задний план - есть только Любовь. (Не поэт я, не хватает слов).
Если вы не готовы поступиться ради любимого человека, это и есть эгоизм. Где есть эгоизм, там нет любви, есть влюбленность и любовь к себе. Такая любовь, как вы говорите, через год перейдет в сожительство а может и в ненависть. Переставайте уже жить киношными образами и брать пример, с матерей одиночек. Берите пример с тех, кто прожил вместе долго и счастливо. Дерево познается по плодам.
9 окт 2015
Цитата:
так они и правда подходят друг другу. Представляешь если бы он был с таким же характером как она?
Значит мне не показалось, а пара "Муля не нервируй меня " - идеальная?
так они и правда подходят друг другу. Представляешь если бы он был с таким же характером как она?
2
9 окт 2015
Цитата:
уступки должны быть обоюдными.а не односторонними...не должен всегда уступать только один...это самосожжение изнутри...
я б сказала,вампиризм энергетический...те,кто всегда будут идти на уступки,долго не проживут
Если вы не готовы поступиться ради любимого человека, это и есть эгоизм.
уступки должны быть обоюдными.а не односторонними...не должен всегда уступать только один...это самосожжение изнутри...
я б сказала,вампиризм энергетический...те,кто всегда будут идти на уступки,долго не проживут
9 окт 2015
5
9 окт 2015
Цитата:
стопудоф)
Сообщение от Рита:
уступки должны быть обоюдными.а не односторонними...не должен всегда уступать только один...это самосожжение изнутри...
я б сказала,вампиризм энергетический...те,кто всегда будут идти на уступки,долго не проживут
стопудоф)
3
9 окт 2015
Цитата:
я имею ввиду,что если постоянно один и тот же идет на уступки.а другой этим пользуется...(а то Ваня сейчас опять додумает по своему)
.те,кто всегда будут идти на уступки,долго не проживут
я имею ввиду,что если постоянно один и тот же идет на уступки.а другой этим пользуется...(а то Ваня сейчас опять додумает по своему)
1
9 окт 2015
Цитата:
Так вот Раиса пример, жили долго и счастливо, а потом бац- вторая смена....зачем же ее путь повторять?
Сообщение от Иван:
Берите пример с тех, кто прожил вместе долго и счастливо. Дерево познается по плодам.
Так вот Раиса пример, жили долго и счастливо, а потом бац- вторая смена....зачем же ее путь повторять?
3
9 окт 2015
Цитата:
однако да!!! согласна...
у меня дядя с тетей прожили 56 лет...их уже нет,а мы их помним..такое очень редко вообще бывает..они поженились когда ей было 16,а ему 21...она его с войны ждала..она никогда не слышала от него слово "дура"..
наше поколение так не сможет наверное...
Сообщение от Елена:
а потом бац- вторая смена....зачем же ее путь повторять?
однако да!!! согласна...
у меня дядя с тетей прожили 56 лет...их уже нет,а мы их помним..такое очень редко вообще бывает..они поженились когда ей было 16,а ему 21...она его с войны ждала..она никогда не слышала от него слово "дура"..
наше поколение так не сможет наверное...
6
9 окт 2015
Цитата:
у нас тоже прадедушка и прабабушка совсем иначе жили ...что наше поколение, и мы не с могли так..другие обстоятельства, условия, общественный устрой. Мы живем в предлагаемых условиях, стараемся максимально нравственно, исходя из своих мерок...
наше поколение так не сможет наверное...
у нас тоже прадедушка и прабабушка совсем иначе жили ...что наше поколение, и мы не с могли так..другие обстоятельства, условия, общественный устрой. Мы живем в предлагаемых условиях, стараемся максимально нравственно, исходя из своих мерок...
2
9 окт 2015
Цитата:
она думала, что счастливо, его то мы не слышали. Рита правильно сказала. Игра в одни ворота может быть только до тех пор, пока не появятся вторые ворота
Так вот Раиса пример, жили долго и счастливо, а потом бац- вторая смена....зачем же ее путь повторять?
она думала, что счастливо, его то мы не слышали. Рита правильно сказала. Игра в одни ворота может быть только до тех пор, пока не появятся вторые ворота
3
9 окт 2015
Цитата:
ну да..поправку на время ни кто не отменял : приходится приспосабливаться к обстоятельствам,ритму жизни,месту..условиям..все равно время накладывает свои отпечатки
Сообщение от Елена:
Мы живем в предлагаемых условиях, стараемся максимально нравственно, исходя из своих мерок...
ну да..поправку на время ни кто не отменял : приходится приспосабливаться к обстоятельствам,ритму жизни,месту..условиям..все равно время накладывает свои отпечатки
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: