Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
4 фев 2014
Со вчерашнего дня пребываю в шоке от произошедшего в 263-ей московской школе.
Ваши комментарии.
Ваши комментарии.
1
Комментарии (360)
6 фев 2014
Цитата:
Имеющий уши да услышит.
Имеющий разум - примет к сведению, но сделает свои выводы.
Сообщение от Ирина:
А услышана хоть?
Имеющий уши да услышит.
Имеющий разум - примет к сведению, но сделает свои выводы.
6 фев 2014
Цитата:
То есть "если". Что-то функция редактирования не работает.
Сообщение от Ирина:
сели
То есть "если". Что-то функция редактирования не работает.
6 фев 2014
Цитата:
Да это я про себя. Про свою ситуацию. Я просто в тон Наташиному (Иркутск,32) комментарию и про, мне кажется, аналогичную ситуацию. На которое Вы, Денис, свой комментарий написали.
Цитата:
Сообщение от Денис:
А Вы сейчас про, что?
Да это я про себя. Про свою ситуацию. Я просто в тон Наташиному (Иркутск,32) комментарию и про, мне кажется, аналогичную ситуацию. На которое Вы, Денис, свой комментарий написали.
Цитата:
Сообщение от Денис:
Да? и какова реакция родителей на это?
6 фев 2014
Цитата:
А я вам отвечу! Потому что, как Раскольников, задаются вопросом: "Тварь я дрожащая или право имею?"
Тварью быть стремно, вот и пытаются такими жестокими способами показать, кто хозяин жизни.
Любой акт террора основан на желании показать свое превосходство, силу, власть, право вершить судьбы других людей, унижать и устрашать их.
Сообщение от Ирина:
Вот на этот Ваш вопрос мы здесь, собственно, и пытаемся ответить.
А я вам отвечу! Потому что, как Раскольников, задаются вопросом: "Тварь я дрожащая или право имею?"
Тварью быть стремно, вот и пытаются такими жестокими способами показать, кто хозяин жизни.
Любой акт террора основан на желании показать свое превосходство, силу, власть, право вершить судьбы других людей, унижать и устрашать их.
6 фев 2014
2
6 фев 2014
Цитата:
я тоже, как только прочитала новости, подумала - Родион Раскольников! он тоже был, ну может не гением, но с интеллектом выше среднего, такие "большие" вопросы приходят только в "большие" головы
Сообщение от Любовь:
А я вам отвечу! Потому что, как Раскольников, задаются вопросом: "Тварь я дрожащая или право имею?"
я тоже, как только прочитала новости, подумала - Родион Раскольников! он тоже был, ну может не гением, но с интеллектом выше среднего, такие "большие" вопросы приходят только в "большие" головы
6 фев 2014
Цитата:
да, для меня все ясно.
прочла в википедии-
4 февраля 2014 года Гордеев был доставлен в Басманный суд. Заседание прошло в закрытом режиме. По решению суда школьник проведёт 2 месяца под стражей, хотя сам стрелок раскаивался и просил оставить его под присмотром родителей. Мать и отец преступника на заседание не явились.
Сообщение от Денис:
судя по новостям, родители не вмешиваются, поэтому его,сына, и взяли под арест на два месяца.
да, для меня все ясно.
прочла в википедии-
4 февраля 2014 года Гордеев был доставлен в Басманный суд. Заседание прошло в закрытом режиме. По решению суда школьник проведёт 2 месяца под стражей, хотя сам стрелок раскаивался и просил оставить его под присмотром родителей. Мать и отец преступника на заседание не явились.
6 фев 2014
Цитата:
Значит, не сумасшедший.
Цитата:
А вот это действительно страшно. И теперь становится понятно, откуда "растут ноги" у этого преступления...
Сообщение от Lelena:
сам стрелок раскаивался
Значит, не сумасшедший.
Цитата:
Сообщение от Lelena:
Мать и отец преступника на заседание не явились.
А вот это действительно страшно. И теперь становится понятно, откуда "растут ноги" у этого преступления...
5
6 фев 2014
Цитата:
что конкретно вам понятно, объясните, плз
Сообщение от Любовь:
А вот это действительно страшно. И теперь становится понятно, откуда "растут ноги" у этого преступления...
что конкретно вам понятно, объясните, плз
6 фев 2014
Цитата:
не становится понятным.
для меня это прогнозируемая и нормальная реакция родителей.
Сообщение от Любовь:
И теперь становится понятно, откуда "растут ноги" у этого преступления...
не становится понятным.
для меня это прогнозируемая и нормальная реакция родителей.
6 фев 2014
Цитата:
у Достоевского, правда, была другая мысль
Сообщение от Любовь:
Тварью быть стремно, вот и пытаются такими жестокими способами показать, кто хозяин жизни.
у Достоевского, правда, была другая мысль
6 фев 2014
Цитата:
Любящие родители вряд ли отреклись бы от сына, каким бы чудовищем он не выглядел в глазах общества.
Да, они в шоке, понимаю. Но ни один человек не оставит не похороненным своего умершего близкого, в каком бы шоке он не находился.
Берут себя в руки и - делают все, как надо. И только потом приходит ОСОЗНАНИЕ произошедшего.
Неизвестно, что стало толчком и последней каплей для злодеяния. Но предпосылки к нему идут из семейных взаимоотношений. Всегда.
Логика такая. Ребенок чувствует свою неполноценность, потому что его не любят, так, как хотелось бы. Он не находит понимания у родителей.
Поэтому и идет самоутверждаться через проявление собственного превосходства над окружающими.
Или просто делает назло: "Вот - убью всех, пусть потом папе и маме хуже будет..."
Сообщение от Наталья:
что конкретно вам понятно, объясните, плз
Любящие родители вряд ли отреклись бы от сына, каким бы чудовищем он не выглядел в глазах общества.
Да, они в шоке, понимаю. Но ни один человек не оставит не похороненным своего умершего близкого, в каком бы шоке он не находился.
Берут себя в руки и - делают все, как надо. И только потом приходит ОСОЗНАНИЕ произошедшего.
Неизвестно, что стало толчком и последней каплей для злодеяния. Но предпосылки к нему идут из семейных взаимоотношений. Всегда.
Логика такая. Ребенок чувствует свою неполноценность, потому что его не любят, так, как хотелось бы. Он не находит понимания у родителей.
Поэтому и идет самоутверждаться через проявление собственного превосходства над окружающими.
Или просто делает назло: "Вот - убью всех, пусть потом папе и маме хуже будет..."
6
6 фев 2014
Цитата:
Почему, Денис?
Сообщение от Денис:
для меня это прогнозируемая и нормальная реакция родителей.
Почему, Денис?
2
6 фев 2014
Цитата:
Абсолютно согласна.
Сообщение от Любовь:
Любящие родители вряд ли отреклись бы от сына, каким бы чудовищем он не выглядел в глазах общества. Да, они в шоке, понимаю. Но ни один человек не оставит не похороненным своего умершего близкого, в каком бы шоке он не находился. Берут себя в руки и - делают все, как надо. И только потом приходит ОСОЗНАНИЕ произошедшего. Неизвестно, что стало толчком и последней каплей для злодеяния. Но предпосылки к нему идут из семейных взаимоотношений. Всегда. Логика такая. Ребенок чувствует свою неполноценность, потому что его не любят, так, как хотелось бы. Он не находит понимания у родителей. Поэтому и идет самоутверждаться через проявление собственного превосходства над окружающими. Или просто делает назло: "Вот - убью всех, пусть потом папе и маме хуже будет..."
Абсолютно согласна.
1
6 фев 2014
Цитата:
оставили отвечать за свой поступок, перед законом, между прочим
Сообщение от Любовь:
Любящие родители вряд ли отреклись бы от сына, каким бы чудовищем он не выглядел в глазах общества.
оставили отвечать за свой поступок, перед законом, между прочим
1
6 фев 2014
Цитата:
Прогнозируемая в данном случае, но не нормальная.
Они таким образом как бы сняли с себя ответственность. Испугались. Это признак малодушия.
Если бы действительно любили ребенка, то разделили бы его участь.
Не в плане отсидеть вместе с ним, а получить моральное наказание - ПРИЗНАТЬ, что все это произошло не только по вине сына, но и по их вине тоже.
Сообщение от Денис:
для меня это прогнозируемая и нормальная реакция родителей.
Прогнозируемая в данном случае, но не нормальная.
Они таким образом как бы сняли с себя ответственность. Испугались. Это признак малодушия.
Если бы действительно любили ребенка, то разделили бы его участь.
Не в плане отсидеть вместе с ним, а получить моральное наказание - ПРИЗНАТЬ, что все это произошло не только по вине сына, но и по их вине тоже.
5
6 фев 2014
у меня каждое сообщение модераризируется (поставьте мне двойку!) по 300 лет! у меня просто сердце не выдержит дождаться 25-го сообщения!
6 фев 2014
Цитата:
И ещё раз - да, согласна.
Сообщение от Любовь:
Они таким образом как бы сняли с себя ответственность. Испугались. Это признак малодушия. Если бы действительно любили ребенка, то разделили бы его участь. Не в плане отсидеть вместе с ним, а получить моральное наказание - ПРИЗНАТЬ, что все это произошло не только по вине сына, но и по их вине тоже.
И ещё раз - да, согласна.
1
6 фев 2014
Любовь, а Вы возьмите и допустие, что осознание пришло после переговоров отца и сына.
и далее
Цитата:
Сделал? Молодец! А теперь отвечай за свои поступки.
И не нужно сейчас говорить о любви к ближнему и т.д., она, любовь, может вернуться, но позже.
а может и не вернуться вовсе.
P.S. Допускаю, что не явка родителей в суд, может быть вызвана и другими событиями.
и далее
Цитата:
Или просто делает назло: "Вот - убью всех, пусть потом папе и маме хуже будет..."
Сделал? Молодец! А теперь отвечай за свои поступки.
И не нужно сейчас говорить о любви к ближнему и т.д., она, любовь, может вернуться, но позже.
а может и не вернуться вовсе.
P.S. Допускаю, что не явка родителей в суд, может быть вызвана и другими событиями.
2
6 фев 2014
Цитата:
При чем тут малодушие, испуг и т.д.
Мальчик вырос, научись отвечать за свои поступки. У родителей не получал благословление, не так ли.
Разделили участь? зачем? что мало пострадавших? Может на учимся думать о оставшихся живых?
В дурку, родители, успеют попасть.
Сообщение от Любовь:
Прогнозируемая в данном случае, но не нормальная.
Они таким образом как бы сняли с себя ответственность. Испугались. Это признак малодушия.
Если бы действительно любили ребенка, то разделили бы его участь.
Не в плане отсидеть вместе с ним, а получить моральное наказание - ПРИЗНАТЬ, что все это произошло не только по вине сына, но и по их вине тоже
При чем тут малодушие, испуг и т.д.
Мальчик вырос, научись отвечать за свои поступки. У родителей не получал благословление, не так ли.
Разделили участь? зачем? что мало пострадавших? Может на учимся думать о оставшихся живых?
В дурку, родители, успеют попасть.
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: