Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
11 окт 2013
"А мы че - а мы ниче - пошутили - посмеялись" - наверное многие так это понимают...
А что вы еще-то можете?
Темы обращены ко мне, но "хлещете" Женщину - ее чувства - ее трагедию в конце концов!
Ведь сами женщины и казалось бы должны понимать...
Знаете, что меня не удивит - то, что бумерангом вернуться к вам все эти насмешки в том или ином виде
Каждому из вас...
Развлекайтесь дальше, Господа!
А что вы еще-то можете?
Темы обращены ко мне, но "хлещете" Женщину - ее чувства - ее трагедию в конце концов!
Ведь сами женщины и казалось бы должны понимать...
Знаете, что меня не удивит - то, что бумерангом вернуться к вам все эти насмешки в том или ином виде
Каждому из вас...
Развлекайтесь дальше, Господа!
33
Комментарии (228)
12 окт 2013
Цитата:
Вот ты интересный человек Ирина, задаёшь Тане вопрос "Зачем тебе это, чем движет и т.д." при этом совершенно не задаёшься вопросом "А зачем тебе укладывать всё это в твоей голове?". Зачем укладывать что-то, что не может у тебя уложится в силу того что ты третий человек во всех этих разговоров.
Что движет?)))
Сообщение от Ирина:
у меня в голве просто многое не укладывается из произошедшего и моя реакция в подобном случае могла сравниться с извержением вулкана Везувия.
Вот ты интересный человек Ирина, задаёшь Тане вопрос "Зачем тебе это, чем движет и т.д." при этом совершенно не задаёшься вопросом "А зачем тебе укладывать всё это в твоей голове?". Зачем укладывать что-то, что не может у тебя уложится в силу того что ты третий человек во всех этих разговоров.
Что движет?)))
12 окт 2013
Цитата:
несовершенство характера и противостояние Сатурна и Плутона в это период
( может,конечно, и попутала немного с планетами, зато пока Яны нет меня поправить никто не сможет )
Что движет?)))
несовершенство характера и противостояние Сатурна и Плутона в это период
( может,конечно, и попутала немного с планетами, зато пока Яны нет меня поправить никто не сможет )
12 окт 2013
Хорошо, девочки, я поясню, что со мной творится, если уж этот вопрос был задан неоднократно
Я специально не даю никаких публичных характеристик Саше и не привожу деликатные подробности наших отношений.
Вот это - действительно личное.
И если Саша решит в скором времени посвятить в наши тайны кого-то еще, то это будет исключительно на его совести.
Я на него не обижусь, потому что:
1. в принципе не умею обижаться;
2. это меня никак не унизит в глазах окружающих.
Ваша неприязнь к персонажу данной мыльной оперы мне понятна, но я не разделяю методов его разоблачения.
Не понимаю, кому и что это может доказать. Не вижу смысла в данном разоблачении.
Доказать всем, что Саша - недостойный мужчина? Уберечь от общения с ним наивных девочек, типа меня?
Дык... Это не подействует. Лично я сама привыкла делать выводы о людях и не ведусь на "добрые советы".
А что касается моей поддержки в отношении "униженного и оскорбленного", так это у меня по жизни позиция такая.
Заступаюсь за того, кого бьют. Сама по морде получаю, но заступаюсь.
И не вешаю на людей ярлыков "Хороший человек" или "Нехороший человек, редиска".
И не боюсь идти против мнения большинства.
А еще считаю, что каждый человек в Рупоре имеет право высказать свое мнение, чем я активно и пользуюсь, как, впрочем, и многие другие.
Я специально не даю никаких публичных характеристик Саше и не привожу деликатные подробности наших отношений.
Вот это - действительно личное.
И если Саша решит в скором времени посвятить в наши тайны кого-то еще, то это будет исключительно на его совести.
Я на него не обижусь, потому что:
1. в принципе не умею обижаться;
2. это меня никак не унизит в глазах окружающих.
Ваша неприязнь к персонажу данной мыльной оперы мне понятна, но я не разделяю методов его разоблачения.
Не понимаю, кому и что это может доказать. Не вижу смысла в данном разоблачении.
Доказать всем, что Саша - недостойный мужчина? Уберечь от общения с ним наивных девочек, типа меня?
Дык... Это не подействует. Лично я сама привыкла делать выводы о людях и не ведусь на "добрые советы".
А что касается моей поддержки в отношении "униженного и оскорбленного", так это у меня по жизни позиция такая.
Заступаюсь за того, кого бьют. Сама по морде получаю, но заступаюсь.
И не вешаю на людей ярлыков "Хороший человек" или "Нехороший человек, редиска".
И не боюсь идти против мнения большинства.
А еще считаю, что каждый человек в Рупоре имеет право высказать свое мнение, чем я активно и пользуюсь, как, впрочем, и многие другие.
7
12 окт 2013
Эх ты как Люба нашла новые слова, только что-то в уши не лезут, пересластила, прилипают.
Цитата:
Это после темы тобой созданной то ты пишешь это всё? А кому сдались Ваши деликатные отношения? Неужели ты считаешь Люба что нам так интересны подробности Ваших с Сашей отношений?
Цитата:
Сообщение от Любовь:
Я специально не даю никаких публичных характеристик Саше и не привожу деликатные подробности наших отношений.
Вот это - действительно личное.
Это после темы тобой созданной то ты пишешь это всё? А кому сдались Ваши деликатные отношения? Неужели ты считаешь Люба что нам так интересны подробности Ваших с Сашей отношений?
3
12 окт 2013
Цитата:
не один человек по теме писал. Можно процитировать и других авторов
Это после темы тобой созданной то ты пишешь это всё? А кому сдались Ваши деликатные отношения? Неужели ты считаешь Люба что нам так интересны подробности Ваших с Сашей отношений?
не один человек по теме писал. Можно процитировать и других авторов
12 окт 2013
12 окт 2013
Цитата:
Знаю, что неинтересны, поэтому и не пишу
Зато всем очень интересны подробности ВАШИХ с Сашей отношений в личке - как он тебе гадостей наговорил.
Именно поэтому ты людям об этом раз 100 уже рассказала
Сообщение от Екатерина:
Неужели ты считаешь Люба что нам так интересны подробности Ваших с Сашей отношений?
Знаю, что неинтересны, поэтому и не пишу
Зато всем очень интересны подробности ВАШИХ с Сашей отношений в личке - как он тебе гадостей наговорил.
Именно поэтому ты людям об этом раз 100 уже рассказала
6
12 окт 2013
Цитата:
Вот итересно по какому принципу Люба ты определяешь человека в данном случае "обиженного и оскорблённого". Ты же как то определяешь, верно? Как ты определила в данном случае что обиженный и оскорблённый это Саша а не Таня. Мне правда интересно если в твоих словах есть доля искренности то хотелось бы понять принцип "Заступаюсь за того, кого бьют". Этот принцип избирательно действует?
Сообщение от Любовь:
А что касается моей поддержки в отношении "униженного и оскорбленного", так это у меня по жизни позиция такая.
Заступаюсь за того, кого бьют. Сама по морде получаю, но заступаюсь.
Вот итересно по какому принципу Люба ты определяешь человека в данном случае "обиженного и оскорблённого". Ты же как то определяешь, верно? Как ты определила в данном случае что обиженный и оскорблённый это Саша а не Таня. Мне правда интересно если в твоих словах есть доля искренности то хотелось бы понять принцип "Заступаюсь за того, кого бьют". Этот принцип избирательно действует?
2
12 окт 2013
Цитата:
возможно на это тоже имеются веские причины?
Зато всем очень интересны подробности ВАШИХ с Сашей отношений в личке - как он тебе гадостей наговорил.
возможно на это тоже имеются веские причины?
1
12 окт 2013
Цитата:
Неправда, Люба. Вы обижены постоянно, на все. От этого и созданные Вами "острые" темы, где Вы пытаетесь обидеть взаимно. Но, в силу Вашей порядочности и интеллигентности, у Вас не очень получается. И слава Богу!
Цитата:
Это правда. Как бы Вы не старались)))
Цитата:
Доказать, что я не буду вытирать плевки в лицо и общаться как ни в чем не бывало, зная, что у меня за спиной разводится явная клевета. Причем, очень уверенно. Чтобы каждый, кому не лень, тыкал в меня пальцем и перешептывался - А вот это та дура, которая к Саше липла, а он еле от нее отвязался)))
Пусть сейчас тыкают пальцами, но уже по другому поводу.
Цитата:
Не наблюдала такого, скорее Вы сами себя, как мазохистка, хлещете.
Цитата:
А у нас тут никто не боится. Во всяком случае из тех, кто пишет в Рупор.
Сообщение от Любовь:
1. в принципе не умею обижаться
Неправда, Люба. Вы обижены постоянно, на все. От этого и созданные Вами "острые" темы, где Вы пытаетесь обидеть взаимно. Но, в силу Вашей порядочности и интеллигентности, у Вас не очень получается. И слава Богу!
Цитата:
Сообщение от Любовь:
это меня никак не унизит в глазах окружающих.
Это правда. Как бы Вы не старались)))
Цитата:
Сообщение от Любовь:
Не вижу смысла в данном разоблачении.
Доказать всем, что Саша - недостойный мужчина?
Доказать, что я не буду вытирать плевки в лицо и общаться как ни в чем не бывало, зная, что у меня за спиной разводится явная клевета. Причем, очень уверенно. Чтобы каждый, кому не лень, тыкал в меня пальцем и перешептывался - А вот это та дура, которая к Саше липла, а он еле от нее отвязался)))
Пусть сейчас тыкают пальцами, но уже по другому поводу.
Цитата:
Сообщение от Любовь:
Сама по морде получаю, но заступаюсь.
Не наблюдала такого, скорее Вы сами себя, как мазохистка, хлещете.
Цитата:
Сообщение от Любовь:
И не боюсь идти против мнения большинства
А у нас тут никто не боится. Во всяком случае из тех, кто пишет в Рупор.
12 окт 2013
2
12 окт 2013
Цитата:
Совершенно не интересны, я никогда и не говорила о том что это интересно. Но...Есть спрос, есть и предложения.
А спрос есть и это очевидно по темам, в которых зашкаливает уже за 200 комментариев и в которых Вы Люба продолжаете участвовать.
Сообщение от Любовь:
Зато всем очень интересны подробности ВАШИХ с Сашей отношений в личке - как он тебе гадостей наговорил.
Совершенно не интересны, я никогда и не говорила о том что это интересно. Но...Есть спрос, есть и предложения.
А спрос есть и это очевидно по темам, в которых зашкаливает уже за 200 комментариев и в которых Вы Люба продолжаете участвовать.
12 окт 2013
Цитата:
Я бы поправила. Не за тех, кого бьют. А за тех, кого не поддерживают. Меня здесь многие поддерживают, поэтому нет смысла вставать на мою сторону, даже если меня и обидели. А Сашу - практически никто. Так вместо того, чтобы поразмыслить - почему же никто, легче броситься на помощь одинокому и обиженному, жертвуя собственным добрым именем (как нам преподносится). А противоположную сторону (большинство), конечно нужно считать виноватыми, потому что они не поняли тонкой сашиной души, и ведут себя так исключительно из мести, будучи отвергнутыми. Причем, все. Красиво, жертвенно, но нелогично. Зато андреналин.
Сообщение от Екатерина:
Как ты определила в данном случае что обиженный и оскорблённый это Саша а не Таня. Мне правда интересно если в твоих словах есть доля искренности то хотелось бы понять принцип "Заступаюсь за того, кого бьют".
Я бы поправила. Не за тех, кого бьют. А за тех, кого не поддерживают. Меня здесь многие поддерживают, поэтому нет смысла вставать на мою сторону, даже если меня и обидели. А Сашу - практически никто. Так вместо того, чтобы поразмыслить - почему же никто, легче броситься на помощь одинокому и обиженному, жертвуя собственным добрым именем (как нам преподносится). А противоположную сторону (большинство), конечно нужно считать виноватыми, потому что они не поняли тонкой сашиной души, и ведут себя так исключительно из мести, будучи отвергнутыми. Причем, все. Красиво, жертвенно, но нелогично. Зато андреналин.
3
12 окт 2013
Цитата:
Да, избирательно. Избирательность - по случайному принципу, на кого Бог пошлет
На этот раз Бог послал мне Сашу... Непростой, но интересный подзащитный. И тут, скорее, мною движет спортивный интерес
Хотя есть аспекты, по которым я с ним полностью согласна. Но это не играет никакой роли для окружающих.
Ведь это ровным счетом никому не интересно...
Цитата:
И вот тут Люба задумалась... А нужна ли в Рупоре искренность?
Когда она пыталась тут действительно душу свою выложить, на полном серьезе рассказав о визите в Екатеринбург,
то вся эта история была поднята на всеобщее посмешище. Теперь разговариваю с собеседниками на ИХ языке,
дабы не было трудностей перевода
Сообщение от Екатерина:
Этот принцип избирательно действует?
Да, избирательно. Избирательность - по случайному принципу, на кого Бог пошлет
На этот раз Бог послал мне Сашу... Непростой, но интересный подзащитный. И тут, скорее, мною движет спортивный интерес
Хотя есть аспекты, по которым я с ним полностью согласна. Но это не играет никакой роли для окружающих.
Ведь это ровным счетом никому не интересно...
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Мне правда интересно если в твоих словах есть доля искренности
И вот тут Люба задумалась... А нужна ли в Рупоре искренность?
Когда она пыталась тут действительно душу свою выложить, на полном серьезе рассказав о визите в Екатеринбург,
то вся эта история была поднята на всеобщее посмешище. Теперь разговариваю с собеседниками на ИХ языке,
дабы не было трудностей перевода
1
12 окт 2013
Вам Люба если нравится что любой мужчина может выйти на публику и рассказать то, что не ДЕЛИКАТНО, но Вы при этом будите говорить публично о деликатности другим, разглядывая в их словах что-то не деликатное, то это Ваш выбор. Но вменять отсутствие этой особенности позволять людям гадить на голову и делать вид что чисто, другим людям, как что-то недостойное это слишком. У каждого свой порог дозволенного, того что он может позволить по отношению к себе.
3
12 окт 2013
Цитата:
Да, именно так!
Цитата:
Я, наверное, несколько невнятно излагаю... Но НИКОГО виноватыми не считаю. Конфликт - всегда вина обоих сторон.
Также как и возможность его избежать, замять - зависит от желания собеседников.
И почему Вы считаете, что у Саши не может быть тонкой души? Такой же человек, как и все. Со своим дерьмом, со своими слабостями и комплексами...
Почему-то СЕБЕ мы все это прощаем, а другим - нет.
Сообщение от Василиса:
Я бы поправила. Не за тех, кого бьют. А за тех, кого не поддерживают.
Да, именно так!
Цитата:
Сообщение от Василиса:
А противоположную сторону (большинство), конечно нужно считать виноватыми, потому что они не поняли тонкой сашиной души,
Я, наверное, несколько невнятно излагаю... Но НИКОГО виноватыми не считаю. Конфликт - всегда вина обоих сторон.
Также как и возможность его избежать, замять - зависит от желания собеседников.
И почему Вы считаете, что у Саши не может быть тонкой души? Такой же человек, как и все. Со своим дерьмом, со своими слабостями и комплексами...
Почему-то СЕБЕ мы все это прощаем, а другим - нет.
2
12 окт 2013
Цитата:
Люба, Вы пазлы уже даже не складываете, а решили просто их вбить друг в друга, чтоб и держались и несостыковок не видно было
Сообщение от Любовь:
И вот тут Люба задумалась... А нужна ли в Рупоре искренность?
Когда она пыталась тут действительно душу свою выложить, на полном серьезе рассказав о визите в Екатеринбург,
то вся эта история была поднята на всеобщее посмешище. Теперь разговариваю с собеседниками на ИХ языке,
дабы не было трудностей перевода
Люба, Вы пазлы уже даже не складываете, а решили просто их вбить друг в друга, чтоб и держались и несостыковок не видно было
1
12 окт 2013
Цитата:
Истерлась о толстостенную душу Кати и Тани Ой Люба, чем дальше, тем смешнее с Вами.
Сообщение от Любовь:
И почему Вы считаете, что у Саши не может быть тонкой души?
Истерлась о толстостенную душу Кати и Тани Ой Люба, чем дальше, тем смешнее с Вами.
1
12 окт 2013
Цитата:
Ну почему. Я себе многое не прощаю.
Сообщение от Любовь:
Почему-то СЕБЕ мы все это прощаем, а другим - нет.
Ну почему. Я себе многое не прощаю.
1
12 окт 2013
Люба, Вы пазлы уже даже не складываете, а решили просто их вбить друг в друга, чтоб и держались и несостыковок не видно было
Катерина, вас как маме двоих прекрасных детей, наверняка известно чтопазлы следует подбирать собразно возрасту.Иначе он их собрать не в состоянии.
Катерина, вас как маме двоих прекрасных детей, наверняка известно чтопазлы следует подбирать собразно возрасту.Иначе он их собрать не в состоянии.
12 окт 2013
Цитата:
А это, на минуточку, моя профессия - дарить людям смех и праздник!
Сообщение от Екатерина:
Ой Люба, чем дальше, тем смешнее с Вами.
А это, на минуточку, моя профессия - дарить людям смех и праздник!
12 окт 2013
Цитата:
Кать, к тебе претензий нет! Ты идеал!
Сообщение от Екатерина:
Ну почему. Я себе многое не прощаю.
Кать, к тебе претензий нет! Ты идеал!
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: