Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (278)
9 июл 2013
Хорошая история, Жень
Главное, чтобы этот парень после получения своего супер образования не ушел бы к какой-нибудь другой мадаме. Жизнь она непростая штука.
Главное, чтобы этот парень после получения своего супер образования не ушел бы к какой-нибудь другой мадаме. Жизнь она непростая штука.
9 июл 2013
Цитата:
Цитата:
Сообщение от Анюта:я его не знаю) и вряд ли нерядовой случай может служить примеров взаимоотношений, скорее как пример отношения к деньгам. Вариант - любовь отдельно, мани отдельно мне кажется более перспективными чем:
парень после получения своего супер образования не ушел бы к какой-нибудь другой мадаме
Цитата:
Сообщение от Василиса:на фоне выставления на передний план чувств друг к другу. Где чувства а где деньги.
вопросы о содержании кого-либо становятся глупыми и ненужными.
9 июл 2013
И даже если говорить о взаимоотношениях как основе взаиморасчётов. Нормально было бы подумать, а на какие шиши человек будет поддерживать тот же уровень жизни что и его половинка, если у него нет соответствующих доходов.
9 июл 2013
А как разделить любовь и мани грамотно? ну например?
в истории это разделение выглядит как некий аванс на будущее, типа вклад в своего мужа, который может просто вылететь в трубу в случае развода.
в истории это разделение выглядит как некий аванс на будущее, типа вклад в своего мужа, который может просто вылететь в трубу в случае развода.
9 июл 2013
Цитата:
не поняла это щас про что?
Сообщение от Евгения:
а на какие шиши человек будет поддерживать тот же уровень жизни что и его половинка, если у него нет соответствующих доходов.
не поняла это щас про что?
9 июл 2013
Цитата:
Сообщение от Анюта:таких примеров может быть столько же сколько историй создания семьи. Все договорённости по деньгам - это лишь дань особенностям нынешней жизни, где деньги играют одну из первостепенных ролей.
как разделить любовь и мани грамотно? ну например?
9 июл 2013
Цитата:
Сообщение от Анюта:по моему очевидно - с разными доходами разные возможности, есть смысл их уравнять в пользу того кто меньше зарабатывает, чтобы ему не комплексовалось по каждому поводу
не поняла
9 июл 2013
Интересно, а как ты собираешься уравнивать возможности, если они по факту разные?
Та же олимпийская чемпионка, для этого должна бросить спорт. Тогда их возможности станут равными. Почти равными. Потому что за время пребывания в спорте у нее появилось имя, которое может иметь "вес"...
Та же олимпийская чемпионка, для этого должна бросить спорт. Тогда их возможности станут равными. Почти равными. Потому что за время пребывания в спорте у нее появилось имя, которое может иметь "вес"...
9 июл 2013
Цитата:
Я, кстати, соглашусь с прозвучавшими тут комментариями о том, что содержать нужно человека, а не семью. Как правило (как правило), просто меняется формат жизни и человек начинает мыслить семейными категориями, а не личными. К любви - это не имеет никакого отношения. Т.е она может быть, а может и нет. Есть еще одна статья затрат - содержание семьи. Это ключевое.
Кстати, а как в семье определяется, кому нужнее? Звучит, красиво, конечно)) Но, допустим людям важно то, как они могут себя подать. И мужу хочется престижную машину, а жене - тоже престижную одежду и пользоваться хорошей косметикой и одежду не с рынка. И подрастают дети, учиться которых можно отдать в нашу обычную школу, а можно отправить за границу...
Как определяется кому нужнее?
Сообщение от Василиса:Это очень странно звучит, потому как если кому-то приходится кого-то или что-то (например, семью) содержать, то задумываться об этом просто необходимо, чтобы представлять КАК это делать.
Если супруг (супруга) задумывается на тему, как свою вторую половину содержать - то это не не единая семья, не единое целое, а два разных индивидуума, которые пытаются сохранить свою независимость, несмотря на регистрацию брака, они продолжают жить и ощущать себя ОТДЕЛЬНО от супруга.
Я, кстати, соглашусь с прозвучавшими тут комментариями о том, что содержать нужно человека, а не семью. Как правило (как правило), просто меняется формат жизни и человек начинает мыслить семейными категориями, а не личными. К любви - это не имеет никакого отношения. Т.е она может быть, а может и нет. Есть еще одна статья затрат - содержание семьи. Это ключевое.
Кстати, а как в семье определяется, кому нужнее? Звучит, красиво, конечно)) Но, допустим людям важно то, как они могут себя подать. И мужу хочется престижную машину, а жене - тоже престижную одежду и пользоваться хорошей косметикой и одежду не с рынка. И подрастают дети, учиться которых можно отдать в нашу обычную школу, а можно отправить за границу...
Как определяется кому нужнее?
9 июл 2013
9 июл 2013
Цитата:
Сколько случаев есть, когда любовь проходит сама по себе. Интересно, если такое случиться с этим парнем, будет ли он считать себя обязанным, отрабатывать вложенные в него средства? И нужно ли это будет чемпионке?
Сообщение от Анюта:А почему именно это главное...
Главное, чтобы этот парень после получения своего супер образования не ушел бы к какой-нибудь другой мадаме.
Сколько случаев есть, когда любовь проходит сама по себе. Интересно, если такое случиться с этим парнем, будет ли он считать себя обязанным, отрабатывать вложенные в него средства? И нужно ли это будет чемпионке?
9 июл 2013
Цитата:
Может сумбурно но пытаюсь донести мысль - если изначально чувства и деньги рассматривать не взаимосвязано, типа - любит значит будет содержать, а не содержит значит не мужик)) а некие параллельные прямые, которые не пресекаются, то есть надежда на то что они никогда не пересекутся. Искать иные предпосылки для складывания разных доходов в одну копилку. Писали. что это типа нехорошо обсуждать такие вещи, это само собой разумеется когда допусти мужчина любит, то само собой содержит женщину а не наоборот. С чего вдруг и при чём здесь любовь? Есть чисто бытовой аспект, разные этапы для семьи, от этого и отталкиваться
Сообщение от Евгений:уравнять - в смысле уменьшить разрыв в чисто житейском смысле, путём перераспределения доходов. Неверно выразилась)
уравнивать возможности
Может сумбурно но пытаюсь донести мысль - если изначально чувства и деньги рассматривать не взаимосвязано, типа - любит значит будет содержать, а не содержит значит не мужик)) а некие параллельные прямые, которые не пресекаются, то есть надежда на то что они никогда не пересекутся. Искать иные предпосылки для складывания разных доходов в одну копилку. Писали. что это типа нехорошо обсуждать такие вещи, это само собой разумеется когда допусти мужчина любит, то само собой содержит женщину а не наоборот. С чего вдруг и при чём здесь любовь? Есть чисто бытовой аспект, разные этапы для семьи, от этого и отталкиваться
9 июл 2013
Цитата:
Сообщение от Евгения:Наверное, все же - расходов?)
уравнять - в смысле уменьшить разрыв в чисто житейском смысле, путём перераспределения доходов
9 июл 2013
Цитата:
Ну сейчас-то они думают что таким будет их будущее, она рожать а он работать, может нелюбящий человек ей будет и не нужен, но чувство предательства обеспечено в случае его ухода, и возможно чувство что тебя использовали
Сообщение от Евгений:
И нужно ли это будет чемпионке?
Ну сейчас-то они думают что таким будет их будущее, она рожать а он работать, может нелюбящий человек ей будет и не нужен, но чувство предательства обеспечено в случае его ухода, и возможно чувство что тебя использовали
1
9 июл 2013
Кстати, вот - задачка, например.
Я успешный бизнесмен. С деньгами все в порядке. На семью хватает. Доходы остальных членов семьи, по сравнению с моими - незначительные.
У меня появляется возможность вложить деньги в новый интересный МНЕ проект. А бизнес, это МОЯ жизнь. Как определить, кому нужнее, если жена хочет загородный дом, а мне больше интересно дело? Я жену люблю, но считаю, что могу продолжать ее любить в нашей собственной квартире. Жена считает по-другому.
Это, кстати, не придуманная задачка, если что))
Я успешный бизнесмен. С деньгами все в порядке. На семью хватает. Доходы остальных членов семьи, по сравнению с моими - незначительные.
У меня появляется возможность вложить деньги в новый интересный МНЕ проект. А бизнес, это МОЯ жизнь. Как определить, кому нужнее, если жена хочет загородный дом, а мне больше интересно дело? Я жену люблю, но считаю, что могу продолжать ее любить в нашей собственной квартире. Жена считает по-другому.
Это, кстати, не придуманная задачка, если что))
9 июл 2013
Цитата:
Сообщение от Анюта:А если бы она не вкладывала бы в него деньги, а только любовь, то чувства предательства не было бы?
но чувство предательства обеспечено в случае его ухода, и возможно чувство что тебя использовали
9 июл 2013
Цитата:
ну думаю все же было бы, но не было бы чувства того что тебя использовали финансово
Сообщение от Евгений:
А если бы она не вкладывала бы в него деньги, а только любовь, то чувства предательства не было бы?
ну думаю все же было бы, но не было бы чувства того что тебя использовали финансово
1
9 июл 2013
Цитата:
я думаю, что если муж успешный бизнесмен, то надо оставить ему право решать куда лучше сейчас вложить деньги, в бизнес или в новый дом. У всех наверное свои запросы, но меня бы вполне устроила жизнь в квартире. И уж я бы не стала спорить с мужем по этому вопросу. Это же не спор о туфлях. Я думаю он бы лучше меня знал когда пришло время покупать дом. Если это благоустроенная квартира, комфортная для проживания, то я бы не настаивала на доме.
Однако есть другая история. Жена настояла на том чтобы они купили квартиру, до этого муж все средства вкладывал в развитие бизнеса. Уговорила, купили. И слава богу, потому что спустя некоторое время он потерял бизнес. ну мне неизвестно был ли он очень уж успешным бизнесменом.
Сообщение от Евгений:
Кстати, вот - задачка, например
я думаю, что если муж успешный бизнесмен, то надо оставить ему право решать куда лучше сейчас вложить деньги, в бизнес или в новый дом. У всех наверное свои запросы, но меня бы вполне устроила жизнь в квартире. И уж я бы не стала спорить с мужем по этому вопросу. Это же не спор о туфлях. Я думаю он бы лучше меня знал когда пришло время покупать дом. Если это благоустроенная квартира, комфортная для проживания, то я бы не настаивала на доме.
Однако есть другая история. Жена настояла на том чтобы они купили квартиру, до этого муж все средства вкладывал в развитие бизнеса. Уговорила, купили. И слава богу, потому что спустя некоторое время он потерял бизнес. ну мне неизвестно был ли он очень уж успешным бизнесменом.
9 июл 2013
Про деньги - точно не предательство. В конце концов, деньги можно вернуть. А любовь - не вернешь.
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: