Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (203)
17 ноя 2012
Цитата:
Ян, была бы я мужчиной - влюбилась бы!
Сообщение от Ея Занудное Стервейшеств:
Эх, жаль, не удастся узнать давно ль она без глаза.
Ян, была бы я мужчиной - влюбилась бы!
17 ноя 2012
17 ноя 2012
Если безглазие случилось недавно, то прямой путь в больничку, а не в телефонные звонки.
2
17 ноя 2012
Цитата:
Тоже хотела об этом сказать. При выбитом глазе - только врачебная помощь, причем немедленно, а второго участника - за решетку на машине с мигалкой.
Сообщение от Ея Занудное Стервейшеств:
Если безглазие случилось недавно, то прямой путь в больничку
Тоже хотела об этом сказать. При выбитом глазе - только врачебная помощь, причем немедленно, а второго участника - за решетку на машине с мигалкой.
1
17 ноя 2012
ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!!! ну если все что произошло -реальность,то плохо конечно...все подобные "уходы"с возвращениями дают глубокую трещину в отношениях,а измену,как говориться,простить-то можно,а вот забыть сложно....
1
17 ноя 2012
Еще одна цитата Сергея: Лично для меня главное в жизни - любовь.А любовь я понимаю лишь в брачном аспекте. (Пишет человек верующий!)
И другая:"Любовь,- есть высшая молитва.Если молитва -царица добродетелей,то христианская любовь- Бог,ибо Бог и есть любовь.....(принадлежит архимандриту Алипию,ветерану В.О.В.,а в последствии защищавшего Псково-Печерский монастырь от государства,за которое когда - то боролся....
Есть разница?
И другая:"Любовь,- есть высшая молитва.Если молитва -царица добродетелей,то христианская любовь- Бог,ибо Бог и есть любовь.....(принадлежит архимандриту Алипию,ветерану В.О.В.,а в последствии защищавшего Псково-Печерский монастырь от государства,за которое когда - то боролся....
Есть разница?
1
17 ноя 2012
Цитата:
А ведь Юля пыталась подсказать ему:
Цитата:
Цитата:
Мне всегда казалось, что силы верующим людям придает именно ВЕРА.
Сообщение от Дима:
Еще одна цитата Сергея: Лично для меня главное в жизни - любовь.А любовь я понимаю лишь в брачном аспекте. (Пишет человек верующий!)
А ведь Юля пыталась подсказать ему:
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Сергей, по Вашей теме "Любовь как смысл жизни", любовь именно к женщине или Вы все делаете с любовью?
Цитата:
Сообщение от Сергей:
Скажу так - человек в общем-то должен всё делать с любовью. Но врать не буду - не всегда у меня это получается.
А вот именно любовь к ЖЕНЩИНЕ лично у меня стоит на столь важном месте, что именно так я и назвал эту тему.
Без любви к женщине и без ответной любви я безкрыл, увы и очень слаб.
Мне всегда казалось, что силы верующим людям придает именно ВЕРА.
17 ноя 2012
2
17 ноя 2012
Цитата:
Тань, ну и где елей? Я вот согласна с Ириной полностью, между прочим. Но меня другое интересует. Сергей вот не хочет себя менять, видимо, чтобы себе не изменять. А я считаю, что нужно меняться сообразно своему опыту, росту какому-то... А вот как отличить первое от второго? Где та тонкая грань? Или это как в пословице народной: "Моя телега - куда хочу, туда и поворачиваю"?
Сообщение от Василиса:
Эх, женщины.... Льют-льют вам елей в уши.....
Тань, ну и где елей? Я вот согласна с Ириной полностью, между прочим. Но меня другое интересует. Сергей вот не хочет себя менять, видимо, чтобы себе не изменять. А я считаю, что нужно меняться сообразно своему опыту, росту какому-то... А вот как отличить первое от второго? Где та тонкая грань? Или это как в пословице народной: "Моя телега - куда хочу, туда и поворачиваю"?
1
17 ноя 2012
Наблюдаются, правда, общие нотки с темами тех, против кого Рупор временами объединял общие усилия. То же, непохожее на всех, видение жизни, та же настойчивость в отстаивании своего права жить именно так, и та же агрессия "учителей", объясняющих никчемность этой затеи...
Тяжко уважать непохожих на себя людей. Ох тяжко...
Жень, ты не замечал, что существуют люди, непохожие на других, которым не нужно отстаивать своего права на свою жизнь. Они живут так, будто так и должно, ничего никому не доказывая. Если человек начинает доказывать и оправдываться, при этом постоянно извиняясь за свою "непохожесть" - то это не сила, а это слабость. При чем слабость до такой степени, что даже нет сил в себе ничего менять, потому что не знает как, но ради оправдания слабость преподносится как свои убеждения. Ну вот не за что мне такого мужчину уважать, если для него смысл жизни жить, прицепившись к бабьей юбке. Также я не могу уважать людей неискренних, у которых слова расходятся с делом. И я не понимаю, зачем мне заставлять себя учиться это делать? Я, конечно, могу молчать, этично и воспитанно, но уважение у меня от этого к таким людям не появится.
Тяжко уважать непохожих на себя людей. Ох тяжко...
Жень, ты не замечал, что существуют люди, непохожие на других, которым не нужно отстаивать своего права на свою жизнь. Они живут так, будто так и должно, ничего никому не доказывая. Если человек начинает доказывать и оправдываться, при этом постоянно извиняясь за свою "непохожесть" - то это не сила, а это слабость. При чем слабость до такой степени, что даже нет сил в себе ничего менять, потому что не знает как, но ради оправдания слабость преподносится как свои убеждения. Ну вот не за что мне такого мужчину уважать, если для него смысл жизни жить, прицепившись к бабьей юбке. Также я не могу уважать людей неискренних, у которых слова расходятся с делом. И я не понимаю, зачем мне заставлять себя учиться это делать? Я, конечно, могу молчать, этично и воспитанно, но уважение у меня от этого к таким людям не появится.
1
17 ноя 2012
Цитата:
"Кидаться помидорами", конечно, гораздо приятней))
Сообщение от Василиса:Да я и вижу, тяжко это все. К тому же,и непонятно зачем.
И я не понимаю, зачем мне заставлять себя учиться это делать?
"Кидаться помидорами", конечно, гораздо приятней))
17 ноя 2012
Цитата:
Иногда это называется - высказывать свое мнение.
Сообщение от Евгений:
"Кидаться помидорами", конечно, гораздо приятней))
Иногда это называется - высказывать свое мнение.
17 ноя 2012
Я иногда очень много сил прикладываю, чтобы понять интересных мне людей. Из чисто эгоистических побуждений. И по этой же причине не хочу тратить работу своей души на неинтересных.
17 ноя 2012
Цитата:
Сообщение от Василиса:Да это можно называть как угодно, хоть объяснением в любви. Скандальность от этого никуда не денется...
Иногда это называется - высказывать свое мнение.
1
17 ноя 2012
Цитата:
Жень, я не буду отстаивать свое право на такое свое выражение. Я живу в таком образе, в котором чувствую себя наиболее комфортно. "И пусть весь мир подождет!"
Сообщение от Евгений:
Скандальность от этого никуда не денется...
Жень, я не буду отстаивать свое право на такое свое выражение. Я живу в таком образе, в котором чувствую себя наиболее комфортно. "И пусть весь мир подождет!"
17 ноя 2012
Цитата:
Я, Жень, вижу, что ты умнее и гораздо более тонкой душевной организации, чем я. Быть таким достаточно тяжело и проблемно, а мне все же попроще что-нибудь....Не претендую я на духовный рост посредством любви к ближнему.
Сообщение от Евгений:
Да я и вижу, тяжко это все. К тому же,и непонятно зачем.
Я, Жень, вижу, что ты умнее и гораздо более тонкой душевной организации, чем я. Быть таким достаточно тяжело и проблемно, а мне все же попроще что-нибудь....Не претендую я на духовный рост посредством любви к ближнему.
17 ноя 2012
Цитата:
Три дня висит перед удалением обычно.
Сообщение от Ольга:
А анкета все еще висит!
Три дня висит перед удалением обычно.
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: