Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
13 фев 2012
Юлия, 55 лет
55 лет
Санкт-Петербург, Россия

Иногда мне кажется, что я сделала в этой жизни не так? Думаю, что много!
Поэтому наверно расплачиваюсь за это. Только почему так?

Комментарии (38)

13 фев 2012
нет фото
Дарья

Расплачиваюсь - у Вас же вроде все нормально?

13 фев 2012
Юлия, 55 лет
55 лет
Санкт-Петербург, Россия

Дашенька, если я не пишу об этом в рупоре, это не значит, что у меня все хорошо. И я не имею в виду одиночество, депрессии. На первом месте у меня (думаю также, как у всех у вас) здоровье близких мне людей. И если здесь не так хорошо как хотелось бы, мне естественно тоже не очень хорошо. А иначе я может быть и не написала бы.

13 фев 2012
Лена, 54 года
54 года
Минск, Беларусь

Дарья,слезливость,она заразна ,как зевота.Думаю все замечали:стоит одному каму-то зевнуть,как люди находящиеся рядом по не понятной причине тоже начинают зевать.

13 фев 2012
нет фото
Ольга

Дети болеют за грехи родителей..
если дети болеют часто, есть повод задуматься..
ничего в этой жизни не бывает просто так. все мы совершаем много ошибок, за что в последствии приходится расплачиваться - здоровьем, счастьем - своим и своих близких..
1

13 фев 2012
нет фото
Дарья

Через эту ситуацию мы все так или иначе проходили... Человек, охваченный сильными эмоциями и в особенности - чувством вины, - ведет себя неадекватно и может с лучшими намерениями натворить страшные вещи, нелепые, логически необъяснимые действия, из-за которых для чувства вины появятся реальные основания. Поэтому, в частности, врач не должен лечить своих близких. ПОэтому чуство вины надо в себе не растравлять, а душить в зародыше.
2

13 фев 2012
Юлия, 55 лет
55 лет
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Сообщение от Дарья:
Человек, охваченный сильными эмоциями и в особенности - чувством вины, - ведет себя неадекватно и может с лучшими намерениями натворить страшные вещи, нелепые, логически необъяснимые действия, из-за которых для чувства вины появятся реальные основания. Поэтому, в частности, врач не должен лечить своих близких. ПОэтому чуство вины надо в себе не растравлять, а душить в зародыше


Дарья, согласна с тобой насчет вины. Чем я и занимаюсь: душу ее, душу...
А еще пока будешь заниматься самоедством, можно упустить время, которое необходимо для общения с ребенком, с близкими.
Нет все-таки за что я люблю рупорчан? За то,что после беседы с вами, по иному смотришь на вещи.
1

13 фев 2012
Людмилка, 38 лет
38 лет
Москва, Россия

Цитата:
Сообщение от Юлия:
Иногда мне кажется, что я сделала в этой жизни не так? Думаю, что много!
Поэтому наверно расплачиваюсь за это.


Юлия, если заглянуть "в глубины истории", то можно выстроить аналогию, что НЕ ВЫ совершили какой-то не правильный поступок, но Вам почему-то предлагается за него страдать...
Поэтому предлагаю альтернативу - контролировать лишь то, что от Вас зависит. На прочее не замахиваться. с цветком, хочет познакомиться
2

13 фев 2012
Юлия, 55 лет
55 лет
Санкт-Петербург, Россия

Правильно, Людмилка, но в случае состояния здоровья ребенка я сделаю все, что от меня зависит и даже больше. Мне наверно возразят, что больше чем я смогу, я все равно не сделаю. Буду стараться!

13 фев 2012
Алёна, 38 лет
38 лет
Москва, Россия

Юлия, я последнее время задаю себе этот же вопрос. Только я вот хорошо знаю, за что расплачиваюсь..) а так, потому что в жизни все возвращается, и хорошее, и плохое, просто кому-то долго ждать, а кому- то нет..)) а энергия, позитивная, негативная, всё сохраняется, всё возвращается..

13 фев 2012
Юлия, 55 лет
55 лет
Санкт-Петербург, Россия

Лен, я тоже знаю, но зачем бить по больному месту?!

13 фев 2012
Алёна, 38 лет
38 лет
Москва, Россия

Юль, а кому этот вопрос - зачем? неужели на него есть ответ.

13 фев 2012
Юлия, 55 лет
55 лет
Санкт-Петербург, Россия

Леночка, это скорее риторический вопрос. Крик души. Согласна, звучит смешно. Но я думаю, Вы меня поймете. Когда была одна без ребенка, таких вопросов не задавала ни себе, ни другим.

13 фев 2012
Алёна, 38 лет
38 лет
Москва, Россия

Юль, а что случилось? грустный

13 фев 2012
Юлия, 55 лет
55 лет
Санкт-Петербург, Россия

Даже не знаю, может все не так серьезно. Просто у моей дочурки, может в связи с возрастом (ей 2,4 года, я так понимаю, она чуть постарше твоей) капризы по любому поводу, чуть что истерики, стала просыпаться по ночам (не каждую ночь, конечно. но вот сегодня в 5 утра проснулась с ревом), днем перестала спать, уже 2 недели не спит...

13 фев 2012
нет фото
Марина

Иногда физические болезни- следствие проблем психологических.Особенно в кровных отношениях.не обязательно наказание за грехи. Просто некий сигнал, что что-то не так, нужно разобраться.можно обратиться к психологу, или подумать против чего протестует болеющий Вам близкий человек.
Иногда даже нежелание идти на работу, отражается болезнью ребёнка, как повод осуществить своё желание(не идти на работу).
В общем нужно подумать, чем ВАМ ВЫГОДНА БОЛЕЗНЬ.
1

13 фев 2012
нет фото
Марина

Юль, А Вы не слишком "насилуете" её ? Запретами или обязательствами? Или Любовью своей?

13 фев 2012
Алёна, 38 лет
38 лет
Москва, Россия

При чем, судя по всему, ты в связи с этим еще и сама нервно истощена, и переживания от этого только больше..тебе самой тоже надо отдохнуть, если есть возможность. Может и ребенок спокойнее станет, если мама спокойная.
13 фев 2012
2

13 фев 2012
Алёна, 38 лет
38 лет
Москва, Россия

ой, куда то мое сообщение пропало((

13 фев 2012
Юлия, 55 лет
55 лет
Санкт-Петербург, Россия

Да, вот и хочу это сделать. Сама давать успокоительное не решаюсь. Не все же успокоительные можно давать ребенку такого возраста. По-моему, существуют какие-то ограничения. У нас тоже есть невропатолог, который ее наблюдал с рождения, но на дом он не ездит,а к нему тащить ее по морозу, да еще у нас тут корь "гуляет" по Питеру, (а у нас прививки нет), не хочу. Далеко слишком! Через весь город тащить.

13 фев 2012
Юлия, 55 лет
55 лет
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Сообщение от Лена:
При чем, судя по всему, ты в связи с этим еще и сама нервно истощена, и переживания от этого только больше..тебе самой тоже надо отдохнуть, если есть возможность. Может и ребенок спокойнее станет, если мама спокойная



Это точно!

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: