Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
27 янв 2012
Наташа, 47 лет
47 лет
Москва, Россия

По поводу корысти, меркантильности и продажности. ОПРОС!
Правила такие: задумайте нечто, от чего Вы не отказались бы ни за какие богатства мира. Задумайте до того, как читать дальше.
Далее в комментариях я буду называть цену, а вы голосуйте "палец вверх", если готовы продать мне это Ваше сокровище, "палец вниз", если отказываетесь продать.
2

Комментарии (43)

27 янв 2012
Наташа, 47 лет
47 лет
Москва, Россия

Именно так, если выясняется, что и впрямь не продается, так это же здорово! Значит это настоящее

27 янв 2012
нет фото
Денис

Лена, жизнь это самое дорогое.
Опять таки цена стоимостью в жизнь.
1

27 янв 2012
Алёна, 38 лет
38 лет
Москва, Россия

Денис, такая цена как жизнь не имеет ничего общего с меркантильностью, я так считаю..а опрос вроде для того, чтобы выявить какие мы на самом деле меркантильные.
27 янв 2012

27 янв 2012
нет фото
Денис

Лена, согласен, отдалился от темы.

27 янв 2012
нет фото
Татьяна

Насчет почки. В моей семье существует такая ситуация, которая заставила меня задуматься над таким вопросом: если случится в жизни так, что мне понадобиться для продолжения жизни почка, смогу ли я принять ее от своей дочери. Я поняла, что нет. Что я ни в коем случае не смогу лишить здоровья собственного ребенка для продолжения своей жизни. Я ответила на Ваш вопрос, Наташа?
2

28 янв 2012
Наташа, 47 лет
47 лет
Москва, Россия

Конечно, Татьяна. Жаль, что такая уверенность появляется лишь после грустного опыта. Но так устроен мир. Человек без опыта Не имеет, на что опираться при принятии решений

28 янв 2012
нет фото
Татьяна

Это неважно, когда придет такая необходимость. Главное, чтобы Человек всегда оставался Человеком. Все просто.
28 янв 2012
1

28 янв 2012
Юлия, 55 лет
55 лет
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Сообщение от Наташа:
Ну, что Вы в самом деле так болезненно реагируете на невинную забаву? Не нравится - не играйте.
Просто иногда мы считаем себя такими святыми, а реальность расставляет все по местам

Наташа, а Вы хотите заставить нас поверить, что мы на самом деле приземленные, с низменными страстями? Человеку свойственно хотеть казаться лучше, чем он есть на самом деле. И отличие нормальных людей от тех, кто считает себя святым, что просто живут.
1

28 янв 2012
Елена, 48 лет
48 лет
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Насчет почки. В моей семье существует такая ситуация, которая заставила меня задуматься над таким вопросом: если случится в жизни так, что мне понадобиться для продолжения жизни почка, смогу ли я принять ее от своей дочери. Я поняла, что нет. Что я ни в коем случае не смогу лишить здоровья собственного ребенка для продолжения своей жизни.


У нас с мамой, как говорят в народе, "пуповина не отрезана". Если бы ценой ее выздоровления была почка, я бы отдала не задумываясь. А ее отказ... убил бы. Больнее, когда она скрывает, бережет. А я же чувствую, я знаю. Как и она меня чувствует и знает. И при этом у нас мамой принципиальные разногласия по многим вопросам. улыбка

А по теме... Ассоциативный ряд. Жизнь, родные, отношения, здоровье, собака, которой больше нет. И тут стоп такой резкий произошел. Собаку ведь нам отдали. Т.е. для кого-то она была ничем. Дальше даже думать о самом дорогом не стала. Я бы даже собаку не продала.
1

28 янв 2012
нет фото
Александр Третий

Наташа, 35 лет, Москва, Россия

Вы открыли "торги" не имея кассового аппарата...
С Вас 20% и будьте добры.
За дополнительные 5% готов предложить расширенную рекламную компанию.
И даже молотком стучать по гонгу.
Соглашайтесь. смех

P.S. Бывают же на свете щедрые Дамы!!! смех

28 янв 2012
нет фото
Татьяна

Не знаю, может меня в другую сторону несет, но я для себя уже давно поняла, что деньги хороши для сохранения нервной системы, с ними легче идти по жизни, многих стрессов можно избежать, многие вещи себе позволить опять же для того, чтобы радовать свой организм комфортом. Но если это покупать для престижа, чтобы соседка, увидев, слюной захлебнулась - это уже другой коленкор получается. В общем, все зависит опять от внутренних качеств человека, наверное.
А для сохранения нервной системы сильно много-то и не надо. Большие деньги автоматически влекут большие неведомые ранее проблемы (типа проблем господина Корейко, например). Так что смысла хотеть денег как можно больше я не вижу. улыбка
3

28 янв 2012
нет фото
Марина

Наташ, за виртуальные деньги хотите купить самое дорогое? Вам за Ваши 1000000000 даже тряпку ненужную не дадут.потому что это НЕ ДЕНЬГИ! И никого ни о чём задуматься эта тема не заставит.
1

28 янв 2012
нет фото
Олег

Все прекрасно понимают надеюсь, что если придёт к вам дяденька с чемоданчиком денег и сделает предложение, думаться будет уже по другому улыбка улыбка улыбка
2

28 янв 2012
нет фото
Татьяна

Да ценности-то вряд ли изменятся, Олег. А при появлении дяденьки появятся мысли, откуда эти деньги, не фальшивые ли они и далее процесс взвешивания поступившего предложения.

28 янв 2012
нет фото
Вадим

Цитата:
Сообщение от Денис:
Вадим, опять не соглашусь, цена вопроса и замечу, что не обязательно в денежном эквиваленте.


Если не в денежном это уже другой вопрос=) А вот за деньги всего не купишь=) Хотя есть люди, есть люди, которых легко купить=)
2

28 янв 2012
нет фото
Вадим

Цитата:
Сообщение от Денис:
Лена, жизнь это самое дорогое.
Опять таки цена стоимостью в жизнь.


За некоторые вещи люди готовы отдать и жизнь. Но обычно это только касается вопроса сохранения чужой жизни.

28 янв 2012
нет фото
Татьяна

Цитата:
Сообщение от Олег:
Все прекрасно понимают надеюсь, что если придёт к вам дяденька с чемоданчиком денег и сделает предложение, думаться будет уже по другому


У меня никогда не было больших денег, поэтому чемодан их для меня - так же недоступно и непонятно, как остров в Тихом океане или там космический корабль. Мои ценности, близкие и родные - они привычные, они мои, это часть моей жизни. Зачем мне менять их на что-то ненужное типа острова, когда неизвестно еще что я с ним буду делать и нафиг он мне вообще.
4

28 янв 2012
нет фото
Александр Третий

Господа - примерно год назад посмотрел фильм " Посылка"
Так вот Эта тема и тот фильм перекликаются.
Забавно...
1

28 янв 2012
нет фото
Катерина

А что выяснять? Я вот знаю что я меркантильная и проявляется это тогда когда знаю что то что мне нужно имеет цену и к получению этого стремлюсь с помощью своей меркантильности. С помощью меркантильности и стараюсь сохранить то что бесценно для меня.

29 янв 2012
нет фото
Александр

Наташа извините конечно!Люди отношения пытаются построить а вы их спамом нагружаете!Как минимум некрасиво правда?
1

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: