Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
5 июл 2023
нет фото
64 года
Дубровка, Россия

ПИСЬМО БУДУЩЕЙ ЖЕНЕ

Не правда ли интересная тема?
93

Комментарии (43)

17 июл 2023
Юлия, 48 лет
48 лет
Уфа, Россия

Цитата:
Сообщение от Ольга:
У нас +32. На севере такая жара невыносима...

у нас на прошлой неделе +39 было. Это уже третий год подряд. По привычке сравниваю погоду с Краснодаром, там в эти дни +25 было. В прошлые года: у нас +39, там +27
1

21 июл 2023
нет фото
64 года
Дубровка, Россия

Цитата:
Сообщение от Денис:
Что-то топикстартер тему "запульнул" в инфо-пространство и не показывается который день)


Некогда, Денис, в чатах сидеть. Сам же написал, с ребёнком я. Значит за папу и за маму.
Вот порешал с юристами вопросы, заглянуть смог.



Цитата:
Сообщение от Денис:
Решил поинтересоваться, а есть ли подобные "письма счастья", написанные дамами и адресованные уже в адрес своего будущего мужа. Оказывается, и такие ТОЖЕ ЕСТЬ.


Все мы идём одним путём, но разными тропинками. Где был ты, не был я. Где был я, ты ещё не дошел. Поделись, не жадничай. Интереснее увидеть мысль, а не эмоцию себя любимого на неё.

А вообще, тему создавал не для "поболтать". Был бы сайт 14+, тогда стоило бы для них напрячься. А здесь вряд ли кто то захочет расстаться со своими "тараканами". Просто ещё одна возможность почувствовать себя... а,может, и ещё кого.


Цитата:
Сообщение от Наталия:
Только в конце, почему то, послевкусие осталось... тоже сказочное)))


Да ничего непонятного, Наташа. Послевкусие всегда остаётся, ну, если конечно, есть вкус. Вот только, не согласен, что сказочное. Вполне реальное, однако не понятно, какое вы имели в виду, как у Бабы, что Золотую рыбку в жизни не поймала, как у Деда, что зря в жизни связался со строптивой старухой или как у Золотой рыбки - сколько этим "маленьким девочкам" шансов не давай, всё беЗтолку.

21 июл 2023
Наталия, 59 лет
59 лет
Ярославль, Россия

Цитата:
Сообщение от Александр:
Вот только, не согласен, что сказочное.


Совершенно верно, Александр, сказки разные бывают... Или, одну и ту же сказку все понимают по разному, вернее мораль из сказки выносят разную)) После слов "И мечтай, мечтай...", мне сразу представилась старуха со своим дырявым корытом)) Вот и написала, послевкусие сказочное... Не обижайтесь, я о себе... Это же в моей анкете написано, что хочу стать "маленькой девочкой", устала быть "сильной женщиной", вот и придумала окончание к своей анкете)) Так что сказки бывают разные, и, у каждого она своя... Всем терпенья! Берегите себя)
2

6 авг 2023
нет фото
Наби

Слишком много Я . В женщине надо видеть прежде всего Человека ! А не приложение к чему либо и не кухню-хозяйку, со всеми вытекающими из этого обстоятельств ! Сказал Я, расшибись но сделай ! Так что Любите и уважайте женщин, а не поучайте, Вы то , то должны, так должны . Они женщины, делают нас мужчинами ! Берегите их, и по меньше пустых слов Я !
10

7 авг 2023
Маргоша, 57 лет
57 лет
Йошкар-Ола, Россия

Цитата:
Сообщение от Наби:
Слишком много Я . В женщине надо видеть прежде всего Человека ! А не приложение к чему либо и не кухню-хозяйку, со всеми вытекающими из этого обстоятельств ! Сказал Я, расшибись но сделай ! Так что Любите и уважайте женщин, а не поучайте, Вы то , то должны, так должны . Они женщины, делают нас мужчинами ! Берегите их, и по меньше пустых слов Я !


Благодарим !!! Первый раз я читаю такое о нас!!!
6

7 авг 2023
нет фото
64 года
Дубровка, Россия

Цитата:
Сообщение от Маргоша:
Благодарим !!! Первый раз я читаю такое о нас!!!


Наверно не повезло с чатами . А представляете, если такое ощущать...


Правильно, Наби, вы говорите:"Сказал Я, расшибись но сделай !". Просто Автор готов, наверно, расшибиться в лепёшку...

8 авг 2023
Маргоша, 57 лет
57 лет
Йошкар-Ола, Россия

Цитата:
Сообщение от Александр:
Просто Автор готов, наверно, расшибиться в лепёшку...


Нет..автор ждет,что бы расшиблись ради него..в лепешку
1

9 авг 2023
Ольга, 61 год
61 год
Новосибирск, Россия

Добрый день.
Текста много. Могу сказать только по своим ощущениям: мне не понравилось. Как обычно, никого не уговариваю соглашаться.
Как финал-апофигей: "я и правда лучше тебя понимаю, что тебе нужно". Для меня это равносильно гвоздю в крышку гроба.
Очень смелое утверждение. И опрометчивое.
Долго можно рассуждать на эту тему. Если кратно, будь я молода, умна, красива, то я бы такого человека близко не подпустила из соображений собственной безопасности =) Это путь в один конец (Гусары, молчать!).
Только диалог и компромисс обоюдно согласяся.
9

14 авг 2023
нет фото
64 года
Дубровка, Россия

Цитата:
Сообщение от Маргоша:
Нет..автор ждет,что бы расшиблись ради него..в лепешку


Вы правильно почувствовали. Ну это нормально и правильно. Разве вы в молодости не хотели, что бы ради вас кто то готов был расшибиться в лепёшку? Но с ростом одинаковоправия (обычно подменяется термином "равноправие") таких всё меньше.
14 авг 2023

14 авг 2023
нет фото
64 года
Дубровка, Россия

Цитата:
Сообщение от Ольга:
Как финал-апофигей: "я и правда лучше тебя понимаю, что тебе нужно".


Ну он же честно пишет - "понимаю" и он прав. Ведь нет чемпионатов по шахматам между мужчинами и женщинами, как, в прочем и по боксу. Зато экстрасенсов среди женщин в 3 раза больше.


Цитата:
Сообщение от Ольга:
Это путь в один конец (Гусары, молчать!).


Браво! До боли знакомый знак. Вы настоящий Стрелец.
А если честно, вам не хочется быть "маленькой девочкой"?
14 авг 2023

15 авг 2023
нет фото
42 года
Кемерово, Россия

Цитата:
Сообщение от Наби:
Слишком много Я . В женщине надо видеть прежде всего Человека ! А не приложение к чему либо и не кухню-хозяйку, со всеми вытекающими из этого обстоятельств ! Сказал Я, расшибись но сделай ! Так что Любите и уважайте женщин, а не поучайте, Вы то , то должны, так должны . Они женщины, делают нас мужчинами ! Берегите их, и по меньше пустых слов Я !




Выделенное жирным в тексте, конечно, ерунда очень спoрнo. НО... спорить НЕ буду, т.к. дамы были в полном восторге, что и говорить, восточный мужчина знает своё дело, знает, КАК "подкатить" к славянским/европейским женщинам, от русского Ивана-Степана ТАКОЕ сроду не услышишь. В остальном у Наби всё верно написано!

Цитата:
Сообщение от Александр:
Ну он же честно пишет - "понимаю" и он прав. Ведь нет чемпионатов по шахматам между мужчинами и женщинами, как, в прочем и по боксу. Зато экстрасенсов среди женщин в 3 раза больше.


Александр, смотрю, всё так и НЕ может "продать" своего, образно говоря, "сферического коня в вакууме", свою идею ( которую НЕ увидеть, НЕ пощупать ) женским массам. Всё так и мучается с объяснениями...

Александр, ну, представьте гипотетическую ситуацию. Вам лет этак 30-40, в кармане деньги, Вы стоите у дверей автосалона, под ручку Вас с улыбкой держит Ваша Любимая Женщина. Пришли покупать "машинку". ПОЧЕМУ она улыбается и вся такая "на позитиве"? ПОТОМУ, ЧТО у мужа много бабла в кармане, наверное, ответите Вы. Неее. ПОТОМУ, ЧТО муж НЕ оставил её дома под отговорки: "Ты всё равно в этом не разбираешься, дорогая! Это тебе не какие-то там экстрасенсы, тут ПОНИМАНИЕ требуется, техника, как-никак, сложная материя! Доверься МНЕ, посиди пока дома, повяжи чего-нибудь на досуге, короче, "побудь маленькой девочкой", Я куплю ИМЕННО ТО, что НАМ нужно!".

Да, жена НЕ разбирается во всех этих "бибиках" ни на грамм, НО муж её СИЛЬНО любит, ему ВАЖНО видеть блеск в её глазах, видеть её хорошее настроение. Она ему ОЧЕНЬ ценна и дорога. ПОЭТОМУ, он возьмёт её с собой, даст ей вдоволь насидеться во всех машинках в этом автосалоне, понажимать педальки, покрутить рулями, пообсуждать цвет обивки, НО в итоге купят они ту, которую он уже заранее присмотрел накануне. Просто он подведёт её к этому решению исподволь, очччень мягко, покажет все плюсы в сравнении с остальными моделями. Просто муж стойко выслушает все "потоки настроения" Любимой ( Ой, дорогой, а мне вот эта нравится, давай её купим, а! ), поучаствует в обсуждении, даже где-то согласится с мнением супруги. У жены в итоге даже останется стойкое впечатление, что ЭТО ОНА ВЫБРАЛА МАШИНКУ!!!

Александр, намёк, думаю, понятен?
15 авг 2023
1

24 авг 2023
Ольга, 61 год
61 год
Новосибирск, Россия

Цитата:
Сообщение от Александр:
А если честно, вам не хочется быть "маленькой девочкой"?


Здравствуйте, Александр.
Ответ на вопрос: нет, не хочется. Даже в самых страшных снах. Это вообще не ко мне. Был тут один персонаж, слава богу, нашла своего принца с домиком у моря.
Я нахожусь в сознании, трезво оцениваю себя в реалиях сегодняшнего дня. Нет цели кому-то понравиться, что-то доказать. На шею не стремлюсь, и на свою не пущу. Равноценное партнёрство и не иначе.
Маленькая девочка в моём понимании: беспомощность, капризность, надутые губки, сопли и бантик.

Безусловно, мне, как и любой нормальной женщине, нужна защита и опора. И помощь, и понимание. И обычная физическая сила, потому что даже пресловутую банку с огурцами открыть не могу, хоть тресни. Электричества боюсь, неисправная сантехника для меня - катастрофа.
Но это не "маленькая девочка", а обычная женщина, которая обеспечивает тылы, будет подносить патроны и останется рядом до последнего. Наше поколение практически все такие. Крутимся. Принимаем решения и отвечаем за последствия этих решений. Умираем на бегу =)
Если совсем кратко:
Мне хочется иметь танк на законных основаниях. Помните, как у Жванецкого? "А теперь улыбнись, вот сюда же, в дырочку, и держи улыбочку, пока я здесь внутри буду перевешивать". Стрелец. Тигр.

Где я, а где бантик =)
6

27 авг 2023
нет фото
64 года
Дубровка, Россия

Цитата:
Сообщение от Денис:
Выделенное жирным в тексте, конечно, ерунда очень спoрнo.


Не могу согласиться, Денис. Банальная истина, но истина. Согласен, женщины делают нас, правда бывает брачок. Думаю, процентов 60 (оптимистично) алкоголиков это брак производства. При этом нужно понимать (без самолюбования) что мир дуален, но един и мы так же делаем женщин.



Цитата:
Сообщение от Денис:
Александр, ну, представьте гипотетическую ситуацию. Вам лет этак 30-40, в кармане деньги,


ПОЙМИ, Денис, ты написал, то же, что и в письме, но со своей фобией коммента №11.

27 авг 2023
нет фото
64 года
Дубровка, Россия

Цитата:
Сообщение от Ольга:
Здравствуйте, Александр.
Ответ на вопрос: нет, не хочется. Даже в самых страшных снах.


Как же я вас понимаю, Оля, в смысле Стрельцов. Только что расстался со Стрельцом Тигром
Спасибо, Оля, ещё один кирпичик в понимании Мироздания.
Только не сочтите за "шпильку", не в том мы с вами возрасте. По - доброму, для анализа, ведь именно поэтому вы здесь.

28 авг 2023
нет фото
42 года
Кемерово, Россия

Цитата:
Сообщение от Александр:
Не могу согласиться, Денис. Банальная истина, но истина. Согласен, женщины делают нас, правда бывает брачок. Думаю, процентов 60 (оптимистично) алкоголиков это брак производства.


У Вас сейчас больше про физиологию уже пошло, про деторождение ( с чем я, естественно, не спорю, отец зачал, мать родила ), в комменте Наби же было ( дословно ) - "Они женщины, делают нас мужчинами !".

Если в воспитании мальчика принимала участие лишь его мать ( допустим, мать-одиночка, вдова, слабовольный или вечно занятой/самоустранившийся от воспитания детей муж ), тут я, как говорится, "без комментариев", даже не спорю.

А если у ребёнка есть ОБА родителя с головой на плечах, то, извините, всё написанное - ОЧЕНЬ СПОРНО, т.к. ОБА родителя участвуют в формировании характера, поведения, облика маленького мальчика - будущего Мужчины. Про мужские сообщества, коллективы я уже и не говорю.

Если в будущем какая-либо женщина и будет формировать мужчину, прививать ему новые качества, так это лишь предмет его воздыхания, ради которой он побежит в спортзал или на какие-либо курсы, освоит какую-либо профессию и т.д. и т.п. Сильный стимул, своеобразный "бустер", "ракетный ускоритель", "пинок под ленивый зад". НО временный. Да, эти навыки у него потом останутся с ним навсегда, но стимул "работает" лишь на то, чтобы понравиться конкретной даме, завоевать/заполучить её. Ок, он её заполучил ( или - при плохом варианте - она ему отказала ), успокоился, что дальше?! Расслабился, "починает на лаврах", а супруге, что теперь, его и дальше "стимулировать", "подпинывать" ( как в небезызвестном ролике, см. ниже )? Интересно, КАКОЙ даме захочется взять в спутники мужчину, которого потом периодически надобно "заводить" как старый мотоцикл?!

Так что... как ни крути, а мужчина по жизни должен "делать" себя САМ. А дама уже потом "прилетает" на "селф-мейд" ( self-made ), оценивает "готовый результат".

https://www.youtube.com/watch?v=j5xuoA96Bx8

Цитата:
Сообщение от Александр:
ПОЙМИ, Денис, ты написал, то же, что и в письме, но со своей фобией коммента №11.


Я лишь намекнул, что к дамам надо быть более дружелюбным. Есть такое выражение "дружелюбный к пользователю", "юзабельный". Ну, что-то такое.

Девочки здесь сидят взрослые. Уже с опытом, часто, негативным. Любой незнакомый мужчина для них - грубо говоря, большой, здоровый дядька, от которого не знаешь, ЧТО ожидать. И вот они, значит, читают Ваше, Александр, приглашение обсудить тему, читают это письмо. А там "отдай мне то, отдай мне это, забудь про маму и подруг, я знаю/сделаю лучше тебя, открой/отдай своё сердце, доверься мне!".

Как про мафию в книге Марио Пьюзо говорилось: "Мягко стелет, да жёстко спать!"(с)

Я уж и не говорю про то, что даже самый "тонко настроенный", тонко чувствующий настроение другого человека, мужчина-Рак НЕ заменит в определённых ( вот именно, в определённых! ) ситуациях другую женщину - подругу, сестру, мать.

Вот они это всё читают, и слышится на Руси возглас: "Ойй, нее, ну, нафиг! Ещё один "сладкоголосый". Я это УЖЕ проходила!!!"

Наби же правильно написал. Не расписывайте на 10-ти страницах, а ДЕЛАЙТЕ. Знакомьтесь, покажите себя В ДЕЛЕ. Дамы увидят, что с Вами МОЖНО "иметь бизнес", на Вас МОЖНО положиться. Наконец, расслабятся, начнут испытывать к Вам чувства, симпатию...
28 авг 2023
1

29 авг 2023
Маргоша, 57 лет
57 лет
Йошкар-Ола, Россия

Цитата:
Сообщение от Ольга:
Ответ на вопрос: нет, не хочется. Даже в самых страшных снах. Это вообще не ко мне. Был тут один персонаж, слава богу, нашла своего принца с домиком у моря.


Оля! Согласна с тобой на 1500%
2

3 сен 2023
нет фото
64 года
Дубровка, Россия

Цитата:
Сообщение от Денис:
У Вас сейчас больше про физиологию уже пошло ... ...


Да нет ( ), Денис, ты несколько не так понял. Не только не писал, но и не думал даже. Физиология здесь не при чём.

Цитата:
Сообщение от Денис:
А если у ребёнка есть ОБА родителя с головой на плечах, то, извините, всё написанное - ОЧЕНЬ СПОРНО, ... ...


Извини, Денис, сколько у тебя детей?

Цитата:
Сообщение от Денис:
Если в будущем какая-либо женщина и будет формировать мужчину, прививать ему новые качества, так это лишь предмет его воздыхания, ради которой он побежит в спортзал или... ...


Это уже ты о физиологии, я же о совсем другом писал.


Цитата:
Смех и КОтики 6,48 тыс. подписчиков Хаски Будит Свинью. Рж



Опять намёк?

3 сен 2023
нет фото
64 года
Дубровка, Россия

Цитата:
Сообщение от Денис:
Девочки здесь сидят взрослые. Уже с опытом, часто, негативным. Любой незнакомый мужчина для них - грубо говоря, большой, здоровый дядька, от которого не знаешь, ЧТО ожидать.




Цитата:
Сообщение от Денис:
Вот они это всё читают, и слышится на Руси возглас: "Ойй, нее, ну, нафиг! Ещё один "сладкоголосый". Я это УЖЕ проходила!!!"



Цитата:
Сообщение от Ольга:
Ответ на вопрос: нет, не хочется. Даже в самых страшных снах. Это вообще не ко мне.




Цитата:
Сообщение от Маргоша:
Оля! Согласна с тобой на 1500%



Цитата:
Сообщение от Александр:
А вообще, тему создавал не для "поболтать". Был бы сайт 14+, тогда стоило бы для них напрячься. А здесь вряд ли кто то захочет расстаться со своими "тараканами". Просто ещё одна возможность почувствовать себя... а, может, и ещё кого.

5 сен 2023
Ольга, 61 год
61 год
Новосибирск, Россия

Цитата:
Сообщение от Александр:
Как же я вас понимаю, Оля, в смысле Стрельцов. Только что расстался со Стрельцом Тигром
Спасибо, Оля, ещё один кирпичик в понимании Мироздания.
Только не сочтите за "шпильку", не в том мы с вами возрасте. По - доброму, для анализа, ведь именно поэтому вы здесь.


Да ради бога! Обращайтесь, если что. И кирпичиком обеспечу, и кирпичным заводиком =) Мы, Стрельцы, щедрые люди.
Удачи Вам в поиске (без шуток, искренне).
3

11 сен 2023
нет фото
42 года
Кемерово, Россия

Цитата:
Сообщение от Александр:
Извини, Денис, сколько у тебя детей?


Если пролистать все мои 200 с лишним комментов, то, думается, можно вполне ответить на этот вопрос. Но людям ЛЕНЬ. Я понимаю))

Никогда не был женат, соответственно, не имею детей от каких-либо предыдущих связей, Александр. НА ДАННЫЙ МОМЕНТ. НО ОЧЕНЬ РАССЧИТЫВАЮ УСТРАНИТЬ ЭТОТ "ПУНКТИК".

Цитата:
Сообщение от Александр:
Опять намёк?


На ЧТО или КОГО? Просто смешной ролик про то, как лайка замучалась поднимать хрюна. Запостил в контексте того, что мужчины нередко получают "Главный приз" и успокаиваются))

Остальные две Ваши цитаты, Александр, я не понял. Что-то у нас с Вами понимание "связь" не ахти. Ну, да ладно)
1

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: