Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
18 июл 2020
Алексей, 47 лет
47 лет
Харьков, Украина

Подарки!

Подарки - это прекрасно.
Подарки - это радость, это улыбки, это хорошее настроение и много, много других хороших эмоций.
Их приятно и дарить, и получать. Или, даже, наблюдать, как кто-то получает подарки.
Я очень люблю делать подарки. А Вы?

Расставьте приоритеты (хотя бы парочку), кому делать подарки Вы любите больше?
детям
жене (мужу)
друзьям
себе
родителям
сотрудникам(/цам)
шефу
соседям
незнакомым людям
не люблю делать подарки
дополните своё
18 июл 2020
6

Комментарии (3181)

7 авг 2020
нет фото
58 лет
Санкт-Петербург, Россия

Отказ от обязательного воинского призыва мужчин - это я прочитала на одном из их сайтов.
Бог ты мой! Во все века мужчины считали честью защищать свою Родину и идти воевать с неприятелем.
Это было чисто мужское занятие - воевать и защищать.
Сейчас мужчины считают это дискриминацией. Сказать, что мужик измельчал - это ничего не сказать.
Рушатся все жизненные ценности поколений. Как стало возможно ТАКОЕ???
3

7 авг 2020
нет фото
58 лет
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Сообщение от Рита:
«Аленями» в группе с тремя тысячами подписчиков называют мужчин, которые, к примеру, приносят заработанные деньги жене, считают слово супруги решающим, а также готовы вступить в драку с обидчиком своей женщины, даже если «она сама виновата».


Мда... Окна Овертона.
2

7 авг 2020
нет фото
58 лет
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Сообщение от Рита:
Женщин старше 25 лет в сообществе считают старухами, жениться советуют на девушках не старше 19 лет, а также часто с тоской вспоминают исторические эпохи, когда молодых девушек насильно выдавали замуж за мужчин в возрасте.


Ну, это философия дена один-в-одни.
Однако, девушек выдавали насильно замуж за мужчин с состоянием, либо с титулом.
3

7 авг 2020
нет фото
Григорий

Алексей, один наш, советский, академик (из 5% и, наверное, пьяница) многие годы своей жизни потратил на доказывание полезности и нужности маховиков, додумался даже до супермаховика (!!!). Но, как водится, его «услышали» на «Западе». Это ж надо, сейчас стали применять маховики в автобусах и другом транспорте и не только в нём. Почитайте, что писал и пишет о них сам Нурбей Гулиа и другие люди.
11

7 авг 2020
нет фото
Григорий

Цитата:
Сообщение от Алексей:
Цитата:
Сообщение от Григорий:
1. Алексей, если при одной и той же силе происходит удвоение оборотов, то, по идее, должно происходить удвоение мощности.

Нет у Вас там удвоения энергии. Вы её растратили на катание входной шестерни по закрепленной. Там плечо 2:1 получается, на котором входной крутящий момент вдвое уменьшается.


Цитата:
Сообщение от Алексей:
Григорий, увеличение или уменьшение крутящего момента, так же как и скорости вращения, происходит на разностях диаметров зубчатых колес.
w1/w2=M2/M1=D2/D1=k
где: w – угловые скорости вращения
M – Крутящий момент
D – Диаметр колес (шестерен)
k – передаточное число
Пишу по памяти, но вроде так.
Там еще КПД играет, но для упрощения опустим.
Как видно из формулы, невозможно изменить скорость вращения, не изменив при этом крутящий момент.
Увы.


Алексей, конечно, если катать шестерни без смазки или без использования подшипников, если они приржавели и «прикипели», то потеряем в силе и не только в два раза. Про какое плечо 2:1 Вы говорите? Что-то в Ваших формулах я его не заметил.
11

7 авг 2020
нет фото
Вера

Цитата:
Сообщение от Василиса:
Ну, это философия дена один-в-одни.


Ему нужно провериться на шизофрению. И он опасен для общества.А его статьи- помойка.Никогда не было так отвратительно от мужефеминистов (определение моё) и изобретателей в Рупоре. Даже когда Роман (так кажется его звали) разыгрывал больного. И пусть эта тема уйдёт в небытие, а лучше исчезнет вообще.
5

7 авг 2020
нет фото
Рита

а также изо всех сил пытаться угодить своему мужчине во всем
**********************************
Чем отличается такая женщина от " боевого аленя"?
2

7 авг 2020
нет фото
Григорий

Цитата:
Программист: достал ноутбук, подумал, составил программу
1

7 авг 2020
нет фото
Татьяна

Ну как Вам Ваше истинное лицо, Алексей, понравилось? Сдаётся мне, что культ личности изобличали с меньшим рвением.
Смею однако заметить, что:
а) чем человек наполнен, то из него и льется;
б) каждый мыслит в меру своей испорченности (раз 10й это уже тут говорю, не меньше). Т.е.в чем подозреваешь, в том всегда грешен сам. Аксиомы, господа. Физики и лирики
7 авг 2020
6

7 авг 2020
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
(раз 10й это уже тут говорю, не меньше


картинку забыли прикрепить


Цитата:
Сообщение от Татьяна:
) чем человек наполнен, то из него и льется;


это вы про Дена? ну да...


Цитата:
Сообщение от Татьяна:
каждый мыслит в меру своей испорченности


и это про него..вы правы..все эти мысли он озвучивал здесь..не так давно..
3

7 авг 2020
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Вера:
Никогда не было так отвратительно от мужефеминистов (определение моё) и изобретателей в Рупоре. Даже когда Роман (так кажется его звали) разыгрывал больного. И пусть эта тема уйдёт в небытие, а лучше исчезнет вообще.


Романа не застала..в остальном-согласна
1

7 авг 2020
Татьяна, 58 лет
58 лет
Зеленоград, Россия

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
каждый мыслит в меру своей испорченности (раз 10й это уже тут говорю, не меньше). Т.е.в чем подозреваешь, в том всегда грешен сам.


А в вашу сторону это аксиома не работает, не? Странная какая-то аксиома, избирательная....
5

7 авг 2020
нет фото
Рита

Цитата:
А в вашу сторону это аксиома не работает, не? Странная какая-то аксиома, избирательная....




Цитата:
Сообщение от Татьяна:
(раз 10й это уже тут говорю, не меньше)
без картинки никак!!!
5

7 авг 2020
нет фото
Григорий

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
а) чем человек наполнен, то из него и льется;
б) каждый мыслит в меру своей испорченности


"Десятка" подтверждает это каждый день и в любой теме, особенно, где могут общаться вполне культурно между собой другие люди. Но разве такое возможно? Этого не может быть!!!
1

7 авг 2020
Алексей, 47 лет
47 лет
Харьков, Украина

Цитата:
Сообщение от Григорий:
Это ж надо, сейчас стали применять маховики в автобусах и другом транспорте и не только в нём.

Вы, Гигорий, неправильно поняли посыл. Маховик, конечно, вещь полезная, и даже нужная. Для накопления энергии. Для демпфирования ударов по нагрузке.
Вы же предлагаете, мифическим образом, его использовать для снижения пускового тока.
Может я, конечно, ошибаюсь, или не правильно прочитал. Но я так и не понял, каким образом, и за счет чего, добавление в кинематическую схему маховика снизит пусковой ток?

7 авг 2020
Алексей, 47 лет
47 лет
Харьков, Украина

Цитата:
Сообщение от Григорий:
Про какое плечо 2:1 Вы говорите? Что-то в Ваших формулах я его не заметил.

В моей формуле его нет, так как она описывает систему из только двух шестерен.
У Вас три. При этом, к диаметру входной шестерни, добавляется диаметр закрепленной (по которой катается входная).

7 авг 2020
Алексей, 47 лет
47 лет
Харьков, Украина

Цитата:
Смею однако заметить, что:
а) чем человек наполнен, то из него и льется;
б) каждый мыслит в меру своей испорченности (раз 10й это уже тут говорю, не меньше). Т.е.в чем подозреваешь, в том всегда грешен сам. Аксиомы, господа.

Вот прямо с языка сняли.
Причем, самые «едкие» характеристики, как раз, сыплются от тех, с которыми действительно не очень то приятно общаться. И чем более неприятно, тем менее стеснены в размахах их описания.
Ну, Бог им судья. Что уж тут поделаешь? В этом возрасте людей не изменишь, не воспитаешь.
7 авг 2020
4

7 авг 2020
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Алексей:
В этом возрасте людей не изменишь, не воспитаешь.


ну вообщем,как и в вашем
1

7 авг 2020
Алексей, 47 лет
47 лет
Харьков, Украина

Не. В моем еще шансы есть.
31

7 авг 2020
Галина, 47 лет
47 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Алексей:
В моем еще шансы есть.


Вам повезло больше...В моём нет.
2

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: