Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
25 июн 2020
нет фото
Светлана

Поднимайтесь, люди Света!
Встав под знаменем ТВОРЦА,
Сможем вместе этим летом
Свергнуть Сета подлеца!
Сколько тысяч лет он правит,
Род изводит, нагло лжёт.
Но безсилен против ПРАВИ.
И грядёт Солнцеворот.
В год сакральный двадцать двадцать
Все сплотимся против тьмы!
Нечисть будет бесноваться.
Но уж сокол в небо взмыл.
Снова Гор повергнет Сета.
Долго ждали. Час пришёл.
Поднимайтесь, люди Света!
И всё будет хорошо!

Константин Аверкиев
1111

Комментарии (733)

28 июн 2020
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Григорий:
А когда закончу свои темы


то есть,цель вашего пребывания-самоутвердиться..не много хотите?
3

28 июн 2020
нет фото
Ден

Цитата:
Сообщение от Рита:
то есть,цель вашего пребывания-самоутвердиться..не много хотите?


Два недолюбливающих друг друга Овна в одном пространстве - нескончаемая война. К чему это нагнетание? Человек пишет темы, которые ему интересны. Ищет единомышленников или хочет узнать мнение окружающих по тому или иному вопросу. Имеет на это полное право.
28 июн 2020
3

28 июн 2020
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Ден:
Человек пишет темы, которые ему интересны.


вот именно-ЕМУ..


Цитата:
Сообщение от Ден:
. Ищет единомышленников


не найдет..1500%
2

28 июн 2020
нет фото
Лёна

Цитата:
Сообщение от Григорий:
А война есть война. Если "десятка" послушается и не будет лезть в мои темы и комментарии в них (мои и других людей) со своими дислайками, то будет перемирие. Они пишут свои темы, а я - свои.


Григорий, посмотрите свою самую первую тему, обнародуйте нам кто поставил лайки. Вас доброжелательно встретили, а вы чем отплатили? Неужели не стыдно?
7

28 июн 2020
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Лёна:
Неужели не стыдно?


ты еще не поняла? стыдно должно быть только нам
1

29 июн 2020
нет фото
Ден

Цитата:
Сообщение от Лёна:
Григорий, посмотрите свою самую первую тему, обнародуйте нам кто поставил лайки. Вас доброжелательно встретили, а вы чем отплатили? Неужели не стыдно?


Лёна, зайдите, пожалуйста, в первую тему Григория - https://znakomstva-sitelove.ru/rupor.php?tp=486895 А потом - во вторую, где его стихи - https://znakomstva-sitelove.ru/rupor.php?tp=486896 Обратите внимание на комментарии. В первом случае язвительно прошлись ( пусть и намёком ) по его внешности, дескать, по анкете 55 лет, а на фото - гораздо старше. Во второй теме сразу же, "с порога", комментирующие усомнились в уместности подобных стихов на "Рупоре". Плюс, намекнули на такое качество Григория, как занудство, в том смысле, что какая дура за него пойдёт, он же её "замучает" своим занудством. Люди задели его эго. Можно, конечно, сейчас написать про то, что он болезненно самолюбив, закомплексован и т.д. и т.п. НО....ЛЮДИ ЕГО ОБИДЕЛИ С САМОГО НАЧАЛА, А потом всё просто пошло по нарастающей, весь этот конфликт, как снежный ком с горы, слово за слово. При всей своей этакой "квадратности", Григорий - сентиментальный человек, со стихами у него связаны памятные события в его жизни, для него это ВАЖНО.

Приложу к своему комментарию одно видео. Оно несколько на другую тему, но кое-какие верные слова в нём есть.

https://www.youtube.com/watch?v=HDwZgP-XReo
2

29 июн 2020
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Григорий:
А ведь столько гадостей писали в Ваш адрес раньше!


https://www.youtube.com/watch?v=9Zc5SvuNmos
29 июн 2020

29 июн 2020
Яна, 59 лет
59 лет
Лиски, Россия

Цитата:


Цитата:
Сообщение от Ден:
. Ищет единомышленников


не найдет..1500%


Зря Вы так решили. Случайно заглянула в Рупор, и именно тема Натальи привлекла внимание. У нее однозначно есть знания нумерологии, религии в осмысленном ее понимании и прочей эзотерики. Она видит схемы построения этого мира. Мне бы было очень интересно пообщаться с ней.
Рита, ты знаешь, я хорошо к тебе отношусь, у нас часто сходятся мнения, но в данном случае они не сходятся.
Я, конечно, просмотрела тему с уже удаленными некоторыми постами Натальи. Предполагаю, что там агрессия, но по жизненным наблюдении и по некоторым знаниям астрологии понимаю, что иногда без некой агрессии невозможно продвинуть жизненно важные идеи.
К тому же тема "святости" в данном случае неуместна. Речь не велась о том, кто святой, а кто грешный. Все грешны.
Для меня очевидно, что человек хочет помочь обществу в борьбе с насилием.
И ещё хотела бы сказать парню, который спрашивал у Натальи, где посмотреть информацию, ссылки...и т.д. Она не смогла и не сможет дать Вам ссылки. Ее знания собраны из многих источников + интуиция и информация, которая поступает к таким людям из вне, и они часто не могут даже сами понять, откуда это приходит. Думаю, Рита может подтвердить мои последние слова.
29 июн 2020
2

29 июн 2020
Татьяна, 58 лет
58 лет
Зеленоград, Россия

Цитата:
Сообщение от Яна:
понимаю, что иногда без некой агрессии невозможно продвинуть жизненно важные идеи.


Сомневаюсь, что агрессией и хамством можно продвинуть любую идею, может быть, конечно, что я совсем ничего не понимаю в эзотерике.
11

29 июн 2020
нет фото
Мирослава

Цитата:
Сообщение от Яна:
К тому же тема "святости" в данном случае неуместна. Речь не велась о том, кто святой

Таня ,Наталья в одном из постов упомянула ,что " о ее святости ей сказала старенькая циганка" (почти дословно).
Либо человек не понимает значение "святость" ,либо фантазирует .
Поэтому Рита и сказала то ,что сказала, т.к манера общения Натальи далека от святости ,а даже наоборот.


Цитата:
Сообщение от Яна:
что иногда без некой агрессии невозможно продвинуть жизненно важные идеи.


Цитата:
Сообщение от Яна:
Она видит схемы построения этого мира.

Если видит ,то должна понимать,что в оккультизме агрессия неуместна ,если только не темная сторона.


Цитата:
Сообщение от Яна:
У нее однозначно есть знания нумерологии, религии в осмысленном ее понимании и прочей эзотерики.

Да ,есть .Но у человек уже успел нацепить на себя корону и возомнил себя великим магом. Поэтому и много бреда в ее голове.Кроме всего прочего ,человек не гнушается при помощи магии делать темные дела .Хоть силы у нее на это и мало.

Не скажу ,что ее тема вызвала особый интерес -много постов самой Наталии ,пару постов - Григория ,остальное - "десятка")))
Свят задавал ей вопросы совсем по другой причине.
29 июн 2020
8

29 июн 2020
нет фото
Вера

Я думаю, что у всех изгоев есть одна отрицательная черта: у них нет чувства такта, умения входить в новое общество. Согласна с Ритой на 100%, что до этого каждый из них приобрёл корону, оправданно приобретённую или нет, не наш вопрос. И вот с этой короной величественно входят в Рупор. Да, чёрт возьми, не важно, куда. Везде получат отпор. А поскольку качающаяся корона покоя не даёт, начинают внедрять свои права. А если ещё и нет культуры общения, опускаются до обзываний, грубостей.
Представь себя, оглядись, а потом уже можешь проявлять свою индивидуальность. Я не веду беседы на тему, открытую Натальей. Наверное, в ней что-то есть. Но я не о том...Много интересных людей было в Рупоре, кое-кого помню до сих пор.Но такого разнузданного поведения, которое демонстрирует Григорий (да и Наталья), не принимаю, хотя, заметьте, в десятку не включена.
9

29 июн 2020
нет фото
Иван

Цитата:
Да ,есть .Но у человек уже успел нацепить на себя корону и возомнил себя великим магом. Поэтому и много бреда в ее голове.Кроме всего прочего ,человек не гнушается при помощи магии делать темные дела .Хоть силы у нее на это и мало.


Мира, ты точно ходишь в какую то правильную православную церковь? Мне просто интересно, где всему этому учат?. Если я до этого обидел чем то атеистов, то теперь я искренне извиняюсь.

29 июн 2020
нет фото
Рита

Цитата:
не найдет..1500%


Зря Вы так решили. Случайно заглянула в Рупор, и именно тема Натальи привлекла внимание.


речь шла не о ней в данном случае,а о Григории



Цитата:
Сообщение от Яна:
но по жизненным наблюдении и по некоторым знаниям астрологии понимаю, что иногда без некой агрессии невозможно продвинуть жизненно важные идеи.


не согласна..агрессией ничего не продвинуть..да еще и проклятья раздавая..



Цитата:
Сообщение от Вера:
.Но такого разнузданного поведения, которое демонстрирует Григорий (да и Наталья), не принимаю, хотя, заметьте, в десятку не включена.


29 июн 2020
4

29 июн 2020
Яна, 59 лет
59 лет
Лиски, Россия

О Григории не говорю, я его посты вообще пропускаю. Когда то что то прочла, сразу поняла, что мне не интересно и далее просто не читаю.
4

29 июн 2020
нет фото
Мирослава

Цитата:
Сообщение от Иван:
Мне просто интересно, где всему этому учат?.


Ваня ,не поняла ,ты это с сарказмом спрашиваешь или серъезно ,но отвечу серъезно : нигде не учат .
Да ,я верю в Бога ,хожу в церковь (хоть уже и на так часто ,как раньше) изучаю Библию и не только.
Но у меня свое видение и ощущение этого мира.Я с уважением отношусь к любой религии .Но считаю ,что религия -это еще не Вера .Строгое следование определенной религии -это своего рода шоры ,сужает поле зрения.
Чисто ИМХО .
Если человек может знать ,ощущать и видеть больше ,чем другие ,-для чего-то это ему дано.
И ничего такого в этом нет.
29 июн 2020
7

29 июн 2020
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Мирослава:
Но у меня свое видение и ощущение этого мира.Я с уважением отношусь к любой религии .Но считаю ,что религия -это еще не Вера .Строгое следование определенной религии -это своего рода шоры ,сужает поле зрения.


2

29 июн 2020
Яна, 59 лет
59 лет
Лиски, Россия

Соглашусь с тем, что не вижу полной картины, т.к. комментарии Натальи удалены. Но сама тема помощи поисков интересна.
Когда то немного общалась с одним человеком. Он работал в криминалистическом отделе МВД в Минске. Используя нумерологию, хиромантию, физиогномику и прочее, помогал находить и разоблачать преступников. Было очень интересно общаться с ним. Хотя о работе он почти ничего не говорил.
4

29 июн 2020
нет фото
Мирослава

Цитата:
Сообщение от Яна:
Хотя о работе он почти ничего не говорил.


Его можно понять.
3

29 июн 2020
Яна, 59 лет
59 лет
Лиски, Россия

Кстати, тоже люблю стоять под куполом, особенно в старинных храмах.ощущения очень приятные.
3

29 июн 2020
нет фото
42 года
Лесозаводск, Россия

Цитата:
Сообщение от Яна:
И ещё хотела бы сказать парню, который спрашивал у Натальи, где посмотреть информацию, ссылки...и т.д.

Яна, я тот парень, меня Слава зовут)
Не буду осуждать Наталью, интересы у всех свои. Я же немного любопытен и люблю познавать мир, каким бы он ни был.
То, что она ищет взаимосвязи с окружающими нас явлениями, бессnoрo похвально. Но то как она это делает вызывает массу сомнений.
Чтобы утверждать что то, однако надо на чем то основываться?.. Это простая осторожность любого человека. Есть много вещей, которые невозможно объяснить формулами, но посмотрите, какие источники своих знаний она приводит:

"Источники известны :библия, книга по расчёту Пифагора, китайская акумунктурная медицина, цигун терапия, опросы живых целителей разного принципа, церковные :"Люди и демоны" "Святые экзорцисты". ЭЗОТЕРИЧЕСКИЕ КНИГИ О ЦЕЛИТЕЛЬСТВЕ БИОПОЛЕЙ. Гимнастика на оздоровление. Жизнь знаменитых людей. НАУЧНОПОЗНАВА ЕЛЬНЫЕ ФИЛЬМЫ НА ЮТУБ. Поиски пропавших в группе волонтёров. ЖАЛОБЫ ПОЛИЦЕЙСКИХ НА МОР ЛЮДЕЙ В ПОСЕЛКАХ ГДЕ ПРОПАЛА ДЕВОЧКА 11ЛЕТ.Расследования экстрасенсов на украинском Тв"
Вас ничего не настораживает?
Я могу написать не одну теорию о том, что невозможно подогнать под законы мира, здравый смысл или еврейские сказки и так далее - чтобы наверняка не смог никто опровергнуть мои "учения"
Поможет ли это нашему миру? Не думаю.. Поможет ли это мне ? Возможно.. Но как вы можете быть уверены, что бес в этот момент не во мне?...
8

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: