Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
9 мая 2020
нет фото
Лёна

О работе, о ней проклятой.
Нужны идеи, как выкрутиться.

Комментарии (338)

25 мая 2020
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Галина:
Мое мнение-пусть живут,пусть радуются,пусть совершают ошибки,изобретают велосипеды и наступают на грабли-главное, всё сами!


согласна..но
5

25 мая 2020
Галина, 47 лет
47 лет
Белгород, Россия

Да,Рит,когда-то,отпуская сына в первый раз одного в поездку по городу,именно так и сделала- зашла в маршрутку в заднюю дверь и ехала в салоне сзади, наблюдала-как себя ведет?не ловит ли зевак?не проедет ли остановку?...Вроде и рядом была,но передвигался по городу он самостоятельно.Один раз.Потом за ним не ездила-отпустила.Так и сейчас. Кто сказал,что чтобы быть рядом с ребенком,надо жить с ним в одной квартире? И мы всегда рядом...Но не для того,чтобы им страшно не было, а потому,что страшно нам,родителям.А детям- не страшно!А мне страшно уже от того,что я вижу,что ему вообще ничего не страшно!
25 мая 2020
5

25 мая 2020
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Галина:
Кто сказал,что чтобы быть рядом с ребенком,надо жить с ним в одной квартире?


ни кто...у меня пока сложилось так,но вот вот переедут и мне страшно не за них..за внуков..я понимаю,что надо перестать себя накручивать,но не получается иначе пока..время им досталось не очень спокойное..
4

26 мая 2020
нет фото
Лёна

Прихожу сегодня на работу к 8:00, уже сидит директор за компом, в маске и сразу мне с порога в лоб - меня не будет, дней 10, буду на удаленке. Я - у вас короновирус? - не у меня, у моего отца, двухсторонняя пневмония, но они же гады ничего не говорят, вот сейчас поеду домой, приедет санстанция. - как и где он мог заразится? - моя сестра в магазине работает, сначала она заболела, но не сильно, потом мой ребенок, потом мама, она еще болеет, но тоже не сильно, а потом и отец уже дней 10 высокая температура, забрали в больницу. У меня немая сцена.
Время почти 9, одна машина не выехала с гаража, звоню водителю, не снимает. Через минут 15 приходит фото в вайбер нога в гипсе. Залез в кузов, как он упал, понять не могу, но ногу сломал.
Делаю рокировку, отправляю на этой машине другого водителя, вижу что странно по городу ездит, но не трогаю, понимаю что чужая машина, проходит еще время, худо-бедно поехал, я все меняю, договариваюсь с заказчиками, вроде все урегулировала, прилетает в вайбер фото, попал в аварию.
Это кратенько, а вообще день был длинный и дурной как наш директор.
Вот он наверняка же не сказал что до этого ходил на работу каждый день две недели.
Что делать, не знаю, вот как можно быть настолько бестолковым?
3

26 мая 2020
Галина, 47 лет
47 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Лёна:
Что делать, не знаю,


Лёна,а что тут сделаешь? Только надеяться,что всё будет хорошо!
2

26 мая 2020
нет фото
Мирослава

Цитата:
Сообщение от Галина:
пусть совершают ошибки,изобретают велосипеды и наступают на грабли-главное, всё сами!


Только чтобы дети при этом не страдали от их ошибок.
2

26 мая 2020
Галина, 47 лет
47 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Мирослава:
Только чтобы дети при этом не страдали от их ошибок.


Так ведь везде соломки не подложишь...Если только за ручку всю жизнь водить...
Пусть учатся сами думать о соломке,подстраховках и подушках безопасности.А думая ЗА них,на два шага вперед,уберегая их от ошибок,дети этому не научатся...
26 мая 2020
3

26 мая 2020
нет фото
Мирослава

Цитата:
Сообщение от Галина:
Если только за ручку всю жизнь водить..


Галя ,я имела в виду детей маленьких - наших внуков .Чтобы они не страдали от ошибок своих родителей.
2

26 мая 2020
Галина, 47 лет
47 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Мирослава:
Чтобы они не страдали от ошибок своих родителей.


Маленьких деток,конечно, всегда жалко. Но кто вправе решать и оценивать,что их родители именно ошибку совершают,а не свой путь выбирают? А,может,именно ошибкой было то,что они связали свои жизни,кто знает?
А вообще,мои комменты обращены были изначально к сыну Лёны...И к своему тоже.Мой -то тоже с Нового года с девочкой живет на съемной квартире...
А про семью дочери Риты- я бы не стала влезать ни явно,ни скрытно.Это их жизнь. И Рите советовать тоже ничего не буду- у неё тоже есть своя точка зрения,она- мать.Как решит,так и правильно!
26 мая 2020
4

26 мая 2020
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Галина:
я бы не стала влезать ни явно,ни скрытно.Это их жизнь.


Галя,пока у тебя нет внуков-это правильно..я б тоже не лезла..но когда дети могут постардать из-за того,что у мамы и папы мозги не в ту сторону сворачиваются-я не смогу спать и есть..
когда у тебя появятся внуки,ты тоже по другому начнешь на все смотреть
26 мая 2020
2

26 мая 2020
нет фото
Иван

Цитата:
Сообщение от Мирослава:
.Чтобы они не страдали от ошибок своих родителей.


дети, во многом будут копировать поведение родителей. Для того, что бы они вели себя по другому, нужно родителям меняться. Глупо рассказывать детям о вреде сигарет, если сам куришь. Если папа не авторитет, то кто тогда? Александр Сергеевич? У меня нет дочки, но выражение "живет с парнем", меня коробит. Знаю такую пару. Он даже женой ее не хочет называть. Живут уже несколько лет а она все еще "моя девушка". Это из разряда, что должно быть лучше а хуже и сам(а) могу. Не дай Бог что то с ней случится, можно другую искать. С этой уже не так хорошо. Это не нравоучение. Это мысли в слух. Никак не привыкну к тому, что это нормально. Видимо старею
4

26 мая 2020
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Иван:
Для того, что бы они вели себя по другому, нужно родителям меняться.


я это и пытаюсь до своих донести..я с тобой согласна
1

26 мая 2020
нет фото
Мирослава

Цитата:
Сообщение от Иван:
Это мысли в слух. Никак не привыкну к тому, что это нормально. Видимо старею

Я вот тоже не могу привыкнуть...Ладно там люди в возрасте сходятся и живут,а молодые ?...
К такой "моде" я не привыкну.

Цитата:
Сообщение от Иван:
что бы они вели себя по другому, нужно родителям меняться

Только родители эти ,наши дети ,нас не слышат,увы . Придет время -поймут ,да время не вернуть будет.
26 мая 2020
1

26 мая 2020
нет фото
Иван

Цитата:
Только родители эти ,наши дети ,нас не слышат,увы . Придет время -поймут ,да время не вернуть будет.


Им тоже было у кого учиться в свое время.
2

26 мая 2020
нет фото
Рита

Цитата:
Только родители эти ,наши дети ,нас не слышат,увы .


да это ладно..это их шишки..вот внуки-да..
1

26 мая 2020
нет фото
58 лет
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Сообщение от Рита:
да это ладно..это их шишки..вот внуки-да..


Любите внуков - они отомстят нашим детям)))
3

26 мая 2020
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Василиса:
Любите внуков - они отомстят нашим детям)))


да да
2

27 мая 2020
нет фото
Лёна

Мой старший сын тоже не расписан, они хотели в июне, но решили отложить из-за короновируса, у них ребенок, я бы рада была, чтобы зарегистрировались. Младший же, наоборот не хочу, чтобы сейчас регистрировались, они только месяц как помирились, я ей не доверяю, поэтому ничего и не сказала.
3

27 мая 2020
нет фото
Иван

Цитата:
Сообщение от Лёна:
я ей не доверяю, поэтому ничего и не сказала.


Когда девушка в таком возрасте, соглашается сожительствовать с парнем я бы ей тоже не доверял.
5

27 мая 2020
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Иван:
Когда девушка в таком возрасте, соглашается сожительствовать с парнем я бы ей тоже не доверял.


Ваня..девушки тоже разные бывают..моя младшая жили до росписи 5 лет..я не вижу в этом ничего страшного..теперь они уже 8 лет вместе и я спокойна за них..
1

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: