Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
20 янв 2020
нет фото
Мила

Хочу защитить мужчин."...женщины подсознательно ждут, что мужчины думают и будут вести себя как и они. И понимать так же как они. Но мужчины и женщины думают и поступают по разному, согласно их природе." А.Курпатов "Мужчина и женщина. Универсальные правила." Поэтому и здесь на сайте все совсем по другому у женщин и мужчин. Женщины чаще пишут. А мужчины дольше присматриваются. Женщины решительно наступают. А мужчины выжидают и вообще не любят, когда их догоняют.Ведь это их привилегия - принимать решения и ставить цели. Женщины наберитесь терпения и проявите смирение. Просто побольше напишите о себе и не забудьте о скромности. Современность современностью, а природу никто не отменял. С уважением и наилучшими пожеланиями ко всем женщинам. Большое спасибо организаторам сайта.
122

Комментарии (53)

22 янв 2020
нет фото
Мирослава

Цитата:
Сообщение от Мила:
мужчины ставят цели и принимают решения, а женщины претворяют их в жизнь


К примеру ,мужчина поставил цель и принял решение (последовательность на ваше усмотрение) купить дом ,а женщина пошла это решение претворять в жизнь ,то бишь зарабатывать деньги для покупки...-так???

Или так: МЧ поставил за цель найти подходящую для жизни даму...-кто должен претворить эту цель в жизнь?

Вот не пойму я такой логики,уж извините.
7

22 янв 2020
нет фото
Иван

Ох как все заволновались. С памятью всё нормально, пребывание на этом сайте как в зоне боевых действий, считается год за три. А старожилам сайта я вообще то доплачивал бы за вредность.А вообще то приятно что здесь ничего не изменилось. У Блока есть стихотворение: Аптека.
Умрёшь, начнёшь сначала
Всё повторится как и встарь.
Ночь. Ледяная рябь канала. Аптека. Улица. Фонарь...
1

22 янв 2020
нет фото
Иван

Только ради бога не обсуждайте великого русского поэта. Его слова я написал для тех, кто понимает. Лучше в очередной раз по мне пройдитесь. Меня это забавляет.
1

22 янв 2020
Инна, 70 лет
70 лет
Bremen, Germany

"учиться строить отношения"

Уважаемая Мила, в 63 учиться строить отношения..., да ещё и на сайте знакомств..., не поздновато ли?!
Если учесть, что человек прошёл... или пробежал... 1, 2, и, нередко, - 3 брака, не считая неофициальных... и ничему не научился, то какие отношения с ним можно строить...
Зачастую, Мужчины, на сайтах..., в солидном возрасте, ищут где бы пристроиться на старость, чтобы было кому за ними ухаживать..., что они могут предложить женщине, если сами, чаще всего, находятся в плачевном состоянии...
Бывают, конечно, редкие исключения..., но в связи с большим выбором, они, в основном, стремятся к молодым..., рассчитывая на глупую случайность, не думая о последствиях...
А достойных, порядочных Мужчин разобрали ещё в "щенячестве" (простите за сравнение), они преданы своей семье и не ищут приключений на свою з----цу на сайтах знакомств.
Удачи Вам в поисках идиллии...


22 янв 2020
151

22 янв 2020
нет фото
Мирослава

Цитата:
Сообщение от Иван:
Только ради бога не обсуждайте великого русского поэта.

Зачем Поэтов обсуждать,тем более великих?


Цитата:
Сообщение от Иван:
Лучше в очередной раз по мне пройдитесь

Чем Вы так замечательны ,что рупорчане вдруг заинтересуются Вами?
Разве что "Бог" пишете с маленькой...
22 янв 2020
6

22 янв 2020
Инна, 70 лет
70 лет
Bremen, Germany

8

22 янв 2020
Наталия, 50 лет
50 лет
Санкт-Петербург, Россия

Ох, чувствую, полетят в меня красные палки..., но не могу не похулиганить.


"мужчины ставят цели и принимают решения, а женщины"... позволяют им думать, что это действительно так.
22 янв 2020
11

22 янв 2020
Татьяна, 58 лет
58 лет
Зеленоград, Россия

Цитата:
Сообщение от Иван:
А старожилам сайта я вообще то доплачивал бы за вредность.


а что, мы не против.... только, чур, в твердой валюте!
7

22 янв 2020
Татьяна, 58 лет
58 лет
Зеленоград, Россия

Цитата:
Сообщение от Рита:
большинство вообще ничего не учитывает


Уточню - большинство сидящих здесь, за исключением тех, кто нашел тут пару и продолжает оставаться на сайте для общения. В жизни, я надеюсь, все же есть нормальные, адекватные мужчины. Даже сюда изредка попадают, но как правило надолго не задерживаются. Кстати, а куда пропал Кирилл?
22 янв 2020
4

22 янв 2020
Галина, 47 лет
47 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
только, чур, в твердой валюте!


В любой!!! Лишь бы платили!
22 янв 2020
4

22 янв 2020
Галина, 47 лет
47 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Кстати, а куда пропал Кирилл?


Кофе пьёт...
8

22 янв 2020
Галина, 47 лет
47 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Иван:
Лучше в очередной раз по мне пройдитесь. Меня это забавляет.


Услуги аниматоров в другом месте...
6

22 янв 2020
нет фото
Рита

ищут где бы пристроиться на старость, чтобы было кому за ними ухаживать..
**********************************************

Если быть точнее ПРИСТРОИТЬ свою старость..а за счёт этого пожить по дольше,потому что подпитываются молодой энергией.. Попросту вампирят..
21

22 янв 2020
нет фото
Иван

Цитата:
Сообщение от Рита:
Если быть точнее ПРИСТРОИТЬ свою старость..а за счёт этого пожить по дольше,потому что подпитываются молодой энергией.. Попросту вампирят..


Я часто встречал в статусах, да и в рупоре, высказывания: "с мужчиной, должно быть лучше, хуже я и сама могу". Этакий посыл, для строительства семьи. Прочитал такое мужчина и что он должен думать? Пока я здоровый и у меня есть работа, или бизнес, то все будет хорошо. Если не дай Бог я это потеряю, жена начнет искать другого мужчину, с которым ей будет хорошо. Наверное похожие ощущения испытывает женщина, когда мужчина ищет намного моложе жену. Она тоже понимает, что когда она состарится, муж будет искать себе другую, еще моложе. Не нравится мне такое строительство семьи. Я все таки за то, что бы семья состояла из двух половинок, что бы там ни говорила Фаина Раневская И в радости вместе и в горе вместе. Ну не верю я в здоровый эгоизм, как и в хороших колдунов.
22 янв 2020
14

22 янв 2020
Галина, 47 лет
47 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Иван:
Пока я здоровый и у меня есть работа, или бизнес, то все будет хорошо. Если не дай Бог я это потеряю, жена начнет искать другого мужчину, с которым ей будет хорошо.


Нет,Ваня,работать мы и сами умеем! Хорошо должно быть морально, чтобы рядом с человеком было уютно и комфортно,чтобы тебя не коробило от присутствия постороннего в твоей жизни.Даже просто лежать на диване с ним должно быть лучше,чем одному...И тогда никакая потеря работы и трудоспособности не помешает быть вместе.
Да, и я согласна на счет половинок-должно быть не каждый сам себе "целый", а одно общее "целое",состоящее из двух половинок!
7

22 янв 2020
Инна, 70 лет
70 лет
Bremen, Germany

"чтобы рядом с человеком было уютно и комфортно,чтобы тебя не коробило от присутствия постороннего в твоей жизни."


Именно...
41

22 янв 2020
Краснодар, Россия

Цитата:
Сообщение от Мирослава:
Вот не пойму я такой логики,уж извините.


Вот и я так же подумал.....столько вариантов развития событий, и все такие сказочные получаются.
5

22 янв 2020
Краснодар, Россия

Моя ихма такая - да пофигу кто ставит цели а кто выполняет эти цели, кто зарабатывает больше а кто печет пироги или вовсе не умеет готовить, вот вообще должно быть по барабану, все эти моменты здравомыслящему человеку, ну ежели тебе хорошо с этим человеком ну и хрен с ним, что по каким то там правилам социума он что то там должен или обязан, счастливы вместе и это главное. Мужики козлы, бабы дуры, а каждый ищет кого, а суть то одна, человеку нужен человек.
7

22 янв 2020
Краснодар, Россия

Кстати недавно сказал эту фразу другу при диалоге (человеку нужен человек), на что он ответил - тебя это не касается, ты животное, тебе нужен лес.
3

22 янв 2020
Краснодар, Россия

И ещё я не согласен на счёт половинок, понимаю и принимаю эту идеологию, имеет место быть и очень даже красиво звучит, но для себя лично не принимаю, я половинка? хмм... ощущение какой то неполноценности, но допустим что так, я половинка ищу свою вторую, нахожу, вроде бы соединились, а спустя года поломались, разбежались, всё конец, искать смысла кого то нет, половинки может быть только две, в данном контексте, значит до конца дней один, половинка то уже была, логично что второй не может быть по определению, или может? может мы все по сути свой части чего то глобального, что развалилось? Тут уже куда фантазия направит, поэтому я думаю проще, у меня два куска круглого магнита, они хорошо соединяются, но держаться плохо вместе, надо изолентой укрепить, и есть два таких же круглых но целых, я их соединил вместе, они плотно прижались и увеличили своё магнитное поле, стали сильнее, так вот я цельный магнит, который ищет не половинку, что бы плотно прижавшись к друг другу быть сильнее. пы.сы не для спора, просто выразил мнение.
22 янв 2020
6

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: