Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
19 ноя 2019
нет фото
Жанна

Всем доброго утра! Не сидится на месте...искателям и пытливым умам, людям которые хотят жить и радоваться жизни, познавать мир. Мы бы так и жили в пещерах, юртах если бы не искатели перемен. Границы свои надо расширять. Никто не говорить, что здесь и сейчас плохо. НЕТ. Здесь тоже хорошо, даже очень. Но хочется опять перемен, нового, чтобы несла жизнь на крылях... и УАУ...
19 ноя 2019
4

Комментарии (74)

24 ноя 2019
нет фото
Григорий

Ден, у них только одни перемены - новые люди, которые им не понравились по тем или иным причинам и которых нужно обхаять, поржать над ними и выставить из Рупора или даже с сайта с требованием в извинениях по отношению к ним.
13

24 ноя 2019
нет фото
58 лет
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Сообщение от Ден:
Не твердые стали, а твердые сплавы.

Ответ для не менее "умной" Мирославы:

Победит - обобщённое название группы твёрдых сплавов, состоящих на 90% из карбида вольфрама в качестве твёрдой фазы, 10% кобальта в качестве связующей фазы и небольшого количества углерода. Вольфрам, кобальт - это у нас ЧТО? Правильно. Металлы. Сталью у нас что называют? Правильно. Сплав железа ( металла ) с углеродом. Так что, и я тоже прав.


Даааа, с логикой у вас большие проблемы... Либо вы нас тут всех за дураков считаете.
То есть, вы нам хотите втюхать, что поскольку железо - это металл, то сплав любого металла с углеводом будет сталью?))) Похоже, вы не просто женщина, а прямо-таки натуральная блондинка.

По аналогии со "сталью" могу вам даже это доказать.
У женщины есть молочные железы. Женщина - это у нас КТО? Правильно. Человек. Деном у нас кого называют? Правильно. Мужчину (человека). Так что, у Дена также есть молочные железы.

В современных школах есть такой предмет - называется Логика. В 1964 году о нем, конечно, ничего не слышали. Но полезный такой предмет, голову развивает.
6

24 ноя 2019
нет фото
58 лет
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Сообщение от Ден:
Понимаю. Я тоже, временами, бываю ленивый. Близнецы же по гороскопу.


Цитата:
Сообщение от Ден:
Вам предложили здравое решение, но Вы нацелены на конфликт, Вы - конфликтный человек, Вам нравится изводить людей для собственного удовольствия.


Девушки, он просто в манипуляции на вас практикуется. Он специально это пишет, чтобы вывести вас из равновесия. А на самом деле, это ему нравится изводить людей, и ему, и Григорию. Если бы им это не нравилось, они давно бы уже слиняли отсюда, но им нравится пощекотать нервы себе и окружающим.
6

24 ноя 2019
нет фото
Ден

Цитата:
Сообщение от Василиса:
Либо вы нас тут всех за дураков считаете.


За всех не говорите, но некоторые - это уж точно.

Цитата:
Сообщение от Василиса:
То есть, вы нам хотите втюхать, что поскольку железо - это металл, то сплав любого металла с углеводом будет сталью?)))


Ну, Мирослава же придралась к моему слову "сталь". Дескать, победитовым мог быть лишь сплав, но никак не металл. На что я написал свой ответ. Какой смысл спорить, если сплав - металлический.

Цитата:
Сообщение от Василиса:
Так что, у Дена также есть молочные железы.


Ну, учитывая тот факт, что я ещё и ( с Ваших, Василиса, слов ) маскирующийся под 27-ми летнего парня дед ( хе-хе, наверное, тот самый, знаменитый деда Юра из Симферополя ), то я думаю, что я правильно считаю "некоторых" личностей "Рупора", мягко говоря, не очень умными и не совсем адекватными.

Цитата:
Сообщение от Василиса:
....Если бы им это не нравилось, они давно бы уже слиняли отсюда, но им нравится пощекотать нервы себе и окружающим.


Лично я здесь зарегистрировался ради знакомств. Что здесь делают Рита ( которой не нужны мужчины ) и замужняя Василиса - ума не приложу. Наверное, щекочут себе свои слабые нервы.
24 ноя 2019

24 ноя 2019
нет фото
58 лет
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Сообщение от Ден:
Ну, Мирослава же придралась к моему слово "сталь". Дескать, победитовым мог быть лишь сплав, но никак не металл. На что я написал свой ответ. Какой смысл спорить, если сплав - металлический.


Опять чушь пишете, либо специально путаете, чтобы отмазаться.
Мирослава писала, что победитовой не может быть сталь (а не металл). Вы же скорей умрете, чем признаете свою ошибку, поэтому начинаете путать, извиваться, пытаться оболгать других. Также, как писали, что я кидаюсь на чужих мужиков)))
Думаете, здесь никто не умеет читать? Себя дураком выставляете, и никого более.
6

24 ноя 2019
нет фото
Мирослава

Цитата:
Сообщение от Ден:
Победит - обобщённое название группы твёрдых сплавов,

Третий класс ,вторая четверть.
Победит - народное название твердых сплавов ,произведенных на заводе "Победит" - так их называюТ те ,кто когда-то
с ними работал. С таким же успехом многие называют твердый сплав цератизитом ))) ,по названию завода-изготовителя "Ceratizit".

Если о чем-то говорить ,так надо быть хотя бы более-менеее информированным в даной области.
6

24 ноя 2019
нет фото
Григорий

Нет, Василиса. Я пытаюсь изменить ситуацию в Рупоре так, чтобы любой человек с любым образованием и любым складом ума имел право высказать свою точку зрения в той или иной теме, чтобы ваш элитный женский междусобойчик не мог ржать над ними. А сейчас я только и вижу: он сделал мой вечер, день и т. д.
1

24 ноя 2019
нет фото
58 лет
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Сообщение от Ден:
Лично я здесь зарегистрировался ради знакомств


Не участвуя в поиске)
Ну как, много полезных знакомств вы нашли в рупоре? Зачем вы здесь торчите, в ущерб времени, посвященному знакомствам? Вы в рупоре для чего находитесь?
6

24 ноя 2019
нет фото
58 лет
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Сообщение от Мирослава:
Если о чем-то говорить ,так надо быть хотя бы более-менеее информированным в даной области.


Согласна, а Ден - просто балабол. Еще и агрессивный.
4

24 ноя 2019
нет фото
58 лет
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Сообщение от Григорий:
Нет, Василиса. Я пытаюсь изменить ситуацию в Рупоре так, чтобы любой человек с любым образованием и любым складом ума имел право высказать свою точку зрения в той или иной теме, чтобы ваш элитный женский междусобойчик не мог ржать над ними.


Григорий, любой человек, заходящий в Рупор с уважением, имеет право высказать свое мнение. И такой человек остается здесь надолго. Не приживаются в Рупоре те, кто заходит "с ноги", с претензиями и обвинениями. И немудрено.
6

24 ноя 2019
нет фото
Ден

Цитата:
Сообщение от Василиса:
Также, как писали, что я кидаюсь на чужих мужиков)))


Ну, как тут не подумать о подобной версии, если Вы столько раз писали про мужские ягодицы.

Цитата:
Сообщение от Василиса:
Себя дураком выставляете, и никого более.


Вот, представьте себе, ну, нисколечки не волнует кто, что и как про меня там себе думает. Дураки и дуры всегда будут ориентироваться на мнение толпы, ну, так мне с такими и не по пути. А мудрые видят ситуацию со всех сторон, такие сделают правильные выводы.

Цитата:
Сообщение от Мирослава:
Победит - народное название твердых сплавов ,произведенных на заводе "Победит"


Одна из версий названия.

Цитата:
Сообщение от Василиса:
Не участвуя в поиске)
Ну как, много полезных знакомств вы нашли в рупоре? Зачем вы здесь торчите, в ущерб времени, посвященному знакомствам? Вы в рупоре для чего находитесь?


Не видите, поддерживаю Григория.
24 ноя 2019
1

24 ноя 2019
Дарья, 51 год
51 год
Полтава, Украина

Цитата:
Здравый совет Вам даю, мадам. Просто игнорьте Григория и всё. И на "Рупоре" станет одной проблемой меньше. Вам же лучше будет.


Действительно, здравый совет.
11

24 ноя 2019
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Григорий:
Рита, даже школьницы пишут с меньшим количеством ошибок.


ну когда сказать нечего,начинают искать ошибки нормально..


Цитата:
Это называется отвечать на оскорбления, а не изводить людей - в общепринятом толковании



Юля,так ведь каждый понимает в меру своей испорченности...




Цитата:
Сообщение от Ден:

Ну, вот про что и писал выше. Вам предложили здравое решение,


посоветуйте это обьекту Г...( кстати,у меня на ноуте нет твердого знака..он " американец".А может еще не разобралась в нем полностью..)..




Цитата:
Сообщение от Ден:
Вам нравится изводить людей для собственного удовольствия.


это вы про Г..?..да..очевидно,что ему нравится изводить людей..
24 ноя 2019
2

24 ноя 2019
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Григорий:
Я пытаюсь изменить ситуацию в Рупоре так, чтобы любой человек с любым образованием и любым складом ума имел право высказать свою точку зрения в той или иной теме,


это называется "навязать свое мнение"...

Цитата:
Сообщение от Григорий:
чтобы ваш элитный женский междусобойчик не мог ржать над ними.


а если все таки сможем,что тогда?



Цитата:
Сообщение от Григорий:
А сейчас я только и вижу: он сделал мой вечер, день и т. д.


а мы должны плакать от умиления над вашими постами?
4

24 ноя 2019
нет фото
Рита

Цитата:
Опять чушь пишете, либо специально путаете, чтобы отмазаться.
Мирослава писала, что победитовой не может быть сталь (а не металл). Вы же скорей умрете, чем признаете свою ошибку, поэтому начинаете путать, извиваться, пытаться оболгать других. Также, как писали, что я кидаюсь на чужих мужиков)))
Думаете, здесь никто не умеет читать? Себя дураком выставляете, и никого более.


однозначно
1

24 ноя 2019
нет фото
Рита

Цитата:
Не видите, поддерживаю Григория.


а он уже падает...
24 ноя 2019

24 ноя 2019
нет фото
Григорий

Рита:
ну это ведь у всех разные цели на жизнь..кому хочется сидеть-пусть сидят..а мы любим перемены!
Рита, может Вы всё-таки опишите суть перемен?
1

25 ноя 2019
нет фото
Жанна

Отвечаю на вопрос Григория. Перемены, это для меня что-то новое, и всегда лучшее. Все, что не происходит все к лучшему! Даже элементарно выйдя из дома пойти не на право как всегда, а взять и пойти на лево, другой тропой, переставить мебель в доме, одеть что-то новое или старое с другим аксесуаром. Женщина живет эмоциями, так природа создала и я стараюсь дарить себе каждый день новые радостные эмоции. Вчера белый голубь сел мне на подоконник- это что то тоже новое. Перемены в образе жизни, в образе мышления. Вот Вы тоже новый человек для меня и это тоже перемена...
3

25 ноя 2019
нет фото
Рита

Цитата:
Отвечаю на вопрос Григория.


зря! он это не поймет! не дано ему!

25 ноя 2019
Анна, 47 лет
47 лет
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Сообщение от Василиса:
То есть, вы нам хотите втюхать, что поскольку железо - это металл, то сплав любого металла с углеводом будет сталью?)))


Василиса, да всё понятно: человек прочёл только первую строчку в Википедии, а там сказано "Сталь (от нем. Stahl) — сплав железа с углеродом (и другими элементами)"... Ну а то что у фразы продолжение есть, какой именно сплав и в каком диапазоне, так кто ж такое читает
5

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: