Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
9 авг 2018
нет фото
Вероника

Жизнь прожить -- не поле перейти. У всех своя судьба. И каждому хочется счастья. Хочется, чтобы рядом был человек, который тебя понимает, ценит и любит, заботится о тебе. И когда есть такой человек, то можно считать, что ты поймал птицу счастья, которая не к каждому прилетает. И я хочу пожелать всем людям -- ПУСТЬ К ВАМ ПРИЛЕТИТ ПТИЦА СЧАСТЬЯ!
19

Комментарии (421)

17 авг 2018
Дарья, 51 год
51 год
Полтава, Украина

Цитата:
Сообщение от Ольга:
Глас вопиющего в пустыне.
Не воспринимает. Считает себя неотразимым и не допускает мысли, что кто-то не желает сокращать дистанцию. Срать хотел с высокой колокольни на все ваши мнения по поводу личного пространства. Культура прёт, сминая всё на своём пути.
Спасибо этому сайту ещё раз за возможность понаблюдать таких людей со стороны, а не при личном знакомстве.



https://www.youtube.com/watch?v=lm4priT6lrk
2

17 авг 2018
Ольга, 61 год
61 год
Новосибирск, Россия

Цитата:
Сообщение от Дарья:
симбиоз - это не только взаимовыгодное сосуществование организмов. Разный он бывает, симбиоз-то.


Не, тогда я за тот, где обоюдно согласяся впряглись и потащили в одну сторону с одинаковой скоростью =)
2

17 авг 2018
Галина, 47 лет
47 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Ольга:
похоже, мы по-разному понимаем, кто такие "штаны"


Да,не...Про штаны одинаково...А вот отношение к симбиозу - разное!



Цитата:
Сообщение от Ольга:

я за тот, где обоюдно согласяся впряглись и потащили в одну сторону с одинаковой скоростью =)


Вероятность того,что скорость будет одинаковой-очень мала! В итоге через несколько лет такого симбиоза раздражение,потом неприязнь,если не хуже...И конец комфорту!
Именно в таком относительно комфортном симбиозе я прожила первую часть семейной жизни,вторая часть той жизни повела к счастью-к разводу.Плавали,знаем.
17 авг 2018
1

17 авг 2018
Галина, 47 лет
47 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Ольга:
Не воспринимает. Считает себя неотразимым и не допускает мысли, что кто-то не желает сокращать дистанцию. Срать хотел с высокой колокольни на все ваши мнения по поводу личного пространства. Культура прёт, сминая всё на своём пути.



Цитата:
Порт из Шурика вытащить никаким образом нельзя!

Ну,если так,то ,может,с портовыми девками разговор будет плодотворнее? Не думаю,что для них есть разница,как к ним обращаются....
А здесь,вроде,не порт...
17 авг 2018
2

17 авг 2018
Ейск, Россия

Женщины сайта знакомств,а вы готовы переехать к любимому или пустить его к себе,если у вас есть желание принять его у себя,если он из другого города? При условии если вы его уже знаете длительное время,может быть месяц,а может и год,любите его и он достойный человек?Но это большая жертва отказ от всего что было нажито и наработано?
Портовых девок в современном производстве быть по определению не может.Это очень серьёзное производство,пограничная зона,у каждого из нас в порту по четыре пропуска в кармане,одного не будет-расстреляют.
Вы такие все весёлые,аж настроение поднимается,так интересно следить за вашими мыслями!
17 авг 2018
1

17 авг 2018
Галина, 47 лет
47 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Александр:
Вы такие все весёлые,аж настроение поднимается,


Видите,Александр,всё ,как всегда,в одни ворота- ВАМ настроение поднимают,а ВЫ ,в ответ,портите...Несправедливо как-то....
4

17 авг 2018
нет фото
Мирослава

Цитата:
Сообщение от Александр:
Но это большая жертва отказ от всего что было нажито и наработано?


Почему постоянно упоминается вот это "жертва"? Не будет ли потом желание поклонения и постоянной демонстрации
благодарности за жертву ?
И почему отказ от всего ,что было нажито? Все же остается ,всегда можно вернуться .Ну,придется снова устраиваться
на работу.Если мужчина рукастый - не проблема ,уверена.
Тут вопрос в другом ,на мой взгляд. Надо помнить о возрасте ,о здоровье ,и о том ,что человек смертен ," причем смертен внезапно" ("Мастер и Маргарита").
Страсть уляжется со временем ,все устаканится ,а вот здоровья-то не прибавится по-любому - дело-то к старости,увы.
И надо очень хорошо подумать ,будет ли этот мужчина на старости своих лет нужен детям своей новой жены .
Это при условии,конечно,что вообще уживутся. Красиво говорить дело не хитрое,и обещать - тоже.
А вот что будет по факту...
2

17 авг 2018
Наталия, 50 лет
50 лет
Санкт-Петербург, Россия

А мне вот интересно, почему не принимается в расчет такая ситуация, когда человек может пожертвовать своей любовью ради детей или работы?
(Это я сегодня "Хозяйку детского дома" посмотрела).
2

18 авг 2018
Ейск, Россия

Наташа нет,здесь узконаправленная ситуация,люди в возрасте,это значит дети уже большие и не нуждаются в большой поддержке.То другой случай когда дети маленькие и возраст поменьше.
Мирослава ты права,что возраст забирает здоровье,тогда получается,что людям в возрасте и думать нельзя о браке?То тогда конечно всё ясно.Тогда тема закрыта.Готовимся к смерти.Но не все же захотят умереть люди ведь соединяются и в преклонном возрасте!
Галина,кого же я тут оскорбил?Здесь корректное отношение.А за выкание я уже писал,это не моё.
Тут если кто то кого то хочет ужалить,никто же его не останавливает!
18 авг 2018
1

18 авг 2018
Ейск, Россия

Цитата:
Срать хотел с высокой колокольни на все ваши мнения по поводу личного пространства. Культура прёт, сминая всё на своём пути.


Даша ты очень культурная женщина.Я тебя обожаю

18 авг 2018
нет фото
Мирослава

Наталья,а если дети уже взрослые? А работа……это не то,ради чего стоит жертвовать,ИМХО
Почему опять жертвовать? Мне кажется,когда люди употребляют слово «жертвовать»,они тем самым призывают к себе внимание : Посмотрите,какой я!
2

18 авг 2018
Наталия, 50 лет
50 лет
Санкт-Петербург, Россия

Пожалуй, я соглашусь, Мирослава. Но не на 100%. Мне кажется, что одного ответа тут быть не должно и не может, просто потому, что люди разные. Начнём с того, что дети не сразу рождаются взрослыми. И совершенно нормально, с моей точки зрения, в чём-то отказать себе ради ребёнка. Бывает и так, что у мамы растёт ребёнок-инвалид... Далеко не каждый мужчина способен воспитывать даже своего в подобном положении. Это первое, что приходит на ум.
А насчёт работы... Тут тоже всё непросто. Есть на свете энтузиасты, которые посвятили ей всю свою жизнь и не готовы оставить ни за что. Даже из-за любви. Ещё несколько лет назад я думала, что перевелась эта порода на Руси. Оказывается, нет. Они существуют.
А жертва... Уж простите, что так назвала. Просто слово самое подходящее. Я не имела в виду, что человек сам воспринимает поступок как жертву. Он просто делает невыгодный для себя на первый взгляд выбор. Как жертву это воспринимают окружающие.
4

18 авг 2018
Ейск, Россия

Наташа,всё правильно,людям за 50,приходится всем именно жертвовать или тогда никчему вся эта суета с браком.У более молодых есть время и выбор.А в предпенсионном возрасте где то начинать карьеру это даже как то глупо,да и в любом новом коллективе тебя воспримут не иначе как пенсионером.Да и на работу то не везде возьмут.Всё сложно.

18 авг 2018
Юлия, 48 лет
48 лет
Уфа, Россия

Цитата:
Сообщение от Мирослава:
Мне кажется,когда люди употребляют слово «жертвовать»,они тем самым призывают к себе внимание : Посмотрите,какой я!

У меня немного иное восприятие написанных слов. Со своей колокольни.
Убеждена, что женщина должна идти к мужчине. Это изначально проще, для нормальных отношений, в противоположном случае, обоим постараться очень нужно, чтобы не забыть, кто есть кто.
Но в реальности у меня есть несовершеннолетний ребенок, быт которого устроен, финансово обеспечен. Для меня экспериментировать комфортом ребенка, во всех смыслах (не только материальном) - непосильная ЖЕРТВА. На которую не решусь, так как благополучие ребенка пока зависит от меня. Разве, что на 200% процентов уверена в мужчине буду, но такого просто не бывает)).
Тоже могу применить к себе слово «жертвовать», когда речь о разных городах идет, но никак не с целью «Посмотрите,какой я». Скорее с целью: «очень большой риск и долг».
А Александру могу посоветовать отпуск взять, можно и за свой счет и посмотреть, что и как.
4

18 авг 2018
нет фото
Мирослава

Цитата:
Сообщение от Наталия:
Мне кажется, что одного ответа тут быть не должно и не может, просто потому, что люди разные

Наталья ,конечно! Я с Вами абсолютно согласна. Я имела в виду именно детей взрослых ,самостоятельных.
У каждого свой жизненный сценарий и думать надо очень хорошо прежде,чем делать решающий шаг.

У меня на этом сайте было пару случаев ,что могла бы уехать к мужчине жить в другую страну.Один товарищ готов был приехать за несколько тысяч км ,если соглашусь уехать к нему.
Но я реально смотрю на жизнь и стараюсь обдумать все до того,как ...))) Здесь у меня дети,внучки ,не очень
здоровая мама И если я уеду ,то будем видеться один раз в год ,при хороших раскладах.А если что со мной - кому
я там буду нужна ? Вот так и получается.
5

18 авг 2018
нет фото
Мирослава

Цитата:
Сообщение от Александр:
.А за выкание я уже писал,это не моё.

Если не Ваше ,тогда общайтесь с теми людьми ,для которых "ты" к незнакомому человеку - норма.

Если ,извините,громко пукать для человека норма ,то он будет это делать в присутствии других людей ?
Нет ,не будет. Потому что есть нормы и правила человеческого обшения - того ,что обычно
именуется культурой.
5

18 авг 2018
нет фото
Мирослава

Цитата:
Сообщение от Александр:
тогда получается,что людям в возрасте и думать нельзя о браке


Нет ,не получается .Можно и нужно любить и думать о браке .
Но если Вы не в состоянии понять ,что я имела в виду ,то это Ваши заботы.
2

18 авг 2018
Ейск, Россия

Если не Ваше ,тогда общайтесь с теми людьми ,для которых "ты" к незнакомому человеку - норма.
Мирослава,если я начну выкать,от этого культурней вы меня не посчитаете,так что семь бед один ответ.Тогда просто не отвечай мне,плюнь и разотри.Прости ты меня.

18 авг 2018
Дарья, 51 год
51 год
Полтава, Украина

Цитата:
Сообщение от Александр:
Я тебя обожаю


Ой, не надо! Очень Вас прошу!
И комментарии читайте внимательней, это важно для цитирования. Я уже замечала, что Вы людей путаете.
3

18 авг 2018
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Александр:
,я всегда любил свою жену,


так любил,что едва схоронил-сразу челюсти начало сводить..баб пошел по сайтам искать..
2

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: