Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
16 мая 2018
нет фото
Раиса

РАВНОВЕСИЕ СИЛ ..

Дорогие друзья как вы Считаете Конфуций прав?
9

Комментарии (184)

18 мая 2018
Галина, 47 лет
47 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Ольга:
Каждый сам дошёл, а чья-то формулировка, одна из нескольких, окажется более удачной. И что? Конфуций (Хайям, Чехов, Черчилль, Арина Родионовна...)?


А я никогда не против,чтобы мои мысли кто-то выразил более удачно,чем у меня.Хайям или Раневская,или Вася Пупкин из Тьмутаракани!Какая разница-то?Говорю "согласна" и живу прекрасно дальше.До цитирования,конечно,не дохожу.Наверно, памяти не хватает!


Цитата:
Сообщение от Ольга:
"Каждому - своё"


Использую всегда,не знаю с какого времени.Потом,повзрослев, узнала,что это написано в Бухенвальде.Долго мучил вопрос-с кем это у меня мысли сходятся? Успокоилась только,когда узнала ,что немцы передрали высказывание, используемое еще в Античной Греции, где оно являлось классическим принципом справедливости,истолковав на свой лад.

18 мая 2018
Ольга, 61 год
61 год
Новосибирск, Россия

Цитата:
Сообщение от Галина:
оно являлось классическим принципом справедливости,истолковав на свой лад.


О том и речь, Галь, что можно нагадить походя и прикрыть парнУю кучку цитатой великого человека, якобы подтверждающего великий ум цитирующего.
5

18 мая 2018
Галина, 47 лет
47 лет
Белгород, Россия

Не понять мне...Ни причин,ни следствия! Великого ума не дано...
18 мая 2018

18 мая 2018
нет фото
Иван

Цитата:
Иван, так ведь не от себя люди говорят, а с указанием автора.


так я и без претензий к людям. Я говорю, что мне важно, КТО сказал. Были в истории люди, которые говорили очень умные вещи. Но когда смотришь как человек закончил свою жизнь, понимаешь, либо он сам это не пробовал, либо откровенно лгал. Всегда хочется почерпнуть чего то полезного. При этом, я действительно признаю, что сам я отношусь именно к болтунам и поделиться чем то ценным, у меня не получится. Возможно, что поэтому и отношусь к болтунам хорошо. Не могу же я к себе относиться плохо
4

18 мая 2018
Ольга, 61 год
61 год
Новосибирск, Россия

Цитата:
Сообщение от Галина:
я никогда не против,чтобы мои мысли кто-то выразил более удачно,чем у меня


Галя, я тоже не против. Иногда льстит, что своими мозгами допёрла до какой-то вершины, и моё мнение совпало с мнением уважаемого мною человека.

Отвратительны манипуляции авторитетами. Так сказал мудрец, и ты делай так, как он сказал, иначе ты дурак. Ни разу не встречала таких уловок? Очень распространённый вариант манипулирования. Будешь делать, как тебе говорят - дурак (не способен сам решить, что и как делать), не будешь делать - дурак (мудрец-то делал, а ты упираешься!..) По-любому дурак. Цель манипулятора -унизить тебя и раздолбать твою самооценку. Просто и практически безотказно (для неподготовленного человека). Чтоб самому достичь высот это ж попотеть надо, а тут выложил общепризнанного авторитета - и в дамках. И, сделав круглые глаза, пожать плечами: я, дескать не при чём, это ж мудрец сказал =) Не я тебя дураком выставляю, а тот мудрец тебе такое определение выдал. Удобно, не правда ли? =)
18 мая 2018
6

18 мая 2018
Ольга, 61 год
61 год
Новосибирск, Россия

Цитата:
Сообщение от Иван:
когда смотришь как человек закончил свою жизнь, понимаешь, либо он сам это не пробовал, либо откровенно лгал


Ох, я однажды напоролась! Вот это потрясение было, вот это разочарова-а-а-ание! Мир перевернулся, хотя мне в ту пору уже слегка шёл четвертый десяток.

Цитата:
Сообщение от Иван:
я действительно признаю, что сам я отношусь именно к болтунам и поделиться чем то ценным, у меня не получится.


Позволю себе не согласиться. У нас с тобой за эти несколько лет практически не было диалогов, но я для себя вынесла ряд полезных для меня вещей (я не о яхте и корове, а лучше двух =) ) Наиболее ценное для меня: читая некоторые твои рассуждения, я задумываюсь о совершенно неожиданных для меня вещах. Извини за комплименты, но мне, как "и чё я в тебя такой влюблённой!" простительно =)
2

18 мая 2018
нет фото
Татьяна

Я говорю, что мне важно, КТО сказал. Были в истории люди, которые говорили очень умные вещи. Но когда смотришь как человек закончил свою жизнь, понимаешь, либо он сам это не пробовал, либо откровенно лгал


А у меня немного иначе. Я изначально всегда верю людям. Поэтому когда у Наполеона прочла что-то интересное, то чуть больше его зауважала за это. Ну а если будет достоверная информация, что это плагиат, пересмотрю взгляд на Наполеона)))
1

18 мая 2018
Галина, 47 лет
47 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Иван:
я действительно признаю, что сам я отношусь именно к болтунам и поделиться чем то ценным, у меня не получится.


Слава Богу,не я одна такая!
3

18 мая 2018
Галина, 47 лет
47 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Ольга:
Ни разу не встречала таких уловок?


Наверно,не обращала внимания.У меня ж это на уровне простой болтовни...между помидорами и картошкой!

Цитата:
Сообщение от Ольга:
Будешь делать, как тебе говорят - дурак (не способен сам решить, что и как делать), не будешь делать - дурак (мудрец-то делал, а ты упираешься!..) По-любому дурак.


Меня ж уболтать невозможно, я ж всё подвергаю сомнению!

Цитата:
Сообщение от Ольга:
Цель манипулятора -унизить тебя и раздолбать твою самооценку.

Я про то,что кому это нужно?Не понимаю!Кому нужна моя самооценка?
2

18 мая 2018
Галина, 47 лет
47 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Ольга:
Наиболее ценное для меня: читая некоторые твои рассуждения, я задумываюсь о совершенно неожиданных для меня вещах. Извини за комплименты


Очень согласна! Уж извиняйте! за комплименты!
2

18 мая 2018
нет фото
Татьяна

Сообщение от Иван:
я действительно признаю, что сам я отношусь именно к болтунам и поделиться чем то ценным, у меня не получится.


Я про себя скорее скажу : "я знаю, что я ничего не знаю"
1

18 мая 2018
нет фото
Лёна

Цитата:
Позволю себе не согласиться.


Поддерживаю! Во время моего "отпуска" на сайте частенько ловила себя на мысли, что тебя вспоминаю в таком ключе: а что бы на это ответил Иван, как бы это охарактеризовал Иван и так далее.
18 мая 2018
3

18 мая 2018
Ольга, 61 год
61 год
Новосибирск, Россия

Цитата:
Сообщение от Галина:
Сообщение от Ольга:
Цель манипулятора -унизить тебя и раздолбать твою самооценку.

Я про то,что кому это нужно?Не понимаю!Кому нужна моя самооценка?


Галь,замечательно, что удаётся обходить манипуляции с минимальными потерями =)
2

19 мая 2018
нет фото
Татьяна

.Всегда считала,все люди так или иначе взаимосвязаны,влияют на друг друга,даже если очно не знакомы.И для чего-то нужны на этой земле.Теперь не знаю.Кто что думает об этом?Очень интересны мнения


Скажу это немного иначе: каждый встреченный нами человек встретился нам не зря, а для чего-то. Вариантов два: либо он нас призван осчастливить, либо чему-то научить. И если он раздражает, значит пришло время изменить что-то в себе. Когда он перестаёт раздражать, то обычно уходит из нашей жизни так или иначе. И тут вопрос как ты выстоял. Если правильно, то все норм, а если нет, то будет повтор жизненного урока, но в более жёсткой форме. У меня так.
6

19 мая 2018
нет фото
Иван

Цитата:
Сообщение от Ольга:
читая некоторые твои рассуждения, я задумываюсь о совершенно неожиданных для меня вещах.


Это свойство твоего ума, я тут не причем. Я в своей жизни, прочитал много книг и читаю до сих пор, но пользы извлек из этого очень мало. Читать мало, нужно уметь анализировать. Я когда то услышал, что в мире, всего восемь процентов людей, умеют думать. Я удивился, так как думающих людей, знаю много. Не могли же все они поселиться в Одессе Но в силу последних событий в мире с информационным противостоянием, я понял, что мало людей, умеющих анализировать. Это не плохо и не хорошо. Есть люди, умеющие придумывать, изобретать а есть умеющие анализировать. Ты, по видимому, умеешь анализировать.
7

19 мая 2018
Юлия, 48 лет
48 лет
Уфа, Россия

Мне нравится приведенная цитата. Есть к чему стремиться!
Конфуция не читала и, скорее всего, читать не буду. Очень осторожно отношусь к подобной литературе. Для меня это даже не литература, а путь. А я не готова идти чужим или иным от моего, путем.
Вспомнилось, как много лет назад в руках оказались книги нескольких авторов. В принципе, суть везде одна и та же. Разное изложение, язык разный. Я тогда для себя выделила Ошо, очень легко читалось. Некоторые вещи заставляли задуматься. Откладывая книгу, отслеживала. Сестренки, выбрали других авторов, им другой стиль изложения, оказался ближе. Потом начитавшись интернет, все книги Ошо отправила в мусорку, а те, что были «на руках» попросила не возвращать. Сейчас понимаю, что совершила большую глупость)))). Раз «шло» надо было идти. Но приобретать книги по второму кругу не буду, научилась у жизни брать информацию. Пока информации, заставляющей задуматься, достаточно)
4

19 мая 2018
Лена, 48 лет
48 лет
Севастополь, Россия

Вчера очень сильно спешила на работу,некорректно выразила свой вопрос.Повторюсь.Считала всех людей звеньями одной цепи.Каждый человек очень важен,без него какие-либо события невозможны,каждый для чего-то нужен на этой земле,даже плохой(по нашим меркам-общечеловеческим)Лена заговорила о Гитлере.Для чего же был нужен он?Чтобы люди помнили и боялись?Чтобы не зашли в дальнейшем за определенную черту?Не высока ли цена?Может этот вопрос риторический.Иногда посещают меня такие философские вопросы.Нет чтобы о семье думать,о работе.
3

19 мая 2018
Юлия, 48 лет
48 лет
Уфа, Россия

Цитата:
Сообщение от Лёна:
что бы на это ответил Иван, как бы это охарактеризовал Иван и так далее

тоже себя на таких мыслях ловила)))
1

19 мая 2018
Лена, 48 лет
48 лет
Севастополь, Россия

Цитата:
Сообщение от Иван:
либо он сам это не пробовал, либо откровенно лгал.


Скорее всего не пробовал.Работа над собой тяжелый ежеминутный труд.Люди чаще всего ленивы по своей природе.Даже взять в пример избавления от какой-либо вредной привычки.Для многих это непреодолимо.
2

19 мая 2018
Юлия, 48 лет
48 лет
Уфа, Россия

Цитата:
Сообщение от Лена:
Для чего же был нужен он?Чтобы люди помнили и боялись?Чтобы не зашли в дальнейшем за определенную черту?Не высока ли цена?Может этот вопрос риторический.

Тоже интересно! Послушаю).
Если смотреть поверхностно, то люди попали в ловушку диктатора из-за экономического и политического кризиса в стране. А вот какой глубинный мотив, интересно)
2

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: