Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
1 фев 2018
нет фото
Юлия

Куда поехать летом отдыхать?
3

Комментарии (224)

10 фев 2018
нет фото
Anhen

А я балдею на море!!! Все проходит!!!! Эх мне бы в Крым на пмж
1

11 фев 2018
нет фото
Марина

Здравствуйте,да я понимаю, что звучит ужасно, кто не сталкивался, особенно.Но, дело в том, что это для нас норма жизни подобное протекание ЛЮБОЙ БОЛЕЗНИ(1 день-сопли, 2 день-сухой кашель, 3 день-сухой лающий, 4 день-абструкция с одышкой и бронхит и пневмония)Это началось с 2 лет, до этого не было практически болезней.
И уж поверьте, я проверила и прошла разных врачей с сыном в разных центрах частных и гос учреждениях , специалистов в разных областях, чтобы выяснить причину-аллергия, паразиты, мазки, даже делали под общим наркозом бронхоскопию....ничего никто не объяснил.Так и жили до недавнего времени...пока у нас педиатр не поменялся на участке, и она чётко сказала по нашему анемнезу, что у нас Аденоиды, и она рекомендует именно там проверить в определённом центре проверить их, аппаратура хорошая.-не поверила, но пошли и проверила -аденоиды 3 степени-перед новогодние годом удалили вот.надеюсь, что мы вышли из этого круга замкнутого.
Хотя я проверяла их не единожды.
А в Лазаревское ездили по рекомендации участкового педиатра, который сказал, что таким детям нужно море хотя бы 3 года подряд по месяцу, чтобы вылезти из болезней.Поехали туда, потому что там живёт мамина одноклассница, а я впервые так далеко и одна с ребёнком ехала, так было спокойнее.
А момент не таскать ребёнка...ой, знаете на свой страх и риск всегда принимаешь решения...тоже иногда думаю, где правильно, где неправильно поступаю, но пока не жалею ни об одном поступки в отношении своего ребёнка.
.хм...тоже не вариант всегда дома сидеть, он итак месяцами сидит дома болеет, поэтому когда есть возможность я стараюсь показать ему что-то новое, и наполнить его положительными эмоциями, музеи геологические,театр детский, выставки кошек, кружки и развивалки и тд....потому что ходим/таскаю я его куда либо или у нас исключительно домашний режим, он все равно болеет в таком режиме.
Ездим на море по рекомендации нашего педиатра и невролога, дай Бог в этом году тоже поедим.
Я считаю, что вполне адекватно и разумно себя веду в отношении своего ребёнка, и исключительно в его интересах, тоже не хочется лишать его радостей жизни и красок, а чтобы он видел четыре стены и маску от небулайзера.
Кстати, хорошая штука, этот небулайзер Всем мамочкам рекомендую, а также домашний электрофорез)
А море он очень любит....)))Да,и медуз)
В том году поймали фиолетовую огромную медузу см 50, наверное,впервые их видели, нам объяснили, что они жалятся....было здоровско)
Улиток из Евпатории привезли... Виноградных...там их кууучаааа, очень необычно....ну, виноградных...))сын был в восторге.
Так что убеждена, необходимо жить и радоваться в жизни каждой мелоче, чем мы и занимаемся с сыном насколько получается)


Такие вот дела)
1

11 фев 2018
нет фото
Марина

а вот эту Ахатину подарили малюткой учитель из игровой сыну....вот, какая выросла)
1

11 фев 2018
нет фото
Лёна

Я вчера подруге рассказала вашу историю, у ее старшего сына лейкоз, первый вопрос врача был: на море ездили? - да каждый год. - вот и ответ. Она тоже убеждена что лет до 10-12 на море лучше не возить. Младшая ее дочь тоже очень болезненная, все тоже самое что вы рассказали и плюс проблемы со зрением, даже кружки различные запрещены, потому что напряг на зрение. Из разрешенного, только карате. И еще интересно, в прошлом году они ездили в Питер, она ни там, ни после не заболела. Казалось сыро и влажно всегда, а ей наоборот подошло. А все эти интересные вещи можно и потом наверстать, до 10 лет я бы посоветовала все же поостеречься и отказаться насыщать жизнь ребенка тем, что может навредить его здоровью, "но это мое личное мнение, необязательно к нему прислушиваться"© у Оли
11 фев 2018

11 фев 2018
нет фото
Марина

У нас другая ситуация, нам наоборот врачи в один голос рекомендуют море, как средство от существующей проблемы.И море, было, как средство возможное, а не причиной возникновения... Началась кутерьма в 2014 году с болезнями....а на море мы поехали гораздо позднее, да и здоровью ни чем не угрожает.... Я соизмеряю риски, напряжения...своего ребёнка уже чувствуешь)
Плюс у нас неврология тоже есть-там свои методы и решения, и подходы....те же кружки....не все можно, нам наоборот каратэ и иностранный язык, к примеру, противопоказано, а танцы и для моторики-типа лепки и прочего нужны.
Так, что убеждена, что для одного полезно, то для другого будет вредно.Нужен индивид.подход.
К тому же нашла своего невролога, и с трех лет мы с ней решаем проблемы и трудности, и пока только положительная динамики, а это показатель.
И если она сказала море, и положительные эмоции,смена картинки, то идём и делаем, потому что ребёнок разветает потом)
Но, за совет спасибо, поняла, что из лучших побуждений он)
Очень приятно переживание, спасибо
11 фев 2018

11 фев 2018
Галина, 47 лет
47 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Марина:
У нас другая ситуация, нам наоборот врачи в один голос рекомендуют море,


И у нас с четырех лет обструктивные бронхиты,с шести-астма. И у нас все врачи в один голос рекомендовали море,желательно два раза в год. Лечились все время солью (если не считать базисную терапию с обязательными медикаментами)-море,соленый воздух,соляные камеры,соль в растворах для ингаляций.Везде соль.Так и спасались. Правда и то,что когда приезжали на море-в первые три-четыре дня открывался сильнейший приступообразный кашель,потом проходило,даже после возвращения домой -месяца три жили спокойно...

11 фев 2018
нет фото
Марина

Ой, забыла сказать...да, насчёт сыро и влажно.... Согласна, у нас дома увлажнитель и озоновый очиститель.....и мне очень нравится, это чередовать, что зимой, что и летом....
Кондиционеры для моего ребёнка не подходят, а это выход.
Нам очень подходят.

11 фев 2018
нет фото
Юлия

На море главное днем на солнце не выходить. С младшим с 8 мес катаемся. По развитию бронхоспазма та же динамика, Марина, что и у вас, один в один. Аллерголог нам посоветовала, когда начинает раскашливаться, в небулайзер беродуал с пульмикортом, и никаких микстур от кашля. Жить стало в разы проще, и антибиотиков намного меньше. В Ейске купались, ездили в общественном транспорте со сквозняками, чего у себя вообще себе не позволяем, и хоть бы сопли. В Анапе в прошлом году тоже обошлось.

11 фев 2018
нет фото
Юлия

В прошлом году пытались не поехать, но не выдержали, зов)))) моря. Были в августе, я июль предпочитаю, когда ещё не грязно и не жарко.

11 фев 2018
нет фото
Марина

Да, у нас тоже только беродуал(если одышка идёт), а через 30 минут пульмикорт, и ацц в порошке, когда кашель увлажнен и продуктивен.
Антики, сиропы совсем не пьём.
В последний раз обошлись без беродуала.Вме-таки операция помогла. Мы съездили с сыном недавно к врачу нашему бывшему, который опять поменялся-гостинца отвезли и благодарность нашу.Как мистика, словно она появилась на нашем пути, чтобы мы операцию сделали и вылезли из этого тихонько, а потом ушла из нашей жизни. Вот, как здесь не верить в высшие силы и чудо)
11 фев 2018

11 фев 2018
нет фото
Марина

Да, у нас тоже подобная терапия в домашних условиях....соль у нас в ванне хорошо идёт, и солевые пещеры тоже хорошо, посещаем.
А ещё электрофорез домашний для себя открыла....наровне с небулайзером чудо творит....
11 фев 2018

11 фев 2018
нет фото
Марина

Откапаю в ноуте фото... тоже скину, перекачать все из телефона....
Все-таки море.... Это здоровско)
А ещё мне лично самой хочется на мёртвое море съездить, интересно лежать в воде и не тонуть)
Говорят ещё в соль-илецке также....вот, тоже размышляю над этим... Плюс соль, вроде, моря тоже...)
Вот, тоже думаю....
1

11 фев 2018
Юлия, 48 лет
48 лет
Уфа, Россия

Цитата:
Сообщение от Марина:
Говорят ещё в соль-илецке также....вот, тоже размышляю над этим... Плюс соль, вроде, моря тоже...)

В Соль-Илецк из-за грязи едут, а не из-за соли. Соль там не морская. Я тоже задумалась в прошлом году, что в принципе там воздух соляной должен быть и эффект для дыхательной системы положительный. Только рекламируют это место для других заболеваний.
Лежать в озере Развал и не тонуть можно. Но год на год не приходится. Все зависит от того, сколько соли в него закинут. Бывали года, что вся белая выходишь )))). Со дна горсть соли достаешь, а бывает галька на дне. И вот там, москвичи уже давно все сделали платным.
А вообще, место уникальное. Все озера разные по составу! Я два озера полюбила, потом почитала для каких болячек рекомендуют. Оказалось, что интуитивно свое нашла))))

11 фев 2018
нет фото
Юлия

Я и на обычной воде могу лежать, ничего не делать и не тонуть

11 фев 2018
нет фото
Юлия

Аденоиды удалять не хочу, принципиально, раз выросли, значит нужны. Когда в них отпадает необходимость, они сами рассасываются. А могут и вырастать удаленные несколько раз. Не хочу вмешиваться так радикально. У старшего как раз после их удаления астма началась.
3

11 фев 2018
Юлия, 48 лет
48 лет
Уфа, Россия

Цитата:
Сообщение от Юлия:
Я и на обычной воде могу лежать, ничего не делать и не тонуть

Юль, в сильно соленой воде еще и плыть невозможно, переворачивает))). Я там с движениями аккуратно стараюсь). За то сколько на пресном народу!!!! Оно одно единственное! И сын больше пресное любит, понырять можно)
1

11 фев 2018
Юлия, 48 лет
48 лет
Уфа, Россия

Цитата:
Сообщение от Юлия:
Аденоиды удалять не хочу, принципиально, раз выросли, значит нужны

я за удаление. Хотя это и сложно сделать в настоящее время, подход в медицине поменялся. Но по мне, лучше один раз наркоз сделать, чем годами антибиотики пить, отитами мучатся. И мозг кислород не дополучает.
И не факт, что снова вырастут. А тут реальный вред организму, многогодовой
Кстати, эти детки в общении и развитии тоже много теряют, так как садиков лишены и других общественных мест, чтобы лишний раз не заразиться
11 фев 2018

11 фев 2018
Галина, 47 лет
47 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Юлия:
я за удаление.


Согласна!

Цитата:
Сообщение от Юлия:
раз выросли, значит нужны.


Аппендицит тоже растет-растет...

Цитата:
Сообщение от Юлия:
У старшего как раз после их удаления астма началась.


А у нас астма-всю жизнь,а аденоидов не было...

11 фев 2018
нет фото
Марина

Понятно, насчёт Соль-Илецка....значит, нам точно понравится.....раз озера разные)
Мы в Евпатории, когда были, рядом с морем какое-то озеро было, не Мойнаки, прям рядом с нашим пляжем санатория Мечта, так там оно какое-то сероводородное))Я нюхачка, но этот запах, вроде, не был отталкивающим....так вот, там воды по пояс, наверное, и долго надо идти и грязи....люди ходили мазюкались прям полностью))))) , но я как- то не решилась ребёнка ей мазать...да, нам и на процедурах утром из озера Саки ему процедуры делали в санатории....
Но, было интересно....я не знаю, как правильно описать....такая пена образовалась...прям огромное комочки.......и летала.... Было интересно за ней гоняться , и грязью кидаться этой....весело....название у местных так и не смогла выяснить....


Нам, насчёт Аденоидов врач сказала, что в нашем случае -это больше вред наносит, поэтому полезнее удалить.
Я за индивидуальный подход.

11 фев 2018
нет фото
Юлия

Мы теперь все вместе в бассейн начали ходить, чтоб плавать научились, пора

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: