Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
19 янв 2018
Исмаил, 60 лет
60 лет
Кондрово, Россия

Женщины я не понимаю кого вы ищите? Мне так кажется что вам не нужны отношения а нужен денежный мешок.Это в сказках бывают принцы на белом коне.А сейчас есть просто одинокие мужчины которые работают и дома их не кто не ждёт.А так хочется что бы тебя дома ждали.И Они ради любимой готовы на всё.
12

Комментарии (442)

21 янв 2018
нет фото
Anhen

А в Лешиных словах есть рациональное зерно. Что значит слабый человек? Иногда в трудной ситуации а если она ещё и внезапно опасная то так называемый сильный может т растеряться а слабый может спасти. Я скорее соглашусь с Лешей что можно разбудить в любом человеке тот запас энергии который позволит двигаться вперёд. Да, может он и не станет сильным в том понимании которое есть в обществе но он сможет чего то добиться в жизни Значимого для себя. И вообще понятие силы и слабости это особенности нервной системы.
6

21 янв 2018
нет фото
Мирослава

Цитата:
Сообщение от Галина:
Если человека,не умеющего плавать,бросить в воду,не факт,что он научится плавать....может и утонуть!


Когда-то давно мой бывший супруг это и сделал со мной,пытаясь таким образом научить меня плавать. Потом сам же и
вытаскивал из воды ((( Плавать так и не научилась ,но страх воды еще больше усилился.
7

21 янв 2018
нет фото
Anhen

Лена спасибо. Надо попробовать. С утра голову ломаю. Чем народ кормить. А гарнир это салат?
1

21 янв 2018
нет фото
Лёна

Цитата:
Сообщение от Мирослава:
Энергию не обязательно брать из себе подобных .

Согласна, необязательно, но
Цитата:
Сообщение от Мирослава:
И если он действительно осознал необходимость развития и готов двигаться вперед ,то сама жизнь будет
так выстраивать события ,что человек будет подниматься в развитии.Правда ,этот путь обычно очень тернистый.

и вся беда в том, что человек живет аморфно, лично для него ничего не нужно, потому это осознание приходит в жизнь с другим человеком, встретил сильного и успешного человека и решил подстроится под него, чтобы быть с ним, ну и начал усиленно усовершенствоваться, подпитываясь энергией эмоций и ощущений от этого человека. Ну я так это понимаю.
6

21 янв 2018
нет фото
Anhen

И что значит сильный и слабый? Сильный этот тот который для достижения цели способен идти по головам или при возникновении трудностей не теряется а решает их? А слабый это который не может постоять за себя или не может чего то добиться в жизни? Скажу страшную вешщь. По статистике именно сильные чаще всего лезут в петлю. Потому что более решительные а слабый испугается такого шага. Ну и кто из них сильнее?
5

21 янв 2018
нет фото
Лёна

Цитата:
Сообщение от Anhen:
А гарнир это салат?

Это самостоятельное блюдо, к нему гарнир не нужен, но если любят траву, то да, в прикуску к колдунам сойдет)))
3

21 янв 2018
нет фото
Anhen

Да я уж тоже подумала что можно самостоятельное. Но и от травы не откажутся))
1

21 янв 2018
нет фото
Лёна

Цитата:
Сообщение от Anhen:
можно разбудить в любом человеке тот запас энергии который позволит двигаться вперёд.


Можно, но можно и не будить, то есть это и есть тот геморрой, который взрослые люди не хотят взваливать на себя, вот это и есть - лучше одному(й) чем вместе с кем попало.
6

21 янв 2018
Галина, 47 лет
47 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Алексей:
Пока не встретил такого-же буксующего.
И тогда,мозг (который к слову, изучен лишь на 3%) может запустить скрытые резервы. И тот,слабый человек почувствует то,что не такой уж он и слабый.


Вот тут согласна.И про мозг,и про резервы!И про то,что не силу он почувствует,а всего лишь меньшую степень слабости!
5

21 янв 2018
нет фото
Алексей

Цитата:
Сообщение от Лёна:
встретил сильного и успешного человека и решил подстроится под него


И не факт,что всё получится.
2

21 янв 2018
Лена, 48 лет
48 лет
Севастополь, Россия

Цитата:
Сообщение от Алексей:
Сам.


Сам сможет только если очень сильно хочет измениться.Но это ежедневная работа,переделывать себя,перевоспитывать.Чаще всего люди ленивые,сдаются.
9

21 янв 2018
нет фото
Алексей

Цитата:
Сообщение от Галина:
не силу он почувствует,а всего лишь меньшую степень слабости!


А там,и до силы недалеко.

21 янв 2018
Галина, 47 лет
47 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Мирослава:
Чтобы развиваться ,нужно одно - осознание .Если человек осознает ,что ему надо развиваться ,он будет это делать.


Мирослава, согласна на 100%
3

21 янв 2018
Галина, 47 лет
47 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Алексей:
И не факт,что всё получится.


Смотря для кого...

21 янв 2018
Галина, 47 лет
47 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Лена:
Но это ежедневная работа,переделывать себя,перевоспитывать.


Если человек на это способен,он уже не слабый!!!
3

21 янв 2018
Галина, 47 лет
47 лет
Белгород, Россия

Цитата:
А там,и до силы недалеко.


Не хочу спорить с теорией,Алексей! Как всегда,какой-то процент этой теории имеет право быть!Но в жизни я с таким не встречалась,чтобы плыл-плыл человек по течению,был-был аморфным и тут бац! Стал горы сворачивать!
5

21 янв 2018
нет фото
Anhen

Лена а что значит геморрой? Что важнее для отношений закон сохранения энергии или обмениваться этой энергией для выстраивания отношений? В первом случае человек останется один. Он не хочет делиться ни чем. Он хочет получать готовое. А во втором сложнее затратнее но это и есть отношения.
4

21 янв 2018
нет фото
Anhen

Галя я в жизни очень часто сталкиваясь именно с этим. Нет конечно человек горы не сворачивает но он совершает поступки о которых раньше даже подумать боялся. Все начинается с малого. Мы привыкли что сила это гору свернуть. А для кого то сила уйти от мужа тирана в никуда.
4

21 янв 2018
нет фото
Алексей

Цитата:
Сообщение от Галина:
плыл человек по течению,был-был аморфным и тут бац! Стал горы сворачивать!


Рассмотрим пример-курит человек 20 лет..несколько раз пытался бросить..Слаб.
И вот,в один прекрасный момент задумался:а почему я такой слабый? Я буду сильным! Я брошу!
И бросает.
3

21 янв 2018
нет фото
Алексей

Цитата:
Сообщение от Лена:
Сам сможет только если очень сильно хочет измениться


Вот и ответ.
2

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: