Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
6 фев 2017
нет фото
Дениска

Вот, что интересно с пьяницами женщины живут, и об этом много говорят, но что делать с проблемой 21 века, когда пьет и спивается мать?
2

Комментарии (533)

9 фев 2017
нет фото
Анна

Рита смех смех смех

9 фев 2017
нет фото
Анна

Согласна с Леной на 100%
2

9 фев 2017
нет фото
Рита

Цитата:
Рита


но ты почти не ошиблась...наш ансамбль,где я сама танцевала,назывался "Ритм"...мы до сих пор себя называем ритмачами с цветком, хочет познакомиться
3

9 фев 2017
нет фото
Рита

Цитата:
Согласна с Леной на 100%


а я не согласна ухмылка

9 фев 2017
нет фото
Рита

смех
4

9 фев 2017
нет фото
Лёна

Цитата:
Сообщение от Ланушка:
На самом деле, я тоже считаю, что природа би- и гомо- изначально СОЦИАЛЬНА. Кроме, конечно, "гермафродитов".
И единственное более-менее логичное объяснение так называемому "врождённому" би- и гомоcе**уализму я пока встретила только в системно-векторной психологии. Всякие "кожно-зрительные" мальчики, которые во времена палеолита не выживали, т.к. их съедали первыми в случае голода, в отличие от кожно-зрительных девочек, которые были нужны для размножения и cе**а. И единственный путь выживания для этих мальчиков был "прикидываться" девочкой. И "диффузное" либидо без акцентуации на мужском или женском начале, и проч., и проч. В нас на самом деле очень много ДОсознательного, о котором мы не подозреваем...

Не фига не поняла в последнем предложении, расскажу как вижу я. Почему часто встречаются гомоcе**уалисты еврейской национальности? Потому что из-за родственных браков часто рождаются с разными отклонениями, в лучшем случае просто физически слабыми, причем по показаниям без возможности заниматься спортом, чаще детей из еврейских семей отдавали не в спорт, а на музыку, над ними издевались одноклассники, они слаборазвиты и женственны, как результат гомоcе**уализм. В других национальностях примерно эти же причины.
1

9 фев 2017
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Лёна:
чаще детей из еврейских семей отдавали не в спорт, а на музыку


не согласна что из-за слабого здоровья...просто нация очень талантливая...умная..самые лучшие врачи..музыканты..ученые
9 фев 2017
3

9 фев 2017
нет фото
Анна

Девоньки давайте о птичках
5

9 фев 2017
нет фото
Рита

Цитата:
Девоньки давайте о птичках


мы сегодня уже о них говорили смеётся
1

9 фев 2017
нет фото
Лёна

Цитата:
Сообщение от Рита:
Света,а я про то,что это нарушение на стадии развития эмбриона...и ни кто не знает.что могло повлиять..мы все индивидуальны..у кого-то аллергия на мяту,у другого на именно книжную пыль

Вообще-то аллергия приобретенное заболевание.)))
2

9 фев 2017
нет фото
Лёна

Цитата:
Сообщение от Рита:
вот видишь!!!!!!

Рита это же птицы смех
Они и яйца могут нести без самца.
1

9 фев 2017
нет фото
Рита

Цитата:
Вообще-то аллергия приобретенное заболевание.)))




"Одним из факторов, предрасполагающих к тому или иному виду аллергии, является генетическое наследование. Повышенная чувствительность к одним и тем же аллергенам среди кровных родственников называется атопической (наследственной) аллергией.
Если оба родителя - аллергики, риск заболевания ребенка достигает 75-85%. Если только один из родителей страдает от аллергических болезней, вероятность их появления у ребенка составляет 30-40% (склонность к аллергии чаще передается от матери, а не от отца).
Генетическая предрасположенность, как вы и указали, - это далеко не единственная значимая причина развития болезни. В основе аллергии могут лежать не только врожденные, но и приобретенные дефекты функционирования иммунной системы.(с)"


Цитата:
Вообще-то аллергия приобретенное заболевание.)))


не всегда...
9 фев 2017

9 фев 2017
нет фото
Анна

Да уж. Плотно вас захватила данная тема
2

9 фев 2017
нет фото
Рита

Цитата:
Да уж. Плотно вас захватила данная тема


дада..врачи и ученые на нее уже плюнули...не могут найти причины...мы-найдем!!!! смеётся
3

9 фев 2017
нет фото
Лёна

Цитата:
Сообщение от Рита:
не всегда...

Сейчас да, но аллергия заболевание современное, до конца 19 века ее не было.

9 фев 2017
нет фото
Ланушка

Цитата:
Сообщение от Лёна:
но аллергия заболевание современное, до конца 19 века ее не было.


не может быть! У Людовика 14-ого аллергия была, тому свидетельства есть
1

9 фев 2017
нет фото
Лёна

Цитата:
Сообщение от Рита:
только не в этой...я знаю его родителей

Хочешь сказать что из него воспитывали спортсмена или просто физически развитого человека, но не вышло, потому что он родился геем? смех
3

9 фев 2017
нет фото
Ланушка

Цитата:
Сообщение от Рита:
врачи и ученые на нее уже плюнули...не могут найти причины...мы-найдем!!!!


а мы типирку в руки - и всех вылечим смеётся смеётся смеётся
1

9 фев 2017
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Лёна:
но не вышло, потому что он родился геем?


как раз он им не родился.. просто любопытство...

9 фев 2017
нет фото
Рита

Цитата:
Сейчас да, но аллергия заболевание современное, до конца 19 века ее не было


ее просто не лечили,как и рак впрочем
1

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: