Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
17 янв 2017
нет фото
44 года
Горячий Ключ, Россия

Подумалось мне, что тема заслуживает отдельного внимания.

Интересно послушать мнения, что в вашем понимании означает слово "свобода"

Считаете ли вы себя свободными людьми в полной мере?
Если нет, то в чем ваша свобода ограничена? Кем или чем ограничена? Мешает ли это вам быть счастливыми?
Думаете ли вы, что когда человек одинок, он более свободен? и что отношения автоматически ограничивают свободу?
То что отсутствие или нехватка денег ограничивает свободу и так ясно, давайте это упустим.
2

Комментарии (302)

18 янв 2017
нет фото
Адамантий

Такс пока только фото двух претенденток, кто ещё? горят глаза
1

19 янв 2017
нет фото
44 года
Горячий Ключ, Россия

Цитата:
Сообщение от Адамантий:
Такс пока только фото двух претенденток, кто ещё?


а кто вторая? надо в список записать, порядок надобен в документации хе-хе
2

19 янв 2017
нет фото
Дениска

.
1

19 янв 2017
Ольга, 61 год
61 год
Новосибирск, Россия

Цитата:
Интересно послушать мнения, что в вашем понимании означает слово "свобода"

Считаете ли вы себя свободными людьми в полной мере?
Если нет, то в чем ваша свобода ограничена? Кем или чем ограничена? Мешает ли это вам быть счастливыми?
Думаете ли вы, что когда человек одинок, он более свободен? и что отношения автоматически ограничивают свободу?


Думаю, абсолютно свободным человек становится после смерти. А при жизни всегда есть ограничения.
Быть в отношениях и быть свободным от отношений - как это? Или ты чего-то не понимаешь, или ты не в отношениях. Или элементарно лжёшь.

"Свободой" в отношениях часто называют половую распущенность. Я не пуританка, упаси боже, но давайте называть вещи своими именами. Возможно, есть люди, у которых койка как проходной двор, но для многих, кого я знаю, такое положение вещей неприемлемо.

Думаю, в идеале человек выставляет ограничения сам себе, руководствуясь здравым смыслом. И помнить, что "свобода каждого заканчивается у носа другого человека" и "против лома нет приёма окромя другого лома".
Если свободу ограничивает партнёр...Что-то тут не так (не говорим об ограниченной дееспособности).

Одинокий человек имеет только на одну степень свободы больше: он свободен от отношений с партнёром по причине отсутствия оного улыбка и всё.

Для меня существенную роль играет свобода передвижения по миру. Как воздух, блин.
Да, чуть не забыла: я свободна от обязательств кому-то нравиться. Никого не уговариваю соглашаться с моим мнением.
19 янв 2017
6

19 янв 2017
нет фото
Лёна

Цитата:
Думаю, в идеале человек выставляет ограничения сам себе, руководствуясь здравым смыслом.

Вчера ехала в маршрутке, разглядывала людей на улице, подумала что приеду домой и напишу в этой теме, что вот, есть свобода, каждый волен одеваться как он хочет, но следующая мысль была, а вот и нет, если человек хочет например ходить в жару голым, даже если он сам себе это позволит, то ему не позволит общество, так что ограничение свободы "наше все", или мы сами, или кто-то другой.
4

19 янв 2017
Ольга, 61 год
61 год
Новосибирск, Россия

Цитата:
Сообщение от Лёна:
человек хочет например ходить в жару голым


Лён, на пляжУ пожалуйста. Правильно всё: живёшь в обществе - принимай его нормы и законы. Вот запретят людям с лишним весом выходить на улицу - буду дома сидеть. А что делать? смех Вот и вся свобода.
5

19 янв 2017
нет фото
Лёна

Согласна на пляжу можно смех, но опять же на нудистском, а на городском будь добр одень трусы смеётся
4

19 янв 2017
нет фото
Дениска

Цитата:
Сообщение от Лёна:
Согласна на пляжу можно , но опять же на нудистском, а на городском будь добр одень трусы


и снова двойные стандарты....

если голым, то к нудистам, а в топлес можно везде , что ли гулять??

19 янв 2017
Юлия, 55 лет
55 лет
Санкт-Петербург, Россия

И опять идет буквальное восприятие! Мне вот в голову бы не пришло цепляться к словам.
19 янв 2017
2

19 янв 2017
Юлия, 55 лет
55 лет
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Сообщение от Лёна:
но следующая мысль была, а вот и нет, если человек хочет например ходить в жару голым, даже если он сам себе это позволит, то ему не позволит общество, так что ограничение свободы "наше все", или мы сами, или кто-то другой.


Общество может быть ему и позволит, но уж точно смотреть будут как на белую ворону.
1

19 янв 2017
нет фото
Анна

не позволит. нарушение общественного порядка
2

19 янв 2017
нет фото
Дениска

Цитата:
Сообщение от Юлия:
Мне вот в голову бы не пришло цепляться к словам.


а мне пришло.
надоели бабские капризы.
1

20 янв 2017
нет фото
Лёна

Цитата:
Общество может быть ему и позволит, но уж точно смотреть будут как на белую ворону.

Как раз нет, штраф в лучшем случае, а то и на 15 суток загреметь можно.

20 янв 2017
нет фото
44 года
Горячий Ключ, Россия

Цитата:
Сообщение от Лёна:
если человек хочет например ходить в жару голым


Если у человека есть такая потребность, то он может ее реализовать в специально отведенном для этого месте, нудистском пляже, или на своей даче за высоким забором. Почему обязательно нужно ходить голым в городе? Реализовывать свои потребности в ущерб другим это неправильно, и считаться с чувствами тех кто вокруг все равно приходится.
Нужду справлять тоже принято в специально отведенных для этого местах, но все ли это делают? Некоторые мужики этим не парятся, идешь по улице, стоит блин поливает.. не надо путать свободу с неуважением. безусловно от общепринятых в обществе правил приличия есть польза, не надо делать взаимно неприятные вещи.
Хотите у костра посидеть - идете тоже в определенное место, никто не разводит костер посреди главной площади города.
2

20 янв 2017
нет фото
44 года
Горячий Ключ, Россия

Хотя была тут история.. однажды мужик в нашем городе пришел на работу голым смеётся
В том районе все крупные производства города, и по утрам толпа народа идет туда на работу, так и помню рассказ начальника производства нашей фабрики. Иду, говорит, а он чешет впереди и на нем только обувь и носки и больше ничего )) И как думаете, о чем думала она в тот момент? )) Ага, а не обогнать ли его весёлый ну интересно же смеётся
Каково же было ее удивление, что он пришел не куда-то там, а именно на проходную нашей фабрики, оказалось новенький электрик, ну понятно что это был его последний рабочий день )) так и не ясно было, на спор он это сделал или просто крыша поехала..
А я? А я ходила на работу по другой дороге смеётся и все веселье пропустила, эх...
3

20 янв 2017
нет фото
Лёна

Цитата:
Если у человека есть такая потребность, то он может ее реализовать в специально отведенном для этого месте, нудистском пляже, или на своей даче за высоким забором. Почему обязательно нужно ходить голым в городе? Реализовывать свои потребности в ущерб другим это неправильно, и считаться с чувствами тех кто вокруг все равно приходится.
Нужду справлять тоже принято в специально отведенных для этого местах, но все ли это делают? Некоторые мужики этим не парятся, идешь по улице, стоит блин поливает.. не надо путать свободу с неуважением. безусловно от общепринятых в обществе правил приличия есть польза, не надо делать взаимно неприятные вещи.
Хотите у костра посидеть - идете тоже в определенное место, никто не разводит костер посреди главной площади города.

Из сего мораль, человек не может быть ни свободен в своем выборе, ни вообще свободы в принципе не существует смех
1

20 янв 2017
нет фото
44 года
Горячий Ключ, Россия

А еще на пустыре в том же районе обитал эксгибиционист ))
Некоторые когда опаздывали, то сокращали там путь, его некоторые дамы видели, и рассказывали, что он их жутко пугал.
Но не начальника нашего производства! смеётся
Она шла там один раз, а он на камне сидит, ну она с ним поравнялась, он значит собрался встать и уже пальтишко распахивает, а она ему "Ничего, ничего, сидите, не вставайте! Вы мне не мешаете" Он конечно опешил, и она быстренько мимо прошла. сама, говорит, не знаю, почему тогда так сказала смеётся
2

20 янв 2017
нет фото
44 года
Горячий Ключ, Россия

Цитата:
Сообщение от Лёна:
Из сего мораль


да неправильный это вывод, Лена. если бы не было возможности реализовать свою потребность, ну вообще нигде, тогда да, но такая возможность есть.
1

20 янв 2017
нет фото
44 года
Горячий Ключ, Россия

Те, кто напрочь отрицает законы общества и само общество, уезжают в глушь и там живут. Нельзя получать блага от части законов, а другие нарушать без последствий для себя и других. Хотите получать определенные удобства, не создавайте неудобства для других. Человек, живущий в обществе, сделал свободный выбор стать частью этого общества, принял правила общества сам, никто его не заставляет.
Почему мало кто отрекается от общества? Потому что благ оно дает тоже немало, ну так и соблюдай договоренность, на которую ты сам согласился. Логично же все. Это следствие вашего выбора.
А то значит, вы мне не гадьте, а я вам буду что ли? ну так не пойдет.
При этом в настоящее время можно реализовать практически все свои потребности, просто для этого есть специальные места, общество давно уже сверх лояльно и рамки морали расширились очень сильно.
Не нравится общество и не хочешь жить по правилам, езжай в другое место, там строй свою жизнь как тебе вздумается.
А то как-то получается судя по таким рассуждениям, как твои, Лен, что общество задушило все свободы и лишило человека выбора напрочь. Мне лично общество никак не мешает, и никак меня не ограничивает, потому что у меня видимо потребностей в нарушении законов нет. Захочу ходить голой - поеду к нудистам, и не вижу в этом проблемы.
2

20 янв 2017
нет фото
44 года
Горячий Ключ, Россия

Вместо того, чтобы истории "из ряда вон" сочинять, хоть бы кто написал кто или что ограничивает его выбор, реальный пример приведите.

Лена, ты правда хочешь ходить голой по городу, но твоя свобода в этом плане ограничена? Ты страдаешь от этого? весёлый

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: