Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
16 сен 2016
нет фото
Юлия

Разница в возрасте хе-хе
В обществе принято считать, что в паре женщина должна быть моложе мужчины. Поскольку большинство культур придерживаются патриархата, то старшинство мужчины в возрасте как бы само собой подразумевает главенство. Но всегда были пары, которые ломали этот стереотип,и некоторый процент пар не вписывается в общепринятые рамки. Окружение же часто задаётся вопросом: а нормально ли это? И вообще — какие подводные камни у таких пар?
6

Комментарии (143)

17 сен 2016
нет фото
Лёна

Цитата:
И нет ли ощущения муж-сын в отношении у твоей подруги?

Он добытчик, он то ли по роду профессии, то ли еще почему в доме совершенно "бесполезен", то есть делать по хозяйству ничего не умеет, но он прекрасный организатор, поэтому она ЗА мужем. Она на него полностью полагается что касается обеспечения семьи, он на нее что касается быта.
Мне кстати тоже никогда не казалось что мой муж мне как сын.
4

17 сен 2016
нет фото
Юлия

Цитата:
Сообщение от Лёна:
Он добытчик


Это очень даже хорошо!
Хорошо когда есть на кого опереться! улыбка
3

17 сен 2016
нет фото
Наталия

Цитата:
Сообщение от Юлия:
Детородные функции с годами, увы, угасают


Юль, не все хотят детей. Не надо об этом забывать. Причём это касается и женщин, и мужчин. Есть у меня одна знакомая пара, они живут вместе много лет. Муж намного младше. Детей нет и не предвидится. Когда-то хотели. Но то ли возраст жены не позволил, то ли что другое. Живут душа в душу. Они просто восприняли эту свою беду, как общую, и поддерживают друг друга, как могут. Это я снова к тому, что всё в этом мире глубоко индивидуально.
7

17 сен 2016
нет фото
Рита

Цитата:
А что такого делают с мужчиной старше, чего нельзя с мужчиной младше?


ты не так поняла... смех все наоборот: с мужчиной который намного старше возможности ограничены смех,разные взгляды,разный жизненный ритм и интересы..и с годами это будет ощущаться все больше..мне 49 а ему предположим 60-65...со скуки помереть только..по врачам с ним ходить?

Катя! я имею ввиду большую разницу...от 10 лет..хотя для меня и это много...максимум +5
17 сен 2016
4

17 сен 2016
нет фото
Галина

Раньше " бальзаковский возраст", считали, когда женщине 30 лет, сейчас он увеличился до 50 лет. И действительно ,сейчас , женщины в 50 отлично выглядят без всяких пластических операций. А жизненный опыт... Кому он мешает?
3

17 сен 2016
нет фото
Юлия

Цитата:
Сообщение от Наталия:
Это я снова к тому, что всё в этом мире глубоко индивидуально.


Про индивидуально согласна Наташа улыбка
Но к сожалению и не постоянно улыбка
У меня тоже была в знакомых похожая пара,и тоже вроде как было всё благополучно,но до поры,до времени!
Романчик на стороне супруга(как выяснилось в последствии) с рождением ребенка от более молодой пассии, всё таки показал,что далеко не всё так радужно!Позже на мой вопрос ему:Ну почему же так произошло,вы же были так гармоничны и благополучны!?
Он ответил: Я её любил и любить буду,она прекрасная женщина,но жизнь не переносит пустоты,хотелось частичку себя!
Так что,как бы хорошо не было,человеку всегда что то не будет хватать!
17 сен 2016
3

17 сен 2016
нет фото
Галина

Из своего жизненного опыта: Мой первый муж был младше меня на 5 лет и я была за ним как за каменной стеной, да и умница он большая, мне всегда было с ним интересно и комфортно в любой ситуации. Второй старше на 8 лет и вроде тоже не дурак, но жить с ним было очень тяжело, не комфортно. Вообщем дело не в разнице лет.... удивление удивление удивление
5

17 сен 2016
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Галина:
. Вообщем дело не в разнице лет..


и все же она является не последней составляющей..
как-то показывали пару : студентка вышла замуж за своего профессора 23=70....вышли в студию,она его поддерживает,потому что он с палочкой.после инсульта...естественно тут в студии психологи-*еk*опатологи и пр "ученые" начинают выяснять детали их жизни..Девочка с упоением рассказывает как все замечательно,что он такой обходительно-интеллигентный,что с ним интереснее,чем с ровесниками и пр и пр..
тут им конечно задают "постельный вопрос" смущается ...и когда она ответила,что он еще "огого" все просто сползли под кресла..
кто-то хихикал,кто-то просто закрыл лицо руками...всем было все очевидно...
1

17 сен 2016
Инна, 70 лет
70 лет
Bremen, Germany

К кому душа лежит, к тому и ноги несут. улыбка с цветком, хочет познакомиться
9

17 сен 2016
нет фото
Рита

Цитата:
К кому душа лежит, к тому и ноги несут.


Инна! все б было так просто,если б не было так сложно..она сначала и лежит,и ноги несут,а потом также обратно сбежать спешат...
1

17 сен 2016
нет фото
Наталия

Цитата:
Сообщение от Юлия:
как бы хорошо не было,человеку всегда что то не будет хватать!


Человек по натуре существо такое, что ему всегда чего-то не хватает - "зимою - лета, осенью - весны". Мечты могут быть разными. И это не только дети. Бывает, любящие люди расстаются именно потому, что в исполнение призрачной мечты кажется им важнее любви.
6

17 сен 2016
Инна, 70 лет
70 лет
Bremen, Germany

Рита, ты ведь знаешь, что "Ничто не вечно под луной..." Самое главное, что это состояние было и это была Любовь, а её за хвост поймать невозможно, пришла когда захотела и ушла точно также, как и мы одни, голые и босые приходим в этот мир, так и с собой ничего материального не унесём, а лишь то, что пережили с Любовью и в Любви (к мужчине ли, к детям ли, к творчеству ли, ко всему живому ли, ...), пусть даже и скоротечной... с цветком, хочет познакомиться
В этом и только в этом смысл нашего прихода сюда - научиться любить в свободе от привязанностей, потому что последняя приносит боль и опустошение Души... Сказать спасибо за Любовь, которая пришла и даже если ушла, спасибо, что посетила нас хоть на мгновенье, а это уже прикосновение к вечности... с цветком, хочет познакомиться
Ведь только в Любви рождаются красивые и разумные человеческие существа, только в Любви проявляется истинное творчество, потому что Она ценна сама по себе и ни от чего не зависит... с цветком, хочет познакомиться
А страдания придумываем мы себе сами, потому что нас так научило общество, в котором мы живём и которому несчастный человек для чего то ещё очень нужен, очевидно им легче манипулировать...
И даже, если мы остаёмся одни с детьми и, как нам на первый взгляд кажется, несём одни все тяготы с этим связанные, Любовь незримо помогает нам во всём... с цветком, хочет познакомиться, потому что выше Её ничего нет!!! с цветком, хочет познакомиться
Это моё ви'дение, к которому пришла... И, конечно же, не только я... улыбка
8

17 сен 2016
Инна, 70 лет
70 лет
Bremen, Germany

Ежедневно эти огромные 8-метровые статуи «проезжают» друг через друга, символизируя утраченную любовь. с цветком, хочет познакомиться


«Мужчина и женщина» –
8-метровая подвижная стальная скульптура грузинского скульптора Тамары Квеситадзе. Статуя расположена в Батуми и символизирует мусульманского парня Али и грузинскую принцессу Нино из популярного романа под предположительным авторством Курбана Саида 1937 года.

http://youtu.be/P7XVqVSLLdE
4

17 сен 2016
нет фото
Анна

Рита для меня тоже максимум +5 лет. И вообще у меня клавиатуры тупит. Тормозит. Что делать?
2

17 сен 2016
нет фото
Рита

Цитата:
Ежедневно эти огромные 8-метровые статуи «проезжают» друг через друга, символизируя утраченную любовь

так интересно!!!! ни разу ничего подобного не встречала с цветком, хочет познакомиться
1

17 сен 2016
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Анна:
у меня клавиатуры тупит. Тормозит. Что делать?


выкрасить и выбросить смех смех смех
1

17 сен 2016
нет фото
Лиля

Цитата:
Это моё ви'дение, к которому пришла... И, конечно же, не только я...

..и я.
..того же мнениЯ! смех с цветком, хочет познакомиться
17 сен 2016
5

17 сен 2016
Яна, 59 лет
59 лет
Лиски, Россия

Цитата:
Сообщение от Рита:
.она сначала и лежит,и ноги несут,а потом также обратно сбежать спешат...


Мираж, однако....

"А любовь рядом была,
Следом шла, цветы рассыпала,
А любовь рядом была,
Только сердце об этом не знало."
5

17 сен 2016
нет фото
Рита

Цитата:
"А любовь рядом была,
Следом шла, цветы рассыпала,
А любовь рядом была,
Только сердце об этом не знало."


да Яна,ты права наверное...
Мираж? слишком часто однако они возникают...и так же исчезают ...наверное
1

17 сен 2016
Яна, 59 лет
59 лет
Лиски, Россия

Цитата:
Мираж? слишком часто однако они возникают...и так же исчезают ...наверное


Наши ошибки в жизни - неминуемы, увы. грустный Уроки для души.
6

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: