Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
1 авг 2016
нет фото
Ланушка

Всем здравствуйте, дорогие рупорчане! улыбка Заглянула на "пять минут", очень скоро опять дёрну в путешествие, но тему всё же толкнуть хочу успеть улыбка.
Итак, скажите, что, по-вашему означает БОЯТЬСЯ ЖИЗНИ? Как вы определяете, что вот, допустим, этот человек боится жизни, а этот не боится?
4

Комментарии (184)

3 авг 2016
Юлия, 55 лет
55 лет
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Марина, если Вас не затруднит, ещё раз, пожалуйста, о двойных стандартах. Я не поняла


Ой, и мне интересно: раз меня не оскорбляют в Рупоре, -значит, любят? Причем все! Поголовно! Или я даже оскорблений не удостаиваюсь?
5

3 авг 2016
Ольга, 61 год
61 год
Новосибирск, Россия

Вы считаете оскорбительным высказывание Адамантия в адрес Елены, и моё абсолютное согласие с высказыванием?
Я не вижу ничего оскорбительного.
Есть замечательный фильм Г.Данелии и И.Таланкина "Серёжа". Где ребёнок называет дядю Петю дураком, а мама его за это наказывает. А папа с мамой не согласен, потому что "нельзя наказывать ребёнка за то, что он дурака назвал дураком" (за дословность не отвечаю, только за смысл). Я с папой согласна.
8

3 авг 2016
нет фото
Марина

Спасибо , Ольга, я поняла теперь.... То есть, когда я обозвала кого-то дурой, это не оскорбление, а констатация факта.... ну, в моем, сугубо личном понимании... и прчем, со мной тоже согласны, не все правда, ну, то такое...

3 авг 2016
нет фото
Марина

Юлечка, а тебя, конечно, любят в рупоре. Таких открытых людей почти всегда любят... Кусают иногда, но любят... И потом, ты же неконфликтная, а здесь лучше так, чем против ветра... смех

3 авг 2016
Ольга, 61 год
61 год
Новосибирск, Россия

Цитата:
Сообщение от Марина:
если подруга или друг по рупору даже неправ, об этом лучше промолчать...


Почему Вы так решили? Здесь есть устойчивые содружества, которые спорят (да ещё как!) между собой. И сохраняют хорошие отношения. Годами! Я практически всегда высказываюсь, если что-то не нравится, и мне возражают, и ещё как! Все - очень разные. Но! Мне и в голову не придёт, что можно назвать дураком, например, Ивана. Это было бы действительно дуростью с моей стороны. Не потому, что кто-то что-то подумает или скажет, или осудит, а потому что я искренне уважаю и люблю Ивана, несмотря на кардинальные расхождения в основных жизненных вопросах. Он не диктует мне, как надо жить, и я не лезу со своими ценностями. Если буду в чём-то несогласна с ним, обязательно напишу, и абсолютно уверена, что ответ будет полезным для меня. Пусть и не понравится. Но прислушаюсь.
Так что молчать не надо. Навязывать свою точку зрения тоже не надо, меру знать надо. Потому что обязательно будут сопротивляться навязыванию, сначала вежливо, потом невежливо.
Если Лена Вам так дорога, то надо понять, что далеко не у всех присутствующих здесь такие же чувства. Лена по непонятным причинам агрессивна и неразборчива в выражениях, поэтому и такая реакция на её высказывания.
Это я объясняю, почему согласна с Адамантием.
7

3 авг 2016
Ольга, 61 год
61 год
Новосибирск, Россия

Цитата:
Сообщение от Марина:
если подруга или друг по рупору даже неправ, об этом лучше промолчать...


Почему Вы так решили? Здесь есть устойчивые содружества, которые спорят (да ещё как!) между собой. И сохраняют хорошие отношения. Годами! Я практически всегда высказываюсь, если что-то не нравится, и мне возражают, и ещё как! Все - очень разные. Но! Мне и в голову не придёт, что можно назвать дураком, например, Ивана. Это было бы действительно дуростью с моей стороны. Не потому, что кто-то что-то подумает или скажет, или осудит, а потому что я искренне уважаю и люблю Ивана, несмотря на кардинальные расхождения в основных жизненных вопросах. Он не диктует мне, как надо жить, и я не лезу со своими ценностями. Если буду в чём-то несогласна с ним, обязательно напишу, и абсолютно уверена, что ответ будет полезным для меня. Пусть и не понравится. Но прислушаюсь.
Так что молчать не надо. Навязывать свою точку зрения тоже не надо, меру знать надо. Потому что обязательно будут сопротивляться навязыванию, сначала вежливо, потом невежливо.
Если Лена Вам так дорога, то надо понять, что далеко не у всех присутствующих здесь такие же чувства. Лена по непонятным причинам агрессивна и неразборчива в выражениях, поэтому и такая реакция на её высказывания.
Это я объясняю, почему согласна с Адамантием.
3

3 авг 2016
Ольга, 61 год
61 год
Новосибирск, Россия

Извините, почему-то два раза отправилось.
5

3 авг 2016
Ольга, 61 год
61 год
Новосибирск, Россия

Цитата:
Сообщение от Марина:
когда я обозвала кого-то дурой, это не оскорбление, а констатация факта.... ну, в моем, сугубо личном понимании... и прчем, со мной тоже согласны, не все правда, ну, то такое...


Для Вас - да. Для меня - нет. И каждый останется при своём. А жизнь всё расставит по местам.
3

3 авг 2016
нет фото
Елена

потому как ручки не такие))

3 авг 2016
нет фото
Марина

А я не согласна ни с Вами, ни с Адамантием, будь он хоть трижды обаятельным молодым человеком. Будьте последовательны - или Вы против оскроблений, как таковых (насколько я поняла, когда оскорбила Василису), и как учит Катерина - осуждаете - любые проявления хамства, к кому бы они не относились.... или Вы не имеете права осуждать Елену, так как ничем не лучше нее, а даже хуже ( по причине двойных стандартов)
1

3 авг 2016
Юлия, 55 лет
55 лет
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Юлечка, а тебя, конечно, любят в рупоре. Таких открытых людей почти всегда любят... Кусают иногда, но любят... И потом, ты же неконфликтная, а здесь лучше так, чем против ветра..


То есть, Марина, Вы, я так понимаю, хотите сказать, что я веду соглашательскую политику?

"Да! Мне нравится наше правление!...
Я против анархии! Я за порядок и дисциплину!...(с)

Я как раз очень вспыльчивый и в реальной жизни часто иду на конфликт. Когда считаю, что конфликт стОит этого. Здесь в Рупоре считаю, что враждовать с кем-либо, а тем более оскорблять кого-либо просто неуместно, да и не в правилах это уважающего себя человека. Но свое мнение я тоже привыкла отстаивать, правда, старалась и впредь буду стараться делать это без ущерба для рупорского общества. Вот такой я неконфликтный человек.
7

3 авг 2016
Юлия, 55 лет
55 лет
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Извините, почему-то два раза отправилось.


Это для усиления эффекта воздействия на неокрепшие умы улыбка
8

3 авг 2016
Юлия, 55 лет
55 лет
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Сообщение от Марина:
ли Вы не имеете права осуждать Елену, т


Вот если честно, я не заметила осуждения (в данной теме, по крайней мере!) Елены. И потом, как мне показалось, Елена уже взрослая девушка и может сама постоять за себя.
3 авг 2016
7

3 авг 2016
Ольга, 61 год
61 год
Новосибирск, Россия

Не редактируется почему-то.
Вот и Лена не одинока. Она дорогА Вам, и ещё как минимум одному человеку. Видите, как всё славно складывается. смех

А вот об этом:
"когда в рупоре тема такая была , что-то вроде-если мой любимый неправ, и против него весь мир, настоящая жена будет подавать ему патроны. Я- никогда не подавала, скорее - в лоб дам, чтоб мозги на место встали... "

Если весь мир против, значит, муж не прав. Вы - вместе с миром, значит - против мужа. Будете подносить патроны, будете и отвечать по закону в случае поражения. Честнее будет его убить. Сдадите голову государству, избежите ответственности, ещё и орден дадут за сотрудничество смех
71

3 авг 2016
нет фото
Елена

о, Господи, что вы там курите? ну и фантазии у вас
1

3 авг 2016
Ольга, 61 год
61 год
Новосибирск, Россия

Цитата:
Сообщение от Марина:
Вы не имеете права осуждать Елену, так как ничем не лучше нее, а даже хуже ( по причине двойных стандартов)


Марина смех
Я сама определюсь со своими правами, хорошо? смех
В соревнованиях не участвовала и не участвую, тем более, с Еленой. улыбка У Вас сложилось определённое мнение в отношении меня, у меня сложилось мнение в отношении Вас. Переубеждать друг друга не вижу смысла и перспектив.
Моё мнение о Елене не изменится (ну разве если только Земля налетит на небесную ось). Поэтому ещё раз плюсую Адамантию улыбка
5

3 авг 2016
нет фото
Елена

как отстаивают то своей грудью свои двойные стандарты..аж пар из ушей и искры из глаз...любо-дорого смотреть на сибиряков...
3

3 авг 2016
нет фото
Марина

Намекиваете, что я - скрытый Павлик Морозов? Нет, не катит... В семейных отношениях для меня, как и для Вас важен паритет. Поэтому оставляю за собой право иметь свое мнение, и высказывать его мужу, а не тупо следовать за ним, если он не прав-поссорился с друзьями, или с руководством скандалит. Конечно, ему приятнее было бы услышать, что его не поняли, к нему не справедливы, а тут я ему правду-матку , мол извини , мой родной, но ты сам дурак...смех И терпел же... .
1

3 авг 2016
нет фото
Дениска

Цитата:
Сообщение от Юлия:
Ой, и мне интересно: раз меня не оскорбляют в Рупоре, -значит, любят?


Значит ты не влезаешь в конфликты.
2

3 авг 2016
нет фото
Марина

Ну вот и чудненько, Ольга. Я Ваши права на гадости не обсуждаю , а Вы меня не замечайте смех ...ну, когда я буду писать там фигню всякую, так?
2

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: