Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
28 сен 2015
Иришка, 56 лет
56 лет
Казань, Россия

Мой сад.

УЖЕ И НЕ ВЕРЮ НИ В КАКУЮ ЛЮБОВЬ,КРУГОМ ОДНО ПРЕДАТЕЛЬСТВО И ЛОЖЬ,МОЖЕТ КТО СМОЖЕТ МНЕ ДОКАЗАТЬ ОБРАТНОЕ,Буду признательна и благодарна.
28 сен 2015
3

Комментарии (87)

29 сен 2015
нет фото
Алексей

Цитата:
Сообщение от Василиса:
Саш, вот тут ты прав, как никогда! +1000!!!


Поклейщики рулят с цветком, хочет познакомиться +1000 хе-хе
4

29 сен 2015
Ольга, 61 год
61 год
Новосибирск, Россия

Я тоже не верю. Да, ложь. Да, предательство.
Это для Вас - ложь и предательство, а для кого-то норма жизни, более удобный/выгодный вариант по устройству на этой планете. Тоже имеет право на существование.
Есть смысл суетиться и расстраиваться по этому поводу?
Сердце стучит? Видите? Слышите? Руки-ноги на месте? Не грузите голову.
Советовать легко, выполнить трудно. Но это и есть жизнь. И пока Вы паритесь над извечными вопросами, жизнь идет мимо Вас.
Оно Вам надо? улыбка
29 сен 2015
7

29 сен 2015
Ольга, 61 год
61 год
Новосибирск, Россия

Анекдот в тему.
Пациент (слабым голосом, с надеждой):
- Доктор, я буду жить?
Доктор (глубоко затягиваясь папироской, выпуская дым, задумчиво):
- А смысл?..
6

29 сен 2015
Иришка, 56 лет
56 лет
Казань, Россия

Мне очень понравилось Ваш комментарий Александр Спасибо. У нас ведь как происходит: сделай человеку хорошее, навряд ли помнить будет, (но есть конечно исключение )А вот откажи ему один раз на всю оставшуюся жизнь запомнит.А моя ошибка наверно в том, что я оцениваю человека по его поступкам, а не красивым словам.
1

29 сен 2015
нет фото
Рита

Цитата:

Саш, вот тут ты прав, как никогда! +1000!!!


еще +10000000!!!!!!! улыбка
2

29 сен 2015
нет фото
Mira

Присоединяюсь к голосам рупорчан и от себя хочу добавить ,что каждый видит то ,чем сам наполнен.
Наполняйте себя светом ,любовью и Вы увидите свет и любовь вокруг . Ведь не только тот свет ,и не только та любовь ,что от мужчины (или от женщины) .
6

29 сен 2015
Ольга, 61 год
61 год
Новосибирск, Россия

Цитата:
Сообщение от Mira:
каждый видит то ,чем сам наполнен.


Не соглашусь никогда.
Можно, кончено, носить пожизненно розовые очки и видеть только радугу и бабочек. Но это не значит, что душа человека в розовых очках - ангельская. Скорее всего, он просто идиот.
Можно всех и вся считать подлыми, уродами и т.д. Это тоже крайность. Но это не значит, что перед нами подлец.

Эта умная фраза опять же вырвана из контекста и незамысловато перекладывает с больной головы на здоровую, т.е. равносильна "сам дурак".
То есть, психиатр, видя перед собой идиота, должен поставить себе соответствующий диагноз.
Жена, застав мужа с проституткой, должна не заметить проститутку, иначе тут же сама станет проституткой.
Человек, которого обчищает карманник, должен не понимать, что у него крадут его зарплату. Если увидит, он сам и есть вор.
Все примеры упростила до безобразия, конечно.
Если женщина в данный момент видит подлость и предательство, это не значит, что она подлая предательница. Думаю, она слишком доверчива, чем и не преминул воспользоваться кто-то. Также может быть, что поступок человека, ставший последней каплей, просто не совпал с ожиданиями автора темы. Она хотела ..., но не вышло. Разбились мечты, не суждено исполниться задуманному. Это - нормально. Когда автор темы усмирит эмоции, поймёт, что это вовсе и не подлость была, а элементарное несовпадение желаний и возможностей. Всё.

PS Я - пессимистичная фаталистка, цинична и зла в высказываниях, но это не значит, что я не вижу доброты и нежности, красоты и необъятности мира. Я могу расплакаться на соборной площади от музыки и великолепия собора, не могу пройти мимо брошенного животного. И я же скажу в глаза подлецу, что он - подлец. И все качества, которые я вижу в людях, и хорошие, и плохие, - это не моё наполнение, а богатый жизненный опыт, который не пропьёшь.
29 сен 2015
3

29 сен 2015
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Ольга:
Можно, кончено, носить пожизненно розовые очки и видеть только радугу и бабочек.


Оля! Я перефразируя Миру,скажу так : о чем думаешь.то и притягиваешь...если "кругом одно предательство и ложь"-то и притянешь еще больше в свою жизнь...



Цитата:
Сообщение от Ольга:
Если женщина в данный момент видит подлость и предательство, это не значит, что она подлая предательница


об этом ни кто и не говорит...просто начните замечать красоту,что-то хорошее.доброе и оно к вам придет..конечно не сразу,у всех свой отрезок ожидания.но обязательно придет...
29 сен 2015
2

29 сен 2015
нет фото
Юлия

И нечего смотреть на всякую хрень)))))) а то сниться еще начнет)))))
1

29 сен 2015
Ольга, 61 год
61 год
Новосибирск, Россия

Цитата:
Сообщение от Рита:
о чем думаешь.то и притягиваешь..


Мне мама так говорила в детстве. У меня живот болит, аж искры из глаз, я ною, а она мне: "А ты не думай об этом! Ты думаешь, что живот болит, вот он и болит!"
1

29 сен 2015
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Ольга:
Ты думаешь, что живот болит, вот он и болит!"


вот вот...
1

29 сен 2015
Ольга, 61 год
61 год
Новосибирск, Россия

Цитата:
Сообщение от Рита:
начните замечать красоту,что-то хорошее.доброе и оно к вам придет..конечно не сразу


А кто спорит? Но сейчас она НЕ МОЖЕТ видеть хорошего. Было б всё так просто. Этот совет пригодится позже, сейчас ей другое надо, по-моему.
Когда я корчилась от боли, совет радоваться жизни воспринимался как издёвка. Без обид, честно.

29 сен 2015
нет фото
Mira

Оля,Вы не верно поняли смысл сказанного мной .Я не сумела донести улыбка

Я тоже обЪясню на примере .Было дело, меня предал мужчина ,предал дважды - как мужчина ,и как товарищ . Да ,было больно .
Но я не стала считать ,что все мужики - предатели и сволочи ,и вообще...и что любви нет ,и что нет взаимовыручки ,и бескорыстной помощи. Потому что я сама все это даю другим ,потому что это все есть во мне - значит ,это есть.
А если бы меня залила ненависть ,жгучая и темная ? чтобы я несла с собой ?- и несла бы с собой ненависть ,злобу и отравляла бы все вокруг .
Был период в моей жизни ,когда я переживала большую трагедию .Во мне не было ничего ,кроме боли .И куда бы я не приходила ,я приносила с собой боль .Я видела ,как люди прячут свои глаза - им было просто неудобно передо мной ,что у них все хорошо. Я не видела ничего хорошего ни в жизни , ни в мире - везде боль и страдания .

Такой смысл этого выражения . Не знаю,смогла ли передать ,но старалась.
5

29 сен 2015
нет фото
Mira

Цитата:
Сообщение от Ольга:
Но сейчас она НЕ МОЖЕТ видеть хорошего. Было б всё так просто. Этот совет пригодится позже, сейчас ей другое надо, по-моему.


Думаю,что если женщина пришла на этот сайт .то период ,когда хочется грызть зубами стену ,уже немного позади.
Сужу по себе. Если рушились отношения ,то никаких даже мыслей о другом мужчине не возникало,пока не заживут раны.
4

29 сен 2015
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Ольга:
Но сейчас она НЕ МОЖЕТ видеть хорошего.


так если не перестать себя жалеть,то оно никогда не увидится...я так думаю..может я научилась ко всему проще относиться..вернее меня научили

29 сен 2015
нет фото
Иван

Цитата:
Можно, кончено, носить пожизненно розовые очки и видеть только радугу и бабочек. Но это не значит, что душа человека в розовых очках - ангельская.


Здесь две крайности. С одной стороны, нельзя ходить в розовых очках, это не полезно, можно получить сильное разочарование в жизни. С другой стороны, нельзя ко все людям, подходить с недоверием, это усложняет жизнь и счастья точно не принесет. С одним соглашусь. Душу нужно наполнять любовью, тогда и вам будет счастье и всем кто вокруг вас. Но наполнять нужно реальной любовью. Не американской улыбкой на лице, не лестью, не медитацией. Любви, как и всему стОящему, нужно учиться. Первое, это научиться не осуждать. Каждый раз, как только осудил кого то, вспомитать, что это не хорошо и обещать себе больше так не делать. Плюс к этому, десять "не сложных" правил улыбка И будет нам счастье.
4

29 сен 2015
Ольга, 61 год
61 год
Новосибирск, Россия

Цитата:
Такой смысл этого выражения .


Мира, спасибо. Я поняла.
Не спрашиваю ни о чём.


Цитата:
Был период в моей жизни ,когда я переживала большую трагедию .Во мне не было ничего ,кроме боли .И куда бы я не приходила ,я приносила с собой боль .Я видела ,как люди прячут свои глаза - им было просто неудобно передо мной ,что у них все хорошо. Я не видела ничего хорошего ни в жизни , ни в мире - везде боль и страдания .


Я поняла.
Пусть время поможет Вам, насколько это возможно.

29 сен 2015
Ольга, 61 год
61 год
Новосибирск, Россия

Цитата:
Сообщение от Рита:
если не перестать себя жалеть


Рит, не в жалости к себе дело, думаю.

29 сен 2015
нет фото
Ольга

Ирина! Чего вы боитесь. то вы и будете получать. вы себя сами программируете. Изменитесь сами, почувствуйте себя счастливой без кого либо и тогда к вам будут тянутся такие же люди. сердце
2

29 сен 2015
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Иван:
, не медитацией.


медитацией не наполняются-ею расслабляются.
2

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: