Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
5 сен 2015
нет фото
Рита

Наша вот такую информацию недавно....и подумала,что наверное мужья с женами в наше время мало разговаривают и пытаются донести друг другу свои мысли и чаянья ,в то время как "В ведической Руси была традиция у супружеских пар — они один день в неделю (обычно в шестицу) оставались одни дома (дела откладывали, детей отправляли к бабушкам) и посвящали этот день созданию лада в своих отношениях. Назывался этот процесс МИЛОВАНИЕ.

Супруги откровенно говорили друг другу о своих обидах и просили прощения за свои ошибки, рассказывали о своих переживаниях в связи с тем или иным поведением супруга, о том, что им было приятно или неприятно, обсуждали вопросы воспитания детей, взаимоотношений с родителями и другими родственниками, делились тем, чего им хватает в
отношениях, а чего хотелось бы больше получать от супруга… И не выходили из дома до тех пор, пока вопросы не были решены, пока каждая из сторон не чувствовала себя удовлетворенной состоявшимся общением."

может стоит поучиться у предков?

Фактически в их распоряжении было время до вечера (или до утра), то есть был определен какой-то срок окончания «переговоров», и поэтому и муж, и жена понимали, что время ограничено, и по каким-то вопросам им нужно будет пойти на уступки.
5 сен 2015
16

Комментарии (88)

7 сен 2015
Ольга, 61 год
61 год
Новосибирск, Россия

Эх, если б так и было...

Старый анекдот в тему.

На третий день после свадьбы молодая жена звонит маме:
- Ма-а-ам! Мы опять поругались!
- Ничего, доченька, милые бранятся только тешатся.
- Да знаю я это, мама! Лучше скажи, куда труп прятать будем.
8

7 сен 2015
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Ольга:
Лучше скажи, куда труп прятать будем.


Ну Оллляяя! Опошлила все МИЛОВАНИЕ крайняя заинтересованность крайняя заинтересованность крайняя заинтересованность
1

7 сен 2015
Ольга, 61 год
61 год
Новосибирск, Россия

Рита, это не я смех с цветком, хочет познакомиться Это реалии сегодняшнего дня. А всё от несоблюдения добрых традиций (где тут смайлик про умное лицо?) улыбается
3

7 сен 2015
нет фото
Наталья

Цитата:
Сообщение от Рита:
И не выходили из дома до тех пор, пока вопросы не были решены, пока каждая из сторон не чувствовала себя удовлетворенной


Продолжу опошлятьулыбается Хороший метод, но почему только раз в неделю? смущается
9

7 сен 2015
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Наталья:
Хороший метод, но почему только раз в неделю?


потому что они занимались смех выяснением отношений! а не тем,о чем ты подумала смех смех крайняя заинтересованность
7 сен 2015
4

7 сен 2015
Ольга, 61 год
61 год
Новосибирск, Россия

Цитата:
Сообщение от Рита:
выясняли отношения


Ну вот, опять одна говорильня смех А когда же, когда?.. смех смех
4

7 сен 2015
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Ольга:
Ну вот, опять одна говорильня А когда же, когда?.


Ну вот...одно у вас на уме! смех смех
4

7 сен 2015
нет фото
Наталья

Цитата:
потому что они занимались выяснением отношений! а не тем,о чем ты подумала


Ритусик! если бы они занимались не выяснением отношений, а тем, о чем я подумала, им бы и выяснять ничего, может, не понадобилось смех смех смех Как в анекдоте: Когда мы с мужем не можем договориться, мы ложимся на стол переговоровулыбается
6

7 сен 2015
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Наталья:
огда мы с мужем не можем договориться, мы ложимся на стол переговоров


не..не согласна...проблема останется не выясненной и снова повторится...."столом переговоров" решаются только настольные проблемы смех смех смех
7 сен 2015
3

7 сен 2015
нет фото
Иван

Оля права, если такие недели устраивать, как минимум хирургам работы прибавиться. Я сомневаюсь, что когда то такое было. Для того, что бы в семье лад наступил, нужно научиться бороться со своей гордыней. Закрывшись в комнате вдвоем, это не лечится. В ведической Руси, подразумевается до крещения Руси, значит до девятого века. Поинтересуйтесь, какие права были тогда у женщины и каких уступок она могла требовать "до утра". В "повести временных лет" описывается как жил князь Владимир до крещения; «Был же Владимир побеждён похотью, и были у него жёны , а наложниц было у него 300 в Вышгороде, 300 в Белгороде и 200 на Берестове, в сельце, которое называют сейчас Берестовое. И был он ненасытен в блуде, приводя к себе замужних женщин и растляя девиц.»
2

7 сен 2015
нет фото
Лиля

Цитата:
Сообщение от Иван:
В "повести временных лет" описывается как жил князь Владимир до крещения; «Был же Владимир побеждён похотью,


..похотью поди в любое время,кто-нибудь да побеждён , Иван ! Только на Руси столько "писарей" иностранного роду было...,да летописей на заказ ухмылка ,что незнамо кому верить.



..только вот какая-то интуитивная память мне подсказывает улыбается ,что совсем не всё так плохо было!..



к тому ж хе-хе ежели через мильён лет найдут чудом сохранившиеся описи дел рук Чикотило........
да и в Укров тогда чего б не уверовать...
7 сен 2015
7

7 сен 2015
нет фото
Иван

Цитата:
Сообщение от Лиля:
Только на Руси столько "писарей" иностранного роду было...,да летописей на заказ ,что незнамо кому верить.


То что Рита написала, принадлежит нынешним писарям, а "повесть временных лет", писалась в начале двенадцатого века. Да думаю, что и не нужно далеко ходить. Можно почитать, как женщины боролись за права во всем мире еще сто лет назад. Так видно человек устроен, что сказкам мы верим быстрее, чем действительности. Потому как хочется, что бы это было правдой.
4

7 сен 2015
Ольга, 61 год
61 год
Новосибирск, Россия

Кто про что, а вшивый про баню смех Я опять про своё.
Мотылялась несколько дней, как Савраска без узды, измоталась и физически, и морально. Добралась, наконец-то до компьютера, до Рупора...

познакомимся? улыбка
Такое ощущение, что вошла в комнату, где приглушённый свет. За большим круглым столом, покрытым тёмно-бордовой скатертью, сидят люди и разговаривают. Беседа течёт неспешно, негромко. Кто-то из девчонок угощает чаем с травкой, кто-то из мужчин потягивает коньячок, кто-то трубку (очень приятный запах дорогого табака), кто-то из дам раскладывает вечерний пасьянс и расстраивается, что опять не сходится...
Где-то в полумраке просматривается тяжёлый маятник старинных напольных часов, иногда раздаётся бой, и все непроизвольно затихают.
Не надо никуда бежать.
Всё пройдёт.
Состояние покоя.
улыбка
7

7 сен 2015
нет фото
Lelena

Цитата:
В "повести временных лет" описывается как жил князь Владимир до крещения; «Был же Владимир побеждён похотью, и были у него жёны , а наложниц было у него 300 в Вышгороде, 300 в Белгороде и 200 на Берестове, в сельце, которое называют сейчас Берестовое. И был он ненасытен в блуде, приводя к себе замужних женщин и растляя девиц.»

До Крещения это не похотью, не блудом не считалось, его отец так жил, его дед и прадед так жили и ему так жить завещали. Ну это так сказать как одна из версий.
Но вообще я бы на веру все не воспринимала, кто знает что было 1000 лет назад на самом деле. Как бы безнравственно они не жили, но тепершнее положение вещей им не переплюнуть. Посему поднимать вопрос о об этом я не стала бы. А то выходит что православные вовсе дураки, блудника и растлителя к Святым причислили.
6

7 сен 2015
нет фото
Lelena

Цитата:
Сообщение от Рита:
Назывался этот процесс МИЛОВАНИЕ.

А так же чудо-чудное и диво-дивное смеётся
3

7 сен 2015
нет фото
Наталья

Цитата:
А так же чудо-чудное и диво-дивное


Моя мелочь со товарищи это дело почему-то называют "волшебство"улыбается Мы, старичье, с чудом и дивом ужО не в тренде, видимоулыбается
6

7 сен 2015
нет фото
Иван

Цитата:
Сообщение от Lelena:
А то выходит что православные вовсе дураки, блудника и растлителя к Святым причислили.


Растлитель стал совершенно другим человеком после крещения. Что не возможно человеку, то возможно Богу. Народ его называл Владимир Красно Солнышко, после крещения. Но я не об этом говорил. Я говорил, что сомневаюсь, что в то время, к женщине относились с должным уважением. Если в норме было иметь много жен и наложниц, то о каком "миловании" может идти речь. Книга, на которую я ссылался, написана в начале двенадцатого века, историки это подтверждают. Дайте мне ссылку на подтверждение того, что книга с которой Рита взяла цитату, подтверждается историками и я с вами соглашусь. Я не собираюсь решать кто хороший а кто нет, но я привык думать логически, я в сказки не верю.
4

7 сен 2015
нет фото
Lelena

Цитата:
Сообщение от Иван:
я в сказки не верю.

Что полностью опровергает твои слова. Ты не веришь в эту сказку, но без сомнений веришь в другие.
5

7 сен 2015
нет фото
Рита

Цитата:

Что полностью опровергает твои слова. Ты не веришь в эту сказку, но без сомнений веришь в другие.


Вань! истинная Библия и Писания то же не дошли до нас в том превозданном виде..сколько перепечатываний она уже прошла-не счесть...я тоже не верю,во все,что в ней написано...
7 сен 2015
1

7 сен 2015
нет фото
Лиля

Цитата:
Сообщение от Иван:
я в сказки не верю.


а я верю!

и эТТа....в сказке "О рыбаке и рыбке" ох, тиранят женщину хе-хе ох, тиранят!

А в этаких сказках ,таки муж жену так и подчинил себе хе-хе"жёстко" главное так улыбается
http://www.youtube.com/watch?v=SKEFX92jEbk
7 сен 2015
4

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: