Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
29 авг 2015
нет фото
Надежда

Есть мнение, что в отношения нужно вступать от избытка, а не из недостатка....Тогда человек готов отдавать, потому что у него самого много (речь не только о деньгах). А вы вступая в отношения думаете о том, что я получу прежде всего или что я могу этому человеку дать, имея с ним отношения?
1

Комментарии (31)

29 авг 2015
нет фото
Наталья

Цитата:
Сообщение от Надежда:
Тогда человек готов отдавать, потому что у него самого много (речь не только о деньгах). А вы вступая в отношения думаете о том, что я получу прежде всего или что я могу этому человеку дать, имея с ним отношения?


Если не кокетничать, не интересничать и не пытаться наводить тень на плетень, чтобы казаться лучше, чем ты есть на самом деле... То 99,9%, вступая в новые отношения, думает о том, как ЕМУ будет лучше и комфортней, а не о том, чтобы что-то там отдать эмоционально ли, материально (тем более) лиулыбается Потому что пары складываются тогда, когда вдвоем лучше. чем поодиночке. И ни один человек, каким бы одиноким он ни был, не ищет какого-то некто, кому он что-то отдаст. Все хотят получить. И это нормально. В альтруизм не верю. Ни в духовный, ни в материальный.улыбается
7

29 авг 2015
нет фото
Алексей

Цитата:
Сообщение от Наталья:
В альтруизм не верю.


А зря,Натаха.
2

29 авг 2015
нет фото
Надежда

Если честно я сама начала над этим задумываться недавно. До этого тоже стремясь встретить мужчину, или как говорят свою вторую половину, я прежде всего думала (мечтала) как мне должно быть с ним классно и как я себя буду чувствовать. Я много думала какой же мне нужен мужчина для того, чтобы мне с ним было хорошо. И портрет вырисовался с течением времени. Но вот незадачка, а будет ли этому мужчине со мной хорошо? По всем ли параметрам я ему соответствую (и здесь речь даже не о внешности или фигуре), речь о том как ему рядом со мной будет? Ведь в отношениях мы счастливы лишь тогда, когда наш партнер удовлетворяет наши потребности....Так что вопрос не праздный, а как раз в точку...Когда человек не готов отдавать, то наверное ему ещё рано в отношения ....Какое же это счастье, если каждый будет тянуть только на себя?
29 авг 2015
7

29 авг 2015
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Надежда:
Когда человек не готов отдавать, то наверное ему ещё рано в отношения .


да..согласна
3

29 авг 2015
нет фото
Алексей

Цитата:
Сообщение от Надежда:
Когда человек не готов отдавать


То никогда этого не сделает.

29 авг 2015
нет фото
Алексей

Цитата:
Сообщение от Алексей:
То никогда этого не сделает.


Не глядя на "рано или не рано". Просто этот человек живёт для себя. Он не умеет жить иначе.
1

29 авг 2015
Ольга, 61 год
61 год
Новосибирск, Россия

Не готова ни брать, ни отдавать, ни маяться раздумьями, будет ли ему хорошо со мной. Не нравится - скажи. Не понятно - спроси. Зачем замудряться, когда можно поговорить?
Не готова к недосказанности, многозначительности, загадочности на ровном месте.
Мне ближе и понятнее определённость и диалог "обоюдно согласяся". А на "нет" и суда нет.

Диалог по телефону (недавно случился):
Звонок, беру трубку:
- Алло.
- Привет, как дела.
- Привет. Простите, номер не определился. С кем я говорю?
- Догадайся!
- Всего доброго (кладу трубку).
3

29 авг 2015
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Алексей:
. Он не умеет жить иначе.


нет Леш...посмотри по-другому..вот живешь с кем-то,отдаешь,отдаешь..он берет,берет.но сам,взамен-ничего..наступает момент.когда уже и не хочется отдавать..да и нечего уже...и начинаешь жить один.как бы заново накапливая ..это копится само по себе..и вот наступает момент.когда ты готов отдать,а думаешь уже "а надо ли?"и будешь держать в себе.пока не появится тот,кто захочет принять,в обмен на свою отдачу...а он может и не появиться...
3

29 авг 2015
нет фото
Рита

Цитата:
Не готова к недосказанности, многозначительности, загадочности на ровном месте.
Мне ближе и понятнее определённость и диалог "обоюдно согласяся". А на "нет" и суда нет.


да да Оль...тоже не люблю окольных путей

29 авг 2015
нет фото
Алексей

Цитата:
Сообщение от Рита:
наступает момент.когда уже и не хочется отдавать.


Ну..это уже крайняя степень.. Это как же надо нагадить "дающему"?

29 авг 2015
нет фото
Рита

Цитата:
Ну..это уже крайняя степень.. Это как же надо нагадить "дающему"?


я пережила эту степень...теперь жду,когда мне захотят что то отдать смех сама больше ни кому не предложу
1

29 авг 2015
нет фото
Наталья

Цитата:
Не готова к недосказанности, многозначительности, загадочности на ровном месте.
Мне ближе и понятнее определённость и диалог "обоюдно согласяся". А на "нет" и суда нет


Ну, я , как всегда... Согласна.
1

29 авг 2015
нет фото
Александр

отдавать - не отдавать, принимать - не принимать.... - это же получается этот Народ погряз!!!! в рыночных отношениях!!!! ухмылка смеётся

Почему-то уже никому не приходит в голову "социалистическое Создавать!!!" ничего не понятно

Сплошная Меркантильность!!! смеётся смеётся
7

29 авг 2015
нет фото
Рита

Цитата:
Почему-то уже никому не приходит в голову "социалистическое Создавать!!!"


это когда все общее? смех

29 авг 2015
нет фото
Лиля

А вот у меняяяя хе-хе счастИя через край! ..готова делиться!!!
значит улыбается улыбается улыбается мне в отношения не рано?!


а.. насчёт "опоздала", никаких "зарубок" беспокойство не имеетИся,а то беспокойство вдруг перезрела уже...
3

29 авг 2015
нет фото
Александр

Цитата:
это когда все общее?


это когда двое думают как создать семью, как создать условия для совместной жизни, как создать условия для детей и т.д.

Сегодня думают о комфорте и что могут дать, взамен на.... и т.п. смеётся

Во фсем виноват Чубайс (с) смеётся
29 авг 2015
6

29 авг 2015
нет фото
Рита

мне вот сейчас почему то пришло:мы ведь сами взваливаем на себя все,как ишаки...устраняем мужчин от воспитания,как же пусть деньги зарабатывает...в итоге мужиков мы растим..инфантильных..(к нашим рупорчанам это не относится)..они не знают.что такое семья живя в семье...и думают,что им все должны...а плохие жены-это вина отцов!!! девчонки то недолюбленые в большинстве
1

29 авг 2015
Ольга, 61 год
61 год
Новосибирск, Россия

Цитата:
Сообщение от Наталья:
Ну, я , как всегда... Согласна.


Наташа, как выяснилось, жизнь гораздо короче, чем кажется.
С тех пор суррогаты не проходят. Есть моё, есть не моё. Это ни плохо, ни хорошо, просто - не моё. Ломиться в закрытую дверь... Зачем? Если от меня закрылись, значит, я там не нужна. Я, как и всякий нормальный человек, уважаю cебя настолько, чтоб не быть там, где я не нужна. Нравиться всем? это невозможно, какой смысл тратить на это остатки здоровья?
Отдавать, ничего не получая в ответ? Это без меня.
Полезная вещь - зеркало. Отражаю то, что получаю. Больше мне не нужно, на меньшее не согласна.
5

29 авг 2015
нет фото
Рита

Цитата:
А вот у меняяяя счастИя через край! ..готова делиться!!!
значит мне в отношения не рано?!


да..жди когда с тобой захотят поделиться... смех а то использовают и усе!!!

29 авг 2015
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Ольга:
Наташа, как выяснилось, жизнь гораздо короче, чем кажется.
С тех пор суррогаты не проходят. Есть моё, есть не моё. Это ни плохо, ни хорошо, просто - не моё. Ломиться в закрытую дверь... Зачем? Если от меня закрылись, значит, я там не нужна. Я, как и всякий нормальный человек, уважаю cебя настолько, чтоб не быть там, где я не нужна. Нравиться всем? это невозможно, какой смысл тратить на это остатки здоровья?
Отдавать, ничего не получая в ответ? Это без меня.
Полезная вещь - зеркало. Отражаю то, что получаю. Больше мне не нужно, на меньшее не согласна.


страстный поцелуй Олечка..вот согласна

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: