Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
15 авг 2011
нет фото
Наташа

Я вот тоже задумалась на тему измены. А можно ли простить измену? Вот искренне простить и все забыть? А нужно ли?..

Комментарии (42)

16 авг 2011
Soul, 93 года
93 года
Санкт-Петербург, Россия

А по-моему, Наташа, о случайных изменах, если Вы считаете, что такие имеют место быть, не должен узнавать партнер. А если парнер/ша о них знает, значит, измены далеко не случайные. А в скором времени, при постоянных прощениях, они станут закономерными.

16 авг 2011
нет фото
Наташа

Soul, я имела в виду не многократные случайные измены (такие измены уже не случайные), если постоянно прощать такие измены, то это уже измена себе, по моему. Я говорила про одну единственную никому не нужную измену, которая может в миг все разрушить. И однозначно, я бы предпочла не знать о ней, чем сойти с ума от вопроса, как с этим знанием жить дальше.

16 авг 2011
нет фото
Аня

Красавица вы Наташа...Фото ваши посмотрела... Красота, способность рассуждать, уверена еще множество достоинств, что же мужчинам нужно то? удивление Еще? Другое, иное, не такое...

16 авг 2011
Soul, 93 года
93 года
Санкт-Петербург, Россия

Наташа, а что бы Вы сказали, или как бы изменилось ваше отношение к человеку, ели бы у вашего истинно любимого мужчины вдруг, ни с того ни с сего выскочила бородавка прямо на носу?

16 авг 2011
нет фото
Аня

Или вам Наташа еще никто не подошел? Потому как изменяют, "поросята" улыбается

16 авг 2011
нет фото
Конь В Пальто

Цитата: "И однозначно, я бы предпочла не знать о ней, чем сойти с ума от вопроса, как с этим знанием жить дальше."
Раз на третий, начинают привыкать и с ума это уже не сводит. (Извиняюсь за злую шутку) улыбка

Цитата: "Красота, способность рассуждать, уверена еще множество достоинств, что же мужчинам нужно то? "
Очевидно же! Нужна чужая. улыбка

Цитата: "А может к измене привело поведение партнера: вечные придирки, неодобрение, равнодушие, а на стороне "приголубили" отнеслись по человечески."

При желании, можно оправдать любое предательство, но вот только предательством это действие, быть не перестает. улыбка

п.с Знаю семью, в которой существуют договоренность: Гулять можно, но никаких отношений на стороне. Я не поддерживаю такие отношений и не приемлю. Но это честно... хотя по поводу любви - сомнения.

16 авг 2011
нет фото
Янина

Наташа, право слово, с ума от этого знания не сходят. Во всяком случае, я не сошла, не простила, не забыла. Не сочтите за цинизм, но даже если человек единожды случайно вышел за рамки, он тем самым негласно вам дал карт-бланш на подобное же поведение. А уж воспользоваться или нет этой возможностью решать вам.

16 авг 2011
нет фото
Конь В Пальто

Цитата: "Не сочтите за цинизм, но даже если человек единожды случайно вышел за рамки, он тем самым негласно вам дал карт-бланш на подобное же поведение."
Большое заблуждение, из которого берут корни многие беды, одна из них "дедовщина"- меня били старшие, значит и я буду бить младших..

Принципы не надо менять из-за того, кто на них наплевал. улыбка Он уж точно, не заслуживает того, чтобы вы внесли изменения в свои жизненные ценности. улыбка
1

16 авг 2011
нет фото
Дарья

"Не сочтите за цинизм, но даже если человек единожды случайно вышел за рамки, он тем самым негласно вам дал карт-бланш на подобное же поведение."
Один муж изменил жене (к жене претензий не было, просто надоело одно и тоже). Зачем-то ей об этом рассказал (может, хотел сделать больно? точно, что он по жизни не святой и не борец за честность любой ценой).
Сказал, чтоб она, соответственно, тоже может пойти погулять. Но! Он не учел, что у женщин сek*-то связан с эмоциями! И жена не просто пошла погуляла, а втюрилась в любовника и в итоге настоятельно попросила мужа очистить квартиру, что ему и пришлось сделать смех
Вот вам и история про карт-бланш (поясняю сразу: я здесь ни при чем, меня среди действующих лиц не было).
2

16 авг 2011
нет фото
Янина

КВП, предвидя возможность такой реакции, я уточнила, что человек сам решит пользоваться данностью или нет, как это делать с учетом собственного Я, но это уже другая история улыбка
Даш, а любовник-то площадь освободившуюся занял?

16 авг 2011
нет фото
Катерина

Эх и вспомнить нечего(((( улыбка

16 авг 2011
нет фото
Конь В Пальто

"КВП, предвидя возможность такой реакции, я уточнила, что человек сам решит пользоваться данностью или нет, как это делать с учетом собственного Я"

Это был комментарий, не относящийся лично к Вам Яна. улыбка

"Даш, а любовник-то площадь освободившуюся занял?"
И какой по счету любовник, занял площадь? улыбка

16 авг 2011
нет фото
Янина

КВП, просто вопрос немного пока животрепещет, стараюсь карт-бланшу не поддаваться, хотя возможности имеются улыбка патологическую верность ничем не искоренить,эх.

16 авг 2011
Галина, 53 года
53 года
Россошь, Россия

КВП (как то неудобно человека конем называть), говоря что к измене может привести неправильное отношение партнера, я не оправдываю измену. Но и считаю, что с разводом торопиться не следует, я думаю в каждом случае ситуацию нужно разбирать и если есть возможность сохранить семью то сделать это. И уж если люди решили остаться вместе жить после этого, то желательно разобраться в ситуации, а не ограничиваться клятвенными обещаниями. Просто, я знаю очень много семей, где периодически происходят измены, после этого бурные ссоры, примирение, а ситуация остается прежней. В принципе люди живут так как им нравиться: один позволяет себе"" разнообразие" другой получает карт-бланш не обязательно на измену, на упреки, подарки после примирение, и прочие "льготы" как жертва. Но в такой семье страдают дети.
Но есть другая ситуация: один из партнеров просто не может не изменять, ну по жизни он такой, и что бы не делал другой партнер, как бы он идеально себя не вел, измены все равно будут. Здесь важно научиться не брать вину на себя, мы не можем изменить другого человека, мы можем только принять эту его данность, довольно таки неприятную, или не принимать. И не нужно в этой ситуации грызть себя: "Что я сделала не так?" Все так, только не тому))))
Ну, как то так)))
3

16 авг 2011
Галина, 53 года
53 года
Россошь, Россия

Да, КВП я не совсем поняла как это: "Гулять можно, но никаких отношений на стороне." В каком смысле гулять? ???По улице, дышать свежим воздухом???

16 авг 2011
нет фото
Конь В Пальто

Я искренне сочувствую тем людям, кому пришлось в силу каких-то обстоятельств сохранять семью с предателем.

"Да, КВП я не совсем поняла как это: "Гулять можно, но никаких отношений на стороне." В каком смысле гулять? ???По улице, дышать свежим воздухом???"

Без постоянных половых партнеров. Видимо чтобы не случилось как в истории рассказанной Дашей: "И жена не просто пошла погуляла, а втюрилась в любовника и в итоге настоятельно попросила мужа очистить квартиру" улыбка

16 авг 2011
Галина, 53 года
53 года
Россошь, Россия

Гулять это "без постоянных половых партнеров." Стараюсь избегать резких суждений, но это уже скотство какое то. Т.е. чтобы предательства избежать надо оскотинится удивление Чем одно от другого лучше??? Чего только не бывает.
1

16 авг 2011
нет фото
Андрей

КВП : /Я искренне сочувствую тем людям, кому пришлось в силу каких-то обстоятельств сохранять семью с предателем./

..мне вот приходилось.. -только "предатель" был не я.(и карт-бланшем я не воспользовался)
..в итоге всё равно был развод(инициатором был я же)
2

17 авг 2011
нет фото
Наташа

Ну почему мы никак не можем обойтись без "ты не прав, а я прав", какая бы тема не обсуждалась? Мне очень интересно мнение каждого, особенно если оно противоречит моему. Все мы смотрим на мир под разными углами, у каждого свой жизненный опыт, у каждого из нас можно многому поучиться.

Давайте же учиться друг у друга, а не учить друг друга)!

17 авг 2011
нет фото
Наташа

Анюта, благодарю за комплимент). Как ни странно, может, это прозвучит от одинокой мамы, ищущей счастье на сайте знакомств, но с мужчинами мне по жизни везет улыбается. Да и им со мной, что уж скромничать смущается . И с изменой я никогда не сталкивалась, ни со своей стороны, ни с его. Но жизнь такая штука, Аня, Вам ли не знать улыбается! Не всем удается "с первого раза и навсегда". Кому-то требуется немного больше попыток).

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: