Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
20 янв 2014
Юлия, 43 года
43 года
Сочи, Россия

Какие ситуации могут вызвать у вас вспышку гнева, которую трудно контролировать и как вы с этим справляетесь?

Комментарии (50)

20 янв 2014
нет фото
Лиля

Цитата:
Сообщение от Юлия:
могут и врасплох


БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!! хе-хе

Извините не удержалась улыбка ! Только что с дочуркой Винни-Пуха/советского/в50-тый раз смотрели.... улыбка удивление смех !!!!

20 янв 2014
Юлия, 43 года
43 года
Сочи, Россия

Цитата:
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!


Ой, Лиля, такой классный "расплох"! удивление смех с цветком, хочет познакомиться

20 янв 2014
Сергей, 43 года
43 года
Калуга, Россия

Цитата:
Сообщение от Юлия:
О том, как Вы себя чувствуете ОБЫЧНО, можно поговорить в другом посте, а здесь у меня конкретно поставлены вопросы.


И опять, и снова - где "здесь", у кого "у меня"? ничего не понятно Вы сайтом не ошиблись, мадмуазель? А то, что уже как минимум одна из ваших предыдущих тем ушла в "скрытые" из-за вашей манеры общения, вас ни на какие мысли не наводит? Или, как в старом анекдоте - "весь строй не в ногу, один прапорщик в ногу"? хе-хе
41

20 янв 2014
Юлия, 43 года
43 года
Сочи, Россия

Цитата:
Сообщение от Сергей:
мадмуазель?


ТЕМА НЕПОНЯТНА?, - ЭТО НЕ ПОВОД ДЛЯ ХАМСТВА!, - ПРОХОДИТЕ МИМО!..

Цитата:
Сообщение от Сергей:
"весь строй не в ногу, один прапорщик в ногу"?

20 янв 2014
нет фото
Денис

Юлия, не вижу хамства.
11

20 янв 2014
Сергей, 43 года
43 года
Калуга, Россия

Цитата:
Сообщение от Денис:
Юлия, не вижу хамства.


Денис, похоже это просто демонстрация заголовка темы. смех И главное, типаж удачно подобран - особь женского пола (не знаю, как еще ее назвать, если уж она обращение "мадмуазель" хамством считает улыбка ), говорящая КАПСОМ "прахадите мимо из моей темы!!!!!!!!11111"... хе-хе
21

20 янв 2014
Юлия, 43 года
43 года
Сочи, Россия

Цитата:
Сообщение от Денис:
Юлия, не вижу хамства.


Очень печально, что не видите.

20 янв 2014
Юлия, 43 года
43 года
Сочи, Россия

Цитата:
Сообщение от Сергей:
особь женского пола (не знаю, как еще ее назвать,


Ничтожество раскрылось.

20 янв 2014
нет фото
Ас

застать жену с любовником, особенно "милый ты не так всё понял"!
3

20 янв 2014
Сергей, 43 года
43 года
Калуга, Россия

Цитата:
Сообщение от Юлия:
Ничтожество раскрылось.


Мне мягко говоря наплевать на Ваши минусы и "брызганье слюной" в предыдущих сообщениях, но вот это высказывание желательно объяснить, чтобы оно не выглядело как переход на личности и необоснованное оскорбление.

Я обратился к вам на Вы и назвал мадмуазелью (Вы же не замужем, как я понимаю, да и "мадмуазель" более приятно, чем "мадам", как я думал), в ответ получил выделенное обращение и фразу "ЭТО НЕ ПОВОД ДЛЯ ХАМСТВА !!!!!!11111" и задумался - а как тогда обращаться-то? Девушка? Женщина? Тетя? В итоге осталось два нейтральных биологических варианта - "самка человека" и "особь женского пола", из них и выбирал.
31

20 янв 2014
нет фото
Ольга

Испытываю гнев крайне редко, когда уж совсем очевидна несправедливость и при этом совершается она наглым хамским способом. Еще впадаю в состояние близкое к гневу, если не вижу отдачи и результата от своих усилий и сделанной работы. Но все это контролируемо.
За всю жизнь было лишь два случая, когда я не смогла сдержать гнев. В одной из таких ситуаций я запустила в своего начальника дыроколом, а во второй выбросила все заготовленные для родных и близких новогодние подарки в мусоропровод.
2

20 янв 2014
Юлия, 43 года
43 года
Сочи, Россия

Цитата:
Сообщение от Сергей:
"самка человека" и "особь женского пола",


Это уже неприкрытые оскорбления.

Цитата:
Сообщение от Сергей:
Мне мягко говоря наплевать на Ваши минусы и "брызганье слюной"


Неэтичные, грубые, дикие манеры.

Необоснованные глупости и вопиющая безграмотность завершили картину.

Не вижу смысла отвечать Вам в дальнейшем, "нейтральный биологический вариант".

20 янв 2014
Юлия, 43 года
43 года
Сочи, Россия

Цитата:
Сообщение от Ольга:
Испытываю гнев крайне редко, когда уж совсем очевидна несправедливость и при этом совершается она наглым хамским способом.


Да, конечно, это исключительная эмоция.

Вы нашли неординарные способы проявить её! смех

20 янв 2014
Сергей, 43 года
43 года
Калуга, Россия

Цитата:
Не вижу смысла отвечать Вам в дальнейшем, "нейтральный биологический вариант".


Вы можете не отвечать или отвечать только "красными палочками", это ваше право, но это не означает, что я не буду высказывать свое мнение в Рупоре, в том числе и в темах, начатых вами. А вам посоветую перечитать еще раз свое сообщение № 24 и вспомнить о том, что в Рупоре можно создавать темы, закрытые для обсуждения, все остальные темы априори доступны для высказывания "всего что угодно, кроме рекламы, оскорблений и откровенного флуда", соответственно все высказывающиеся в теме имеют равные права и возможности, включая топикстартера.

Кстати, свое высказывание в сообщении № 28 вы так и не объяснили - вывод очевиден.
21

20 янв 2014
нет фото
Денис

Сергей, мне кажется, что Юлии сейчас тяжело,тем более в преддверии Олимпиады.
туда не ходи, сюда не ходи, сиди дома и не высовывай носа, вот такое у меня сложилось впечатление, о том,
что творится в городе Сочи, где темные ночи.

Юлия, но при всем этом, это не повод затыкать рот собеседникам.
41

20 янв 2014
Сергей, 43 года
43 года
Калуга, Россия

Цитата:
Сообщение от Денис:
Сергей, мне кажется, что Юлии сейчас тяжело,тем более в преддверии Олимпиады.


Денис, мы здесь не первый день, и моя манера общения здесь, тем более с женщинами, уже хорошо известна. Но есть одна категория, которую я называю "хозяйки Рупора", в общении с которой мне очень сложно сохранять позитивный, или хотя бы нейтральный, настрой. Да, я согласен, Юлия внешне привлекательна, у них в городе олимпиада скоро и Путина она видела, когда он на лыжах катался, но это же не оправдывает ее поведение здесь. Я навскидку и не вспомню тему, которая бы 6 минусов набрала, ее тема ушла в скрытые, не набрав и 10 сообщений, причем нападок и агрессии со стороны рупорчан не было, просто намекнули, так сказать. Вместо того, чтобы подумать, почему же коллектив рупорчан был так единодушен, Вита была отправлена в другую тему, я был отправлен еще дальше, а вопросы "конкрено поставлены мною здесь". Отсюда и возникла у меня "минутная слабость" и частичная потеря самоконтроля, которая уже наверняка этой страницей и ограничится. Всем приятного солнечного морозного дня! с цветком, хочет познакомиться
31

20 янв 2014
нет фото
Гюльчатай

Гнев могу испытать только в случае минутного бессилия когда не могу помочь близким, когда чувствую острую несправедливость, связанную опять же с людьми, которых я люблю, в остальных случаях гнев как эмоция не проявляется.
1

20 янв 2014
Вита, 36 лет
36 лет
Москва, Россия

Цитата:
Сообщение от Юлия:
Вита, и мне моя жизнь слишком дорого доставалась не раз, и даже не два

Юля, если жизнь достатется Вам дорого с завидным постоянством, нужно делать срочные выводы и что-то глобально менять в своем отношении к ней.


Цитата:
Сообщение от Юлия:
Просто, это не исключает здорового проявления естественных эмоций,


Согласна. Однако гневливость не является здоровой эмоцией.



Цитата:
Сообщение от Юлия:
в каждой главе Библии говорится о праведном гневе Бога.

О праведном гневе, но не о гневливости. Прведный гнев присущ лишь Богу Отцу.А человек должен стараться быть Праведником и Святым . В Священном Писании сказано:Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа. Евр. 12:14


Цитата:
И людям, созданным по образу и подобию Творца

С грехопадением человек утратил черты богоподобия, оставаясь искаженным образом Божиим.

Лично мне до Праведности, ой, как далеко!, а до Святости вообще, как до Марса. О каком праведном гневе в моем случае может идти речь? А гневливости я намеренно не допускаю. Не по доброму это.


Цитата:
Сообщение от Юлия:
И присуще не только сладенькое и беленькое, к сожалению.


Юля, милая, лично мне, совершенно не присуще сладенькое и беленькое. Уверяю Вас я не приторный леденец и не сахарная вата. Я женщина, я мать, дочь, сестра, друг. Каждое из этих слов подразумевает - ЛЮБОВЬ, ТЕРПЕНИЕ, НАДЕЖДУ, ВЕРУ и ВЕРНОСТЬ. Когда-то, я совершала ошибки и совершаю их сейчас. Однако совершаю их значительно реже, поелику сделала судьбоносные выводы - гневить Бога своим непониманием жизни и опрометчивыми поступками обходится крайне дорого для своей души и семьи.



Цитата:
Сообщение от Юлия:
Если Вы столкнётесь с явной несправедливостью, или жестокостью, тоже останетесь непоколебимы?


Разве я говорила, что останусь равнодушной? Нет не говорила. Но гневаться не стану. Бороться за справедливость - да!помогать другу в беде - да!Однако делать это буду с холодной головой.
20 янв 2014
4

20 янв 2014
Вита, 36 лет
36 лет
Москва, Россия

Цитата:
Сообщение от Вита:
Гнев могу испытать только в случае минутного бессилия когда не могу помочь близким,


А я в такие моменты испытываю отчаяние, потом собираю волю в кулак и начинаю снова-здорово искать выход.
2

20 янв 2014
Юлия, 43 года
43 года
Сочи, Россия

Есть версия, что аборигены съели Кука с "холодной головой" и поддавшись "минутной слабости".

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: