Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
27 фев 2013
Юлия, 55 лет
55 лет
Санкт-Петербург, Россия

Рупорчане! Тема такая. Не совсем о *eк*е (это в Жениной теме улыбка ), но плавно с ней пересекающейся.Речь идет о запрете государства на *eк*уальное просвещение наших детей. Если так пойдет, то скоро будет найти книгу для ребенка об анатомии человека крайне затруднительно. Я, конечно, не сторонник пропаганды *eк*а среди детей от 7 и до ...лет, но элементарные вещи ребенку надо же как-то объяснять ничего не понятно. Вопрос: нужно ли ребенку возрасте 5-7 лет и старше просвещать на эту тему. Должно ли государство уделять этому внимание или только родители или еще не дай бог кто. Мое мнение, по-моему понятно из темы. Считаю, что это необходимо, но в разумных пределах конечно. Разумность пределов наверно тоже должно установить государство. А то, если каждый будет понимать в меру своей, то боюсь, что и хорошего из этого ничего не выйдет.
27 фев 2013
31

Комментарии (51)

27 фев 2013
Юлия, 55 лет
55 лет
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Сообщение от Василиса:
А кто их задавал-то


Да мальчик один лет 20-ти.

27 фев 2013
нет фото
Катерина

Цитата:
Сообщение от Юлия:
Да мальчик один лет 20-ти.


А почему ты считаешь вопрос мальчика 20-ти лет глупым?
2

27 фев 2013
нет фото
Катерина

Я против чтобы в школе кто-то брал на себя ответсвенность просвящать моего ребёнка в таких вопросах.
5

27 фев 2013
нет фото
Андрей

как я думаю.
( у самого дочка)
по теме поста:
-ответы ребёнку должны быть, но не прямого характера естественно как и что в подробностях (все понимают...?) и лучше если ответы будут от мамы или папы, по мере поступления этих самых вопросов от ребёнка.
27 фев 2013

27 фев 2013
нет фото
Андрей

Цитата:
Юлия
чтобы потом не задавались глупые вопросы

Юленька, вопросы от ребёнка глупыми не могут быть, могут быть глупые и не доходчивые ответы взрослых.
4

27 фев 2013
нет фото
Катерина

Вот представляете какая нибудь тётка со своими жизненными проблемами и головной болью будет формировать мировозрение моего ребёнка на предмет этики и психологии семейной жизни. У неё самой может быть совсем хреново с этой самой этикой и семейной жизнью а она будет детей учить))).
4

27 фев 2013
нет фото
Ольга

Государство давно дало понять своим гражданам, что оно никому ничего не должно!
Воспитание, в т.ч. и се*cуальное, должно в первую очередь в семье происходить.
А уж как довести информацию до ребенка и когда - это только сами родители могут определить.
Лучше раньше направить детские мозги в нужном направлении, чем потом делать большие глаза от удивления на вопросы и поступки своих чад.
2

27 фев 2013
нет фото
50 лет
Краснодар, Россия

Цитата:
Сообщение от Катерина:
Я против чтобы в школе кто-то брал на себя ответсвенность просвящать моего ребёнка в таких вопросах
Новый закон об образовании именно это и предусматривает. У нас медленно но верно внедряют американский вариант. Вроде как даже больше 50 процентов россиян "за" всю эту систему. В виде экспериментального прогона по крупным регионам проект не приживается, ищут варианты. Теперь же всех озаботила подростковая беременность, хотят научить если уж дети живут такой жизнью, то хотя бы чтобы знали последствия. А "ноги откуда растут"? Из пропаганды. То есть по ходу дела озаботило вдруг всех и отсутствие механизма поиска отличий между просвещением и пропагандой (грань действительно тонкая). По ходу дела кидаются в крайности. С "Ну погоди" история была та ещё
1

27 фев 2013
нет фото
Ольга

Цитата:
Сообщение от Евгения:
По ходу дела кидаются в крайности.


Россия вообще страна крайностей!
А потому родители просто обязаны готовить своих детей к жизни в нашей стране.
беспокойство
2

27 фев 2013
нет фото
Ольга

Вспомнила старый анекдот в тему улыбка :

Жена говорит мужу:
- Дорогой, наш сын подрастает, пора рассказать ему про с***, ну хотя бы на примере букашек.
Отец подходит к сыну и говорит:
- Слушай, сынок, помнишь мы вчера в публичный дом ходили?
Сын:
-Ну, помню и что?
Отец:
-Ну вот, у букашек то же самое происходит.
6

27 фев 2013
нет фото
Саша - 3

Цитата:
Ольга, 37 лет, Екатеринбург, Россия [27.02.2013 в 20:12]
Государство давно дало понять своим гражданам, что оно никому ничего не должно!


+1000 улыбка с цветком, хочет познакомиться
1

27 фев 2013
Вера, 42 года
42 года
Санкт-Петербург, Россия

Юлия, не согласна с Вами, вообще удивлена таким вопросом. Катю поддерживаю полностью. Я считаю детские вопросы нельзя оставлять без ответов, но отвечать нужно иносказательно. Да из семечки) Мне мама тоже в детстве говорила что папа дал семечку ей и появилась я. Дочке 5 лет, кстати. Про ЭТО у меня нет проблем найти ответы. Бабушка ей вообще зачем-то уже рассказала про кесарево сечение))) Всмысле что врачи разрезали мне живот и вытащили ее. Я против, жаль что мама не посоветовалась со мной, ведь у дочки сформируется не правильное представление о родах. Она будет думать что ей тоже так придется рожать с разрезанием живота.
Гораздо сложнее вопросы о Боге, когда она спрашивает: если нас создал Бог, то кто создал Бога? Тут я честно говорю что не знаю.

Посмотрите на эту тему фильм Галины Царевой "Растление", это как раз о том что в мл. кл. ввели валиологию и рассказывали детям про анатомию и все такое, и что такое раннее познание только отрицательно сказывается на психике ребенка. И все эти пропаганды безопасного ***са на самом деле пропаганда ***сА. Вроде как ***с если он защищенный, он безопасный, поэтому почему бы и нет. Вместо того чтобы пропагандировать целомудрие и одного полового партнера. Ну посмотрите, там очень много фактов, цифр по разным странам. Я бы не хотела чтобы кто-то рассказывал моему ребенку про ***с, лучше чем я, мать, этого никто не сделает. И какие Вам учебники понадобились? Мне мама в детстве все объяснила без учебников, и все понятно было. Вообще это же такая ин**мная вещь, как можно такое познавать через учебник, если есть родные родители. И рассказывать об ЭТОМ я считаю нужно уже в средней школе, никак не в 5-7 лет.
27 фев 2013
6

27 фев 2013
нет фото
Катерина

В 12 лет родственница меня тоже решила просветить и очень всё обстоятельно объясняла но так как я не готова была умом к этому и возраст мой не воспринимал это просто поэтому всё перемешалось в голове. После когда я уже стала сама думать об этом мне подруга рассказала каким образом рождаются дети на что я ей стала возражать и говорить что чтобы забеременеть надо выпить таблетку, а кто таблеток не пьёт у того детей нет. Вообщем помнила что то про таблетки и про беременность а вот что не помнила поэтому додумала. Представляете что додумает до 20 лет ребёнок если ему в 5 про кесарево сечение рассказывать. Хотя наверняка родственница мне поясняла про контрацепцию в таблетках. Но так как мне тогда интереснее было пойти на улице в резиночки прыгать то уж что поняла то поняла.
1

28 фев 2013
Евгений, 52 года
52 года
Москва, Россия

Цитата:
Сообщение от Катерина:
Вот представляете какая нибудь тётка со своими жизненными проблемами и головной болью будет формировать мировозрение моего ребёнка на предмет этики и психологии семейной жизни. У неё самой может быть совсем хреново с этой самой этикой и семейной жизнью а она будет детей учить)))
А если у "тетки" будет все "по-высшему разряду" и в сеkсе, и в семейной жизни, то ты бы не возражала против такого школьного просвещения?))

28 фев 2013
Евгений, 52 года
52 года
Москва, Россия

Юля, какая чудесная тема! Спасибо))

Поскольку в вопросах сekса рупорчане проявляют невиданную осведомленность, я хотел бы уточнить некоторые моменты:


Цитата:
Сообщение от Юлия:
Должно ли государство уделять этому внимание или только родители или еще не дай Бог кто
А "не дай Бог - кто" - это кто бы мог быть? Вот правда, кого нам следует серьезно опасаться? злой

Цитата:
Сообщение от Юлия:
Считаю, что это необходимо, но в разумных пределах конечно. Разумность пределов наверно тоже должно установить государство
Что это за "разумные пределы" сekсуального воспитания? Вот хочется конкретно - ОТ и ДО. (Как же я люблю точность...)

И главное, чем нам ГРОЗИТ выход за рамки пределов? Выход за нижние рамки, я догадываюсь, наверное, - непросвещенными детки будут, а за верхние рамки? Чего вы опасаетесь?
Цитата:
Сообщение от Юлия:
А то, если каждый будет понимать в меру своей, то боюсь, что и хорошего из этого ничего не выйдет.
А что должно получиться хорошо, и как может получиться плохо?

Цитата:
Сообщение от Юлия:
Мое мнение, по-моему понятно из темы

Вообще, ничего не понятно))

P.s. я еще могу понять гомофобию и страх пред всепроникающим распространением гомосekсуализма, но тут - то?)))

28 фев 2013
Серёжа, 61 год
61 год
Казань, Россия

Цитата:

Сообщение от Юлия:
это необходимо, но в разумных пределах конечно


Юлечка, родная, вот ты же этой фразой и ответила сама на всю тему... другой вопрос и когда нибудь кто нибудь видел или слышал или было такое чтобв в России и в РАЗУМНЫХ ПРЕДЕЛАХ... это же из разряда нереального... помнишь песню Асмолова "... то тащишь ты с энтузиазмом кандалы, то крылья любых собод тебе малы..." вот она правда то а что надо детей прсвящать так это понятно...

28 фев 2013
нет фото
Наталья

Просвещать детей надо в разумных пределах, чтобы по молодости не было абортов и потом была способность родить, да еще инфекцию можно сызмальства подцепить, что повлияет на здоровье в будущем.......

28 фев 2013
нет фото
Наталья

Может быть ввести предмет в школе типа "культура ин**мных отношений".....

28 фев 2013
нет фото
50 лет
Краснодар, Россия

Цитата:
Сообщение от Наталья: ввести предмет в школе типа "культура ин**мных отношений".....
лучше наверное об основах взаимоотношений между полами) мне показалось так показалось в тему) Поначалу... Хотя настаивать не буду)))
Вот как мне видится вопрос полового воспитания ребёнка. Поначалу ребёнок(подросток) должен поначалу понимать во-первых свою половую принадлежность в раннем возрасте - тут родители справляются обычно, а далее о том как любознательность ребёнка удовлетворять в полном объёме, не отшучиваясь. Есть такой момент - все мы хотим чтобы дети наши свободно ориентировались в социуме, не осложняли свою жизнь различными комплексами. Для этого стоит позаботится о том, чтобы все детские "недетские" вопросы не оставались без ответа. Незнание может спровоцировать перекосы или неадекватное поведение, привычку молча делать какие-то собственные выводы, утаивать от близких что-то. Очень важно чтобы ребёнок понимал истоки различных "табу" саксуального характера. Запреты без объяснений причин корёжат психику. Чем мальчики от девочек отличаются (помню мы это в детском саду во время сончаса выясняли... спасибо молодой воспитательнице, вечно отсутствующей в это времяулыбается) это они рано узнают, а вот собственно по какой причине такие отличия - вариантов у них как правило много, один веселее другого))) Если допустим лет в пять ребёнок стал уже интересоваться откуда берутся дети - нет ничего опасного в том чтобы собственно объяснить чего и как. Хуже когда отключён родительский фильтр на инфу из СМИ, и дитё запросто смотрит киношки со сценами насилия. Тут много сложностей конечно, в школу идут - там и вовсе поток информации на эту тему возрастает. При желании можно найти массу литературы себе в помощь. Я думаю Юлю именно все эти вопросы и побудили тему создать, ну и тревога что соответствующую литературу запретят вслед за советскими мультами Что касается "культуры c*кcа" - на кой детям и даже подросткам эта тематика, я теряюсь... Сформировать нормальное отношение к c*кcу как части здоровых отношения между полами - вот вопрос. да ещё когда у родителя своих комплексов на эту тему дофига и больше.. Да ещё ребёнок ребёнку рознь, они настолько разные, что однозначного ответа - вот это надо в таком возрасте объяснить, а вот это - в следующем, не даст никто. Катя права - когда ребёнок готов получить ту или иную инфу, тогда и стоит ему её преподносить
28 фев 2013

28 фев 2013
нет фото
Наталья

Цитата:
Сформировать нормальное отношение к c*kcу как части здоровых отношения между полами

Вот об этом и будет предмет... улыбка

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: