Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
28 сен 2012
Каждый раз, общаясь с девушкой - мысленно вспомните её бывшего. Если девушка начитана, умна и раскованна - поблагодарите его за то, что он не мешал ей развиваться. Если она умеет пошутить и быть душой компании - поблагодарите его за то, что он не высмеивал её чувство юмора и зажигал вместе с ней до Вас. Если у неё свой стиль - поблагодарите вдвойне, за то, что поддержал в нелёгком пути выбора этого самого стиля. Если девушка полна вредных привычек - значит он не поддержал вовремя, не нашёл сил решить её проблемы. Если она замкнута - значит он развил её комплексы. Если она боится даже раздеться при Вас - он смеялся над ней. Если она стерва, эгоистка, моральная уродка - значит он, уходя, разрушил весь её внутренний мир. Просто вспомните его. И подумайте о том, что Вы можете сделать. Вы можете помочь той, кто рядом с Вами, а можете превратить её в фурию, а её жизнь в ад. Это Ваш выбор. Ведь девушки слишком сильно зависят от вас, парней, пока вы пытаетесь сами совершенствовать себя. Просто вспомните и сделайте выводы...с
72
Комментарии (73)
28 сен 2012
Не согласна, я сама за себя отвечаю, в своих комплексах и страхах никого не виню кроме себя.
Сильный человек такой не благодаря, а вопреки.
Сильный человек такой не благодаря, а вопреки.
2
28 сен 2012
Оль,а вопреки чему?и может уже хватит играть в сильных женщин«я все сама».а то потом странно вопрошать «где вы сильные,смелые,достойные мужчины»
6
28 сен 2012
Цитата:
ну что за бред....
если спроецировать на себя,
то я должна вспоминать бывших своего мужа???
а на кой хрен мне о них думать вообще?
максимум - благодарю Бога, за то, что в определенный момент мой мужчина оказался свободен,
и мы можем быть вместе
Сообщение от Нина:
мысленно вспомните её бывшего
ну что за бред....
если спроецировать на себя,
то я должна вспоминать бывших своего мужа???
а на кой хрен мне о них думать вообще?
максимум - благодарю Бога, за то, что в определенный момент мой мужчина оказался свободен,
и мы можем быть вместе
9
28 сен 2012
Нина - наверное Вы не совсем удачно сформулировали о бывших...
Хотя понятно о чем речь. Не совсем согласен. Если в человеке заложено генами - заложен его характер - это сложно поменять, хотя... можно активизировать или "приглушить" определенные черты.
Если бензин вспыхнет от одной искры, то на воду можно все "спички" израсходовать и...
Хотя если воду разложить на "H" и "O" - будет взрывоопасная смесь
Хотя понятно о чем речь. Не совсем согласен. Если в человеке заложено генами - заложен его характер - это сложно поменять, хотя... можно активизировать или "приглушить" определенные черты.
Если бензин вспыхнет от одной искры, то на воду можно все "спички" израсходовать и...
Хотя если воду разложить на "H" и "O" - будет взрывоопасная смесь
2
28 сен 2012
Я как то родителей больше склонна благодарить. Такое намешать в голове с какими-то мыслями о бывших даже не хочется.
3
28 сен 2012
это цитата, лет 5 назад по ВК ходила... там именно такая формулировка была...
я б сказала, суть тут не в "бывших", а в том, что надо всеже быть ответственными за тех, кто рядом, за то, что мы с ними делаем...
а тут как всегда вывернули...
хотя, несомненно, первое и максимальное влияние - родителей... хотя у меня скорее начальника ;)... все хорошее берет начала с него...
я б сказала, суть тут не в "бывших", а в том, что надо всеже быть ответственными за тех, кто рядом, за то, что мы с ними делаем...
а тут как всегда вывернули...
хотя, несомненно, первое и максимальное влияние - родителей... хотя у меня скорее начальника ;)... все хорошее берет начала с него...
1
28 сен 2012
Я вообще не поняла честно о чём изначально речь. Димагогия. Благодарить в мыслях и душою каких-то там предшественников. Молится за них ходить не надо?
4
28 сен 2012
Если не воспринимать так буквально, то смысл в этом есть.
На нас влияют гены, воспитание родителей и те люди, которые нам дороги.
Но при прочих равных нам могут помочь избавиться от комплексов, а могут навязать новые, помочь развить одни черты и приглушить другие.
Думаю, речь идет о том, что надо внимательно относиться к человеку, который рядом.
На нас влияют гены, воспитание родителей и те люди, которые нам дороги.
Но при прочих равных нам могут помочь избавиться от комплексов, а могут навязать новые, помочь развить одни черты и приглушить другие.
Думаю, речь идет о том, что надо внимательно относиться к человеку, который рядом.
3
28 сен 2012
Цитата:
Сообщение от Катерина:
вообще не поняла честно о чём изначально речь значит это бред?
28 сен 2012
Цитата:
Да,именно так
Думаю, речь идет о том, что надо внимательно относиться к человеку, который рядом.
Да,именно так
28 сен 2012
Цитата:
Так никто и не заставляет Сказать спасибо можно тому кому считается нужным
Сообщение от Катерина:
Такое намешать в голове с какими-то мыслями о бывших даже не хочется.
Так никто и не заставляет Сказать спасибо можно тому кому считается нужным
1
28 сен 2012
Цитата:
Воспитанием все закладывается,воспитанием
Сообщение от Alex:
заложен его характер - это сложно поменять,
Воспитанием все закладывается,воспитанием
28 сен 2012
Нина Вы ко мне не равнодушны? Я писала димогогия а не бред. Всё что пишу тут по теме пишу исключительно опираясь на себя и о себе и при этом о Вас Нина не думаю)))).
Цитата:
Вот с этого я собственно и начинала, говоря о родителей. Думать о бывших и чувствовать какую-то благодарность при этом ну не могу и всё.
Цитата:
Сообщение от Нина:
Воспитанием все закладывается,воспитанием
Вот с этого я собственно и начинала, говоря о родителей. Думать о бывших и чувствовать какую-то благодарность при этом ну не могу и всё.
28 сен 2012
Катерина,это вы ко мне неравнодушны раз столь уп*р*о разбираете мой "бред"(хоть и не мой )
1
28 сен 2012
Я Ваш бред не разбираю ни в каких темам, а повторяясь опять пишу по теме не вдаваясь в философских темах в личности. Примитивности Вашей Нин ну уже нет предела, ну как то нужно ни только прямолейно так строить общение.
Я зашла сюда написать по теме и опять Вы со своими "А чего там Катя сказала?" с примесью кто кого заставляет и кто кого не заставляет. да никто меня ничего не заставляет также же как и никто ни от чего не удерживает кроме собственных принципов и представлений.
Давно пора понять что я человек "не кивающий" поэтому если Вы хотите дисскутировать именно со мной то я достаточно такой возможности предоставляю но ни для того чтобы Вы упражнялись в цитировании просто моих слов.
Вот заставляете меня многословить
Я зашла сюда написать по теме и опять Вы со своими "А чего там Катя сказала?" с примесью кто кого заставляет и кто кого не заставляет. да никто меня ничего не заставляет также же как и никто ни от чего не удерживает кроме собственных принципов и представлений.
Давно пора понять что я человек "не кивающий" поэтому если Вы хотите дисскутировать именно со мной то я достаточно такой возможности предоставляю но ни для того чтобы Вы упражнялись в цитировании просто моих слов.
Вот заставляете меня многословить
1
28 сен 2012
Я Вас заставляю??прикольно,прям таки тащу это делать Последнее слово за вами и все тип топ,все рады
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: