Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
26 сен 2012
Какую цену мы готовы заплатить за любимого человека?
Допустим, вот оно, нагрянуло! Поедим в другой город? Другую страну? Учить язык? Искать новую работу? Отказываться от всего прошлого? А если он женат, будем разрушать семью, если кажется что это именно твой человек? Готовы ли мы меняться, идти через преграды и общественное мнение или своя "коробка" (комфортная зона) все же дороже?
Допустим, вот оно, нагрянуло! Поедим в другой город? Другую страну? Учить язык? Искать новую работу? Отказываться от всего прошлого? А если он женат, будем разрушать семью, если кажется что это именно твой человек? Готовы ли мы меняться, идти через преграды и общественное мнение или своя "коробка" (комфортная зона) все же дороже?
1
Комментарии (24)
26 сен 2012
Для начала нужно определить для себя, действительно ли он любим или это так очередное увлечение, которое пройдет как ОРЗ. Потом ОН: если он женат, то готова поступиться своей любовью, поскольку разрушить семью не смогу (в силу разных причин). Лучше откажусь. Если же он откажется от семьи и уйдет, разведется, только в этом случае возможно продолжение отношений. Что касается переезда. Нам не дано предугадать (с), как мы поступим в том или ином случае. Еще лет пять тому назад без промедления сказала бы: да, все брошуи поеду за любимым на край света. Сейчас не могу сказать с такой категоричностью. В этом городе меня держит все- дом, любимые люди (дочь, родители, бабушка),друзья, работа наконец. И если можно (хотя тяжело) прожить без двух последних пунктов из перечисленных, то без первых сложно. Хотя дочку с собой, родителей потом вызвать или будут приезжать в гости (или мы к ним), а дом находится там, где находятся любимые тобой люди. Питер тоже герой этой мелодрамы. Не могу себе представить, как буду жить в другом городе. Так что, чтобы таких проблем с выбором не возникало, предпочитаю искать в своем регионе.
1
26 сен 2012
Если человек любимый, то цену - любую, потому что иначе дальнейшая жизнь просто теряет всякий смысл. Если без него просто невозможно жить. Если он женат, то я не позволю себе влюбиться до подобной крайности.
6
26 сен 2012
Цитата:
Вась, ну ты сказала "не позволю". Как бы научиться этому ? Может пойти на курсы по управлению эмоциями? Был замечательный фильм с Джеком Николсоном "Управление гневом". Может еще и любовью научиться управлять..
Сообщение от Василиса:
то я не позволю себе влюбиться
Вась, ну ты сказала "не позволю". Как бы научиться этому ? Может пойти на курсы по управлению эмоциями? Был замечательный фильм с Джеком Николсоном "Управление гневом". Может еще и любовью научиться управлять..
26 сен 2012
Цитата:
А что в этом странного. Я же не влюбляюсь с первого взгляда. Сначала бывает симпатия, а потом, когда узнаешь человека в разных ситуациях и с разных сторон, начинаешь потихоньку в него влюбляться и привязываться. Вот этот-то процесс как раз возможно контролировать. Не допускать развития отношений.
Сообщение от Юлия:
Вась, ну ты сказала "не позволю". Как бы научиться этому
А что в этом странного. Я же не влюбляюсь с первого взгляда. Сначала бывает симпатия, а потом, когда узнаешь человека в разных ситуациях и с разных сторон, начинаешь потихоньку в него влюбляться и привязываться. Вот этот-то процесс как раз возможно контролировать. Не допускать развития отношений.
5
26 сен 2012
Если человек уже любимый то цены не рассматриваются вообще никакие. А вот если человек находится ещй только на стадии рассмотрения потенциального любимого то тут конечно взвешиваешь что для тебя хорошо а что в тягость.
1
26 сен 2012
Юль то что ты написала мне представляется как раз как стадия рассмотрения партнёров на предмет попутности ветров но никак ни речь о любимом человеке.
2
26 сен 2012
Цитата:
Если к человеку тянет неудержимо, то сама за ним в любой город побежишь!
Сообщение от Юлия:
Не могу себе представить, как буду жить в другом городе.
Если к человеку тянет неудержимо, то сама за ним в любой город побежишь!
1
26 сен 2012
Цитата:
Поэтому я и написала, что говорить о том, чего нет, сложно
Если к человеку тянет неудержимо, то сама за ним в любой город побежишь
Поэтому я и написала, что говорить о том, чего нет, сложно
26 сен 2012
Уважаемые граждане России.Не стоит заниматься экспортом личного натур продукта на территорию иностранных государств.Так как в последствии наши границы становятся закрытыми для ваших гражданок.
26 сен 2012
Цитата:
Другими словами: а не пошли бы вы на фиг (кстати, к вам и не рвемся)
Сообщение от Олег:
Уважаемые граждане России.Не стоит заниматься экспортом личного натур продукта на территорию иностранных государств.Так как в последствии наши границы становятся закрытыми для ваших гражданок.
Другими словами: а не пошли бы вы на фиг (кстати, к вам и не рвемся)
4
26 сен 2012
Цитата:
Пока наблюдаю только обратную картину.
Сообщение от Олег:
Не стоит заниматься экспортом личного натур продукта на территорию иностранных государств.
Пока наблюдаю только обратную картину.
8
26 сен 2012
Цитата:
А надо, чтобы приезжали и хамили (что-то я особой культуры не заметила)
Сообщение от Олег:
С вами культурно общаются
А надо, чтобы приезжали и хамили (что-то я особой культуры не заметила)
1
26 сен 2012
Желаю всем быть чистыми и опрятными во всех отношениях.Как Полярное Сияние над вашим безоблачным небом.
2
26 сен 2012
Цитата:
Согласна! Когда такая ситуация была, я собиралась уехать буквально на край света Правда, не срослось....
Сообщение от Василиса:
Если к человеку тянет неудержимо, то сама за ним в любой город побежишь! улыбка
Согласна! Когда такая ситуация была, я собиралась уехать буквально на край света Правда, не срослось....
3
26 сен 2012
А на самом деле, когда увидела это
Цитата:
Сразу представила себя на базаре, покупающей "любимого" О какой цене вообще может идти речь, если человек любимый??? Да все отдашь, лишь бы ему было хорошо.
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Какую цену мы готовы заплатить за любимого человека?
Сразу представила себя на базаре, покупающей "любимого" О какой цене вообще может идти речь, если человек любимый??? Да все отдашь, лишь бы ему было хорошо.
2
26 сен 2012
Цитата:
Попахивает Альтруизмом... это не отношения это жертвенность...
"Облокотиться можно только на то, что оказыает сопротивление"
Сообщение от Юлия:
О какой цене вообще может идти речь, если человек любимый??? Да все отдашь, лишь бы ему было хорошо
Попахивает Альтруизмом... это не отношения это жертвенность...
"Облокотиться можно только на то, что оказыает сопротивление"
2
26 сен 2012
Цитата:
Кто может дать гарантию, что ему будет хорошо? Даже если все для этого сделаешь. По-моему, все не так просто. Надо взвешивать и внешние факторы.
Сообщение от Юлия:
Сразу представила себя на базаре, покупающей "любимого" О какой цене вообще может идти речь, если человек любимый??? Да все отдашь, лишь бы ему было хорошо.
Кто может дать гарантию, что ему будет хорошо? Даже если все для этого сделаешь. По-моему, все не так просто. Надо взвешивать и внешние факторы.
26 сен 2012
Цитата:
Ну уж какая есть Может кому и моя жертвенность сгодится Уж лучше так, чем просчитывать где, на кого и как "облокотиться"! Или "покупать" себе любимого на базаре.
Сообщение от Валентина:
Попахивает Альтруизмом... это не отношения это жертвенность...
Ну уж какая есть Может кому и моя жертвенность сгодится Уж лучше так, чем просчитывать где, на кого и как "облокотиться"! Или "покупать" себе любимого на базаре.
3
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: