Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (22)
25 сен 2012
Прочитал сегодня размышления одного умного человека о наличии сознания. У людей, животных, растений. И эти размышления подтолкнули меня к уже собственным размышлениям о вопросах, на которые ответ не находился сам собой.
Каким образом эволюционировали животные и растения, чтобы стать ядовитыми? Вот как живой организм понял, что нужно синтезировать внутри организма яд, который, в свою очередь, уже можно применять «по назначению»?
На ум пришла такая гипотеза. Все виды, которые ядовиты - не отличаются дюжей силой. Напротив. Это некрупные, а зачастую - хрупкие существа. Змеи, насекомые, растения... Но защищаться от врагов или убивать жертву нужно. Т.е. вначале, в исходной точке – находится агрессия. Злость. Злость и физическая невозможность выразить эту злость так, как этого требует ситуация. А сочетание это, видимо, уже в свою очередь, подталкивает организм к выработке веществ (яда), с помощью которых эмоцию можно «материализовать».
Почему то кажется, что это так очевидно...
Я только теперь думаю вот над каким вопросом. А когда после неудачной словесной перепалки, прокручиваешь внутри себя диалоги, в которых мог бы «ужалить» собеседника и больнее, и точнее... вот в эти моменты, мы оттачиваем свое мастерство для будущих поединков или все же, вырабатываем яд, которым отравляем себя сами?
Каким образом эволюционировали животные и растения, чтобы стать ядовитыми? Вот как живой организм понял, что нужно синтезировать внутри организма яд, который, в свою очередь, уже можно применять «по назначению»?
На ум пришла такая гипотеза. Все виды, которые ядовиты - не отличаются дюжей силой. Напротив. Это некрупные, а зачастую - хрупкие существа. Змеи, насекомые, растения... Но защищаться от врагов или убивать жертву нужно. Т.е. вначале, в исходной точке – находится агрессия. Злость. Злость и физическая невозможность выразить эту злость так, как этого требует ситуация. А сочетание это, видимо, уже в свою очередь, подталкивает организм к выработке веществ (яда), с помощью которых эмоцию можно «материализовать».
Почему то кажется, что это так очевидно...
Я только теперь думаю вот над каким вопросом. А когда после неудачной словесной перепалки, прокручиваешь внутри себя диалоги, в которых мог бы «ужалить» собеседника и больнее, и точнее... вот в эти моменты, мы оттачиваем свое мастерство для будущих поединков или все же, вырабатываем яд, которым отравляем себя сами?
4
25 сен 2012
Вспомнились строки...
Много слов на земле. Есть дневные слова -
В них весеннего неба сквозит синева.
Есть ночные слова, о которых мы днем
Вспоминаем с улыбкой и сладким стыдом.
Есть слова - словно раны, слова - словно суд,-
С ними в плен не сдаются и в плен не берут.
Словом можно убить, словом можно спасти,
Словом можно полки за собой повести.
Словом можно продать, и предать, и купить,
Слово можно в разящий свинец перелить.....
В.Шефнер
А по сути...долгие прокручивания в себе невысказанных слов,губят нас самих,увы
Много слов на земле. Есть дневные слова -
В них весеннего неба сквозит синева.
Есть ночные слова, о которых мы днем
Вспоминаем с улыбкой и сладким стыдом.
Есть слова - словно раны, слова - словно суд,-
С ними в плен не сдаются и в плен не берут.
Словом можно убить, словом можно спасти,
Словом можно полки за собой повести.
Словом можно продать, и предать, и купить,
Слово можно в разящий свинец перелить.....
В.Шефнер
А по сути...долгие прокручивания в себе невысказанных слов,губят нас самих,увы
12
25 сен 2012
Смешней другое. Некоторые так близко к сердцу принимают здешнюю жизнь и написанное в свой адрес. А люди взрослые.
5
25 сен 2012
Естественный процесс. Информация рождает эмоции, эмоции захватывают... Даже взрослых))
2
25 сен 2012
Евгений Доброй ночи. Соавтор ставит на людей - герои создают себя сами.(с) Так кажется в песне поётся?
1
26 сен 2012
Это я просто с юристом сегодня опять побрехался... Пьет она мою кровь и травит своим мерзким ядом((
По-моему, самые "ядовитые" - это болезненные, худощавые женщины, с зияющей пустотой вместо личной жизни. Выработка внутреннего яда превышает все допустимые нормы и они, никогда не упустят удобного случая применить его по назначению!!!))
По-моему, самые "ядовитые" - это болезненные, худощавые женщины, с зияющей пустотой вместо личной жизни. Выработка внутреннего яда превышает все допустимые нормы и они, никогда не упустят удобного случая применить его по назначению!!!))
1
26 сен 2012
Женя, возможно те же эмоции и мысли о ядовитости она имеет по отношению к тебе и самыми ядовитыми считает светловолосых мужчин в очках Профессиональна ли она? Сходятся ли ваши рабочие интересы в одной точке: твоя работа больше за личностный процент, ее по документам чтоб комар носа? И потом брехаться с женщиной, какая б она не была, не хорошо, ты ж не кобель...
26 сен 2012
Цитата:
Совершенно согласна! А полненькие всегда жизнерадостны и дружелюбны!
Сообщение от Евгений:
самые "ядовитые" - это болезненные, худощавые женщины, с зияющей пустотой вместо личной жизни.
Совершенно согласна! А полненькие всегда жизнерадостны и дружелюбны!
26 сен 2012
Ну, "размазали" вы худощавых Все их тайны раскрыты, что им делать-то остается теперь?
26 сен 2012
26 сен 2012
Цитата:
Вспомнилось...Мечты сбываются, а переварить ты их не можешь.. (с) (Смешарики- мы этот мультик с дочкой частенько смотрим. Хорошие в нем мысли попадаются)
Сообщение от Евгений:
Информация рождает эмоции, эмоции захватывают
Вспомнилось...Мечты сбываются, а переварить ты их не можешь.. (с) (Смешарики- мы этот мультик с дочкой частенько смотрим. Хорошие в нем мысли попадаются)
26 сен 2012
Ядовитость - хорошо вымывается из организму слезной жидкостью. Причем не той, которая от лука выделяется или газа слезоточивого, а добытая естественным путем: "Пожалей меня, пожалей"(Трофим)
26 сен 2012
Цитата:
А те - самые гармоничные личности, Яночка!
Сообщение от Ея Занудное Стервейшеств:
Вась, а те кто посередке
А те - самые гармоничные личности, Яночка!
1
26 сен 2012
И еще..То-то я думаю, во мне ни грамма ядовитости, добрая такая, а все оказывается просто: все зависит от количества килограммов
1
26 сен 2012
Вась, я вот посередке, а гармонией и не пахнет, а главное завидую тетенькам, которые умеют пользовать слезы как опасный инструмент, вот ну не получается, я вообще плачу редко, серьезно и основательно, а главное, в одиночестве, ну чтоб никто похоже мы тут опять флудим, придет Женя и на нас кобелька спустит ага
26 сен 2012
Цитата:
Это Вы зря. Мужчины не любят женских слез. Они, конечно, при этом теряются, но это не значит, что проникаются сочувствием.
Сообщение от Ея Занудное Стервейшеств:
а главное завидую тетенькам, которые умеют пользовать слезы как опасный инструмент
Это Вы зря. Мужчины не любят женских слез. Они, конечно, при этом теряются, но это не значит, что проникаются сочувствием.
2
26 сен 2012
Я о другом. Не об умении женщины пустить слезу. Я о высшем пилотаже - умении растрогать кобру до слез. Не каждому мужчине под силу
3
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: