Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Ну как всегда - интрига до небес
Положим девушка растерялась от неожиданности - молодость
Все остальное банально...
Что можно "выкроить" из ситуации - скорее всего как обычно - максимум, постановку рогов мужу... (пардон за грубость)
Хотя и не факт...
Поиск чего-то "сверхвозвышенного" - скорее всего бзик ожидаемого с "Его" стороны...
Евгений - подробности будут?
Комментарии (29)
15 сен 2012
Сразу скажу, что неважно, я ли столкнулся с этой ситуацией, выдумал ее или подсмотрел у кого-то других... Нет, это конечно – важно)) Но вектор обсуждения хотелось бы направить на другое. Вопросы будут в конце))
Вообщем, молодому человеку нравится девушка. Девушке он симпатичен тоже. Никто не знает насколько, потому что – теплый взгляд, приветливая улыбка и прочие знаки внимания ничего конкретного никогда не говорят. Только - вообщем. А слов на эту тему, никто не произносит.
Видятся эти молодые люди не на свиданиях, а на работе. Т.е. дорожки сходятся почти каждый день. Сходятся и опять, расходятся.
Почему же, симпатичные друг другу люди не решаются произнести, казалось бы таки очевидные слова? Все просто, девушка – не свободна. А ведь ничто не тяготит так сильно, как слова симпатии, на которые нельзя или не хочется ответить.
И все же. Первым не «выдержал» молодой человек и произнес то, что должен был произнести в такой ситуации. Осторожно, сделав признание максимально необременительным (если это, конечно, возможно), и вместе с тем, выразил надежду на то, что может быть...
Не сказать, что девушка была ошарашена. И не сказать, что она была в восторге. Нет. Она просто, попросила ... подождать. Никто не знает, сколько и чего, но ... подождать.
И вот, теперь уважаемые друзья – вопросы:
1. Как вы считаете, для того чтобы понять свои чувства, нужно время? Интересны ответы и от/и за мужчин и за женщин, потому что мы, все же, по-другому устроены (как мне кажется)?
2. Не кажется ли вам, что за время ожидания (особенно длительного), чувства могут остыть. И дождавшись «нужного результата», можно столкнуться с другой ситуацией, более неприятной...?
3. Стали бы лично вы ЖДАТЬ? И почему?
Вообщем, молодому человеку нравится девушка. Девушке он симпатичен тоже. Никто не знает насколько, потому что – теплый взгляд, приветливая улыбка и прочие знаки внимания ничего конкретного никогда не говорят. Только - вообщем. А слов на эту тему, никто не произносит.
Видятся эти молодые люди не на свиданиях, а на работе. Т.е. дорожки сходятся почти каждый день. Сходятся и опять, расходятся.
Почему же, симпатичные друг другу люди не решаются произнести, казалось бы таки очевидные слова? Все просто, девушка – не свободна. А ведь ничто не тяготит так сильно, как слова симпатии, на которые нельзя или не хочется ответить.
И все же. Первым не «выдержал» молодой человек и произнес то, что должен был произнести в такой ситуации. Осторожно, сделав признание максимально необременительным (если это, конечно, возможно), и вместе с тем, выразил надежду на то, что может быть...
Не сказать, что девушка была ошарашена. И не сказать, что она была в восторге. Нет. Она просто, попросила ... подождать. Никто не знает, сколько и чего, но ... подождать.
И вот, теперь уважаемые друзья – вопросы:
1. Как вы считаете, для того чтобы понять свои чувства, нужно время? Интересны ответы и от/и за мужчин и за женщин, потому что мы, все же, по-другому устроены (как мне кажется)?
2. Не кажется ли вам, что за время ожидания (особенно длительного), чувства могут остыть. И дождавшись «нужного результата», можно столкнуться с другой ситуацией, более неприятной...?
3. Стали бы лично вы ЖДАТЬ? И почему?
15 сен 2012
1. нужно
2. могут
3. стала, если бы были четко очерчены временные рамки (идет развод, к примеру)
Но в данной ситуации я бы очень внимательно переспросила содержание слов:
Цитата:
Вполне возможно, что осторожное признание девушка расценила как обыкновенное предложение переспать и именно на него и среагировала
Думаю, шансов 0 на то, что она восприняла молодого человека как предлагающего руку и сердце
2. могут
3. стала, если бы были четко очерчены временные рамки (идет развод, к примеру)
Но в данной ситуации я бы очень внимательно переспросила содержание слов:
Цитата:
Сообщение от Евгений:
Осторожно, сделав признание максимально необременительным (если это, конечно, возможно), и вместе с тем, выразил надежду на то, что может быть...
Вполне возможно, что осторожное признание девушка расценила как обыкновенное предложение переспать и именно на него и среагировала
Думаю, шансов 0 на то, что она восприняла молодого человека как предлагающего руку и сердце
1
15 сен 2012
Цитата:
Сообщение от Ирина:А если неизвестно какие отношения "там", стали ли ждать? И стали ли любопытствовать на эту тему или посчитали бы неэтичным?
3. стала, если бы были четко очерчены временные рамки (идет развод, к примеру)
15 сен 2012
15 сен 2012
Евгений, мне кажется, что спрашивать без толку, потому как я уже написала - неизвестно что девушка вообще поняла из его рассуждений. Так, как Вы это преподносите - выглядит очевидной глупостью это слово "подождать"
1
15 сен 2012
А вы могли бы допустить, что девушка не приняла признания МЧ, как предложение переспать? Тем более, что в исходном тексте об этом не было ни слова...
15 сен 2012
Заметьте, что я написала:
Цитата:
Я не утверждала ничего, просто предположила без всякого фрейдизма в подтексте.
Евгений, лично я бы никогда на объяснения в любви не сказала бы "обожди"
Именно поэтому, я Вам так и ответила.
Так что НЕТ, НЕ МОГЛА БЫ ДОПУСТИТЬ! Она это признание скорей всего не поняла. Мне кажется, нормальная женщина, у которой есть сердце, так не ответит. Отсюда вывод: она не так поняла.
Цитата:
Сообщение от Ирина:
Вполне возможно, что осторожное признание девушка расценила как обыкновенное предложение переспать и именно на него и среагировала
Я не утверждала ничего, просто предположила без всякого фрейдизма в подтексте.
Евгений, лично я бы никогда на объяснения в любви не сказала бы "обожди"
Именно поэтому, я Вам так и ответила.
Так что НЕТ, НЕ МОГЛА БЫ ДОПУСТИТЬ! Она это признание скорей всего не поняла. Мне кажется, нормальная женщина, у которой есть сердце, так не ответит. Отсюда вывод: она не так поняла.
15 сен 2012
Евгений здравствуйте. Давно вас не видел. А было ли всё на самом деле? Как он формулировал признание?
15 сен 2012
Петр, привет)) Меня и правда, не было тут некоторое время. Не помню, чтобы мы с тобой раньше были на "вы", т.ч. продолжу, с твоего позволения, по старому...))
Ты очень хитро начал задавать вопросы, вместо того, чтобы на них отвечать)) Я не буду раскрывать интригу (во всяком случае, пока), поэтому происхождение истории останется неизвестным. Но, лично я, с похожими задачками сталкивался в жизни. Т.ч. описываемое тут, в какой-то степени касается меня тоже. Иначе, почему бы этому тут было появиться))
По сути. Петр, а как тебе поможет отвечать на вопросы понимание того, было это или нет? Про формулировку - считай, что это максимально теплое и недвусмысленной признание НЕСВОБОДНОЙ женщине, которое говорит и о его собственных чувствах и о том, что он понимает "пикантность" ситуации. Так устроит?))
Ты очень хитро начал задавать вопросы, вместо того, чтобы на них отвечать)) Я не буду раскрывать интригу (во всяком случае, пока), поэтому происхождение истории останется неизвестным. Но, лично я, с похожими задачками сталкивался в жизни. Т.ч. описываемое тут, в какой-то степени касается меня тоже. Иначе, почему бы этому тут было появиться))
По сути. Петр, а как тебе поможет отвечать на вопросы понимание того, было это или нет? Про формулировку - считай, что это максимально теплое и недвусмысленной признание НЕСВОБОДНОЙ женщине, которое говорит и о его собственных чувствах и о том, что он понимает "пикантность" ситуации. Так устроит?))
1
15 сен 2012
Может быть девушке просто нравится внимание такое "молодому человеку нравится девушка" и не хочется терять это самое внимание. Ну вот так эгоистично потребляет это самое внимание, а ответами вроде "подожди" просто не лишает себя этого эмоционального окраса ежедневного.
1
15 сен 2012
Евгений. Так устроит, воздержусь от ответов на варианты, лично мне эти служебные романы кажутся такими не серьёзными, но семье вредят без сп*р*о. Устроит Евгений?
15 сен 2012
Ага, вполне ясная, недвусмысленная позиция. Спасибо))
Кать, а твои мысли как дальше развить? Нет шансов на счастливое совместное будущее или ...?
Кать, а твои мысли как дальше развить? Нет шансов на счастливое совместное будущее или ...?
15 сен 2012
15 сен 2012
Евгений Извини вмешиваюсь, какое совместное будущее, если она согласна например от мужа к вам уйти? ну ты меня понимаешь, чего можно потом ждать, а на пару "чашек чая" по моему можно рассчитывать))
15 сен 2012
А неизвестно, на что она согласна, а на что нет. Про "чай" это ровно такие же домыслы, как и про любовь до гроба)
Слушай, а правильно ли я тебя понял, что если она согласна уйти от мужа, то автоматически попадает в категорию женщин, которые ...
Слушай, а правильно ли я тебя понял, что если она согласна уйти от мужа, то автоматически попадает в категорию женщин, которые ...
15 сен 2012
15 сен 2012
Евгений. Меня сейчас опять отошлют в отдел статистики. (считаю вопрос провокационным)
16 сен 2012
Ну как всегда - интрига до небес
Положим девушка растерялась от неожиданности - молодость
Все остальное банально...
Что можно "выкроить" из ситуации - скорее всего как обычно - максимум, постановку рогов мужу... (пардон за грубость)
Хотя и не факт...
Поиск чего-то "сверхвозвышенного" - скорее всего бзик ожидаемого с "Его" стороны...
Евгений - подробности будут?
2
16 сен 2012
Цитата:
Любопытно, что почти всем пофиг мои вопросы. Бьют сразу в точку))
Евгений - подробности будут?Постараюсь держать в курсе))
Любопытно, что почти всем пофиг мои вопросы. Бьют сразу в точку))
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: