Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Комментарии (53)
12 сен 2012
Муж ушел почти год назад, финансово не помогает и не собирается. Квартира съемная. Дочь, собака. Знакомые знают, что я никогда не работала сама, и теперь не могут понять как же я существую. Объясняю, что занимаюсь бизнесом сама. И тем не менее, все меня жалеют и предлагают… усыпить собаку. Мол, так мне будет хоть немного полегче.
Действительно, собака пожилая, боксер, 10,5 лет, проблемы со здоровьем есть, не буду тут перечислять, самочувствие в целом нормальное.
Для меня одной с ребенком 2-х комн. квартира за 20 т.р. , конечно же, роскошь. Я могла бы снимать комнату за 10 т.р. и откладывать сэкономленные деньги, в конце концов мне придется покупать свое жилье. Но кто меня возьмет в комнату с собакой? Даже если возьмут, я знаю что оставшись один, он в комнате камня на камне не оставит, все порвет и погрызет. Оставлять его одного можно только в коридоре (и там стены и дверь поцарапает).
Из-за него я не могу уехать из города. А хотелось бы находить новые точки реализации в других городах.
Ну не говоря о том, что на питание собаки тоже уходят деньги, и его надо выводить (иногда даже ночью если попросится, чего я боюсь, т.к. в это время кого угодно можно встретить. Порода как бэ бойцовская, но по факту он добряк и вряд ли меня реально защитит).
Своим хозяином он считал мужа, любил его, меня просто терпит.) Конечно, сохнет по нему. Вообще любит мужчин, даже засматривается на прохожих, как бы выбирая себе нового хозяина))))
Теперь из плюсов. Конечно, он часть нашей жизни, член семьи. Я и так потеряла многое, хочется сохранить хоть что-то из прежнего. Благодаря ему я иногда гуляю, а так сидела бы на работой или компом еще больше.
Конечно, я не хочу убивать свою собаку (отдать в другие руки, сомневаюсь, что старая собака кому-то нужна), и мне не нужно ваше одобрение, не для этого пишу, решать только мне.
Просто (опять же) мнение со стороны, объективное. Я просто не понимаю, почему мне так настоятельно рекомендуют его усыпить, из заботы обо мне и дочке. Хотя я понимаю, что если вдруг мат. ситуация моя усложнится, мне просто придется это сделать.
Действительно, собака пожилая, боксер, 10,5 лет, проблемы со здоровьем есть, не буду тут перечислять, самочувствие в целом нормальное.
Для меня одной с ребенком 2-х комн. квартира за 20 т.р. , конечно же, роскошь. Я могла бы снимать комнату за 10 т.р. и откладывать сэкономленные деньги, в конце концов мне придется покупать свое жилье. Но кто меня возьмет в комнату с собакой? Даже если возьмут, я знаю что оставшись один, он в комнате камня на камне не оставит, все порвет и погрызет. Оставлять его одного можно только в коридоре (и там стены и дверь поцарапает).
Из-за него я не могу уехать из города. А хотелось бы находить новые точки реализации в других городах.
Ну не говоря о том, что на питание собаки тоже уходят деньги, и его надо выводить (иногда даже ночью если попросится, чего я боюсь, т.к. в это время кого угодно можно встретить. Порода как бэ бойцовская, но по факту он добряк и вряд ли меня реально защитит).
Своим хозяином он считал мужа, любил его, меня просто терпит.) Конечно, сохнет по нему. Вообще любит мужчин, даже засматривается на прохожих, как бы выбирая себе нового хозяина))))
Теперь из плюсов. Конечно, он часть нашей жизни, член семьи. Я и так потеряла многое, хочется сохранить хоть что-то из прежнего. Благодаря ему я иногда гуляю, а так сидела бы на работой или компом еще больше.
Конечно, я не хочу убивать свою собаку (отдать в другие руки, сомневаюсь, что старая собака кому-то нужна), и мне не нужно ваше одобрение, не для этого пишу, решать только мне.
Просто (опять же) мнение со стороны, объективное. Я просто не понимаю, почему мне так настоятельно рекомендуют его усыпить, из заботы обо мне и дочке. Хотя я понимаю, что если вдруг мат. ситуация моя усложнится, мне просто придется это сделать.
12 сен 2012
Цитата:
Оль и после этих слов прям повалят с комментариями. Непонятно, одобрения не надо сама всё решу но всё равно прошу мнения.
В таком вопросе я уж не знаю может ли быть вообще мнение объективным.
Сообщение от Ольга:
и мне не нужно ваше одобрение, не для этого пишу, решать только мне.
Оль и после этих слов прям повалят с комментариями. Непонятно, одобрения не надо сама всё решу но всё равно прошу мнения.
В таком вопросе я уж не знаю может ли быть вообще мнение объективным.
1
12 сен 2012
Оль, в ветеринарии есть понятие "экономическая целесообразность лечения животного". Есть даже специальная формула расчета этой самой целесообразности. Так вот, по отношению к домашним любимцам, это понятие никогда не применялась! Даже специалистами!
А лично я никогда бы не решилась отдать или усыпить животное только из экономических соображений или из-за понятия удобно-неудобно. Сама всю жизнь держала собак и знаю, что такое старое животное в доме. Но Вы ведь взяли его когда-то! Даже если его брал Ваш муж, все равно пес прожил с Вами всю свою жизнь. И как это не банально звучит - "мы в ответе за тех, кого приручили" (с)
А лично я никогда бы не решилась отдать или усыпить животное только из экономических соображений или из-за понятия удобно-неудобно. Сама всю жизнь держала собак и знаю, что такое старое животное в доме. Но Вы ведь взяли его когда-то! Даже если его брал Ваш муж, все равно пес прожил с Вами всю свою жизнь. И как это не банально звучит - "мы в ответе за тех, кого приручили" (с)
6
12 сен 2012
Оля, хотела написать не про собаку, т.к. вам самой решать, а по поводу съема комнаты.
Это вам кажется, что вы сэкономите денюжку. На самом деле это ужасно снимать комнату и жить с чужими людьми. Если бы это было временно (месяц можно потерпеть), но я лично низачто на свете не хотела бы снимать комнату с кем-то. Постоянная нервотрепка по поводу общей кухни, туалета, ванны
А почему бывший муж не платит алименты и не помогает? Неужели нельзя принять какие-то меры?
Это вам кажется, что вы сэкономите денюжку. На самом деле это ужасно снимать комнату и жить с чужими людьми. Если бы это было временно (месяц можно потерпеть), но я лично низачто на свете не хотела бы снимать комнату с кем-то. Постоянная нервотрепка по поводу общей кухни, туалета, ванны
А почему бывший муж не платит алименты и не помогает? Неужели нельзя принять какие-то меры?
2
12 сен 2012
Цитата:
Лиля, вопрос, я так понимаю, риторический? Довольно многие мужчины так себя ведут. И понять это здравым умом просто невозможно. Меры можно принять, конечно. Например, подать на алименты. Но... если человек САМ помогать не считает нужным - он даже по решению суда помогать не будет! А минимальные алименты в размере 2500, помогут разве что на проезд в общественном транспорте!
Сообщение от Лилия:
А почему бывший муж не платит алименты и не помогает? Неужели нельзя принять какие-то меры?
Лиля, вопрос, я так понимаю, риторический? Довольно многие мужчины так себя ведут. И понять это здравым умом просто невозможно. Меры можно принять, конечно. Например, подать на алименты. Но... если человек САМ помогать не считает нужным - он даже по решению суда помогать не будет! А минимальные алименты в размере 2500, помогут разве что на проезд в общественном транспорте!
1
12 сен 2012
Цитата:
Юлия, я такого мнения и придерживаюсь, но тут идет речь как-бы в противопоставлении собаки ребенку. Мне говорят, что мне нужно все силы на то, чтобы ребенка поднять, а собакой можно и пожертвовать, это не человек.
Цитата:
Лично я никогда не жила с чужими людьми, но готова пойти на это, если мне это поможет экономить деньги. Т.к. цель иметь свое жилье.
Цитата:
Подам на алименты. Но т.к. официально он не имеет дохода, больших ожиданий нет.
Давайте все-таки о собаке. Мне важно как ситуация выглядит со стороны.
Сообщение от Юлия:
"мы в ответе за тех, кого приручили"
Юлия, я такого мнения и придерживаюсь, но тут идет речь как-бы в противопоставлении собаки ребенку. Мне говорят, что мне нужно все силы на то, чтобы ребенка поднять, а собакой можно и пожертвовать, это не человек.
Цитата:
Сообщение от Лилия:
но я лично низачто на свете не хотела бы снимать комнату с кем-то. Постоянная нервотрепка по поводу общей кухни, туалета, ванны
Лично я никогда не жила с чужими людьми, но готова пойти на это, если мне это поможет экономить деньги. Т.к. цель иметь свое жилье.
Цитата:
Сообщение от Лилия:
А почему бывший муж не платит алименты и не помогает? Неужели нельзя принять какие-то меры?
Подам на алименты. Но т.к. официально он не имеет дохода, больших ожиданий нет.
Давайте все-таки о собаке. Мне важно как ситуация выглядит со стороны.
12 сен 2012
Мы где-то уж сами с усами а где-то "бывший муж не помагает" для нас ключевая во всех наших бедах.
3
12 сен 2012
Цитата:
Оль, неужели Вы действительно считаете, что можно много выиграть в мат. плане, избавившись от животного?? Если бы речь шла о том, что у ребенка аллергия на собаку и на чаше весов стояло здоровье ребенка - тогда согласна, надо было бы выбирать. А так...
Ну, я думаю, Вы мою мысль поняли
Сообщение от Ольга:
тут идет речь как-бы в противопоставлении собаки ребенку.
Оль, неужели Вы действительно считаете, что можно много выиграть в мат. плане, избавившись от животного?? Если бы речь шла о том, что у ребенка аллергия на собаку и на чаше весов стояло здоровье ребенка - тогда согласна, надо было бы выбирать. А так...
Ну, я думаю, Вы мою мысль поняли
4
12 сен 2012
Выход один был бы для меня это искать доход позволяющий прокормить и себя, дочь и собаку. И муж тут не причём.
5
12 сен 2012
Цитата:
Тут дело не столько в этом. Например, подруга живет на море и зовет к себе в гости. Дочка хочет поехать, я понимаю, что это было хорошо для нее. Все дети из сада ездили куда-то летом и только она все лето ходила в сад. Я понимаю, что пока я с собакой я не выездная. Ну или еще куда-то я хотела поехать, тоже приходится отказываться. Понимаю, что есть гостиницы для собак, но тогда его прибывание там обойдется столько же, сколько наше на море. Проще вообще никуда не ездить.
Еще встает такой вопрос: а что он вообще видит в своей жизни, ради чего живет? Да ничего не видит - ест, спит, гуляет. Безрадостная жизнь то у него без любимого хозяина, у меня с ним эмоционального контакта нет, он меня не принимает.
Сообщение от Юлия:
Оль, неужели Вы действительно считаете, что можно много выиграть в мат. плане, избавившись от животного??
Тут дело не столько в этом. Например, подруга живет на море и зовет к себе в гости. Дочка хочет поехать, я понимаю, что это было хорошо для нее. Все дети из сада ездили куда-то летом и только она все лето ходила в сад. Я понимаю, что пока я с собакой я не выездная. Ну или еще куда-то я хотела поехать, тоже приходится отказываться. Понимаю, что есть гостиницы для собак, но тогда его прибывание там обойдется столько же, сколько наше на море. Проще вообще никуда не ездить.
Еще встает такой вопрос: а что он вообще видит в своей жизни, ради чего живет? Да ничего не видит - ест, спит, гуляет. Безрадостная жизнь то у него без любимого хозяина, у меня с ним эмоционального контакта нет, он меня не принимает.
12 сен 2012
Моя бывшая девушка усыпила свою старую собаку. но только потому, что она (собака) очень мучилась от какой то опухоли. А вашей собаке (судя по возрасту) и так недолго осталось...
12 сен 2012
Оля, мне кажется, что Вы уже заранее для себя решили, что его усыпите, Вам просто нужно наше оправдание.
4
12 сен 2012
Цитата:
Катя, я могу прокормить всех. Но это не моя цель, каждую лишнюю копейку я откладываю на свое жилье.
Сообщение от Катерина:
Выход один был бы для меня это искать доход позволяющий прокормить и себя, дочь и собаку.
Катя, я могу прокормить всех. Но это не моя цель, каждую лишнюю копейку я откладываю на свое жилье.
12 сен 2012
Цитата:
Может где-то подсознательно это и так, оправдываться не буду. Но пока нет такой мысли пойти и хотя бы узнать что там и как. Пока, как говорится, петух не клюнет, решила оставить все как есть. В целом не много на него денег уходит, конечно же, и гулять даже полезно, только вот надолго из дома не отлучиться.
Сообщение от Василиса:
Оля, мне кажется, что Вы уже заранее для себя решили, что его усыпите, Вам просто нужно наше оправдание.
Может где-то подсознательно это и так, оправдываться не буду. Но пока нет такой мысли пойти и хотя бы узнать что там и как. Пока, как говорится, петух не клюнет, решила оставить все как есть. В целом не много на него денег уходит, конечно же, и гулять даже полезно, только вот надолго из дома не отлучиться.
12 сен 2012
Цитата:
С моими животными раньше оставались мои друзья, а сейчас - мой старший сын. Любую проблему можно решить - было бы желание. Но, судя по этим словам:
Цитата:
Вы решение-то уже внутренне приняли. Поэтому... что уж дальше-то говорить.
Сообщение от Ольга:
Проще вообще никуда не ездить.
С моими животными раньше оставались мои друзья, а сейчас - мой старший сын. Любую проблему можно решить - было бы желание. Но, судя по этим словам:
Цитата:
Сообщение от Ольга:
а что он вообще видит в своей жизни, ради чего живет?
Вы решение-то уже внутренне приняли. Поэтому... что уж дальше-то говорить.
12 сен 2012
Цитата:
Даже если бы решение уже было и я бы его уведомила...
Ему глубоко по... даже на нас не то что на собаку.
Сообщение от Василиса:
Я бы на Вашем месте мужа уведомила о своем решении.
Даже если бы решение уже было и я бы его уведомила...
Ему глубоко по... даже на нас не то что на собаку.
1
12 сен 2012
А ещё у меня был кот, который перестал кушать, когда мы с девушкой расстались. Вот я с ним намучился.. но когда, в конце концов, всё объяснил девушке, она просто забрала его куда то. может тоже усыпила? (шутка) Почему ваш бывший не забирает свою собаку? тем более вам лучше избавиться от всего, что напоминает вам о прошлом! и от собаки, и от детей! (конечно шутка)
12 сен 2012
Цитата:
Кто знает... Некоторые животных любят больше, чем людей....
Сообщение от Ольга:
Ему глубоко по... даже на нас не то что на собаку.
Кто знает... Некоторые животных любят больше, чем людей....
1
12 сен 2012
Цитата:
А Вам на него?))) Простите это вопрос тоже риторический.
Сообщение от Ольга:
Ему глубоко по... даже на нас не то что на собаку.
А Вам на него?))) Простите это вопрос тоже риторический.
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: