Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
10 сен 2012
Наталья, 60 лет
60 лет
Петропавловск-Камчатский, Россия

На многих сайтах (в основном мужчины)в коментариях к своей фотографии заявляют: "Принимай меня таким какой я есть". Читая это мне кажется, что у этого человека имеется большой комплекс неполноценности по отношению к себе. А вы как считаете?
3

Комментарии (35)

10 сен 2012
нет фото
43 года
Москва, Россия

У меня в анкете тоже написано про принимание меня такой,какая я есть))) я это написала не из-за комплексов,а чтобы меня не пытались втиснуть в определенные рамки,что раз я женщина,то должна вот это,это и то,должна быть все время весела и бодра... У меня тоже бывают перепады настроения и есть определенный взгляд на жизнь и хочется, чтобы мы совпадали по этому взгляду и не ломали друг друга...то есть именно принимали друг друга такими как есть.. Помню у меня в юности был спор с подружкой,что если мой парень курит,то я смогу его убедить бросить курить..сейчас я понимаю,что это миф,и если я не принимаю его курящим,то смысл быть рядом и пытаться навязать ему свой образ жизни?

10 сен 2012
нет фото
Ольга

Принимать человека таким какой он есть, это единственный верный способ. Принимать надо всех окружающих, т.е. не критиковать, не обсуждать их поступки, и не решать за них. Ничего общего с комплексами, на мой взгляд, не имеет.

Цитата:
Сообщение от Наталья:
Помню у меня в юности был спор с подружкой,что если мой парень курит,то я смогу его убедить бросить курить..сейчас я понимаю,что это миф,и если я не принимаю его курящим,то смысл быть рядом и пытаться навязать ему свой образ жизни?


улыбка У меня муж бросил, со мной сложно курить)))))) Весь мозг вынесу)))))
1

10 сен 2012
Наталья, 60 лет
60 лет
Петропавловск-Камчатский, Россия

Цитата:
Сообщение от Наталья:
У меня в анкете тоже написано про принимание меня такой,какая я есть))) я это написала не из-за комплексов,а чтобы меня не пытались втиснуть в определенные рамки


Но ведь вы еще не успели познакомиться,узнать человека, а уже заранее боитесь, что вас кто-то будет "втискивать" в какие-то рамки. Это и есть страх или комплекс. Лично я, прочитав такое заявление, даже и пытаться знакомится не буду(останавливает этот заранее навешанный ярлык).
6

10 сен 2012
Наталья, 60 лет
60 лет
Петропавловск-Камчатский, Россия

Цитата:
Сообщение от Ольга:
Принимать человека таким какой он есть, это единственный верный способ. Принимать надо всех окружающих


Согласна с Ольгой. более того мне кажется это естественным для нормальных людей. А вот боязнь того , что тебя не примут, не поймут и т.п. это уже какой-то внутренний комплекс, который в дальнейшем и будет мешать новым отношениям.

10 сен 2012
нет фото
43 года
Москва, Россия

У меня нет страха или комплекса,у меня есть желание,чтобы меня принимали такой,какая я есть. Получается если я четко знаю,что хочу,то это мой страх,но если я люблю малиновое варенье и не ем смородиновое,то у меня это страх смородинового варенья?? Ну это, если говорить обо мне... А если рассматривать анкеты, то к вам значит притянется именно тот человек,который будет иметь такое же мнение,как и у вас,таким образом будет произведен отбор сразу на уровне анкет.

10 сен 2012
нет фото
Денис

Цитата:
Сообщение от Наталья:
у меня есть желание,чтобы меня принимали такой,какая я есть.

а Вы готовы принимать его таким какой он есть?
Цитата:
Сообщение от Наталья:
А если рассматривать анкеты

то анкеты с таким ярко выраженным самомнением отсеиваются
2

10 сен 2012
нет фото
Петр

Наталья. Вот например у вас лишний вес, весите вы килограмм 80-т. Висит ваша анкета с параметрами 160/80 и может висеть очень долго. Какие будут ваши дальнейшие действия?
Мир принимает вас такой, какая вы есть? Ну так и в остальном конечно...

10 сен 2012
нет фото
43 года
Москва, Россия

Блин,народ,я в тупике... Но если я вправду имею определенные параметры и никогда не буду дюймовочкой с параметрами Золушки,неужели мир не примет меня такой какая я есть? Напишу неправду в анкете,отфотошоплю фото, а потом прийду на встречу,то мир меня примет? ?? удивление
3

10 сен 2012
нет фото
Катерина

Опять торгуетесь смеётся смеётся смеётся
1

10 сен 2012
нет фото
Петр

Да я опять со своими экспериментами, хочу сказать, что определённые параметры нашего я расширяют границу выбора смеётся

10 сен 2012
нет фото
Катерина

Да хоть вывернись на фото и в анкетах в результате всё равно тебя либо примут либо не примут уже не глядя нифига ни на анкеты ни на залысины ни на вес)))).
Много что в человеке, оооооочень много и как бы мы не выкабенивались всё равно живём и стоим отношения и уживаемся с людьми которые ни куда ни деваются и принимают нас кие мы есть со всем набором хромосом, генов, с бородавко, залысин, картавым ртом, "вечно всё валится из рук" и т.д. Принимем потому что сами понимаем что и нас принимают с разными разными довексками к образу впервые впечатлившему.
Актета как замануха кончно можно облажить её капканамино всё равно потом как ни курти МЫ то остаёмся МЫ со своими 160/80 и нифига никуда их не спрячем)))).
1

10 сен 2012
нет фото
Петр

Да как же так не спрячем? Ведь существуют диеты, можно бросить пить, курить. И всё это для наших любимых и для себя любимого!!!

10 сен 2012
нет фото
Катерина

Диеты, брось пить и курить это Петь ни для кого-то делается ( для когото котлеты рыбные) а для себя.
1

10 сен 2012
нет фото
Петр

Ха, так можно быть толстым и нравится себе, но не нравится окружающим, конечно для себя, что бы меня любили улыбка

10 сен 2012
нет фото
Ирина

Смешно, право, друзья. Килограммы, параметры, диеты, привычки - бред сивой кобылы. хе-хе Не проскочит искра между людьми - да хоть модель, хоть царица Савская - все равно все эти расчеты в корзину. Думаю, судьба действительно особа весьма ироничная, потому как очень часто человек, сам того не замечая, уверенный на все 100 в собственной правоте и значимости, получает от этой судьбы по носу и оказывается в ловушке своей предубежденности, получая то, что действительно заслуживает, а именно все свои представления с точностью до наоборот, воплощенные в данном ему спутнике. И принимают ведь все подарки за милу душу, потому что искра эта не позволяет видеть все " наоборот". И в этом , наверное, есть высшая справедливость. Ведь если бы все расчеты осуществлялись ... страшно и подумать, что было бы... смех
4

10 сен 2012
нет фото
Катерина

Да Ирина согласна полностью, и в этом я убеждаюсь постоянно.

10 сен 2012
нет фото
Петр

Ирина. Не всё, но многое и я принимаю в ваших словах. То, что наши чувстства, не дают нам полностью оценить человека, что прячется за прекрасной оболочкой(например). Я лишь за то, что оболочка была не хуже чем душа. Следите не только за своими мыслями и поступками, но и за своим телом.

10 сен 2012
нет фото
Катерина

Цитата:
Сообщение от Петр:
То, что наши чувстства, не дают нам полностью оценить человека, что прячется за прекрасной оболочкой(например).


Предполагаю что Ирина говорила совершенно о другом.

10 сен 2012
нет фото
Катерина

Цитата:
Сообщение от Петр:
Я лишь за то, что оболочка была не хуже чем душа.


Как это измерить?

Две "оболочки" тобишь бывшие дамы моего мужа были моложе его (не говоря уж обо мне) и откровенно признаться блистали ярче и выглядили привлекательней с точки зрения "оболочки". Где то то тут нисрост если придерживаться твоей теории Петь. Конечно нужно следить за собой но это ведь только лишь часть составляющая целого человека а он ой как много из чего ещё состоит.

10 сен 2012
нет фото
Петр

Катерина. Ну я ведь хитрый лис, сформулировал всё так как мне нужно смеётся

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: