Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
20 фев 2011
нет фото
Дарья

Если женщина любит стихи и интересуется поэзией, она читает Блока, Цветаеву, Есенина, и зачем ей доморощенные вирши?
Если ей в принципе стихи до лампочки - тем более зачем ей эти вирши?
Судя по гневным жалобам стихотворцев, женщины на стихи дейсвительно не реагируют, и в плане знакомств это малоперспективно.
Давно предлагаю всех стихотворцев переместить на прозу.ру или другой графоманский сайт. Пусть там публикуются, пишут друг другу рецензии, пусть им там будет хорошо. А здесь будет хорошо без них.
Или хотя бы выделить для стихов отдельную рубрику, потому что рупор они только засоряют, без пользы для кого-либо.
1

Комментарии (22)

20 фев 2011
нет фото
Александр

Точно! Сам "стихотворец", но сюда не лезу со своими творениями)) У меня несколько другие цели улыбка

20 фев 2011
нет фото
Антон

Блок, Цветаева, Есенина... - какая банальщина!
Если девушка интересуеться стихами, она читает стихи живых людей, которые к ней не равнодушны, или пишут эти стихи для неё. И тут любые Блоки отдыхают. Но впрочем, если вы - любитель записок мёртвого человека, то читайте, читайте.

Насчёт запруживания рупора стихами - бывает, это напрягает... с другой стороны, не запретишь же людям высказываться в стихотворной форме? кто-то выражает крик души просто текстами, а кто-то стихами... И кто прав? Чьи посты имеют больше права тут находиться, и почему? Думаю, тут обе стороны должны пойти на уступки.

20 фев 2011
нет фото
Татьяна

Есенин был мужского пола, Антон. Классика не может быть банальщиной. Она вечна. А стихи живых людей, слепленные за пару секунд, без чувств и особого труда... что ж, читайте, если Вам нравится.

20 фев 2011
нет фото
Антон

Татьяна, классика стала класикой гораздо позже, не при жизни авторов. И уверяю вас, я например ничуть не хуже могу писать, и не переписывая по 20 раз. А гениальные стихи, ненадо вымучивать месяцами, они рождаются спонтанно, и сами.
Кто знает, чьи стихи станут считать классикой, и учить в школе, другие поколения?
Может сейчас они не понятны многим, но в будущем, их научаться понимать, так не раз уж бывало...

20 фев 2011
нет фото
Лёлька

классику назвать банальщиной ? нонсен господа грустный очень жаль что такое время наступило...........

21 фев 2011
нет фото
Татьяна

НАсчет спонтанности творчества. Не согласна, хочу объяснить. Лет 10 назад по "Культуре" была передача (показательно, что до сих пор ее помню). Писатель Андрей Битов читал вслух черновики Пушкина под авангардную музыку. От стихов Пушкина создается впечатление, как будто они писались спонтанно. Но только из черновиков понятно, какой это был большой труд, и сколько раз он их переписывал. Не помню, чье высказывание, но оно дало многое для понимания, что такое талант: "Гений - это 10 процентов таланта и 90 процентов труда"! ТАк что упорный труд тоже может рождать гениальное (и как правило, так и бывает)

ПРо отдельную рубрику для творчества: поддерживаю Дарью. МОжно сделать отдельную рубрику в индивидуальной анкете пользователей.

21 фев 2011
нет фото
Татьяна

Приманкой ласковых речей
Вам не лишить меня рассудка
Конечно, многих Вы милей,
Но Вас любить - плохая шутка! и т.д.
Или:
Сжала руки под темной вуалью
Отчего ты сегодня бледна?
Оттого что я терпкой печалью
Напоила его допьяна.....и т.д.
Или:
Я в глазах твоих утону -
Можно?
Ведь в глазах твоих утонуть -
Счастье...

Антон, ну напишите лучше! Хоть пару строк!

21 фев 2011
нет фото
Лана

Тоже поддержу Дарью! Стихи просто достали!!!!! Не хочу никого обидеть, но если Вы решили кого-то "порадовать" своим творчеством, пишите лично!!! Выберите объект, который будет относиться к этому хотя бы лояльно и пишите, пишите, пишите... А от того, что читаешь в Рупоре просто хочется больше туда не заходить, просто тупо перелистываешь страницы, когда видишь 10 сообщений от одного и того же человека с разницей в 2-3 минуты и текстом типа:"что вижу, о том и пишу"!Заведите себе отдельный блокнот и ваяйте!А спонтанно "рожденные" гениальные стихи это наверное немного не то, что пишут в Рупоре!"Висят сосульки.Кричит ворона. Сижу на кухне. Варю макароны."(Это для примера).Пушкин и другие "банальные" авторы уже не раз там (у себя) перевернулись!

21 фев 2011
нет фото
Антон

Ну про личный блог или дневничёк, где бы каждый мог самовыражаться, я уже давно и не раз вносил рацпредложения, уважаемой техподдержке, но ведь реализовать такое тоже не быстро и не просто, думаю надо просто запапстись терпением, и всё со временем будет! Кстати, громадное спасибо хозяевам сайта, за появление галочки "только новые" в поиске, она очень кстати!)

А про стихи, не может хватит мерять всё чужими мерками и внушёнными вам школьными штампами?!
Кто-то решил что-то назначить классикой - вот и назначили. Возможно, для вас в этих стихах что-то есть, но для меня в них ничего нет! У каждого свой вкус, в том числе и на стихи, и темы в них, и на песни и музыку.
Также и в музыке, есть "классика", которую да, признают таковой, вот только мало кто её станет слушать. Но есть музыка и песни именно для души, до которых классике, неизмеримо далеко.
А лучше написать, всегда возможно, потому что нет предела совершенству.

21 фев 2011
нет фото
Антон

Кстати, если уж интересуетесь поэзией, у меня есть друг, тоже пишет стихи, больше и чаще чем я, и даже публикует! Поищите в поиске "алексей сарбаев тень на занавесках", не думаю, что его стихи менее талантливы, чем классика.

21 фев 2011
нет фото
Татьяна

Никто никого не назначал. Кого читают 100-200-300 лет спустя - тот и классика. Народ решает. А на вкус и цвет товарища нет, Антон. Тут Вы правы, конечно.

21 фев 2011
нет фото
Анастасия

К сожалению, 20-30 лет назад, наверное, знание классики и любовь к поэзии считалась нормой жизни!
Поэзия во все времена считалась языком чувств и любви! Мне искренне жаль людей, которые не понимают поэзию. Чтобы понимать стихи, нужно уметь чувствовать и сопереживать авторам.
Я, как человек пишущий и имеющий публикации, скорее всего не смогу встречаться с мужчиной, который будет равнодушен к поэзии.
Жизнь должа быть якрой и разнообразной!
Пускай люди выражают свои чувства в стихах, если они умеют делать это красиво!

23 фев 2011
нет фото
Дарья

"Пускай люди выражают свои чувства в стихах" на прозе.ру!

23 фев 2011
нет фото
Татьяна

"Юпитер, ты сердишься,значит ты неправ". И зачем в Рупоре кому-то кого-то забивать? Тратить на это свою короткую жизнь... Не понимаю. Мне лично интересно читать разные мнения, если есть время и человек интересный.

"Никогда никому ни на что не жалуйся. Пожалеть не пожалеют, а уважать перестанут." Когда-то давно прочла и сделала выводы для себя. Может еще кому пригодится...

А вообще, по жизни, стараюсь придерживаться четырех НЕ: не жалей, не бойся, не проси, не жалуйся.

Всем удачи ! улыбка

23 фев 2011
нет фото
Надежда

Пусть в Рупоре все остается как есть. Не нравятся стихи - прокрути страничку, это займет лишь пару секунд.

23 фев 2011
нет фото
Антон

Вообще то, этот кодекс звучит немного иначе: "Не верь, не бойся, не проси!"

23 фев 2011
нет фото
Татьяна

А где логика? Неужели надо НЕ ВЕРИТЬ, по-другому, не доверять? Почему? Не слышала такой редакции и мне моя больше нравится.

23 фев 2011
нет фото
Антон

Ну вообще это тюремный кодекс одиночества и выживания, ставший широко известным, благодаря писателям Солженицину и Варламову.
Звучала она и в некоторых отечественных фильмах, прорвавшихся только в эпоху перестроек.
посмотрите в интернете, наконец уже ;)
А верить наверно никому и вправду нельзя, и доверять... лично в этом убедился, в грустной истории, с моей бывшей любимой... Историю кстати тут в общих чертах описал, можете почитать: http://znakomstva-sitelove.ru/rupor.php?tp=8924

23 фев 2011
нет фото
Татьяна

Антон, почитала Вашу исповедь и еще больше Вас зауважала. А я вот не способна на такие поступки и вообще никогда не боролась за свою любовь. А Вы молодец, но уроки все-таки извлеките из произошедшего. Время все лечит. А верить людям все-таки надо. И Ваша девушка отчасти была вынуждена принять такое решение, ведь ее с детства учили послушанию, определенному поведению в этой секте. Простите ее от всего сердца и отпустите. Ей там лучше. А когда кого-то любишь, то думаешь прежде всего о том, что лучше для него (нее). Вот и Вы не держите зла и оставьте это все в прошлом.
А Солженицына и Варламова никогда не читала, и уже наверное не буду. Не люблю жестокость в любом виде.
А за черной полосой всегда следует белая. Так что Вам обязательно должно повезти! улыбка

23 фев 2011
нет фото
Антон

Спасибо, Татьяна... Но в том то и дело, что она, глупая, сама незнала что делала... Она лишила себя счастливого будущего, любви и семьи, и обрекла на унылое служение чьим-то чужим интересам и заблуждениям... Её просто обработали и зомбировали там... Мне её очень жаль... грустный Её увели от естественной человеческой жизни, и заморочили голову фальшивыми ценностями и выдуманным смыслом...

А после этого всего, я понял, что никогда уже у меня не будет уверенности в завтрашнем дне и любимой девушке... если девушка и появиться, то только живи и бойся, что может уже завтра она уйдёт навсегда...
Страшно жить в таком мире, среди таких людей... Страшно и безсмысленно...

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: