Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
9 авг 2012
Глубокоуважаемые граждане, соотечественники ответьте пожалуйста. Семейная жизнь, её начало, появление детей, может свести на нет привычный образ жизни? Останутся ли те же встречи. общение друзья?
Просто есть примеры в жизни. Хорошие друзья женились, повыходили замуж, и стали "заложниками" собственных семей.
Так ведь бывает не редко, что создав семью, человек в ней растворяется. И перестаёт быть доступным настолько, насколько был раньше.
Так семейная жизнь "уводит ли" человека от друзей и отпривычной ранее жизни?!
Просто есть примеры в жизни. Хорошие друзья женились, повыходили замуж, и стали "заложниками" собственных семей.
Так ведь бывает не редко, что создав семью, человек в ней растворяется. И перестаёт быть доступным настолько, насколько был раньше.
Так семейная жизнь "уводит ли" человека от друзей и отпривычной ранее жизни?!
5
Комментарии (33)
9 авг 2012
просто семья никуда привычный образ жизни не сводит, а вот появление детей - скорее всего меняет ритм жизни обоих.
9 авг 2012
Кто хочет, оставляет свой привычный образ жизни, а если кто "заложники2, то скорее всего добровольные, значит им там лучше.
1
9 авг 2012
из собственного опыта (хотя до свадьбы не дошло, но жили как в полноценной семье)
- интенсивность "вылазок" на тусовки только увеличилась, так как интересы были разные, но ходили парой, соответственно количество концертов/вечеринок умножилось на 2.
- походы к друзьям в гости и прием гостей - туда же.
но я знаю, что бывает и наоборот - когда оба становятся домоседами и кухня/диван перед телеком становятся важнее. все зависит от мобильности и гибкости партнеров. бывают ситуации, когда один хочет остаться дома и отдохнуть, а второй хочет на мероприятие. вот тут гибкость и проявляется. либо один делает одолжение и с кислой миной составляет пару своему партнеру на концерте, либо спокойно и без истерик отпускает его развлекаться, а сам занимается своими делами/ничегонеделаньем.
Илья, вам на ваш вопрос точно никто не ответит, так как все мы слишком разные))) Слушайте себя и своего партнера.
- интенсивность "вылазок" на тусовки только увеличилась, так как интересы были разные, но ходили парой, соответственно количество концертов/вечеринок умножилось на 2.
- походы к друзьям в гости и прием гостей - туда же.
но я знаю, что бывает и наоборот - когда оба становятся домоседами и кухня/диван перед телеком становятся важнее. все зависит от мобильности и гибкости партнеров. бывают ситуации, когда один хочет остаться дома и отдохнуть, а второй хочет на мероприятие. вот тут гибкость и проявляется. либо один делает одолжение и с кислой миной составляет пару своему партнеру на концерте, либо спокойно и без истерик отпускает его развлекаться, а сам занимается своими делами/ничегонеделаньем.
Илья, вам на ваш вопрос точно никто не ответит, так как все мы слишком разные))) Слушайте себя и своего партнера.
4
9 авг 2012
Я вот из тех, кто с удовольствием растворяется. Общение с друзьями остается всегда, и совместное общение, и семьями, и между нашими детьми, но на первый план выходит только собственная семья. Настоящие друзья становятся друзьями семьи. Это я про свою жизнь)
3
9 авг 2012
дело даже не в том, сколько именно часов пара проводит в общении с друзьями, сколько в интересах, чувствах, отношении к миру
все хорошие пары немного замкнуты друг на друге, а на остальных им наплевать
так это и есть семья
все хорошие пары немного замкнуты друг на друге, а на остальных им наплевать
так это и есть семья
8
9 авг 2012
семья - это эгоизм вдвоем, это война против всего мира вдвоем
у каждой розы есть свои шипы, и позитив не бывает без негатива
или вы на это готовы, или вы будете жить в одиночестве, даже если с кем-то встречаетесь
у каждой розы есть свои шипы, и позитив не бывает без негатива
или вы на это готовы, или вы будете жить в одиночестве, даже если с кем-то встречаетесь
9 авг 2012
2
9 авг 2012
отношения необходимо подпитывать, а ни загоняться исключительно семьёй, в отношениях всегда должна быть изюминка, перчинка, но и не забывать что семья должна быть на месте №1
9 авг 2012
Привычной жизни придет крындец, если вы с супругой только не из одной тусовки и друзья у вас общие. Конечно, зависит от лояльности друг друга к интересам супруги/га.
А с появлением ребенка все меняется окончательно для женщины, мужчине не знаю, уж от него зависит.
А с появлением ребенка все меняется окончательно для женщины, мужчине не знаю, уж от него зависит.
1
9 авг 2012
Илюш, в хорошей семье приоритетом является именно семья А остальное становится на второе место Но добровольно.Не стоит обижаться на друзей.
3
9 авг 2012
поэтому, если речь идет о деловых отношениях, я никогда и ни за что не свяжусь с хорошей крепкой парой
если у одинокого человека иногда бывает что-то, похожее на совесть,
то для пары приоритет - интересы их семьи, и это для них само собой разумеется, и если надо будет пойти по трупам посторонних людей - они этого даже не заметят
никогда ни рубля не давайте в долг паре, особенно если у них дети (впрочем, если у них нет детей, они тут же их заведут, после чего вопрос о возврате долга будут считать исчерпанным)
если у одинокого человека иногда бывает что-то, похожее на совесть,
то для пары приоритет - интересы их семьи, и это для них само собой разумеется, и если надо будет пойти по трупам посторонних людей - они этого даже не заметят
никогда ни рубля не давайте в долг паре, особенно если у них дети (впрочем, если у них нет детей, они тут же их заведут, после чего вопрос о возврате долга будут считать исчерпанным)
9 авг 2012
9 авг 2012
В очередной раз удивляюсь, что за люди вас окружают , Дарья? Хотя это наверное просто провокация но почему то никто не ведётся
9 авг 2012
Цитата:
Это точно.
Но есть люди, которые занимаясь семьёй не перестают быть в компании. Также встречаться, общаться, делать совместные вылазки куда-нибудь.
Естественно всё зависит от самих людей.
Ну а о том, что семья будет на первом месте и говорить нечего. Это как само-собой обязующееся.
Сообщение от Ольга:
Привычной жизни придет крындец, если вы с супругой только не из одной тусовки и друзья у вас общие.
Это точно.
Но есть люди, которые занимаясь семьёй не перестают быть в компании. Также встречаться, общаться, делать совместные вылазки куда-нибудь.
Естественно всё зависит от самих людей.
Ну а о том, что семья будет на первом месте и говорить нечего. Это как само-собой обязующееся.
9 авг 2012
Цитата:
желающие идти по пути наименьшего сопротивления могут сделать именно так - выбрать половину в своей компании.
уважающие не только свой выбор, но и выбор партнера, пойдут по другому пути - совместно разработанному =)
Сообщение от Ольга:
если вы с супругой только не из одной тусовки и друзья у вас общие
желающие идти по пути наименьшего сопротивления могут сделать именно так - выбрать половину в своей компании.
уважающие не только свой выбор, но и выбор партнера, пойдут по другому пути - совместно разработанному =)
9 авг 2012
Цитата:
Марин, на провокацию не похоже. Потому что человек совершенно непритенциозно выражает свое понимание темы и не старается подстроиться под общее направление мысли. Очень интересно читать ваши посты, Дарья,хотя далеко не всегда с ними соглашаешься. Ваше присутствие в теме всегда вносит какую-то особенную нотку, яркую и выбивающуюся из гаммы привычных тонов. Веет символизмом в духе серебряного века ...
Сообщение от Марина:
Хотя это наверное просто провокация но почему то никто не ведётся
Марин, на провокацию не похоже. Потому что человек совершенно непритенциозно выражает свое понимание темы и не старается подстроиться под общее направление мысли. Очень интересно читать ваши посты, Дарья,хотя далеко не всегда с ними соглашаешься. Ваше присутствие в теме всегда вносит какую-то особенную нотку, яркую и выбивающуюся из гаммы привычных тонов. Веет символизмом в духе серебряного века ...
2
9 авг 2012
Цитата:
Бессп*р*o. Множество примеров вокруг, все именно от вас зависит, от мужчин. Если у мужа есть интерес к жизни и желание соскрести себя с дивана и отодрать глаза от ТВ, женщина едва ли будет сопротивляться культурной программе. Но чаще именно мужчины инертны в этом вопросе - засасывает мещанское болото. Женщина от этой домашней бытовухи куда угодно согласна идти, лишь бы из дома выскочить хоть изредка.
Цитата:
Тоже очень жизненно. Лично моей жизни именно это и пришло. Долго терпела и подстраивалась под мужа, но всему бывает предел. И вот я здесь.
Но есть люди, которые занимаясь семьёй не перестают быть в компании. Также встречаться, общаться, делать совместные вылазки куда-нибудь.
Естественно всё зависит от самих людей.
Бессп*р*o. Множество примеров вокруг, все именно от вас зависит, от мужчин. Если у мужа есть интерес к жизни и желание соскрести себя с дивана и отодрать глаза от ТВ, женщина едва ли будет сопротивляться культурной программе. Но чаще именно мужчины инертны в этом вопросе - засасывает мещанское болото. Женщина от этой домашней бытовухи куда угодно согласна идти, лишь бы из дома выскочить хоть изредка.
Цитата:
Привычной жизни придет крындец
Тоже очень жизненно. Лично моей жизни именно это и пришло. Долго терпела и подстраивалась под мужа, но всему бывает предел. И вот я здесь.
9 авг 2012
Цитата:
И это хорошая семья. Крепость. В ней спрятаться можно. А вот если двое, но не "вдвоем" - тогда вдвойне эгоизм - у каждого свой. Но это не семья - ад на земле.
Сообщение от Дарья:
семья - это эгоизм вдвоем, это война против всего мира вдвоем
И это хорошая семья. Крепость. В ней спрятаться можно. А вот если двое, но не "вдвоем" - тогда вдвойне эгоизм - у каждого свой. Но это не семья - ад на земле.
1
9 авг 2012
Цитата:
это был уже третий комментарий о том же!
сначала так
Цитата:
потом так
Цитата:
нужной реакции всё ещё нет ну и под конец так
Цитата:
А с тем что Дарья человек неординарный, я согласна
Марин, на провокацию не похоже.
это был уже третий комментарий о том же!
сначала так
Цитата:
Сообщение от Дарья:
все хорошие пары немного замкнуты друг на друге, а на остальных им наплевать
так это и есть семья
потом так
Цитата:
Сообщение от Дарья:
семья - это эгоизм вдвоем, это война против всего мира вдвоем
нужной реакции всё ещё нет ну и под конец так
Цитата:
Сообщение от Дарья:
похожее на совесть,
то для пары приоритет - интересы их семьи, и это для них само собой разумеется, и если надо будет пойти по трупам посторонних людей - они этого даже не заметят
А с тем что Дарья человек неординарный, я согласна
9 авг 2012
Марина, Вас что-то очень занимает моя скромная персона... Вы так шипите, как будто я вас лично чем-то здорово по-женски задела. Хотя по-моему, такого не было.
1
10 авг 2012
Ни в коем случае Дарья, Вам показалось. Просто я заметила, что Вам нравится закидывать что нибудь эдакое, наверное чтоб растормошить народ Не могу поверить, что вы это всерьёз высказались (про войны против всех, про хождение по трупам)
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: