Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
8 авг 2012
нет фото
Александр

Поражаюсь до глубины души. Как можно игнорировать соискателей, или я бы даже выразился: потенциальных партнёров. У всех есть анкеты, с теми или иными запросами, критериями отбора и т.д. Каждый заинтересован найти «Ту самую(того самого)». Но при этом, можно ведь соблюдать нормы приличия, если соискатель написал, ему можно ответить, проявить симпатию, заинтересоваться или в деликатной форме объяснить, что нет, мы разные и не подходим друг другу. Ничего так не выбивает из колеи, как эгоистичный игнор.
8 авг 2012
5

Комментарии (30)

8 авг 2012
Елена, 61 год
61 год
Москва, Россия

Наверное, не надо столько надежд возлагать на знакомство в интернете, что б потом разочарование не убивало))))
Пробуйте знакомиться и в других местах - хотя бы и в очереди в магазине...))

8 авг 2012
нет фото
Катерина

Цитата:
Сообщение от Александр:
Поражаюсь до глубины души.


Это что вот так вот Вас молодого человека трогают неотвеченные письма?

А если мне лень просто деликатничать и объяснять? Если я просто не хочу отвечать на письма людей на которые не хочу. Ну вот не хочу я отвечать деликатным Приветом на диликатный Привет.

Александр не выбивайте себя сами из колеии всякими мыслями которые того не стоят. Что Вам прям так хочется что бы Вам деликатно отказывали в общении и объясняли почему, что от в колее будет удобнее? Да шут с ними кто не отвечает, обращайтеь значит внимание на тех кто отзывается на Ваше желание общаться.
4

8 авг 2012

Александр, многие пользователи ведут себя в Сети не совсем так, как в реальной жизни. Соответственно, просто не утруждают себя даже вежливым отказом, если человек им, например, не нравится.

Недавно к нам поступил запрос от девушки, которая возмущалась тем, что она не получает уведомления на e-mail. Проверив её аккаунт мы нашли причину: уведомления были отключены автоматически после того, как девушка занесла письмо-уведомление от нашего сервиса в спам на Маил.ру.
На вопрос, зачем она так поступила, она ответила просто: "Мне просто не понравилась фотка написавшего". Все вы знаете, что уведомление о новом сообщении на сайте содержит фотографию написавшего. Так вот ей просто не понравилась маленькая фотография и она, естественно не ответила на его сообщение и вдобавок занесла почту в спам, совершенно не понимая смысла этого слова.

Вот такая история.
2

8 авг 2012
нет фото
Денис

Цитата:
Сообщение от Катерина:
А если мне лень просто деликатничать и объяснять? Если я просто не хочу отвечать на письма людей на которые не хочу. Ну вот не хочу я отвечать деликатным Приветом на диликатный Привет.

как Вы правы Екатерина!
1

8 авг 2012
нет фото
Янина

Саш, ну уж если такая мелочь может вас выбить из колеи улыбка Обычно не раз дипломатично объясняю, чем более дипломатично, тем чаще в обратку начинают доставать, еще и на грубости сами переходят, тк не получают желаемого, начинаю думать, что проще просто "уйти по-англицки".
2

8 авг 2012
нет фото
Ольга

Ея Занудное Стервейшеств, согласна, есть такой страх, что после ответа, будут еще сообщения. Посмотри в слове Даля значение слова "стерва", просто для кругозора.

С автором тоже согласна, все-таки это не прилично вообще не отвечать, надо брать себя в руки и отвечать). Однако, мне кажется, что зависит и от вас тоже. Например, если у вас в анкете о себе ничего не прописано, и сообщение вы отправляете тоже ни о чем, привет, как дела? То и отвечать особенно нечего. Я очень верю в вас, мужчины, что даже первым сообщением вы можете сильно заинтересовать девушку, даже при ординарной внешности на фото. Просто приятно самолюбию, такой умный нетривиальный парень, и обратил внимание на меня??? Конечно отвечу.

8 авг 2012
нет фото
Янина

А с каких пор мы с Вами на ты?

8 авг 2012
Юлия, 55 лет
55 лет
Санкт-Петербург, Россия

улыбка Цитата:
С автором тоже согласна, все-таки это не прилично вообще не отвечать, надо брать себя в руки и отвечать).
Однако, мне кажется, что зависит и от вас тоже


"Брать себя в руки" - такое чувство, что мы не на сайте знакомств, идем на деловую встречу, когда очень не хочется, но НАДО идти удивление улыбка



Цитата:
Сообщение от Ольга:
Я очень верю в вас, мужчины


Сразу видно, что Вы новенькая. Я тоже ВЕРЮ, но моя вера куда-то очень глубоко спряталась беспокойство улыбка
1

8 авг 2012
нет фото
Александр

На мой взгляд нарвавшись на грубость, вы сразу осознаете, что ваш собеседник за человек, было бы хуже, если эта самая грубость проявилась при встрече. Более того, можно ведь ответить и не в деликатной форме, все зависит от воспитания человека, но при всём при этом, вы всё же ответите. Складывается чувство, что за женскими анкетами сидят «разфуфыринанные» мадам, ищущие совсем не серьёзных отношений. Может если я на фото буду напротив Имиратов, так может мне уже и писать непридеться, из-за нехватки времени, отбиваясь от собеседниц....
1

8 авг 2012
нет фото
Ольга

Цитата:
Сообщение от Юлия:
Я тоже ВЕРЮ, но моя вера куда-то очень глубоко спряталась
))))))))))))))

Цитата:
Сообщение от Юлия:
"Брать себя в руки" - такое чувство, что мы не на сайте знакомств, идем на деловую встречу, когда очень не хочется, но НАДО идти


Нормы приличия никто не отменял. Есть смысл в том, что он написал. И нам надо прислушаться. Потом удивляемся что мужчины робеют подойти, написать, оказывается и сами отчасти в этом виноваты. Вот видите, кто-то внимание не обратит, а для кого-то это травма. Хорошо что признался ведь. Это примерно как не брать трубку, когда видишь номер. Говорят, за границей вообще считается не этичным использовать АОН. Сама не знаю, просто слышала.

Цитата:
Сообщение от Ея Занудное Стервейшеств:
А с каких пор мы с Вами на ты?


Ёпт, если звание начинается на ЕЯ это ж надо на Вы обращаться! Просто выпало из головы, давно не вращалась в светских кругах. Самые глубокие извинения.
2

8 авг 2012
нет фото
Катерина

Цитата:
Ея Занудное Стервейшеств, согласна, есть такой страх, что после ответа, будут еще сообщения.


Страх? Я потеряла видимо много ощущений. Подобных страхов почему то не испытывала никогда.



Цитата:
Сообщение от Ольга:
Посмотри в слове Даля значение слова "стерва", просто для кругозора.


Ольга а Вы посмотрели? И что? Повысили кругозор?
1

8 авг 2012
Елена, 61 год
61 год
Москва, Россия

Цитата:
Сообщение от Юлия:
Я тоже ВЕРЮ, но моя вера куда-то очень глубоко спряталась беспокойство улыбка




Не уж то все так запущено здесь? )))))))))))))

8 авг 2012
нет фото
Ольга

Цитата:
Сообщение от Катерина:
Ольга а Вы посмотрели? И что? Повысили кругозор?


Несомненно.
1

8 авг 2012
нет фото
Ольга

А я вот пошла и ответила, кому не ответила сразу.
1

8 авг 2012
Юлия, 55 лет
55 лет
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Сообщение от Елена:

Не уж то все так запущено здесь


Кто сказал? Не верьте - это гнусная клевета смех
1

8 авг 2012
нет фото
Янина

Все ж интересно, как один невинный вопрос может так отлакмусовать определенные грани личности улыбка
1

8 авг 2012
нет фото
Ольга

Граней до талого, даже не пытайтесь меня подловить, сама сдаюсь)

А серьезно, если я не мечу все смайлами, это не значит, что я со зла.

8 авг 2012
нет фото
Катерина

Цитата:
Сообщение от Ольга:
А серьезно, если я не мечу все смайлами, это не значит, что я со зла.


Ольга а что кто-то сказал про зло?

8 авг 2012
нет фото
Ирина

Цитата:
Сообщение от Ольга:
Ёпт, если звание начинается на ЕЯ это ж надо на Вы обращаться! Просто выпало из головы, давно не вращалась в светских кругах. Самые глубокие извинения.


Цитата:
Сообщение от Ольга:
Нормы приличия никто не отменял

-мои мозги в отпуске...
2

8 авг 2012
нет фото
Ирина

Цитата:
Поражаюсь до глубины души. Как можно игнорировать соискателей, или я бы даже выразился: потенциальных партнёров.


Александр, а вполне можно. Ведь и в реальной жизни вы сами не всегда отвечаете на явные знаки симпатии со стороны всех девушек. И не всегда стараетесь объяснить причину своего нежелания общаться Если только вам не нравится усложнять себе жизнь.))
1

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: