Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
7 авг 2012
Иногда некоторые ошибки могут превратить первое свидание в последнее.Не стоит раскрывать все карты.В женщине должна быть загадка.
2
Комментарии (64)
7 авг 2012
По моему самый правильный вариант, посмотрели друг на друга, поошибались, поняли, что не подходят друг другу, чем заниматься самообманом, что может еще сердце полюбит этого засранца / засранку.
8
7 авг 2012
А о чём, ты считаешь, не нужно рассказывать? По-моему, чем быстрее и больше узнаешь, тем лучше
7 авг 2012
1
7 авг 2012
Цитата:
Нееее, ничего хорошего. Многие бы пары так и не стали счастливы если сразу всё друг про друга выяснили. А так нормально, умолчали, приврали, а там время неделя месяц, постепенно информацию дозированно и вроде как не очень то она по душе (информация) но уже поздно уже слишком много общего что большинство информации уже роли не играет.
На месте мужчин никогда бы не выкладывала сразу о себе всё честно. И дело не в загадке женской или мужской.
Сообщение от Елена:
А о чём, ты считаешь, не нужно рассказывать? По-моему, чем быстрее и больше узнаешь, тем лучше
Нееее, ничего хорошего. Многие бы пары так и не стали счастливы если сразу всё друг про друга выяснили. А так нормально, умолчали, приврали, а там время неделя месяц, постепенно информацию дозированно и вроде как не очень то она по душе (информация) но уже поздно уже слишком много общего что большинство информации уже роли не играет.
На месте мужчин никогда бы не выкладывала сразу о себе всё честно. И дело не в загадке женской или мужской.
1
7 авг 2012
Да и вообще все карты раскрыть не возможно))). Я бы свои собственные сама не выдержала что уж говорить о человеке который будет это всё "кушать" впервые.
7 авг 2012
"Иногда некоторые ошибки могут превратить первое свидание в последнее.Не стоит раскрывать все карты.В женщине должна быть загадка".
А про ошибки забыли.
А про ошибки забыли.
7 авг 2012
Катерина, отчасти соглашусь. Это кому что по-сердцу, для меня стерпится-слюбится не работает..)
1
7 авг 2012
Цитата:
Мне кажется никто и не захочет, чтобы на него вывалили всю поднаготную. Особенно на первом свидании От такой честности выть захочется и сбежать подальше, согласна, с тобой, Катя, на все 100. Все-таки надо быть гуманней со вторыми половинками, тем более что мужчины вообще пугливые: чуть какой шорох незнакомый - и уже нет на горизонте! Но что касается каких-то фактов биографии, умолчание о которых потом может боком выйти обоим , то это просто необходимо выложить обоюдно ( разумеется, если отношения уже серьезные, а не первое свидание и не второе).
С загадками все просто. Или она у женщины есть - или нет, это уж как природа распорядилась. Думаю, что женщина иногда и сама-то о ней не догадывается, а вот тянет к ней мужчину ( и вообще мужчин) и все тут. Необъяснимое обаяние какое-то... даже при весьма скромных внешних данных. Химия в общем. Поэтому информация здесь вообще ни при чём. А молчание - всегда золото.
Сообщение от Катерина:
Да и вообще все карты раскрыть не возможно))
Мне кажется никто и не захочет, чтобы на него вывалили всю поднаготную. Особенно на первом свидании От такой честности выть захочется и сбежать подальше, согласна, с тобой, Катя, на все 100. Все-таки надо быть гуманней со вторыми половинками, тем более что мужчины вообще пугливые: чуть какой шорох незнакомый - и уже нет на горизонте! Но что касается каких-то фактов биографии, умолчание о которых потом может боком выйти обоим , то это просто необходимо выложить обоюдно ( разумеется, если отношения уже серьезные, а не первое свидание и не второе).
С загадками все просто. Или она у женщины есть - или нет, это уж как природа распорядилась. Думаю, что женщина иногда и сама-то о ней не догадывается, а вот тянет к ней мужчину ( и вообще мужчин) и все тут. Необъяснимое обаяние какое-то... даже при весьма скромных внешних данных. Химия в общем. Поэтому информация здесь вообще ни при чём. А молчание - всегда золото.
7 авг 2012
Цитата:
Думаю, самая главная ошибка - это инициативность женщины. Женщина волнуется, хочет чтобы партнер не чувствовал себя неуютно и со свойственной ей заботой о ближнем начинает нести всякую ерунду, лишь бы не было длинных пауз. Мужик вообще становится в ступор, поскольку теряется: он настраивается на одно, а ему тут еще целый ворох информации.. В общем, во вред это, потому как мужчине надо давать возможность проявить инициативу, как бы трудно ему ни было. Тогда у него есть удовлетворенность от встречи. А самой улыбаться больше ))))
Сообщение от Ольга:
А про ошибки забыли.
Думаю, самая главная ошибка - это инициативность женщины. Женщина волнуется, хочет чтобы партнер не чувствовал себя неуютно и со свойственной ей заботой о ближнем начинает нести всякую ерунду, лишь бы не было длинных пауз. Мужик вообще становится в ступор, поскольку теряется: он настраивается на одно, а ему тут еще целый ворох информации.. В общем, во вред это, потому как мужчине надо давать возможность проявить инициативу, как бы трудно ему ни было. Тогда у него есть удовлетворенность от встречи. А самой улыбаться больше ))))
2
7 авг 2012
Цитата:
А причём тут стерпится слюбится-то?)))))
Я об ошибках как раз когда сразу всё в самом начале отношений и на чистоту. Ну человек же не дурак понимает что некоторые части его жизни могут отталкнуть изначально, так зачем сразу их выкладывать, не умно.
Сообщение от Елена:
Это кому что по-сердцу, для меня стерпится-слюбится не работает..)
А причём тут стерпится слюбится-то?)))))
Я об ошибках как раз когда сразу всё в самом начале отношений и на чистоту. Ну человек же не дурак понимает что некоторые части его жизни могут отталкнуть изначально, так зачем сразу их выкладывать, не умно.
7 авг 2012
Давайте не в общем, а по сути, на примерах, что выкладывать, что не выкладывать? Неужели у кого-то есть прям такие тайны, что караул, лучше не говорить, по-моему, у всех все примерно одинаково.
Я вот лучше сразу все о себе расскажу, если слиняет кандидат скатертью дорога, хилых, пугливых не надо. И не придется самой его отшивать, самоликвидировался, и хер с тобой, золотая рыбка.
В то же время, если мне понравится человек, не посмотрю ни что, ни на его детей, ни работу, ни странные хобби, ни на то, что бомж, был судим, или еще что-то. И хочу, чтобы меня принимали также.
Я вот лучше сразу все о себе расскажу, если слиняет кандидат скатертью дорога, хилых, пугливых не надо. И не придется самой его отшивать, самоликвидировался, и хер с тобой, золотая рыбка.
В то же время, если мне понравится человек, не посмотрю ни что, ни на его детей, ни работу, ни странные хобби, ни на то, что бомж, был судим, или еще что-то. И хочу, чтобы меня принимали также.
8
7 авг 2012
Ольга, согласна) если действительно нравится, всё остальное параллельно.. Неумно выбирать того, кому придётся врать.
1
7 авг 2012
Как то раз на первом свидании (знакомство произошло в реале)мужчина рассказал почти все про себя Про работу, про бывшую жену, про планы на отдых и на жизнь, про соседа и нехорошего бывшего друга. Больше я подобного выноса мозга выдержать оказалась не в силах. Не надо рассказывать все о себе на первом свидании. Давайте собеседнику иногда хотя бы послушать музыку тишины, не говоря уж о желании услышать его собственный голос.
3
7 авг 2012
Цитата:
Сообщение от Ольга: Я вот лучше сразу все о себе расскажу, если слиняет кандидат скатертью дорога, хилых, пугливых не надо. И не придется самой его отшивать, самоликвидировался, и хер с тобой, золотая рыбка.
Хорошая теоретическая мысль)))). Но как только она становится практичной то одиночество неминуемо))).
Цитата:В то же время, если мне понравится человек, не посмотрю ни что, ни на его детей, ни работу, ни странные хобби, ни на то, что бомж, был судим, или еще что-то. И хочу, чтобы меня принимали также.
Ну это главная ложь и ложь именно себе. Как то приятель познакомился на сайте с девушкой и через некоторое время она говрит: Давай сегодня встретимся я приехала в Ваш город сегодня. Свидание состоялось и во время свидания девушка спросила: Как то ты сонный))). Да говрит приятель работал в ночную смену сегодня поэтому не спал, устал немного. Ну не скажет же он на первом свидание девушке что зевает невольно потому что всю ночь *eксом занимался и нифига не выспался)))). Ну я бы на его месте тоже честностью не отличилась потому что понимаю что первое свидание легко испортить словами которые принимаются в чистом виде так как именно они формируют представление человека. сейчас это крепкая многодетная семья)))). А был бы честный с мыслями "если слиняет кандидат скатертью дорога, хилых, пугливых не надо" то возможно сидел бы сычём на сайте до сих пор))).
Поэтому Ольга слова "Я лучше сразу всё о себе расскажу" для меня считаются лукавством по меньшей мере. Ну не поверю я как говорила одна подруга что придя на свидание захочется быть честной и отказываясь от молочного коктеля и добротного ужина в ресторане сказать: Извини я на кануне два дня назад напилась в ноль, желудок не выдержал и я провела всю ночь с рвотным рефлексом поэтому у меня теперь болит желудок и я на диете))))).
7 авг 2012
3
7 авг 2012
Ну что уж врать то самим себе про свою честность людям с которыми Вы видитесь впервые. Жена моего брата после нескольких лет совметной жизни рассказала факты их знакомства при которых узнала лишь через три месяца после знакомства о том что у него двое детей и крупные алименты и проблемы с трудоустройством. На тот момент когда она это всё узнала она уже не могла сказать "хер с тобой золотая рыбка" потому что поздно)))). А он ответил что прекрасно понимал что при первом свидании выложив все эти факты своей жизни то второго свидания бы уже не было потому что для неё тогда он был лишь незнакомым человеком с неприглядными фактами.
Поэтому когда говорят что "Вот я такой или такая чесная и лучше всё рассказать сразу" то как то меня это смущает.
Конечно врать о том что у тебя счета в Швейцарском банке не стоит в то время когда Вы стоите на бирже труда и получаете пособие по инвалидности но и выкладывать честно при первом свидании что у Вас кредит и Вы завтра останитесь без обеда потому что сегодня потратили на это свидание весь лимит в заначке явно не нужно. Человек конечно может быть очень замечательным но при первом свидании он просто посторонний человек мнение о котором формируется доносящейся от него информацией.
На первом свидании нравится или не нравится человек складывается ни из улыбки а из многих критериев и не в малой доли от того что человек говорит.
Поэтому когда говорят что "Вот я такой или такая чесная и лучше всё рассказать сразу" то как то меня это смущает.
Конечно врать о том что у тебя счета в Швейцарском банке не стоит в то время когда Вы стоите на бирже труда и получаете пособие по инвалидности но и выкладывать честно при первом свидании что у Вас кредит и Вы завтра останитесь без обеда потому что сегодня потратили на это свидание весь лимит в заначке явно не нужно. Человек конечно может быть очень замечательным но при первом свидании он просто посторонний человек мнение о котором формируется доносящейся от него информацией.
На первом свидании нравится или не нравится человек складывается ни из улыбки а из многих критериев и не в малой доли от того что человек говорит.
1
8 авг 2012
Цитата:
Ну уж позвольте этому не поверить. Вы, конечно, молодая женщина, но пора юношеского максимализма по идее уже должна пройти, а в ином случае это просто глупо, не враг же вы самой себе. Оля, здесь не стоит тратить свой пыл на лишний пафос и эффектные высказывания просто потому что все, кто здесь делится своими мыслями, уже имеет кой-какой опыт в жизни и мишуру давно сбросил за полнейшей ненадобностью. Так что успокойтесь, все равно никто вам на сайте ( или на других сайтах) ни за день, ни за неделю мужа не обеспечит. А насчет "выкладывайте"- ну просто рассмешили. если бы было все так просто...
Сообщение от Ольга:
если мне понравится человек, не посмотрю ни что, ни на его детей, ни работу, ни странные хобби, ни на то, что бомж, был судим, или еще что-то.
Ну уж позвольте этому не поверить. Вы, конечно, молодая женщина, но пора юношеского максимализма по идее уже должна пройти, а в ином случае это просто глупо, не враг же вы самой себе. Оля, здесь не стоит тратить свой пыл на лишний пафос и эффектные высказывания просто потому что все, кто здесь делится своими мыслями, уже имеет кой-какой опыт в жизни и мишуру давно сбросил за полнейшей ненадобностью. Так что успокойтесь, все равно никто вам на сайте ( или на других сайтах) ни за день, ни за неделю мужа не обеспечит. А насчет "выкладывайте"- ну просто рассмешили. если бы было все так просто...
1
8 авг 2012
Цитата:
Не верю. Подобный уровень приятия присущ людям с исключительно высокой духовностью Но будь вы ими, вас вряд ли заинтересовали знакомства с мужчинами))
Сообщение от Ольга:
В то же время, если мне понравится человек, не посмотрю ни что, ни на его детей, ни работу, ни странные хобби, ни на то, что бомж, был судим, или еще что-то.
Не верю. Подобный уровень приятия присущ людям с исключительно высокой духовностью Но будь вы ими, вас вряд ли заинтересовали знакомства с мужчинами))
3
8 авг 2012
Ой, какая бурная реакция!
То, что я сказала, это только про себя, мне это подходит и приемлемо.
Я могу рассказать о себе все сразу, т.к. страшных тайн о своем прошлом и настоящем просто не имею. Никаких там кредитов, как вы пишете. Только один ребенок, про это сразу и говорю, сыроедка-веганка (что огромный минус для поиска партнера), тоже говорю сразу, желудок не шалит, накануне не пила, вообще не пью. И сколько половых партнеров было могу сказать. Проще говоря, я не стыжусь ничего, из того, что я за свою жизнь сделала, о чем-то жалею, но ничего не стыжусь, т.к. всегда поступала по своим моральным принципам.
А на счет избранника, я не писала, что буду подбирать с улицы последнего бомжа или выходить замуж за криминального авторитета. Но есть случаи, когда человек стал заложником обстоятельств и в его положение можно войти. Разные ситуации бывают, при этом если человек адекватный, главное, понравился, то это не станет причиной не строить с ним отношения.
Я не из тех, кто ищет на все готовенькое, мол, квартира, машина, отдых на Гавайях, а там я еще подумаю. Могу принять и проблемы мужа.
Действительность меня не пугает, могу принять правду такой какая она есть, и мне такой же человек нужен, только настоящий мужик.
Можно, конечно, потихоньку-помаленьку и самого не решительного в ЗАГС за ручку привезти дозируя ему перед этим информацию о себе. Но потом и по жизни с ним нянчиться придется. Это только мое мнение, мое желание, каждый выбирает сам.
То, что я сказала, это только про себя, мне это подходит и приемлемо.
Я могу рассказать о себе все сразу, т.к. страшных тайн о своем прошлом и настоящем просто не имею. Никаких там кредитов, как вы пишете. Только один ребенок, про это сразу и говорю, сыроедка-веганка (что огромный минус для поиска партнера), тоже говорю сразу, желудок не шалит, накануне не пила, вообще не пью. И сколько половых партнеров было могу сказать. Проще говоря, я не стыжусь ничего, из того, что я за свою жизнь сделала, о чем-то жалею, но ничего не стыжусь, т.к. всегда поступала по своим моральным принципам.
А на счет избранника, я не писала, что буду подбирать с улицы последнего бомжа или выходить замуж за криминального авторитета. Но есть случаи, когда человек стал заложником обстоятельств и в его положение можно войти. Разные ситуации бывают, при этом если человек адекватный, главное, понравился, то это не станет причиной не строить с ним отношения.
Я не из тех, кто ищет на все готовенькое, мол, квартира, машина, отдых на Гавайях, а там я еще подумаю. Могу принять и проблемы мужа.
Действительность меня не пугает, могу принять правду такой какая она есть, и мне такой же человек нужен, только настоящий мужик.
Можно, конечно, потихоньку-помаленьку и самого не решительного в ЗАГС за ручку привезти дозируя ему перед этим информацию о себе. Но потом и по жизни с ним нянчиться придется. Это только мое мнение, мое желание, каждый выбирает сам.
2
8 авг 2012
Цитата:
А если - эта загадка не является загадкой для мужчины?
Как быть в этом случае?
Показать агрессию и независимость?
Или что-то другое?
Сообщение от Ольга:
В женщине должна быть загадка.
А если - эта загадка не является загадкой для мужчины?
Как быть в этом случае?
Показать агрессию и независимость?
Или что-то другое?
8 авг 2012
А если - эта загадка не является загадкой для мужчины?
Как быть в этом случае?
Показать агрессию и независимость?
Или что-то другое?
Мужчина теряет интерес к женщине,когда чувствует что потерял дух соперничества(не нужно бороться за её внимание).Если женщина,иногда,перестаёт давать ему небольшой повод для ревности,то он вообще перестаёт видеть в ней женщину.Когда женщина растворяется в мужчине(повторяет его мысли,привычки),она может быть интересна?Я думаю нет.Иногда женщина так растворяется,что меняется её внешность(и не в лучшую сторону).Т.е. теряет интерес,в первую очередь,к себе.И,очень часто, мужчина ищет эту самую загадочность на стороне.Вывод:ВСЁ В РУКАХ ЖЕНЩИНЫ.А что делать мужчине в этом случае?Каждый решает сам.Если книгу прочитаешь,то бросаешь на полку.А интересную читаешь и не надоедает.
Загадка в женственности(мудрость,чуткость,понимание).Но и не быть курицей у плиты с грязной головой и в рваном халате.Повторюсь,каждому своё.
Как быть в этом случае?
Показать агрессию и независимость?
Или что-то другое?
Мужчина теряет интерес к женщине,когда чувствует что потерял дух соперничества(не нужно бороться за её внимание).Если женщина,иногда,перестаёт давать ему небольшой повод для ревности,то он вообще перестаёт видеть в ней женщину.Когда женщина растворяется в мужчине(повторяет его мысли,привычки),она может быть интересна?Я думаю нет.Иногда женщина так растворяется,что меняется её внешность(и не в лучшую сторону).Т.е. теряет интерес,в первую очередь,к себе.И,очень часто, мужчина ищет эту самую загадочность на стороне.Вывод:ВСЁ В РУКАХ ЖЕНЩИНЫ.А что делать мужчине в этом случае?Каждый решает сам.Если книгу прочитаешь,то бросаешь на полку.А интересную читаешь и не надоедает.
Загадка в женственности(мудрость,чуткость,понимание).Но и не быть курицей у плиты с грязной головой и в рваном халате.Повторюсь,каждому своё.
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: